Альтернативный баланс III Рейха - Страница 134 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Bismarck
чтобы после 45 года обезкровленные державы устроили междусобой мясорубку?)

Чтобы холодная война перешла в горячую.

Ссылка на комментарий

Olegard
Чтобы холодная война перешла в горячую.

Раз мы отдаём сюжет в руки ИИшной дипломатии (включая шпионов), то войны по ивентам после 45 года почти невозможны. Комп будет создавать свой сценарий....

Ссылка на комментарий

Bismarck
Раз мы отдаём сюжет в руки ИИшной дипломатии (включая шпионов), то войны по ивентам после 45 года почти невозможны. Комп будет создавать свой сценарий....

Ну, после 45 достаточно одной войны - Коминтерн против Союзников...

Ссылка на комментарий

Olegard
Ну, после 45 достаточно одной войны - Коминтерн против Союзников...

С шикарной теперь закулисной игрой - это будет теперь вескую подоплёку :) .

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
При 40 % Барбаросса переносится на 38 40е годы... Сколько надо пройти компаний, чтобы найти оптимальное число? Ладно попробую при 20%.

А нельзя ли сделать так, чтоб AI просто пореже пользовался этим типом секретных операций? А почаще - контрразведкой?

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Вопрос на ввод лимита на ВС для третьих стран? не входящих в ни в какие союзы? Просто забить возможность на производство ВС, только апгрейд стартовых див.? Может чуть по быстрее будет игра, без армий "банановых республик"?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Добрый день.

Вопрос на ввод лимита на ВС для третьих стран? не входящих в ни в какие союзы? Просто забить возможность на производство ВС, только апгрейд стартовых див.? Может чуть по быстрее будет игра, без армий "банановых республик"?

Какие ты страны имеешь ввиду?

Ссылка на комментарий

Barabum
Добрый день.

Вопрос на ввод лимита на ВС для третьих стран? не входящих в ни в какие союзы? Просто забить возможность на производство ВС, только апгрейд стартовых див.? Может чуть по быстрее будет игра, без армий "банановых республик"?

банановые республики непрокормят большие армии)

Изменено пользователем Barabum
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
банановые республики непрокормят большие армии)

А они разве строят большие армии?

Ссылка на комментарий

Bismarck
банановые республики непрокормят большие армии)

1-2 дивизии максимум...

Ссылка на комментарий

Bismarck
А нельзя ли сделать так, чтоб AI просто пореже пользовался этим типом секретных операций? А почаще - контрразведкой?

Контрразведкой он вроде и так неплохо пользуется...

Ссылка на комментарий

Barabum
А они разве строят большие армии?

Так я про то и говорю,что маленькие страны войска не строят)

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Так я про то и говорю,что маленькие страны войска не строят)

У маленьких стран и ПП то особо нет. Ну а сделать так, чтобы вообще войск не было это не гуд.

Ссылка на комментарий

Olegard

Маршал, не забудь в ивент об отдании пров Вишистам добавить земли, которые захватывают италы в африке. А то я прилично подделал ИИ файлы - третью компанию Муссолини без замечаний _в войну лезет только после парижа, основательно вооружившись), как и многие другие... Да и армии вроде теперь стараются страны по-крупней собирать на ответственных участках фронта ;) ...

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Маршал, не забудь в ивент об отдании пров Вишистам добавить земли, которые захватывают италы в африке. А то я прилично подделал ИИ файлы - третью компанию Муссолини без замечаний _в войну лезет только после парижа, основательно вооружившись), как и многие другие... Да и армии вроде теперь стараются страны по-крупней собирать на ответственных участках фронта ;) ...

А разве они их не отдавали?

Ссылка на комментарий

Olegard
А разве они их не отдавали?

Чёто даже не дёрнулись. И прову Тетово (после раздела Югославии) передать надо италам (а то она остаётся немецким анклавом на балканах).

Ссылка на комментарий

Bismarck

А что это за значок доллара на скрине в левом верхнем углу?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Чёто даже не дёрнулись. И прову Тетово (после раздела Югославии) передать надо италам (а то она остаётся немецким анклавом на балканах).

Хорошо, я сделаю.

Ссылка на комментарий

Olegard
А что это за значок доллара на скрине в левом верхнем углу?

Сижу медитирую в гималаях за Бутан. Экономлю бабло на пехоту. Началась Барбаросса и у немцев получаются хорошие окружения и они используют на главных ударах корпуса по 9 дивизий ( как в центре, так на украине и под Ленинградом), собирая их из разрозненных формирований прям на ходу. :017:

Ссылка на комментарий

Сижу медитирую в гималаях за Бутан. Экономлю бабло на пехоту. Началась Барбаросса и у немцев получаются хорошие окружения и они используют на главных ударах корпуса по 9 дивизий ( как в центре, так на украине и под Ленинградом), собирая их из разрозненных формирований прям на ходу. :017:

Мне нравится как их задержали в Одесской области, прямо как по истории, молодцы :dirol:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 307274

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • -An-

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...