Альтернативный баланс III Рейха - Страница 188 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard

Ветер, думаю можно сделать снижение партизанщины на некоторых условиях:

По Японии - если она захватывает более 70% Китая ( а может прописать в ивенты замирения или аннексии Китая) - то активируется ивент " Военное командывание применило ужасные репрессии против часто восстающих провинций. После пары месяцев оставшиеся в живых китайцы перестали думать даже о сопротивлении Японцам". Со снижением МП в этих провах.

По СССР - нихочу уже ничего менять - уже неделю комплю за Белую россию - проблемы Рейха кажутся абсолютно несущественными - он самая сильная Держава с 1700 ПП ( Россия 400 ПП) , США -тоже около 400 ПП из за партизанщины и постоянных немецких диверсий.

Германия ИИ захватила Африку и всю Южную Азию - нафига ей русские снега при таком раскладе ? :)

Ссылка на комментарий

Ветер, думаю можно сделать снижение партизанщины на некоторых условиях:

По Японии - если она захватывает более 70% Китая ( а может прописать в ивенты замирения или аннексии Китая) - то активируется ивент " Военное командывание применило ужасные репрессии против часто восстающих провинций. После пары месяцев оставшиеся в живых китайцы перестали думать даже о сопротивлении Японцам". Со снижением МП в этих провах.

По СССР - нихочу уже ничего менять - уже неделю комплю за Белую россию - проблемы Рейха кажутся абсолютно несущественными - он самая сильная Держава с 1700 ПП ( Россия 400 ПП) , США -тоже около 400 ПП из за партизанщины и постоянных немецких диверсий.

Германия ИИ захватила Африку и всю Южную Азию - нафига ей русские снега при таком раскладе ? :)

Просто нет в игре противодействия.

Разве, что Гимлер выселил сколько то миллионов русских из своих жилищ.

Даже простой рандомный ивент.

По типу:

"В ответ на действия партизан на оккупированной территории Советской России. Части СС и полицейские формирования сформированные из местных коллаборационистов провели карательные рейды и акции устрашения местного населения. Жесткости действий могла сравниться разве с великими деспотами древности"

Результат: - сколько то МП жертвы и можно еще, что то добавить.

По японцам, примерно тоже самое. Что они в реальности творили в Китае и Корее жуть.

Просто разнообразит атмосферу той страшной эпохи.

И ясно уже по чему партизаны живучие, а захватчики такие жестокие.

Игра становиться играбельной из-за действий ИИ, графики и правильного освещения эпохи.

А хорошая атмосфера уже создана в моде, остальные моды какие то безликие.

Не просто надо в игре всех завалить поскорее, но и понять кто какими принципами руководствовался и как свои цели достигал.

Вот это считаю главное в игре.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Olegard
Просто нет в игре противодействия.

Разве, что Гимлер выселил сколько то миллионов русских из своих жилищ.

Даже простой рандомный ивент.

По типу:

"В ответ на действия партизан на оккупированной территории Советской России. Части СС и полицейские формирования сформированные из местных коллаборационистов провели карательные рейды и акции устрашения местного населения. Жесткости действий могла сравниться разве с великими деспотами древности"

Результат: - сколько то МП жертвы и можно еще, что то добавить.

По японцам, примерно тоже самое. Что они в реальности творили в Китае и Корее жуть.

Просто разнообразит атмосферу той страшной эпохи.

И ясно уже по чему партизаны живучие, а захватчики такие жестокие.

Игра становиться играбельной из-за действий ИИ, графики и правильного освещения эпохи.

А хорошая атмосфера уже создана в моде, остальные моды какие то безликие.

Не просто надо в игре всех завалить поскорее, но и понять кто какими принципами руководствовался и как свои цели достигал.

Вот это считаю главное в игре.

Попроси написать 2 таких ивента для Рейха и Японии - Страника. У меня пока голова не варит... :wacko:

Ссылка на комментарий

Попроси написать 2 таких ивента для Рейха и Японии - Страника. У меня пока голова не варит... :wacko:

Попробую.

Но Странник как воспримет не знаю.

Ссылка на комментарий

Альт-баланс катит на Рейх ерсии 1.3?? Или нужно ждать обновления?

Ссылка на комментарий

Olegard
Альт-баланс катит на Рейх ерсии 1.3?? Или нужно ждать обновления?

1.3 --- и есть альтбаланс 9.5. Лишенный по максимуму всех недостатков.

Ссылка на комментарий

Halloween

Народ "Альтбаланс сборка 9.4" встанет на "Мод "Третий Рейх". 1.2" который с картой из DX? Под какую карту альтбаланс разработан? Конфликтов не будет?

Ссылка на комментарий

Olegard
Народ "Альтбаланс сборка 9.4" встанет на "Мод "Третий Рейх". 1.2" который с картой из DX? Под какую карту альтбаланс разработан? Конфликтов не будет?

9.4 - с проблемами у Берлина. Качай чистый патч 1.3 - это следующая, самая улучшенная "сборка"... Там улучшенная карта с ДХ, да еще с видным рельефом для удобного применения разных юнитов ( у каждого ведь свои штрафы на атаку , защиту и скорость)... ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Halloween
9.4 - с проблемами у Берлина. Качай чистый патч 1.3 - это следующая, самая улучшенная "сборка"... Там улучшенная карта с ДХ, да еще с видным рельефом для удобного применения разных юнитов ( у каждого ведь свои штрафы на атаку , защиту и скорость)... ;)

Да просто в 1.3 косяков мелких. И иконки кораблей мне там не нравятся и по мелочи ещё много чего... Вообще 1.3 вызвал большее ощущение недоделанности чем 1.2. А что за баг с Берлином если не секрет?

Изменено пользователем Halloween
Ссылка на комментарий

Olegard
Да просто в 1.3 косяков мелких. И иконки кораблей мне там не нравятся и по мелочи ещё много чего... Вообще 1.3 вызвал большее ощущение недоделанности чем 1.2. А что за баг с Берлином если не секрет?

Если сможешь- положи из баланса 9.3 из папки Events файл pax_europe в установленый 9.4. --- и будет тебе счастье , наверно).

По непонравившшимся иконкам - бери - и оставляй на патче 1.3 иконки из патча 1.2. И всё.

Просто 1.3 сильней проработан по ИИ, да и по ивентам много изменений.

Ссылка на комментарий

Halloween
Если сможешь- положи из баланса 9.3 из папки Events файл pax_europe в установленый 9.4. --- и будет тебе счастье , наверно).

По непонравившшимся иконкам - бери - и оставляй на патче 1.3 иконки из патча 1.2. И всё.

Просто 1.3 сильней проработан по ИИ, да и по ивентам много изменений.

Подскажи ещё как названия технологий поменять на старые как в 1.2? (Какой файлик нужно перекинуть)

Ссылка на комментарий

Olegard
Подскажи ещё как названия технологий поменять на старые как в 1.2? (Какой файлик нужно перекинуть)

Названия технологий разве менялись? Ты хочешь сам вывернуть игру наизнанку? :wacko:

Ссылка на комментарий

Хотел предложить создать папку куда складывать все выявленные недостатки в 1.3.

Те же генералы? Вроде херня, но кого то задело.

А правка в leaders пары позиций займет 1 минуту.

Или карта не те картинки? Стандарт картинок есть лес, болото, пустыня, тундра, мегаполис.

Можно будет в будущем подправить при желании.

И рассказать пасхалку по переименовании чего либо в Гинденбург.

И самое, что интересное из замечаний нет ни чего влияющего на игровой процесс.

А так мелочь.

И предложить пользователю использовать функцию "демократы не начинают войну" для начального ознакомления, уж потом пусть включают "фантастику".

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Halloween
Названия технологий разве менялись? Ты хочешь сам вывернуть игру наизнанку? :wacko:

Да менялись, в ветке Танковые бригады стоит тапок VK4502(P) и Porsсhe type 101 какой то, кто то в World of tanks играет похоже :) Во многих провинциях которые не являются городами отображаются рисунки городов. В дивизиях кавалерии года не совпадают с технологиями. Правда я только за Германию зашёл не играл партию даже, времени пока нет. Вообщем надо за всех мажоров отыгрывать будет и выкладывать кучей все найденные ошибки. Да ребята всё таки спасибо что не забрасываете аддон, он лучший из того во что мне приходилось играть :017:

Ссылка на комментарий

Olegard

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ветер - новая тема "Всё про 3й Рейх 1.3" тебя не устраивает ? Собирайте там всё, что кому не нравится. Вместе потом будем думать.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кстати еще такой баг обнаружился - идет с плюсом, вместо минуса коэффициент за невозможность отступления.

Т.е. минус за местность, за окружение и плюс за невозможность отступления.

Олегард может нам тоже так же попробовать сделать как в DH, камарады вам как эта идея

Ссылка на комментарий

Olegard
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кстати еще такой баг обнаружился - идет с плюсом, вместо минуса коэффициент за невозможность отступления.

Т.е. минус за местность, за окружение и плюс за невозможность отступления.

Олегард может нам тоже так же попробовать сделать как в DH, камарады вам как эта идея

Плохо понимаю, покажи точней, где такой коефф ( с плюсом который...)

короче распиши точней, вникни сам и не сильно надейся на " некие ощущения неких игроков в ДХ". Часто бывает, что "Если видешь в небе люк - не пугайся , это глюк..." :)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Плохо понимаю, покажи точней, где такой коефф ( с плюсом который...)

короче распиши точней, вникни сам и не сильно надейся на " некие ощущения неких игроков в ДХ". Часто бывает, что "Если видешь в небе люк - не пугайся , это глюк..." :)

Ты меня маленько не понял, один чел в теме DH писал что с новым патчем удивился что когда войска окружены и некуда им больше отступать бьются теперь с коэффициентом +10 вроде, взамен старого -30. Фальконет объяснил что это такая фишка теперь в новой версии, типа войска бьются отчаянней тк им некуда отступать.

Ссылка на комментарий

Olegard
Ты меня маленько не понял, один чел в теме DH писал что с новым патчем удивился что когда войска окружены и некуда им больше отступать бьются теперь с коэффициентом +10 вроде, взамен старого -30. Фальконет объяснил что это такая фишка теперь в новой версии, типа войска бьются отчаянней тк им некуда отступать.

Как бы не стало тогда выгодней опять "выдавливать" противников - а то котлы будут "взрываться" толпами "героев", ошпаривая кипятком окружающих их врагов... :)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

традиционный альт. баланс будет?

а то уже скучно в чистую версию играть)

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 306112

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...