Альтернативный баланс III Рейха - Страница 12 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Bismarck
Воплотил свою мечту :022: (через определённый период выскакивает сообщение о грабеже территорий с 2мя вариантами. Черный день это -0,5 к недовольству). Сегодня добавлю в свою сборку...

Как я понял, этот ивент выскакивает после начала войны. Может сделать отдельный ивент с грабежом в СССР?

Изменено пользователем Bismarck
Ссылка на комментарий

Г.К.С
Зашел в сборке посмотреть организацию к сентябрю39 года: у япов 60 - 66%, у китайцев - 45%. Перекос происходит после выбора техи после "централизованное планирование" и "массированный штурм". Короче япы выбрали доктрину слабей чем китайцы, будь внимательней при выборе --- и не надо ничего уменьшать ни у кого (у каждой страны есть шанс на выживиние, у китайцев шансов еще больше).

Мне ещё значит долго надо будет мучиться.....

А как можно повысить организацию кроме техов и ползунков в экране политики?

Ссылка на комментарий

Bismarck
Мне ещё значит долго надо будет мучиться.....

А как можно повысить организацию кроме техов и ползунков в экране политики?

Попробуй министров поменять.

Ссылка на комментарий

Olegard
Как я понял, этот ивент выскакивает после начала войны. Может сделать отдельный ивент с грабежом в СССР?

Не отдельный, а просто активировать этот ивент после войны с советами, наверно так правильней...

Ссылка на комментарий

Bismarck
Не отдельный, а просто активировать этот ивент после войны с советами, наверно так правильней...

Считаю одного ивента все таки маловато...

Ссылка на комментарий

Olegard
Считаю одного ивента все таки маловато...

Так набросай варианты ;) .

Ссылка на комментарий

Olegard

Представляю новые ивенты для сборки (теперь станет намного веселей):

По одежде: для спецназа - 3000бабла, -10000припасов, для всей армии -9000бабла, -70000припасов. То-то Гитлер и захотел проскочить до зимы, экономист хренов...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard

 Полностью переделал ивент про обморожения, от него теперь завязан правильно ивент про одежду(будет активирован с весны 41 при разработке технологии одежды): 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Представляю новые ивенты для сборки (теперь станет намного веселей):

По одежде: для спецназа - 3000бабла, -10000припасов, для всей армии -9000бабла, -70000припасов. То-то Гитлер и захотел проскочить до зимы, экономист хренов...

Olegard вот удивил,вот подарок сделал нам))))) Классно,это есть в балансе 7 который ты несколько дней назад скинул?

Насчет ивента "центр оккультизма" лаборатория Кенегсберг 13,что то эффекты не очень((((( Многие и не знали про эту лабораторию,все таки она секретная была, надо думаю что то другое придумать, должна думаю быть цепочка из ивентов. На форуме были предложения, хотели сделать, как ты писал про африку, за корпусом африка выдвигалась специальная дивизия СС которая грабила ценности, точно такую же предлагали сделать и на восточном фронте. Награбленные ценности перевозили в подземные склады Кенегсберга 13,еще там находились склады,заводы и лаборатории.

Смотрю ивент про зимнюю одежду в 33 году? Может передвинуть рамки на 40г

На счет ивента на флагманские корабли если выбрать подлодки тоже надо какие не будь эффекты к подлодкам.

И на счет стимулятора эффекты очень слабые всего лишь +1 к боевому духу,в передаче смотрел после них солдаты часами не чувствовали усталости и страха,могли делать длинные марш броски.Тут как минимум нужно +5 к боевому духу и +5 к скорости. Но и были серьезные побочные эффекты от длительного применения возникала зависимость,разные психические расстройства, нужно еще и добавить сколько по времени будут принимать препараты. Еще говорили пре всех крупных битвах и при первых днях блицкрига особенно сильно солдат снабжали стимулятарами.Танкистам в сух пайке специально стимулятор добавляли в шоколад,танкисты его называли "шоколад Гитлера" Были даже специальные психиатрические лечебницы где солдаты проходили реабилитацию, хотя эта инфа особенно не разглашалась. При длительном применении минусы к менповеру!

Ссылка на комментарий

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

СТИМУЛЯТОРЫ-наркотики войны

Танковый шоколад «panzerschokolade» , Stuka-Tabletten или Fliegersalz (для летчиков), пилюли Hermann-Goring, препарат храбрости, немецкое фармакологическое оружие – первитин изобрели в 30-е годы 20 века, он лишал человека ощущения страха, голода и желания спать, добавлял сил, бодрости и заострял реакцию. Именно этим препаратом заинтересовался Вермахт. Так таблетки первитина попали в армию и стали главным и обязательным стимулятором для солдат Третьего Рейха. Он сразу зарекомендовал себя в критических и даже безнадежных ситуациях. Тонну веса солдат, конечно же не подымает, но мышление становилось быстрее, расширялась зона внимания, начинают подмечаться различные мелочи которые

раньше не замечались, улучшалось зрение, острота ощущений, улучшалось настроение, появлялось желание действовать, улучшается память. Разбитые под Сталинградом немецкие войска, отступая под ударами Красной армии, использовали двойную дозу первитина для того чтоб пешком в лютый мороз, через снежные заметы выйти к своим. В Красной армии тогда это посчитали мистикой, ведь в ней не подозревали о существовании секретного допинга, ведь советский стимулятор был гораздо проще - фронтовые 100 грамм водки. В начале войны необученные бойцы Красной армии не слушались приказов, боялись опасности и впадали в ступор. Преодолеть это было решено выдавая им по 100 грамм, но только бойцам находящимся

на передовой – так появились наркомовские 100 грамм. Пока в Европе первитин противостоял спирту, США выясняло свои отношения с Японией и тоже с помощью наркотиков. В военных лабораториях Японии был изобретен стимулятор - хиропод в армии его прозвали «кошачий глаз», он обострял зрение, снимал усталость и неуверенность. Сначала его в принудительном порядке впрыскивали часовым, и рабочим оборонных предприятий, а потом и всем желающим японским солдатам. Американцы и англичане противопоставили Японскому хиропону – амфетамином, под название бензидрин. Его выдавали пилотам истребителей и солдатам на передовой. Так Вторая Мировая война превратилась в войну «тяжелых» наркотиков. А перелом в ней произошел тогда, когда наркотики начали вызывать побочные действия. За два года перветин и хиропон попросту уничтожали солдат. При длительном приеме происходила психопатизация личности, личность изменялась, становилась более черствой и менее чувствительной к страданиям других, настроение быстро падало, вплоть до желания совершить самоубийство.

P.S.

Описывается и один случай применения первитина против Красной армии.

В лютом январе 1942 года, при 30тиградусном морозе, группа из 500та немецких солдат попала в окружение. Военный врач части писал в своем донесении, что решил дать солдатам первитин, когда большинство из них упали в снег и отказались идти дальше. Лекарство оказало магическое влияние – солдатам стало намного лучше, и часть смогла прорвать кольцо и выйти из окружения.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard вот удивил,вот подарок сделал нам))))) Классно,это есть в балансе 7 который ты несколько дней назад скинул?

Это только попытки воплотить наши мечты в игре - я не силен в написании ивентов и если бы знать, что ДИМА всё возможные просьбы воплотит в ивенты - был бы только рад. Эти наработки скину в обновлённую сборку, есть ещё задумки... По датам активации не беспокойся - я просто проверял их не дожидаясь исторической даты(верну всё на место)...

Ссылка на комментарий

Это только попытки воплотить наши мечты в игре - я не силен в написании ивентов и если бы знать, что ДИМА всё возможные просьбы воплотит в ивенты - был бы только рад. Эти наработки скину в обновлённую сборку, есть ещё задумки... По датам активации не беспокойся - я просто проверял их не дожидаясь исторической даты(верну всё на место)...

На счет дат я потом догадался, что это пробные ивенты, на счет эффектов думаю надо пересмотреть немного.

Все что не войдет в Димен патч но нравится комрадам можно попытаться сделать в альтернативном балансе!!!!

Все хотел тебя спросить как тебе идея сделать в твоем балансе проект "НИБЕЛУНГ",наработки уже вроде есть, комрад byrud88 успешно себе сделал,можно у него попросить.Хотя бы потестить посмотреть играбельно или нет.

Три дивизии зомби солдат(гарнизоны) появляются ивентами при приближении вражеских солдат к Альпам,строить самому их нельзя, зомби охраняли склады с награбленными ценностями,им же деньги не нужны.У них большая стойкость и нет защиты против танков.Что бы сразу противник не смог с помощью танковых войск взять Альпы нужно будет еще зомби дивизии укрепить бункерами и укреплениями,от танков!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Проект "НИБЕЛУНГ"Нажмите здесь!
 

Ученые Третьего рейха в ходе проекта «Нибелунг» работали над оживлением мертвых солдат.Тело погибшего обрабатывали специальным составом, куда входил бальзамирующий раствор, синильная кислота, адреналин и еще с десяток химических веществ. В мозг будущего бессмертного бойца, помещенный в спиртовую ванночку, расположенную внутри черепа, вмонтировали компьютерный чип, электропровода от которого расходились по всем суставам зомби. Естественно, это не был живой солдат, способный принимать решения. Но с другой стороны, кому нужен вояка, который будет думать собственной головой? На то есть командир! Кстати, руководить армией зомби командующий мог при помощи пульта на расстоянии 5 километров. Да и убить мертвеца было крайне сложно: для этого надо было попасть в крохотный датчик в голове бойца. В анналах истории осталась речь Генриха Гиммлера, произнесенная им во время тайного визита на базу в 1944 году: «Если вы выставите армию, скажем, в 20 миллионов мертвецов, то нам не нужно даже выдавать ей оружие – достаточно только отточенных ножей, чтобы она смела все на своем пути». От роботов-убийц человечество спасла дороговизна «удовольствия», так как воскрешение одного мертвеца обходилось в 500 тысяч долларов. Учитывая инфляцию, сумма для тех времен баснословная! Однако к весне 1945 года, свидетельствует Эрих Виндельманн, немецкие ученые создали около 50 зомби! К такому выводу пришла группа экспертов, обследовавшая ледник. Среди прочих, погребенных во льду, было найдено и 50 бойцов с датчиками в голове и маркировкой «Нибелунг» на руках.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Серьёзные парни. Особенно офицер по центру. :)

Ссылка на комментарий

Olegard
На счет дат я потом догадался, что это пробные ивенты, на счет эффектов думаю надо пересмотреть немного.

Все что не войдет в Димен патч но нравится комрадам можно попытаться сделать в альтернативном балансе!!!!

Все хотел тебя спросить как тебе идея сделать в твоем балансе проект "НИБЕЛУНГ",наработки уже вроде есть, комрад byrud88 успешно себе сделал,можно у него попросить.

Я не против, главное не переборщить. Ты сам не пробовал создавать ивенты? Сам думал не осилю, но было бы желание... Показатели ивентов будем обсуждать и исправлять, я ценю чужое мнение ;) ...

Ссылка на комментарий

Ты сам не пробовал создавать ивенты? Сам думал не осилю, но было бы желание...

Думал над этим, даже в моддинг лазил смотрел как ивенты делаются.Но я с телефона лазею больше, т.ч. только инфу могу подыскать и советами помочь.

Но все равно планирую научиться делать ивенты. Еще думаю пусть один человек делает альт баланс,остальные помогают советами,а то может получиться куча альт балансов от каждого комрада :008::008::008:

А что на счет "НИБЕЛУНГА" думаешь? Очень даже интересно,можно сделать хотя бы пробно посмотреть,потестить?

А если сделать что то вроде голосования по ивентам и их эффектам?

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий

Olegard

Вот пример, не знаю как на время снизить у врагов мораль и повысил у своих:

Ссылка на комментарий

Я не против, главное не переборщить. Ты сам не пробовал создавать ивенты? Сам думал не осилю, но было бы желание... Показатели ивентов будем обсуждать и исправлять, я ценю чужое мнение ;) ...

Поддерживаю про чувство меры. Лично мне идея Нибелунг нравится. Хотя бы тем, что в других модах ее уж точно не будет. Только давайте стараться, чтобы нововведения не заслоняли саму игру. Чтобы не утопать в ивентах... :)

Ссылка на комментарий

Olegard

Еще готово:

Ссылка на комментарий

Поддерживаю про чувство меры. Лично мне идея Нибелунг нравится. Хотя бы тем, что в других модах ее уж точно не будет. Только давайте стараться, чтобы нововведения не заслоняли саму игру. Чтобы не утопать в ивентах... smile.gif

Вроде бы не переборщиваем, все пока нормально,со здравом смыслом))))Это не совсем фантастика,реальные предпосылки были. Нибилунг тоже думаю надо))))

Вот пример, не знаю как на время снизить у врагов мораль и повысил у своих:

Думаю эффект должен быть не долго,мощностей то мало на поддержание передатчикав раб состоянии,только на отражение атаки должно хватать месяца на 2 где нибудь. И действовать должен на врагов (Советы в большинстве случаев т.к. они скорей всего штурмовать будут Кенегсберг) Минусы в организации и боевом духе противникам на 2 месяца. А защитникам Кенегсберга уже предлагал ранее ивенты на повышение боевого духа,и городов крепостей.

Финов думаю тоже усилить надо бы.

И ошибки орфографические не забудь убрать))))

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий

Olegard

Усилил исторически финнов (+5дивизий примобилизации ) и линией Салпа. Теперь меньше немецких дивизий потребуется на финском фронте:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 306093

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...