Альтернативный баланс III Рейха - Страница 181 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
На старте у Германии будет историческое число дивизий: 7 пехотных, 3 конных, ну и "Штаб Вермахта" у меня на компе давно уже есть. :)

Предлагаю пехотный корпус "Берлин" переименовать в "Штаб Вермахта" сделав одну дивизию штабной 18 или 36 года. И передислоцировать в Берлин.

А если историческое число дивизий будет, то получится 1 штаб, 6 пех., 3 кав. див. смотрится как части самообороны, примерная численность 10 див. = 100 тыс. согласно договору.

Весело будет наверное с таким стартом взбираться на вершину мирового господства, достойно.

Еще бы лишить Германию всей авиации??? И под каким то соусом ее возродить???

Используя события "закрытие тренировочных лагерей в СССР", "план УМАУ" (вроде так звучит), "секретный заказ на обновление техники" (купить по паре истр. и бомб., а не только подводные лодки),

"судьба Люфтваффе".

Интрига будет по чище чем в "мыльных операх" ???

Рассмотрите предложение?

PS Забыл зачем вылез. Очень прошу сделать "пасхалку" по типу "захват авианосца Глориес", вариант "утопить или отбуксировать в доки" при последнем, надо указать автоматом "создание авиагруппы Глориес" в окне производства, за реальный нал и реальный ПП. И синхронизировать события "ввод в строй авианосца" и "окончание сторительсва авиагруппы".

А то как "лошара" постоянно забываю по это, и пару раз посылал в бой авианосец как флагман эскадры без авиагруппы, а потом весь "пластырь" в Германии пришлось тратить на заклеивание дырок в корабле.

В остальных случаях вроде все нормально?

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий

Olegard
Еще бы лишить Германию всей авиации??? И под каким то соусом ее возродить???

Используя события "закрытие тренировочных лагерей в СССР", "план УМАУ" (вроде так звучит), "секретный заказ на обновление техники" (купить по паре истр. и бомб., а не только подводные лодки),

"судьба Люфтваффе".

Тогда точно можно будет забыть про нажимание варианта "запустить двигатели" , да и саму Барбароссу тоже... :)

Штаб будет 11-й какбы дивизией, т.к. в истории они юнитами не считались ( было ведб всумме 10 дивизий)...

Глориес - не та соломинка, которая сможет вытянуть Германию из болота. Тут недавно прочитал, что 12 ноября 40го года вроде Молотов приезжал в Берлин и сказал, мол СССР готов вступить 4-й стороной в ось, но условия - Болгария -русский сателлит, Финляндия дает проход советам по своей территории и некоторые базы в финском заливе. И главная фишка - полный контроль русскими проливов Босфор и Дарданеллы ( турков из Стамбула Сталин наверно бы выселил за неделю и не сюсюкался с ними) для строительства там морских и авиабаз. Тут фюрер понял, что это 100%ная зависимость в ресурсах от Сталина и крах его "Майн Кампфа". И поэтому в истории получилось, как оно получилось...

Ссылка на комментарий

Тогда точно можно будет забыть про нажимание варианта "запустить двигатели" , да и саму Барбароссу тоже... :)

Да не в том дело.

Согласно мирному договору.

У Германии армия 100 тыс. штыков, без танков и авиации, флот только береговая охрана.

И Германия умудрилась как то в короткие сроки создать отличную армию, превосходные ВВС и не слабый флот.

Так почему же в игре не получится воссоздать исторические условия?

В 39 году Германская армия была уже реальной силой.

А как и каким путем все это создавалось наверняка заинтересует игрока.

И если доведет (игрок или лучше АИ) Германию до победы?

Вот вызов самому себе!

И кажется или надеюсь, что армии мира реально сократятся?

А то 500-700 дивизий у страны уже слишком.

Во всяком случае будет интереснее.

Мое мнение.

Ссылка на комментарий

Olegard
Да не в том дело.

Согласно мирному договору.

У Германии армия 100 тыс. штыков, без танков и авиации, флот только береговая охрана.

И Германия умудрилась как то в короткие сроки создать отличную армию, превосходные ВВС и не слабый флот.

Так почему же в игре не получится воссоздать исторические условия?

В 39 году Германская армия была уже реальной силой.

А как и каким путем все это создавалось наверняка заинтересует игрока.

И если доведет (игрок или лучше АИ) Германию до победы?

Вот вызов самому себе!

И кажется или надеюсь, что армии мира реально сократятся?

А то 500-700 дивизий у страны уже слишком.

Во всяком случае будет интереснее.

Мое мнение.

Посмотрю сам, как будет расстановка сил с исторически правильным числом ивентовых дивизий при Барбароссе. Если с натягом Рейх будет иметь шанс на победу ( хоть к 43 -44 годам ) - тогда можно убрать у Германии самолёты со старта и дать их потом ивентами чуток. 500 дивизий больше не будет - самому надоела эта фантастика... Над этим сейчас и работаю.

Ссылка на комментарий

Посмотрю сам, как будет расстановка сил с исторически правильным числом ивентовых дивизий при Барбароссе. Если с натягом Рейх будет иметь шанс на победу ( хоть к 43 -44 годам ) - тогда можно убрать у Германии самолёты со старта и дать их потом ивентами чуток. 500 дивизий больше не будет - самому надоела эта фантастика... Над этим сейчас и работаю.

500 дивизий больше не будет - самому надоела эта фантастика...

Достойная тема и скорость игры не будет сильно падать.

Вопрос играю в последнюю сборку на чистом 1.2 и у меня был эвент "Гибель Гинденбурга" дирижабля, а в игре он так и остался в Берлине.

Это баг из-за установки игры без хотфиксов и предыдущих версий сборок? Проблем в игре не создаст?

Ссылка на комментарий

Bismarck
Вопрос играю в последнюю сборку на чистом 1.2 и у меня был эвент "Гибель Гинденбурга" дирижабля, а в игре он так и остался в Берлине.

Это баг из-за установки игры без хотфиксов и предыдущих версий сборок? Проблем в игре не создаст?

Ну, дирижабль лишним не будет). Проблем не должно быть...

Изменено пользователем Bismarck
Ссылка на комментарий

Olegard

Моё начало компании с "обрезанными" ивентовыми дивизиями до исторического размера:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Уже лето 41, на новой карте игрок быстрей ориентируется на местности, видя горы и леса без переключения на "климатическую карту", что даёт выигрыш во времени и правильности использования нужных видов войск - в нужной местности. :021:

У Германии и СССР в первые дни войны будет выскакивать выбор на направление главного авиаудара первых дней ( техника или аэродромы). Потом методом случайной выборки ( из 3х вариантов) будет итог мощного авианалёта - с последствиями и реакцией на это.

Япония в это время крепно закогтилась в Китае - и не известно, чья еще возьмёт. ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот перечень стран для сравнения армий: РЕйх в гарнизонах взял наймом большого числа милиции с полиц. бригадами... Остально выходит довольно исторично. :017:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Bismarck
Вот перечень стран для сравнения армий: РЕйх в гарнизонах взял наймом большого числа милиции с полиц. бригадами... Остально выходит довольно исторично. :017:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Механизированную пехоту что-то никто не строит...

Ссылка на комментарий

Olegard
Механизированную пехоту что-то никто не строит...

Только середина 41 года, мех. пехота у многих или в планах или только исследуется. Рейх поставил уже в очередь 3 таких дивизии. Всё как и должно быть по времени.

Винтовки - и много пока туманных глобальных планов в головах разных правителей... :)

Ссылка на комментарий

Bismarck
Моё начало компании с "обрезанными" ивентовыми дивизиями до исторического размера:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кстати, что за карта новая?

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Кстати, что за карта новая?

Взята из Dec-мода, модифицирована Ольгардом. Если Дима даст добро - будет дефолтной в III Рейхе, если нет - будет в сборке дополнительных модулей.

Ссылка на комментарий

Olegard
Взята из Dec-мода, модифицирована Ольгардом. Если Дима даст добро - будет дефолтной в III Рейхе, если нет - будет в сборке дополнительных модулей.

Карта - шикарная. Первые впечатления по новому балансу - до осени реально дойти до ворот Москвы и Ленинграда, поплескаться в верховьях Дона и даже захватить Ростов - на Дону ( что я всё и сделал). Но уже по первой слякоти осени 41-го красные приструнивают "арийцев" и первый напор Блицкрига выдыхается, кое -где откатываясь на прову - две назад. Происходит стабилизация фронта, как по истории. ;)

П.С. И это без неправильного количества элитных дивизий по обе стороны... :017:

Ссылка на комментарий

Bismarck
Карта - шикарная. Первые впечатления по новому балансу - до осени реально дойти до ворот Москвы и Ленинграда, поплескаться в верховьях Дона и даже захватить Ростов - на Дону ( что я всё и сделал). Но уже по первой слякоти осени 41-го красные приструнивают "арийцев" и первый напор Блицкрига выдыхается, кое -где откатываясь на прову - две назад. Происходит стабилизация фронта, как по истории. ;)

С другой стороны, за совок теперь будет играть еще проще?

Ссылка на комментарий

Ну, дирижабль лишним не будет). Проблем не должно быть...

Зря, я построил авианосец Граф Цеппелин и получил авианосец по эвенту, тоже Граф Цеппелин.

Ну и переименовал один в память дирижабля - Гинденбург, все хорошо, началась война и в списке потерь нашел свой авианосец? Флотилия была в гавани, авианалетов не было, а авианосец Гинденбург испарился.

Понял смыл шутки и решил авианосец дороже дирижабля переиграл, второй раз диражабль сам взорвался, а не тезка.

Шутки шутками, но повнимательней с переименованиями. Будь то Титаник или Гинденбург или Глориес.

Поосторожней.

Ссылка на комментарий

Моё начало компании с "обрезанными" ивентовыми дивизиями до исторического размера:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Уже лето 41, на новой карте игрок быстрей ориентируется на местности, видя горы и леса без переключения на "климатическую карту", что даёт выигрыш во времени и правильности использования нужных видов войск - в нужной местности. :021:

У Германии и СССР в первые дни войны будет выскакивать выбор на направление главного авиаудара первых дней ( техника или аэродромы). Потом методом случайной выборки ( из 3х вариантов) будет итог мощного авианалёта - с последствиями и реакцией на это.

Япония в это время крепно закогтилась в Китае - и не известно, чья еще возьмёт. ;)

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Вот перечень стран для сравнения армий: РЕйх в гарнизонах взял наймом большого числа милиции с полиц. бригадами... Остально выходит довольно исторично. :017:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Карта супер.

Сравнение войск более менее логичное, но Китай и Индия?

Еще в чистом 1.2 пробовал поиграть за Французский Индокитай там на старте было 22 див. при ПП 12.

Еще с две дюжины в производстве!

Мой итог пришлось расформировать армию до 12 див. и ничего! не производить, только кормить армию!

Есть такая вещь полоска "припасов" у дивизии, так если припасы заканчиваются, коллапс экономики и кидается войскам на жизнь кроха.

Так постоянно!

Потом уже вопил на форуме как Индия, Китай (может быть), Ком. Китай кормят свои дивизии! с их микроскопическим ПП? Игрок не прокормит, а супер АИ не только прокормит, но еще увеличит армию.

Не знаю, честное слово парадокс.

Ссылка на комментарий

Olegard
С другой стороны, за совок теперь будет играть еще проще?

Не факт. У игрока будут отсутствовать некоторые бонусы и ивенты, без которых придётся изрядно попотеть "комнатным Джугашвили" :) , отбивая яростные атаки солдат нового арийского порядка ;) ...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Bismarck
Потом уже вопил на форуме как Индия, Китай (может быть), Ком. Китай кормят свои дивизии! с их микроскопическим ПП? Игрок не прокормит, а супер АИ не только прокормит, но еще увеличит армию.

Не знаю, честное слово парадокс.

Так дивизии у них там почти все ополчение, а ресурсов на него много не надо.

Ссылка на комментарий

Фокусник
Моё начало компании с "обрезанными" ивентовыми дивизиями до исторического размера:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Уже лето 41, на новой карте игрок быстрей ориентируется на местности, видя горы и леса без переключения на "климатическую карту", что даёт выигрыш во времени и правильности использования нужных видов войск - в нужной местности. :021:

У Германии и СССР в первые дни войны будет выскакивать выбор на направление главного авиаудара первых дней ( техника или аэродромы). Потом методом случайной выборки ( из 3х вариантов) будет итог мощного авианалёта - с последствиями и реакцией на это.

Япония в это время крепно закогтилась в Китае - и не известно, чья еще возьмёт. ;)

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Вот перечень стран для сравнения армий: РЕйх в гарнизонах взял наймом большого числа милиции с полиц. бригадами... Остально выходит довольно исторично. :017:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Я смотрю ты там вовсю не тестируешь, а играешь!

Когда же простолюдинам предстоиться возможность почувствовать себя счастливыми, потому что это им поможет отвлечься от учёбы, работы, всяких неприятностей. И просто побить весь мир, показав, что ты самый лучший стратег, обиграя Жукова на Курской Дуге, или же провести удачную операцию Багратион ?)

Ссылка на комментарий

Olegard
Я смотрю ты там вовсю не тестируешь, а играешь!

Когда же простолюдинам предстоиться возможность почувствовать себя счастливыми, потому что это им поможет отвлечься от учёбы, работы, всяких неприятностей. И просто побить весь мир, показав, что ты самый лучший стратег, обиграя Жукова на Курской Дуге, или же провести удачную операцию Багратион ?)

Обрати вопрос свой лично господину Странику. Мод не идеален, но переделывать его можно еще лет 10 - меня лично теперь почти всё устраивает. Или играть всем, изредка получая хотфиксы.

П.С. Насчёт отвлечься - затягивает посильней наркотика, особенно когда нет просвета и постоянно балансируешь на краю. :017: Так что дважды подумайте, перед тем как скачать в будущем новую версию мода... ;)

Северная часть фронта устаканилась на следующих рубежах: подступы к Ленинграду, Череповец, Торжок, Подмосковье. Приличные силы отняло уничтожение обороны Бреста и Минска. Теперь постоянные контратаки у Ржева и Брянска.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Южный фланг в 1 августа 41 пролёг от Чернигова через Харьков --- на Ростов на Дону. на этом силы закончились, солдаты бунтуют, требуют первый раз за 2 месяца непрерывных боёв помыться и новые портянки... Через месяц начнётся осенняя непогода, придётся окапываться до следующей весны: Вермахт еще не утвердил зимнюю одежду в армии, машины и техника также пока не готовы к активным передвижениям по морозу и снегу.

Аллес, Хальт! как говорится... :)

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

А вот и первые серьёзные неприятности (которые с умом можно превратить в перенятие опыта):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Возник вопрос по "Операции Везувий", там некоторые моменты вызывают недоумение.

ВезувийНажмите здесь!
 #########################################################################

# Operation Vezyvi

#########################################################################

event = {

id = 6079

random = no

country = ENG

trigger = {

atwar = yes

exists = ENG

exists = FRA

OR = {

control = { province = 94 data = FRA } # Корсика

war = { country = ENG country = GER }

war = { country = USA country = GER }

war = { country = FRA country = GER }

}

NOT = {

OR = {

war = { country = ENG country = USA }

}

}

}

name = "Операция Везувий"

desc = "В случае захвата аэродромов на Сардинии и на соседнем с ней острове Корсика создавались выгодные условия для базирования американской авиации при вторжении в Италию или Южную Францию."

style = 0

picture = "Korsika"

date = { day = 28 month = march year = 1940 }

action_a = {

name = "В бой"

command = { type = add_corps which = "1-й Британский десантный корпус" value = land when = -1 where = 94 } # Корсика

command = { type = add_division which = "Штаб" value = hq when = 2 where = engineer }

command = { type = add_division which = "21-й отряд командос" value = marine when = 2 where = b_u16 }

command = { type = add_division which = "22-й отряд командос" value = marine when = 2 where = b_u16 }

command = { type = add_division which = "23-й отряд командос" value = marine when = 2 where = b_u16 }

command = { type = manpowerpool value = -50 }

command = { type = supplies value = -3000 }

command = { type = money value = -400 }

command = { type = supplies value = 500 where = 94 }

command = { type = trigger which = 6081 }

}

}

event = {

id = 6080

random = no

country = USA

trigger = {

atwar = yes

exists = ENG

exists = FRA

OR = {

control = { province = 94 data = FRA } # Корсика

war = { country = ENG country = GER }

war = { country = USA country = GER }

war = { country = FRA country = GER }

}

NOT = {

OR = {

war = { country = ENG country = USA }

}

}

}

name = "Операция Везувий"

desc = "В случае захвата аэродромов на Сардинии и на соседнем с ней острове Корсика создавались выгодные условия для базирования американской авиации при вторжении в Италию или Южную Францию."

style = 0

picture = "Korsika"

date = { day = 28 month = march year = 1940 }

action_a = {

name = "В бой"

command = { type = add_corps which = "Американский морской десант" value = land when = -1 where = 94 } # Корсика

command = { type = add_division which = "Штаб" value = hq when = 2 where = engineer }

command = { type = add_division which = "16-й дивизия морской пехоты" value = marine when = 3 where = b_u17 }

command = { type = add_division which = "17-й дивизия морской пехоты" value = marine when = 3 where = b_u17 }

command = { type = add_division which = "18-й отдельный отряд морской пехоты" value = marine when = 3 where = b_u17 }

command = { type = manpowerpool value = -15 }

command = { type = supplies value = -3000 }

command = { type = money value = -400 }

command = { type = supplies value = 1000 where = 94 }

command = { type = oilpool value = 500 where = 94 }

}

}

event = {

id = 6081

random = no

country = GER

name = "Операция Везувий"

desc = "В случае захвата аэродромов на Сардинии и на соседнем с ней острове Корсика создавались выгодные условия для базирования американской авиации при вторжении в Италию или Южную Францию. Нам нужно срочно перебросить дивизии в Италию."

style = 0

picture = "Korsika"

action_a = {

name = "Ок"

command = { type = dissent value = 1 }

}

}

[Cкрыть]

Там при выполнении операции Англией есть +1 диссент у Германии.

И высадка на Корсике 1-й Британский десантный корпус состоящий из штаба и трех мореходов-коммандос.

Из условий ивента все предельно ясно:

"В случае захвата аэродромов на Сардинии и на соседнем с ней острове Корсика создавались выгодные условия для базирования американской авиации при вторжении в Италию или Южную Францию."

Но при срабатывании ивента в 28 марта 40 года, по истории Германия еще воюет с Норвегией и Данией, а "план Гельб" нападение на страны Бенилюкс еще не время, 10 мая кажется начнется.

Исходя из этого Италия вне войны (условия вступление в союз с Германией захват Парижа).

И на средиземноморском ТВД у союзников нет реальных противников!

И корпус высаживается на Корсике, где нет ни одной авиабазы. Ну, а Сардиния законно принадлежит нейтральной Италии.

Как говорится неувязочка.

Если к тому же добавить, что Корсика переходит в Виши! Значит сей корпус путем стратегического перемещения отправляется домой в Лондон так и не сделав ни единого выстрела!

Здесь кажется идет ошибка по дате.

Вторжение в Италию и Южную Францию планировалось, где то в 44 году кажется?

Да и Америка еще нейтральная!

Прощу разработчиков обратить внимание на данное событие.

Как то не реально получается и слишком рано.

Может корпусу еще можно найти достойное место для смерти на поле боя?

С уважением.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 303842

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...