Альтернативный баланс III Рейха - Страница 107 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Альтбаланс сборка 9.3 Размер: 106.16 МБ

Мод 3 Рейх, патч 1.2. + Сборка-баланс 9.3 Размер: 1.15 ГБ

Альтбаланс сборка 9.4 Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dr Strangelove
Вам бы всё по ивентам. :D

А этим и нравится HOI. Постоянно происходят какие-то события, кто-то с кем-то ругается, где-то происходят конференции, кто-то кого-то душит. Полная имитация политической жизни. А вот если ивентов нет, а только голый интерфейс управления войсками - это уже не то. На ум приходит одна игрушка сходной тематики: SuperPower 2. Вроде всем хороша: и отличная карта, и энциклопедично распределённая промышленность, и реалистичное госуправление, и технику можно создавать новую, комбинируя готовые блоки, но... ивенты отсутствуют как класс. Не то.

ЗЫ Дмитрий, а может после захвата Британских островов действительно соорудить какой-нибудь surrender-ивент. Черчилль если хочет, может и дальше оборонять пляжи, но только где-нибудь в Канаде или Австралии. Британские о-ва - центр Британской империи, и захватив их Англия должна по логике вещей капитулировать. А борьбу могли бы продолжить США с британскими доминионами.

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Чтобы создать Англию-сателлита, Великобританию аннексировать не надо.

Так то Англия. А чтоб создать Великобританию, надо захватывать всякие дикие, экзотические места.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
А этим и нравится HOI. Постоянно происходят какие-то события, кто-то с кем-то ругается, где-то происходят конференции, кто-то кого-то душит. Полная имитация политической жизни. А вот если ивентов нет, а только голый интерфейс управления войсками - это уже не то. На ум приходит одна игрушка сходной тематики: SuperPower 2. Вроде всем хороша: и отличная карта, и энциклопедично распределённая промышленность, и реалистичное госуправление, и технику можно создавать новую, комбинируя готовые блоки, но... ивенты отсутствуют как класс. Не то.

ЗЫ Дмитрий, а может после захвата Британских островов действительно соорудить какой-нибудь surrender-ивент. Черчилль если хочет, может и дальше оборонять пляжи, но только где-нибудь в Канаде или Австралии. Британские о-ва - центр Британской империи, и захватив их Англия должна по логике вещей капитулировать. А борьбу могли бы продолжить США с британскими доминионами.

Странно, чем вам не нравится сюжет с Англией. Германия захватывает остров, приводит к власти Освальда. Тот становится марионеткой. Черчилль продолжает борьбу из своих колоний. :)

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Странно, чем вам не нравится сюжет с Англией. Германия захватывает остров, приводит к власти Освальда. Тот становится марионеткой. Черчилль продолжает борьбу из своих колоний. :)

В которых собственно этнических англичан раз-два и обчёлся. Полагаю, что тот день взятия Лондона немцами стал бы национальным праздником как для индусов, так и для арабов с африканцами. Потеря метрополии привела бы к быстрому развалу Британской империи. Борьбу конечно же продолжили бы доминионы во главе с США, но в колониях настал бы "парад суверенитетов". Иногда про-немецкий. Ну и конечно же во главе с Индией.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
В которых собственно этнических англичан раз-два и обчёлся. Полагаю, что тот день взятия Лондона немцами стал бы национальным праздником как для индусов, так и для арабов с африканцами. Потеря метрополии привела бы к быстрому развалу Британской империи. Борьбу конечно же продолжили бы доминионы во главе с США, но в колониях настал бы "парад суверенитетов". Иногда про-немецкий. Ну и конечно же во главе с Индией.

Это всё понятно. Но не забывайте, что это всего лишь игра. Здесь важен геймплей. :)

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Это всё понятно. Но не забывайте, что это всего лишь игра. Здесь важен геймплей. :)

Согласен. Но хотелось бы каких-нибудь новых ивентовых развилок. Дмитрий, я знаю, что Вам не по нраву альтернативщина, но разве оккупация немецкими войсками - это не альтистория? :rolleyes: А развал Британской империи на ряд государств, дипломатическое давление США на новообразовавшихся для продолжения войны с Осью, неожиданные союзы, Британский фашистский реваншизм - это разве не было бы интересным сценарием? Хотя я более-менее понимаю, насколько это будет сложным: каждому государству надо будет прописать AI файл, список министров, военноначальников, войск и прочая, прочая, прочая... Ладно не буду настаивать, так как это действительно трудоёмко. Но так хочется помечтать :D

Изменено пользователем Dr Strangelove
Ссылка на комментарий

Г.К.С

Прочитал в одной книге очень интересную информацию,странно в альте нету ивента по событиям.

Суть в том,что в 43 немцы сократили число солдат в дивизиях из-за нехватки резервистов.Получалось что все дивизии были недоукомплектованными.И командование вермахта решило вдвое сократить число солдат в дивизии.Те раньше было 11000 солдат а потом стало 5000.Так немцы смогли сдлетаь практический все свои дивизии полностью укомплектованными хотя и снизили их боеспособность.Может это же сделать и в альте?Если при войне с СССР число мнверпера меньше 300 то выскакивает ивент о сокращении кадров в дивизиях.Боеспособность их сильно снизится но зато,время создания дивизий уменьшится вдвое,все они получат бонус к организации(+20 или +50) и для подготовки дивизии надо будет не 10 манверпера а 5.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

страниц .....-дцать назад предлагал то же самое по отношению к немецким танковым дивизиям летом 40 года

но если манповер восстановится - как вернуться к производству полноценных дивизий

такое на базе нового DH будет реально, где можно будет создавать новые юниты, а не переделывать старые

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Кстати да, Дима, ты не планируешь перекинуть Третий Рейх на ДХ? Или оставишь это дело буржуям, если захотят?

Ссылка на комментарий

Captain Willard

у ДХ пока убогая торговля, да и вообще экономика проработана, по моему, слабо

вот на базе 3 Дня Победы можно было бы

правда у меня, она работает медленно

то ли играл в раннею не оптимизированную версию, то ли комп слабый

Ссылка на комментарий

Немного оффтопа, тут хороший тест на полит. взгляды, пройти его можно быстро, кто хочет, пишем сюда результаты ;)http://slon.ru/russia/politicheskie_koordinaty-591037.xhtml

Я оказался Консерватором :)

Ссылка на комментарий

Olegard

Господа, в целях недопущения продления отсутствия патча 1.3 Сборка 9.5 со всеми накопленными изменениями отменяется и передаётся на окончательное редактирование Маршалу. Пусть лучше на пару месяцев сначала выйдет сырая версия 1.3, что ускорит выход оттестированного и оптимизированного его варианта.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Господа, в целях недопущения продления отсутствия патча 1.3 Сборка 9.5 со всеми накопленными изменениями отменяется и передаётся на окончательное редактирование Маршалу. Пусть лучше на пару месяцев сначала выйдет сырая версия 1.3, что ускорит выход оттестированного и оптимизированного его варианта.

Разумное решение. :)

Ссылка на комментарий

Самурай.

http://slon.ru/russia/politicheskie_koordinaty-591037.xhtml

ЦЕНТРИСТ :rolleyes:

Вы признаете ценность государства и готовы защищать права и свободы личности – но до известного предела. Главное для вас – это стабильность и предсказуемость политической жизни, вы считаете, что можно добиться баланса между частной инициативой и государственным вмешательством в экономике; возможно, вам хочется всего и сразу – или вы просто не определились пока со своими политическими взглядами.

Ссылка на комментарий

Olegard

Пока жду патч, дай думаю первый раз сыграну за Аргентину. С 38 года до 40 захватил Чили, Парагвай , Уругвай и Боливию. Очень сильно досаждали партизаны, но выезжал на продаже драгоценного сырья (хватало и на большие закупки энергии и на вооружение - перевооружение). Перед игрой подправил (чуть увеличил) ресурсы за Бразилию (чёто постоянно до неё рук не доходило). 22июня 41 года (чтобы было символично) напал на бразилию, которая по размерам сродни СССР относительно Германии. В декабре 41 года даже стал здавать захваченные бразильские позиции, пока вспомнил, что основной удар необходим по СанПаулу и РИО (а сначала захотел взять их измором -- очень зря). И лишь только к весне 42 года мощными ударами подоспевших мотоциклистов (не давая противнику залечивать раны и поднимать организацию) на последнем издыхании 17 апреля 42 года по-быстрому заанексил Бразилов, пока они не вошли в союз с США (Америка в марте 42 года ) сама объявила Рейху войну (Япы смогли в Китае захватить 40% земли и пока только начинали тихоокеанскую экспансию... Пока можно расслабится :)

Ссылка на комментарий

тов.Olegard

Прочитал об ускорении верстки версий 9.5 и 1.3

Прошу обратить внимание на технологии:

Синтетические материалы, там прописано бонус производства и эффективность производства % , хотелось бы видеть еще прирост производства дефицитного сырья в %

У нефтеперерабатывающих технологиях есть увеличение добычи на +2 или +3, это хорошо но вопрос + тонн (тыс. тонн) или что то другое, прирост производства нефти в % чувствуется или по крайней мере понимается.

Атомная электростанция, прописано бонус эффективности от +50% до 200%, чего до сих пор не могу понять? что это и как его едят? производство энергии +100 и выше (при улучшении технологий) хотелось бы видеть.

После редактирования сельского хозяйства. С понятными бонусами, эти три технологии внесут ясность в игру.

Очень надеюсь на взаимопонимание. С уважением.

Ссылка на комментарий

Bismarck
Атомная электростанция, прописано бонус эффективности от +50% до 200%, чего до сих пор не могу понять? что это и как его едят?

Увеличение эффективности производства энергии на АЭС.(бонус эффективности 50% - это производство энергии на АЭС увеличивается в 1.5 раза, 100% - в 2 раза и т.д.)

Ссылка на комментарий

Увеличение эффективности производства энергии на АЭС.(бонус эффективности 50% - это производство энергии на АЭС увеличивается в 1.5 раза, 100% - в 2 раза и т.д.)

Мы опять ничего не понимаем, объясните если строю АЭС то сколько энергии будет производить провинция с АЭС !!!!!!!!!!!!!!

Или если смотреть глобально, производство энергии в стране 100 (пример), далее АЭС 1, то 150 энергии выходит или как???????????????????????

Приятно осознавать, видеть и можно пощупать результат. Или обратно не прав?

Ссылка на комментарий

Olegard
Мы опять ничего не понимаем, объясните если строю АЭС то сколько энергии будет производить провинция с АЭС !!!!!!!!!!!!!!

Или если смотреть глобально, производство энергии в стране 100 (пример), далее АЭС 1, то 150 энергии выходит или как???????????????????????

Приятно осознавать, видеть и можно пощупать результат. Или обратно не прав?

Есть шанс, что ДИМА внимательно прочитает и может что умное выдаст.

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Кстати да, Дима, ты не планируешь перекинуть Третий Рейх на ДХ? Или оставишь это дело буржуям, если захотят?

Уважаемый Освальд, хотел поинтересоваться: Вам не удалось разобраться в чём причина "баговитости" Антарктиды? Вроде бы Вы собирались для исправления оной делать какой-то крупный эксперимент по всей карте. Удалось?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 311431

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...