Альтернативный баланс III Рейха - Страница 126 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Barabum
Правильней Бёмебург будет ;) .

спорить не буду) я просто точное название не знаю,знаю только что смоленск переименовали прям сразу,как внего немецкий солдаты вошли)

Ссылка на комментарий

Bismarck
японцы никак не покорят китай,хотя уже 41 год( я заходил за китайцев,им даже воевать нечем,а у японцев 300 дивизий только на материке,про острова я молчу, решил зайти за советы,так я чуть не ужаснулся,у них дивизий 800,из которых 150 танковых. это такое увеличение агрессивности ИИ? :lol:

Возможно у них закончились рарматериалы, они перестают воевать.

Ссылка на комментарий

Olegard

ДЛЯ МАРШАЛА:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Olegard
В сборке 9.4 заметил кое какую странность: Итальянцы оккупировали эфиопию за неделю (обычно они у меня полгода её вскрывают), гражданская война в испании закончилась за месяц,хотя обычно она у меня вплоть до 41 затягивалась, японцы никак не покорят китай,хотя уже 41 год( я заходил за китайцев,им даже воевать нечем,а у японцев 300 дивизий только на материке,про острова я молчу), решил зайти за советы,так я чуть не ужаснулся,у них дивизий 800,из которых 150 танковых. это такое увеличение агрессивности ИИ? :lol:

Эфиопия аннексируется всреднем за полгода (+ - 3 месяца), испания - также. Японцы всегда захватывают китай к 42 году точно . Да и Советы в норме - устанавливай файлы правильней. Проверено достаточно много раз.

А вообще займись другой игрой или сам попытайся сделать что-нибудь стоящее.

Ссылка на комментарий

Господа, может стоит изначально в 33 году Германии дать всего 5 корпусов по 1 дивизии. А всё остальные дивизии давать по ивентам "тайного увеличения армии", в которых сейчас даётся только мэнповер - а можно сделать или мп или дивизии. А то получается изначально такое насыщение пехотой, что нанимаешь только экзотичных спецназовцев и кучу танковых дивизий. А где классическое насыщение Вермахта тяж. танковыми бригадами ??? (можно по ивентам после 38 года давать дивизии с этими бригадами).

Может после уменьшения насыщенности халявными дивизиями Германии можно будет отказаться от ИИ-шного повышения духа и орги у СССР (или уменьшить до минимума), которое вызывает столько нареканий в ходе боевых действий.

Или еще вариант для ИИ-ивента. (его обязательно надо убирать, после ключевых событий для баланса игры):

1. Бонусы духа и орги у СССР полностью нейтрализовать после оккупации немцами Кавказа и предгорий Урала (чтобы игроки в СИБИРИ не удивлялись, чудодейственным свойствам водки и суперваленок с ушанками).

2. Бонусы духа и орги у СССР полностью нейтрализовать после выхода советских войск на свои границы (типа дух теперь можно и перевести...), чтобы затормозить неисторический меганапор красных на Берлин.

В ивенте обороны Кенигсберга-Калининграда нужно в условия выполнения добавить прову Клайпеда- Мамель. Немцы готовились отбивать южные и восточные его рубежи, а русские танки ночью проскочили в северные ворота города по Куршской косе с севера и пипец городу...

тов. Olegard

А ведь по условиям Версальского договора: Вермахт 100 тыс. (грубо 10 пех. див), нет тяжелого вооружения, авиации и танков, флот минимум для охраны побережья??????

Может переписать сценарий?

Изначально: СВ из 10 пех. див., ВВС нет, ВМС как есть?

Далее план UMBLAU: "тайного увеличения армии" по годам с 34 по 36 и в 36 эвентами вернуть остальные дивизии?

Танков нет, проект "Гросс трактор" с 33 по 36, связать с тренировочными лагерями СССР, к денонсанции условий Версальского договора эвентом вернуть танки?

Авиация примерно как с танками, проект Люфтваффе, связать с тренировочными лагерями СССР, и итог в 36 Люфтваффе быть эвентом возврат див.?

И до 36 года сделать вопли Лиги Наций? На попытке перевооружиться?

Буржуям понравиться.

Ослаблять СССР? Не знаю, но зимние и Сибирские шутки надо пересмотреть!

ИИ повышение боевого духа и орги? При изучении технологий или фантастическая халява?

Успех СССР многократное превышение сил на фронте, просто "мясо". Мясом они не балуют, во второй фазе войны!

А где классическое насыщение Вермахта тяж. танковыми бригадами ??? (можно по ивентам после 38 года давать дивизии с этими бригадами).

Здесь Вы не правы, наверное. Тигр появился в 41?-43 году. Примерно в это время, немцы реорганизовывали свои танковые дивизии в счет уменьшения танков и насыщения мотопехотой. Связано это было с тяжелыми потерями в танках и появлением на свет Тигров. Качественный скачек. Обилием пушечного мяса уже тогда Германия не могла похвастать, и ставило на качество.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Falconette
А ты где взял это карту? В неё куча неточностей,хоть тот же смоленск,его же вроде в Бокбург переименовали)

Эту карту взял не я, ее на прошлой странице постили ;)

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
спорить не буду) я просто точное название не знаю,знаю только что смоленск переименовали прям сразу,как внего немецкий солдаты вошли)

Вот если б была возможность в процессе игры переименовывать провы. :D

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Нет, это не то.

...

Бургундия станет независимым государством в рамках Европейского рейха, имеющим собственные законы, собственную армию и правительство, собственную валюту, почтовые марки и награды. Будет восстановлен прославленный орден Золотого руна; его гроссмейстер станет вождем французских СС.

Дмитрий, так Вы будете создавать Бургундию? Будут ли довольны потерей Прованса итальянцы? И ещё, после войны вишистам будет возвращена континентальная Франция со столицей в Париже (континентальная за вычетом некоторых восточных провинций)? Потому что судя по официальным картам (германский солдатский атлас, на котором доходчиво объяснялось за что оные солдаты воюют) вернуть собирались, но не всю. Кстати, а как это можно было бы сделать в случае гибели вишистов (обычно это происходит после занятия Германией Южной Франции)? Наверное стоило бы ввести ивент на восстановление французского паппета? И ещё такая идея: можно ли было бы для тех стран скорая гибель которых нежелательна добавить по одной звёздной "внекарточной" прове? Как, например, Ватикан или Лига наций - на карте их нет, но в игре присутствуют. А одна "внекарточная" прова была бы в качестве "правительства в изгнании". Сам я что-то подобное делал играя за Великобританию: немцам я делал шикарную подлянку даря полякам какой-нибудь звёздный остров в Тихом океане :lol: В итоге Польшу аннексировать они не могли :lol: , на захваченной территории - неслабое партизанское движение, а у меня на британских островах - спасённые польская авиация и флот, потом ещё с островка перевозил польскую пехоту. Вот можно ли было сделать что-то похожее для "стран риска"? То есть "внекарточные" звёздные провинции (или в случае захвата столицы - принудительный перенос оной во "внекарточную")? А окончательная ликвидация "правительств в изгнании" происходила бы в ивенте о мирном договоре (или окончательной капитуляции). Получился бы перенос довольно интересной фишки из HOI 3 на старые рельсы.

Изменено пользователем Dr Strangelove
Ссылка на комментарий

можно ли было бы для тех стран скорая гибель которых нежелательна добавить по одной звёздной "внекарточной" прове?

Мысль то хорошая. Добавить звездочку Швабии и снять звездочки с пары Тихоокеанских островков (где смерь Франции и Англии храниться) куда не каждая птица долетит? Про Крит Маршал уже решил.

Правительство в изгнании должно быть чисто эвентовым случаем. Смысла от кучки обделавшихся политиков? Так символ произвола сильных мира всего и только. Вспомните как Сталин обратил "внимание" на тоже Польское правительство в изгнании. Молчу и смеюсь.

Надеюсь их не будет в реестре стран? Их роль пропаганда, глядя на убогих иногда задумываешся.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Смысла от кучки обделавшихся политиков? Так символ произвола сильных мира всего и только.

Звёздные провы вне карты были бы интересной защитой от таких замечательных ситуаций, как-то внеплановая оккупация Болгарии греческими войсками. Захватить то они бы смогли, а аннексировать уже нет ;) . А дальше им на выручку могли бы прийти немцы. Смысла всем странам делать "Посольство при союзниках" нет. В Южной Америке относительно спокойно, что происходит с китайскими warlordами - неинтересно. А в Европе этими провами можно было бы оснастить страны риска: Финляндию, Польшу, Румынию, Венгрию, Нац. Испанию, Португалию, Вишистскую Францию, Хорватию. Вопрос только в том возможны ли такие провинции.

Вспомните как Сталин обратил "внимание" на тоже Польское правительство в изгнании. Молчу и смеюсь.

Известно, как:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Восстанавливая прекращенные 17 сентября в одностороннем порядке дипломатические отношения, Советское правительство признавало советско-германские договоры 1939 г. утратившими силу в части территориальных изменений в Польше. СССР согласился на формирование на советской территории польской армии под польским командованием, в оперативном отношении подчинённой советскому Верховному Командованию. В приложении к соглашению указывалось, что Советское Правительство предоставляет амнистию всем польским военнопленным и содержащимся в заключении на советской территории польским гражданам. Польскому правительству не удалось добиться аннулирования советско-литовского соглашения о передаче Вильно. Основными результатами этого соглашения стало: формирование Армии Андерса и освобождение более 400 тысяч польских граждан, находящихся в СССР, из мест ссылки, депортации и заключения.

А если было бы внутриигровое "правительство в изгнании", то эти события можно было бы прекрасно обыграть.

Изменено пользователем Dr Strangelove
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Звёздные провы вне карты были бы интересной защитой от таких замечательных ситуаций, как-то внеплановая оккупация Болгарии греческими войсками. Захватить то они смогли, а аннексировать уже нет ;) . Вопрос только в том возможны ли такие провинции.

Такие провы в океане прописываются. Пример Лига Наций. По другому никак.

Ссылка на комментарий

Bismarck

Дим, может все-таки уберешь звездные провы Франции, Англии из Тихого океана?

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Такие провы в океане прописываются. Пример Лига Наций. По другому никак.

А их можно сделать звёздными? Смысл в том, чтобы при захвате всей территории противник не мог жертву аннексировать. А вновь прибывающие войска можно было бы по ивентам расставлять в провинциях уже союзников (кажется в IIIR мелькало сообщение об польских войсках в Англии - их можно было бы сделать чисто польскими, а армию Андерса образовать в СССР и только потом эвакуировать в Ливию (не будучи союзниками даже с разрешением на проход войск они всё-равно не могли бы воевать на территории СССР)).

К тому же точно ли эти провы в океане? Я как-то загружался за Ватикан (кажется в 34 моде) - провинций не было, но подсвечивался Рим.

И кстати, по идее государство может быть из "внекартовой" провы и нескольких "внутрикартовых". Пример? Тот же мод 34, в котором Лига наций состоит из "штаб-квартиры" и Гданьска. Гданьск потом отходит немцам, но Лига наций не исчезает.

Изменено пользователем Dr Strangelove
Ссылка на комментарий

Звёздные провы вне карты были бы интересной защитой от таких замечательных ситуаций, как-то внеплановая оккупация Болгарии греческими войсками. Захватить то они бы смогли, а аннексировать уже нет ;) . А дальше им на выручку могли бы прийти немцы.

Уважаемый это просто косяк в игре.

Гиперактивность союзников и не передаваемый дегенератизм членов ОСИ и только.

Судя по всему это обещали подправить уважаемые разрабы.

А подумайте какая польза будет, у Болгарии если освободит Германия. Мать ее, такой технологический прорыв стоит пяти дивизий (героев Шипки).

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Уважаемый это просто косяк в игре.

Гиперактивность союзников и не передаваемый дегенератизм членов ОСИ и только.

Судя по всему это обещали подправить уважаемые разрабы.

Всего не исправишь, а невозможность аннексии ценных союзников было бы кардинальным решением проблемы (surrender ивенты в случае захвата СССР есть и для Болгарии и для Румынии). А окончательное переустройство захваченных территорий решилось бы на мирной конференции.

А подумайте какая польза будет, у Болгарии если освободит Германия. Мать ее, такой технологический прорыв стоит пяти дивизий (герое Шипки).

В итоге Германия по любому освобождает Болгарию, только не догадывается выделить её в качестве паппета. И имеет в нагрузку пару ненужных пров с партизанами.

Ссылка на комментарий

Всего не исправишь, а невозможность аннексии ценных союзников было бы кардинальным решением проблемы (surrender ивенты в случае захвата СССР есть и для Болгарии и для Румынии). А окончательное переустройство захваченных территорий решилось бы на мирной конференции.

В итоге Германия по любому освобождает Болгарию, только не догадывается выделить её в качестве паппета. И имеет в нагрузку пару ненужных пров с партизанами.

Молодец, а по мне сборка класс.

А немного мозгов странам ОСИ не помешает.

Лидер Германия стратегия тупого выдавливания, локомотив войны.

Италия молниеносный скачек на место встречи (рандеву) с Африканским корпусом Англичан и Новозеланскими дивизиями, а потом кто то или что то АИ отключает совсем!

Гм Болгария АИ как интеллект вообще отсутствует изначально.

Румыния, Венгрия и Хорватия подходят характеристиками под Болгарию.

И до конца игры такая ситуация меняется только при аннексии!

Мод хоть и называется Третий Рейх, но ОСЬ является безусловным лидером или лузером в отношении мозгов или их отсутствия (личное мнение).

Союзники в игре сила, по разуму нет равных.

Игрок спасает ситуацию и только.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Дим, может все-таки уберешь звездные провы Франции, Англии из Тихого океана?

Тогда эти страны быстро анексируют. Может пострадать геймплей.

Ссылка на комментарий

Bismarck
Тогда эти страны быстро анексируют. Может пострадать геймплей.

Не аннексируют. В Африке останутся звездные провинции.

Ссылка на комментарий

Не аннексируют. В Африке останутся звездные провинции.

По Франции да. Даже в Южной Америке есть. А для Англии на Фритаун (Африка), Джоржтаун (Южная Америка) можно озвездить? Для баланса.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 306741

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...