Альтернативный баланс III Рейха - Страница 163 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Снабжение ну умерло так умерло.

Примитивно и убого.

Ну черт с ним.

А вот по флоту.

Поискал совет и сделал возможность повесить на авианосец еще пару бригад.

Сам авианосец из темы "недоразумения", почему только АУГ???

А радар??

А зенитки??

Ты за кого печалися , за немцев? Сделай Барбароссу успешной - и на ивентовое повышение инфраструктуры в России возымеет добрые последствия. Иногда помогает посидеть дивизии на одном месте - и вот тебе полный запас продуктов с патронами. Или отпусти солдат в полном составе на родину к своим фрау на 2-3 месяца - результат не заставит долго себя ждать :) ...

По Авианосцу - согласен :017: , только если срок выпуска его увеличится почти вдвое ( да и деньжат пусть стоит огого, чтобы не получилось их штамповать, как вьетнамские футболки...)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

По Авианосцу - согласен :017: , только если срок выпуска его увеличится почти вдвое ( да и деньжат пусть стоит огого, чтобы не получилось их штамповать, как вьетнамские футболки...)

Так вроде бы стоимость производства почти не изменилась.

Добавление бригады добавляет стоимость и время производства затраченного на бригаду к стоимости основного юнита.

Стоимость же производства юнита подается редакции даже детям. Не вопрос.

С авианосцами вышел такой косяк: вид с боку корабль + АУГ + 2 бригады смотрится отлично, характеристики изменились + бонус бригад на копейки, что справедливо.

Но ложка дегтя, когда открываешь корабль (что бы посмотреть подробнее или потопленные корабли например) получается вид 3 бригад АУГ? только характеристики равны АУГ+2 бригады?? Мдя. :huh:

А на транспортный корабль прописал зенитки. Во время войны вроде на суда ставили зенитки? Считаю так будет верно. Ставь или ставь.

Вот с транспортника получилось отлично.

Ты за кого печалися , за немцев? Сделай Барбароссу успешной - и на ивентовое повышение инфраструктуры в России возымеет добрые последствия. Иногда помогает посидеть дивизии на одном месте - и вот тебе полный запас продуктов с патронами. Или отпусти солдат в полном составе на родину к своим фрау на 2-3 месяца - результат не заставит долго себя ждать smile.gif ...

А здесь мы кажется говорим об одних вещах но в разных измерениях.

Как со Странником (искал как то за Англию Мосли 50 генералов, а их всего 5?), он уже живет в 1.3, а мы все еще в 1.2!

Все потому что нет ни какой внятной информации по нововведениям и исправлениям??? Жаль.

Вот как бы повесить бригаду "автобат" как вторую на пехоту!!! Пехота+пушки и на грузовиках??

Это более серьезная проблема.

Думаю, что можно сковырнуть и эту "нелепицу"?

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Olegard
Так вроде бы стоимость производства почти не изменилась.

Добавление бригады добавляет стоимость и время производства затраченного на бригаду к стоимости основного юнита.

Стоимость же производства юнита подается редакции даже детям. Не вопрос.

С авианосцами вышел такой косяк: вид с боку корабль + АУГ + 2 бригады смотрится отлично, характеристики изменились + бонус бригад на копейки, что справедливо.

Но ложка дегтя, когда открываешь корабль (что бы посмотреть подробнее или потопленные корабли например) получается вид 3 бригад АУГ? только характеристики равны АУГ+2 бригады?? Мдя. :huh:

А на транспортный корабль прописал зенитки. Во время войны вроде на суда ставили зенитки? Считаю так будет верно. Ставь или ставь.

Вот с транспортника получилось отлично.

А здесь мы кажется говорим об одних вещах но в разных измерениях.

Как со Странником (искал как то за Англию Мосли 50 генералов, а их всего 5?), он уже живет в 1.3, а мы все еще в 1.2!

Все потому что нет ни какой внятной информации по нововведениям и исправлениям??? Жаль.

Вот как бы повесить бригаду "автобат" как вторую на пехоту!!! Пехота+пушки и на грузовиках??

Это более серьезная проблема.

Думаю, что можно сковырнуть и эту "нелепицу"?

Может проще всем по умолчанию пехотным дивизиям скорость поднять и не заморачиваться с такой бригадой?

Ссылка на комментарий

Может проще всем по умолчанию пехотным дивизиям скорость поднять и не заморачиваться с такой бригадой?

Во во прописать эвентом "массовая моторизация войск", убрать к черту бригаду "автобат" там кроме скорости и потребления горючего ? (вот это надо оставить) ни чего путного нет.

И место под бригаду освободиться?

Или все таки научить "автобат" быть второй бригадой??

Только сложнее на порядок будет?

Так автомобили для передвижения - факт.

А в бой с нормальной бригадой - логично?

Для красоты?

И добавить как там называют БТР? транспортер пехоты? Как дорогой вариант по сравнению с грузовиками.

Решать Вам.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Olegard
И добавить как там называют БТР? транспортер пехоты? Как дорогой вариант по сравнению с грузовиками.

Решать Вам.

Бригада бронеавтомобилей не исполняют сейчас эту функцию?

Ссылка на комментарий

Во во прописать эвентом "массовая моторизация войск", убрать к черту бригаду "автобат" там кроме скорости и потребления горючего ? (вот это надо оставить) ни чего путного нет.

И место под бригаду освободиться?

Представляю 500 дивизий Союза и у 80% из них вторая бригада автобан,так они за месяц до Испании докатят, Чингисхан отдыхает и курит в сторонке B)B)B)

Ссылка на комментарий

Бригада бронеавтомобилей не исполняют сейчас эту функцию?

Полугусеничные транспортеры у немцев во всяком случае довозили пехоту на поле боя.

Или все таки научить "автобат" быть второй бригадой??

Только сложнее на порядок будет?

Так автомобили для передвижения - факт.

А в бой с нормальной бригадой - логично?

Или как вариант сделать "автобат" как наземный аналог "транспортного судна" ????

Т.е. "автобат" может жить на карте и без дивизии и с ней ???

Оставил в тылу "автобат" спешил войска (с любой бригадой) и в бой, потом снова погрузка и скачек вперед ???

Далее перевозить на автомобилях можно не только пехоту!

И горные стрелки и морпехи, ВДВ, что не могут в машину сесть ???

Понятно танки и кавалерия, у них все свое.

А "полковая артиллерия" ??? автомобили словно сделаны для нее !

Увеличить стоимость производства на такое чудо "автобат", и цены ему в игре не будет!

Очень много обещающий юнит.

Ссылка на комментарий

Olegard
Полугусеничные транспортеры у немцев во всяком случае довозили пехоту на поле боя.

Или все таки научить "автобат" быть второй бригадой??

Только сложнее на порядок будет?

Так автомобили для передвижения - факт.

А в бой с нормальной бригадой - логично?

Или как вариант сделать "автобат" как наземный аналог "транспортного судна" ????

Т.е. "автобат" может жить на карте и без дивизии и с ней ???

Оставил в тылу "автобат" спешил войска (с любой бригадой) и в бой, потом снова погрузка и скачек вперед ???

Далее перевозить на автомобилях можно не только пехоту!

И горные стрелки и морпехи, ВДВ, что не могут в машину сесть ???

Понятно танки и кавалерия, у них все свое.

А "полковая артиллерия" ??? автомобили словно сделаны для нее !

Увеличить стоимость производства на такое чудо "автобат", и цены ему в игре не будет!

Очень много обещающий юнит.

Давайте не будем всё идеализировать. В реале (возьмём хотя бы немцев) даже осенью 41 года огромное число пехотных дивизий не имело усиления крутыми бригадами (было много миномётов , даже пушки были не везде и не у всех и не сильно мощьные). И большую часть 900 километрового участва от Белостока до Москвы передвигались пешком, перебежками от деревни к деревне или как селёдка в банке ( на один грузовик). Поголовное использование вездеходов не снилось даже Гитлеру, уже зимой 41-42 годов за радость были даже лошадиные повозки - машины просто чаще выходили из строя или были отличными мишенями...

Ссылка на комментарий

Полугусеничные транспортеры у немцев во всяком случае довозили пехоту на поле боя.

Или как вариант сделать "автобат" как наземный аналог "транспортного судна" ????

Т.е. "автобат" может жить на карте и без дивизии и с ней ???

Оставил в тылу "автобат" спешил войска (с любой бригадой) и в бой, потом снова погрузка и скачек вперед ???

Далее перевозить на автомобилях можно не только пехоту!

Очень много обещающий юнит.

Типа как БТР Союза в RA2, загрузил пехоту и повез к фронту,типа морские транспортеры только на суше,а если еще они и будут амфибиями :010:

Ссылка на комментарий

Типа как БТР Союза в RA2, загрузил пехоту и повез к фронту,типа морские транспортеры только на суше,а если еще они и будут амфибиями :010:

Идея хорошая ввести новый юнит в возможностях "автобата" для ускоренной перевозки войск.

Не привязанный к какому то типу дивизий (как бригада), а так наземный корабль, ведь морской транспорт все наземные юниты возит.

Очень слабый и дорогой, но нужный.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Olegard
Идея хорошая ввести новый юнит в возможностях "автобата" для ускоренной перевозки войск.

Не привязанный к какому то типу дивизий (как бригада), а так наземный корабль, ведь морской транспорт все наземные юниты возит.

Очень слабый и дорогой, но нужный.

Сухопутная баржа (вместимостью с 10тысячную дивизию, как вы хотите :wacko: ) ??? - во вас понесло :) ... И это в 41 году - и на нашей планете? И о скольких тонн она будет (гипотетически хотя бы) и на каком шасси? УХХХХХХХХХ...

Ссылка на комментарий

Сухопутная баржа (вместимостью с 10тысячную дивизию, как вы хотите :wacko: ) ??? - во вас понесло :) ... И это в 41 году - и на нашей планете? И о скольких тонн она будет (гипотетически хотя бы) и на каком шасси? УХХХХХХХХХ...

Хм. Как говорится зри в корень.

Не бригада "автобат", никчемное приобретение для пехоты.

А отдельный юнит! Очень дорогой и нужный.

Допустим "автотранспортный корпус", с возможностью перевозить дивизии на разные расстояния!!!

Вот здесь проходит сравнение с морским транспортом, но только принцип действия!!!!

При том дивизии с бригадами !!! Естественно кроме танковых и кавалерийских, у них свой транспорт.

Выглядеть будет как "большая машинка", в которую садятся солдатики и едут. Потом надо, вышли постреляли, сели в машинку и дальше.

А транспорт на 10 тыс. бойцов + их припасы + их бригада, это "очень много грузовиков" !!

А "очень много грузовиков" стоят "очень много денег и ресурсов и ПП".

Далее "очень много грузовиков" это слабо защищенный юнит.

Далее "очень много грузовиков" это лакомый кусок для партизан и авиации противника.

Далее "очень много грузовиков" передвигаются по подобию дорог вроде ??

Вот как вижу смысл и жизнь "автобата", он должен вырасти из бригады и стать самостоятельным юнитом.

И как дешев "автобат" в игре? не порядок.

И как бригада? повезет дивизию ? не порядок.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Olegard
Хм. Как говорится зри в корень.

Не бригада "автобат", никчемное приобретение для пехоты.

А отдельный юнит! Очень дорогой и нужный.

Допустим "автотранспортный корпус", с возможностью перевозить дивизии на разные расстояния!!!

И как дешев "автобат" в игре? не порядок.

И как бригада? повезет дивизию ? не порядок.

Одно не пойму - это было в истории или еще одно вундерваффе ;) ???

Вроде надальняк перемещались в поездах и не всегда в пассажирских вагонах даже :021: .

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Одно не пойму - это было в истории или еще одно вундерваффе ;) ???

Вроде надальняк перемещались в поездах и не всегда в пассажирских вагонах даже :021: .

Так и на машинках ездили.

Есть целый "автобат" для этого, только чуток мелковат для заявленных возможностей и только. :blush:

И было в истории "подвижной резерв" и тажа мотопехота. Без машин война не война, в Вермахте каждый четвертый был водителем. Вот так.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Olegard
Так и на машинках ездили.

Есть целый "автобат" для этого, только чуток мелковат для заявленных возможностей и только. :blush:

Его введение не даст больших плюсов на победу.

Ссылка на комментарий

Его введение не даст больших плюсов на победу.

Конечно не даст, событие "механизация войск" есть, "автобат" в замен мотопехоты есть, грузовики в войне были.

Хочешь плати за скорость, хочешь пехом, но бесплатно.

А само понятие бригада "автобат" везет целую дивизию??? уже слишком.

Дорогое и уязвимое удовольствие для переезда в другую провинцию и только.

Просто "автобат" подрастет под размер (грузоподъемность) дивизии.

И "автобат" уберут из боевых порядков дивизии.

Так такси будет и больше ни чего.

Точно такси, привезла парней на разбору и в кусты.

А шайка бомберов или штурмовиков или партизан??? И меняй болты и резину.

Т.е. кури бамбук.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

а если атакуют автобат тогда что все дивизии погибнут которые внутри как на морском транспортнике?

Ссылка на комментарий

а если атакуют автобат тогда что все дивизии погибнут которые внутри как на морском транспортнике?

По идее дивизии нет, те тонут как котята, а эти разбегаются т.е. спешиваются.

А грузовики в хлам.

Как в кино про войну.

Остатки техники пока до 80-100% укомплектованности не наберут не пригодны для перевозки дивизий!

Дальше пехом.

Что бы это не было надо вывести грузовики из боевых порядков.

Далее дать возможность "побузить" партизанам и авиации, а прямое боестолкновение однозначная смерть для "автобата", по идее. И ввести % войск сгоревший в машинах тоже должен быть, а если нарвешься на танки все хана дивизии, раскатают как тесто.

Скорость и комфорт дорогое удовольствие.

А в моде эти грузовики идут в атаку с дивизией! Как мотопехота. А потери какие должны быть!! А их то по большому счету нет.

Посмотри сколько грузовиков потерял в статистике? танков наверное больше?

А?

Тема вроде неплохая.

Надеюсь заинтересовал?

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Olegard
По идее дивизии нет, те тонут как котята, а эти разбегаются т.е. спешиваются.

А грузовики в хлам.

Как в кино про войну.

Тема вроде неплохая.

Надеюсь заинтересовал?

То есть стратегическое перемещение ( читай - на поездах) - уже не устраивает?

Ссылка на комментарий

То есть стратегическое перемещение ( читай - на поездах) - уже не устраивает?

Ну ребята, у Вас и понимание.

Все заново.

Есть бригада "автобат".

Да?

Как бригада "автобат" физически не может посадить на автомобили-грузовики целую дивизию.

Чисто логика?

Ну тупо не лезет.

10 тыс. бойцов + припасы в все всунуть в бригаду????

Значит надо увеличить размер!

Значит увеличить юнит на порядок!?!

Вроде просто?

Значит не бригада, типа дивизии "автобат".

Тут то все ясно?

А дивизия может жить самостоятельно?? не как "полип" бригада!?!

Если юнит может жить самостоятельно, то вообще зачем он нужен??

У грузовиков все параметры по НУЛЯМ!!! защита, атака и т.д. Есть потребление горючего и скорость и все.

Но он может быстро перевезти дивизию!!!! на определенные расстояния!!!! (почти любую надо заметить).

Короткие или дальние расстояния сами решайте.

Просто тупо посадили солдатиков и прокатили на большой машинке.

И все.

Вот смысл существования "автобата". Грузовое такси.

PS Просто скажите все это хрень. И тупо и невозможно. И не пачкай бумагу.

Будет спокойнее на душе.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 303297

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...