Альтернативный баланс III Рейха - Страница 15 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard

Сейчас дошел до конца 37 года - пока проблем с новыми ивентами не обнаружил - выскакивают родимые :) . Если всё пойдет по плану - непокоренная к сентябрю 45г Япония может с помощью Рейха (если он будет существовать) обзавестись новенькой Бомбочкой :017: ...

Постараюсь некоторые этапы отдать ИИ управление Германией - проверю многие новые поворотные моменты.

Ссылка на комментарий

Для достойного вхождения ивентов про швабию нужно определиться - или сидеть искать прописывать , чтобы при захвате всего материкового Рейха (останется только прова 1783-Гренландия -Новая Швабия) произошол ивент на послевоенное перераспределение границ или сделать Новую Швабию независимым государством (примерно прикинуть по игре накопление ресурсов в прове Гренландия, прописать ей флаг, цвет на карте, правительство, сооружения в прове(заводы, базы, полигоны)). И то и другое муторно, сразу не смогу, многое не знаю, а тема, конечно, шикарная.

Лучше наверное как новое государство т.к. отличается уж сильно от материковой Германии, да и по размерам "Новая Швабия" больше Германии, ресурсов там много, потенциал большой,да и драгоценный уран есть,без которого Германия бомбу сделать не сможет. С помощью ядерной эл.станции может себя обеспечить энергией. Только не нарушит ли баланс послевоенная "Новая Швабия" и какова будет ее роль?

Крупномасштабные боевые действия уже с этой базы не начнешь,может году к 53 в Германии произойдет переворот и образуется 4 рейх.

Или они вмешаются в войну США и Коминтерна и когда одна из сторон будет обречена, выйдет из тени правительство "Новой Швабии" и поддержит технологически и ресурсами,конечно не без выгоды для себя.

Еще там может сформироваться мировое тайное правительство, объединиться с другими великими лидерами для тайного контроля за всей планетой!!!!

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий

Olegard
Лучше наверное как новое государство т.к. отличается уж сильно от материковой Германии, да и по размерам "Новая Швабия" больше Германии.

Сначала попробую отыграть ситуацию , когда при поражении материковой германии Швабия остаётся последней частью Рейха (посмотрю, сколько останется ресурсов и т. д. ) Может скинуть сборку как есть (там много прикольных нововведений) - желающие обыграют некоторые альтернативные ситуации за любимую Германию, может что посоветуете или не понравится?...

Ссылка на комментарий

Bismarck

Скидывай, опробуем новую сборку :)

Ссылка на комментарий

Сначала попробую отыграть ситуацию , когда при поражении материковой германии Швабия остаётся последней частью Рейха (посмотрю, сколько останется ресурсов и т. д. ) Может скинуть сборку как есть (там много прикольных нововведений) - желающие обыграют некоторые альтернативные ситуации за любимую Германию, может что посоветуете или не понравится?...

Конечно скидывай,мы потестим, кто что думает отпишимся,внесем новые предложения.

Я как раз хотел новую компанию начать за Германию,сейчас за Союз еще играю в старый твой баланс,до нового года который был,после 45г скучно совсем. Совок вообще каток непобедимый.

А не слишком ты цену в своих ивентах ставишь -3000 дойч марок за многие,у меня просто с бабосами проблемы всегда до 43г,боюсь если еще ивенты добавятся на основные проекты денег не хватит :Gigakach_01::Gigakach_01::Gigakach_01:

Фигню заметил такую,в 52 году захожу посмотреть что АИ США делает, так у него всего 3 КБ научных работает,уровень технологий как у Германии 40 годов в основном изучает только танки,доктрины и пехоту. Обрати внимание может у тя тоже самое!!!!

Ссылка на комментарий

Olegard
Конечно скидывай,мы потестим, кто что думает отпишимся,внесем новые предложения.

Cсылка на сборку 8.0 :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А ты наверное хотел за 2 копейки мегакомплекс в Антарктиде забубенить или накормить , как Христос, двумя рыбками целую армию Вермахта? :) .

Пробуем, господа, жду критики...

Ссылка на комментарий

Olegard

 Один из новых альтернативных вариантов стратегии Вермахта в оккупированных странах. Отках от повторяющегося Великодушия 

every 60 days

command = { type = tc_occupied_mod value = 0.5 }

command = { type = industrial_modifier which = supplies value = 0.5 }

command = { type = money value = -2500 }

command = { type = dissent value = -0,5 }

command = { type = manpowerpool value = 8 }

будет повторяющийся Грабеж  every 10 days

command = { type = supplies value = 200 }

command = { type = money value = 350 }

--- каждый со своими + и -. 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Cсылка на сборку 8.0 :

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

А ты наверное хотел за 2 копейки мегакомплекс в Антарктиде забубенить или накормить , как Христос, двумя рыбками целую армию Вермахта? :) .

Пробуем, господа, жду критики...

Ха ха как Христос)))) А что не плохая идея))))) За место денег можно использовать как использовал Сталин на своих грандиозных стройках дешевую раб силу из лагерей,в разы сократит затраты денежные для рейха. И еще фашисты конфисковывали имущество у евреев и др кого в лагеря отправляли большие ценности получили от этого,думаю к ивенту где евреи в лагерях +2% производству общества нужно добавить и денежные поступления в казну (+5000 где не будь) а то с такими темпами Гитлер обанкротиться и Христу молиться начнет)))))

Нет я за то что бы так все обкатать, что бы ресурсов на основные проекты хватало,не было бы дисбаланса большого. Вот что хотел сказать ;););)

Гитлер первоначально хотел всех евреев на остров пересилить,на Мальту (Франции принадлежал остров,но они добро не дали на это) что ли,не помню, так вот если Германия сможет захватить этот остров то начать их свозить туда,зачем убивать пускай трудятся на благо рейха,припасы делают. Это позволит снизить недовольство,агрессивность в глазах мировой общественности и приведет к росту производства.

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий

Olegard

А вот и реанимированные проекты по атому(раньше в новой карте вроде не выскакивали):

Ссылка на комментарий

А вот и реанимированные проекты по атому(раньше в новой карте вроде не выскакивали):

Были только у меня в 44году 1 Фаза появилась,при исследовании техов по ядерным технологиям,вот только радиоактивные колокола так и не появились до 52 года доиграл,вот бы их тоже строить можно было бы!

Ссылка на комментарий

Olegard
Гитлер первоначально хотел всех евреев на остров пересилить,на Мальту (Франции принадлежал остров,но они добро не дали на это) что ли,не помню, так вот если Германия сможет захватить этот остров то начать их свозить туда,зачем убивать пускай трудятся на благо рейха,припасы делают. Это позволит снизить недовольство,агрессивность в глазах мировой общественности и приведет к росту производства.

Этот Проект назывался МАДАГАСКАР. Считаю что он не нужен в игре - западноевропейские евреи до последнего стояли в позе(не знаю в какой), думали немцы блефуют и никогда бы не согласились кормить в тропиках москитов и пахать раком мотыгами (если только мотыги не с моторчиками :) ).

Ссылка на комментарий

Olegard
Были только у меня в 44году 1 Фаза появилась,при исследовании техов по ядерным технологиям,вот только радиоактивные колокола так и не появились до 52 года доиграл,вот бы их тоже строить можно было бы!

Вот, и мне пришлось убрать условия по техам, чтобы ИИ (который не осваивает атом-техи) мог во-время на шаг стать ближе к заветной своей мечте...

Ссылка на комментарий

Olegard
вот только радиоактивные колокола так и не появились до 52 года доиграл,вот бы их тоже строить можно было бы!

Вот условия его появления, смотри что ты не выполнил:

7120 - баллистическая ракета

7170 - ядерная бомба(44год)

ивент 50341 - Фюрер глава Рейха

event = {

id = 932

random = no

country = GER

trigger = {

atwar = yes

war = { country = GER country = USA }

event = 50341

technology = 7120

technology = 7170

}

name = "Проект Die Glocke(Колокол)"

desc = "Устройство изготовленное из твердого, тяжелого металла, около 9 футов в ширину и от 12 до 15 футов с формой похож на колокол. Содержит два вращающихся в противоположных направлениях цилиндра, заполненных красной ртутью, при активации светится фиолетовым цветом. В активном состоянии, колокол излучает сильное излучение, которое, приводит к гибели людей, животных и различных растений.Руководитель проекта 'Колокол' профессор Герлах."

style = 0

picture = "Die Glocke"

date = { day = 1 month = january year = 1943 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = january year = 1970 }

action_a = {

name = "Это оружие принесет нам победу"

ai_chance = 50

command = { type = supplies value = -30000 }

command = { type = money value = -15000 }

command = { type = manpowerpool value = -50 }

command = { type = metalpool value = -2500 }

command = { type = add_division which = "1.Колокол" value = flying_rocket when = 4 }

command = { type = add_division which = "2.Колокол" value = flying_rocket when = 4 }

}

action_d = {

ai_chance = 50

name = "Слишком дорого."

command = { }

}

}

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Этот Проект назывался МАДАГАСКАР. Считаю что он не нужен в игре - западноевропейские евреи до последнего стояли в позе(не знаю в какой), думали немцы блефуют и никогда бы не согласились кормить в тропиках москитов и пахать раком мотыгами (если только мотыги не с моторчиками :) ).

Лучьше на МАДАГАСКАРЕ раком с мотыгой чем в конслагере в газовую камеру,а там можно сделать не лагеря а изолированные колонии поселения

Ссылка на комментарий

Olegard
Лучьше на МАДАГАСКАРЕ раком с мотыгой чем в конслагере в газовую камеру,а там можно сделать не лагеря а изолированные колонии поселения

Они были РЕАЛЬНО не в курсе - им сказали, что их привезли помыться нахаляву (а они тащатся по халяве)...

Ссылка на комментарий

Только не нарушит ли баланс послевоенная "Новая Швабия" и какова будет ее роль?

Не нарушит. Новая Швабия все-равно будет слабее. Зато появляется смысл в аргентинских связях. Как плацдарм к захвату Южной Америки. Кстати, там в Южной Америке есть Перу. А в Перу так же присутствуют следы древней цивилизации. И очень не кислые следы......Тоже считаю, что Новая Швабия должна стать не просто провой. А новым ядром...с ископаемыми и подземными заводами и т.д. Думаю, надо Диму подключать..насчет подземных заводов :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Не нарушит. Новая Швабия все-равно будет слабее. Зато появляется смысл в аргентинских связях. Как плацдарм к захвату Южной Америки. Кстати, там в Южной Америке есть Перу. А в Перу так же присутствуют следы древней цивилизации. И очень не кислые следы......Тоже считаю, что Новая Швабия должна стать не просто провой. А новым ядром...с ископаемыми и подземными заводами и т.д. Думаю, надо Диму подключать..насчет подземных заводов :)

Подземные заводы уже там сделаны и функционируют - проверено(3х думаю хватит). Помощь Димы будет нужна, если не получится с послевоенным переделом границ. В сборке нашел косяк с 1 сентября 39 года (пару ивентов взаимоотвергаются) - голова уже кипит, извините, как исправлю, скину текстовый файлик Oil.txt...

Ссылка на комментарий

Olegard

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Распаковать, скинуть в папку events c заменой. Исправил косяк с выбором стратегии оккупации. Если что еще найдете - пишите...

Ссылка на комментарий

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Распаковать, скинуть в папку events c заменой. Исправил косяк с выбором стратегии оккупации. Если что еще найдете - пишите...

ни чего страшного ты главное твори

Ссылка на комментарий

Г.К.С

Новую швабию надо сделать отдельным государством.

Шваби должна иметь мало ресурсов но её козырь будет в технологии.У нх будут дисколёты,ракетчики(солдаты с ранцем реактивным),супер танки и т.д.

Надо реализовать изоляцию Швабии,ведь он живут одни,с миром общаться не могут.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 306175

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...