Альтернативный баланс III Рейха - Страница 179 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame
Если дело в усилении случайности получения навыков - то вроде флоту и авиа я это чуть подкрутил. Буду проверять.

И что за это отвечает ? распиши пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Olegard
И что за это отвечает ? распиши пожалуйста.

Вроде отвечает за коэффициент усиления получения навыков. По дефолту у пехоты он в 10 раз сильнее, чем у ВМФ и в 5, чем у АВИА.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Вроде отвечает за коэффициент усиления получения навыков. По дефолту у пехоты он в 10 раз сильнее, чем у ВМФ и в 5, чем у АВИА.

А можешь тут написать где это находится и как это усилить ? Было бы неплохо если получится. У себя хоть проверю.

Ссылка на комментарий

Olegard

Сегодня изменил много ивентов за разные страны для приведения под общий знаменатель разные дивизии: теперь не будет диизий типа

action_a = {

name = "Создать 1-ю Танк.дивизия СС'Адольф Гитлер'"

command = { type = add_corps which = "1.Танк.див.СС'Адольф Гитлер'" value = land when = 496 where = 163 } # Commander 'Sepp' Dietrich

command = { type = add_division which = "1-й танковый полк СС" value = armor when = 11 where = b_u15 }

command = { type = add_division which = "1-й гренадерский полк СС" value = armor when = 11 where = b_u15 }

command = { type = add_division which = "2-й гренадерский полк СС" value = armor when = 11 where = b_u15 }

command = { type = supplies value = -2000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

command = { type = money value = -500 }

command = { type = metalpool value = -2000 }

Вместо умножения дивизии на бригады ( каждая из который всё рано будет равна численно дивизии, что большой МИНУС) на 3 останется просто сильная дивизия в высоким духом и организацией. Это коснётся всех элитных дивизий стран США, Японии, Англии и Германии, включая морские и парашутные части, дивизий легиона Кондор , африканского корпуса Африка и т.д. Пропорционально по ивентам будет уменьшена противостояние на разных фронтах. Игрок будет любить каждую дивизию, а не путаться с сотнями разных на каждом фронте, помимо думая почему какая то танковая дивизия ( примерно 20 250 танков) прогнала прочь 4 -6 дивизий ( в зависимости от наличия и вида бригады). Появится смысл нанимать милицию и быстрообучаемые различные гарнизоны. Мод очередной раз получит свежее дыхание, еще на один шаг приблизившись к историчности. :017:

И еще - Если Странник будет против правки таким образом - сделаем два варианта ( для любителей мясорубок из сотен дивизий в одной провинции --- и реальных ценителей историчности).

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Сегодня изменил много ивентов за разные страны для приведения под общий знаменатель разные дивизии: теперь не будет диизий типа

action_a = {

name = "Создать 1-ю Танк.дивизия СС'Адольф Гитлер'"

command = { type = add_corps which = "1.Танк.див.СС'Адольф Гитлер'" value = land when = 496 where = 163 } # Commander 'Sepp' Dietrich

command = { type = add_division which = "1-й танковый полк СС" value = armor when = 11 where = b_u15 }

command = { type = add_division which = "1-й гренадерский полк СС" value = armor when = 11 where = b_u15 }

command = { type = add_division which = "2-й гренадерский полк СС" value = armor when = 11 where = b_u15 }

command = { type = supplies value = -2000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

command = { type = money value = -500 }

command = { type = metalpool value = -2000 }

Вместо умножения дивизии на бригады ( каждая из который всё рано будет равна численно дивизии, что большой МИНУС) на 3 останется просто сильная дивизия в высоким духом и организацией. Это коснётся всех элитных дивизий стран США, Японии, Англии и Германии, включая морские и парашутные части, дивизий легиона Кондор , африканского корпуса Африка и т.д. Пропорционально по ивентам будет уменьшена противостояние на разных фронтах. Игрок будет любить каждую дивизию, а не путаться с сотнями разных на каждом фронте, помимо думая почему какая то танковая дивизия ( примерно 20 250 танков) прогнала прочь 4 -6 дивизий ( в зависимости от наличия и вида бригады). Появится смысл нанимать милицию и быстрообучаемые различные гарнизоны. Мод очередной раз получит свежее дыхание, еще на один шаг приблизившись к историчности. :017:

И еще - Если Странник будет против правки таким образом - сделаем два варианта ( для любителей мясорубок из сотен дивизий в одной провинции --- и реальных ценителей историчности).

Отличная работа. Благодарю от имени всех страждущих... :P

Ссылка на комментарий

sidrdim
И еще - Если Странник будет против правки таким образом - сделаем два варианта ( для любителей мясорубок из сотен дивизий в одной провинции --- и реальных ценителей историчности).

Надеюсь, герр Маршал против не будет. :023:

Ссылка на комментарий

Bismarck
И еще - Если Странник будет против правки таким образом - сделаем два варианта ( для любителей мясорубок из сотен дивизий в одной провинции --- и реальных ценителей историчности).

Будет что-то типа мини-патча для второго варианта?

Ссылка на комментарий

GameForGame
А можешь тут написать где это находится и как это усилить ? Было бы неплохо если получится. У себя хоть проверю.

Олег распиши пожалуйста, я себе такое поставлю и проверю.

Ссылка на комментарий

Будет что-то типа мини-патча для второго варианта?

Добрый день.

Еще пару вопросов.

Германия полна во всяких плюшках, факт. Но все за реальные ценности, тоже факт.

А вот вопрос по флоту не освещен.

Я имею ввиду, две школы в Кригсмарине т.е. Денниц - подводный флот и Редер - надводный флот.

Перед войной если разыграть карту "конфликт доктрин развития флота".

Ставка на ПЛ или океанский флот, уже было скажите.

Но суть в существенном уменьшении сроков производства, в дополнение к технологическим плюхам и только!

Немцы не плохие инженеры, и проект Бисмарк или подводные лодки, довольно сильно превосходили аналоги противника.

И конвейерная сборка и применение новых материалов позволяло уменьшать сроки производства судов.

И все это за реальные деньги и увеличение стоимости ПП производства.

Допустим ПЛ 4.5 ПП и 100 дней производства.

Потом идут плюхи: технология модернизация судостроения -4 .. -6 дней, корабельный конвейер -18 дней.

Итого - 22-24 дня для ПЛ.

Вроде не плохо, но к войне Германия просто физически не может создать адекватный флот.

Потом может быть будет ивент "битва за Атлантику" № 51011 от 1 апреля 1940 года (у меня ни разу не выскакивал) там 32 ПЛ кажется?

Но ложка дорога к обеду.

Реально сильный флот для противостояния Англии и Франции не построить физически, а гадить можно только ПЛ и торпедными катерами.

А немцы между прочим гадили не слабо, это англофилов.

С уважением рассмотрите данный вопрос.

Ссылка на комментарий

Bismarck
Вроде не плохо, но к войне Германия просто физически не может создать адекватный флот.

Если сделать ставку на подлодки, то к войне штук 80 можно построить, этого хватит для господства в Атлантике.

Ссылка на комментарий

Если сделать ставку на подлодки, то к войне штук 80 можно построить, этого хватит для господства в Атлантике.

А армия и авиация?? И промышленность??

На что меня хватает по дюжине тяжелых ПЛ в два ряда и торпедные катера.

Флот как таковой почти не строю, уже потом после СССР догоняю.

ПП не резиновый, и кажется будет еще труднее осуществлять "господство в мире".

Тема не лишена смысла.

Ссылка на комментарий

Bismarck
А армия и авиация?? И промышленность??

На что меня хватает по дюжине тяжелых ПЛ в два ряда и торпедные катера.

Флот как таковой почти не строю, уже потом после СССР догоняю.

ПП не резиновый, и кажется будет еще труднее осуществлять "господство в мире".

Тема не лишена смысла.

На все хватает, и на армию и на промышленность, правда авиацию особо не строю...

Ссылка на комментарий

На все хватает, и на армию и на промышленность, правда авиацию особо не строю...

А обещанный драйв от разрабов.

И на все хватает, вы загнули. Хватает когда уже не надо, после победы.

Будет еще труднее.

Ссылка на комментарий

Фокусник
На все хватает, и на армию и на промышленность, правда авиацию особо не строю...

Авиацию не строишь о_О. Я напротив же.

Строю 10 ПЛ с бригадами и мне хватает для начала.

Авиацию очень люблю, она ценная очень. И Штуки неплохо косят живую силу. Страт. Бомбарды не строю практически. Долго и дорого. к 41му году было всего 4 эскадрилии

Ссылка на комментарий

Bismarck
Строю 10 ПЛ с бригадами и мне хватает для начала.

10 ПЛ? мало же... этого хватит только чтоб Ла-Манш патрулировать...

Ссылка на комментарий

Olegard
Авиацию не строишь о_О. Я напротив же.

Строю 10 ПЛ с бригадами и мне хватает для начала.

Авиацию очень люблю, она ценная очень. И Штуки неплохо косят живую силу. Страт. Бомбарды не строю практически. Долго и дорого. к 41му году было всего 4 эскадрилии

Авиация в моде - обязательное дополнение. Раньше, в древних версиях патча, можно было без неё обойтись...

Есть выбор подлодок, игрок приобритает -30 дней к строительству этих цац. Помимо добавления металла и кучи боеприпасов с демонтированных кораблей...

Сегодня закончил редактировать ивенты на уменьшение размера дарёных юнитов до исторического размера. Окончательно мировой баланс поправлю по ходу второй мировой. Но многое уже гармонично. Нет сумасшедшего количества дивизий на малых кусках земли, сухопутные операции приобретут почти исторический размер. По ходу правки исправил порядочно орфографии, активировал некоторые ивенты за третьи страны, лежащие ранее мёртвым грузом ( на войну они не влияют, чисто экономика).

Бонус - 8-я итальянская армия, которую фюрер кинет потом на сталинград приобрела теперь исторические размеры (раньше этот вопрос обходили стороной - но время пришло!) ;) .

Никогда еще не возвращался со своих балансов на оригинал - только вперёд, еще интересней и эффективней!!! :017:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Сегодня закончил редактировать ивенты на уменьшение размера дарёных юнитов до исторического размера. Окончательно мировой баланс поправлю по ходу второй мировой. Но многое уже гармонично. Нет сумасшедшего количества дивизий на малых кусках земли, сухопутные операции приобретут почти исторический размер. По ходу правки исправил порядочно орфографии, активировал некоторые ивенты за третьи страны, лежащие ранее мёртвым грузом ( на войну они не влияют, чисто экономика).

Бонус - 8-я итальянская армия, которую фюрер кинет потом на сталинград приобрела теперь исторические размеры (раньше этот воп

Никогда еще не возвращался со своих балансов на оригинал - только вперёд, еще интересней и эффективней!!! :017:

Вперед товарищи или господа теперь надо говорить :D

Это теперь У германии и СССР дивизий на - 50 будет,в принципе правильно размеры армий нужно уменьшать,сейчас опять прогресс намечается. если год назад размеры армии Германии и СССР были 600 и 770 то теперь уже 300 и 500 . Теперь размеры армий еще сократятся,будет еще историчней !!!

Олегард у меня вопрос к тебе,можно ли ивентами менять погоду в провинциях?

Ссылка на комментарий

Olegard
Вперед товарищи или господа теперь надо говорить :D

Это теперь У германии и СССР дивизий на - 50 будет,в принципе правильно размеры армий нужно уменьшать,сейчас опять прогресс намечается. если год назад размеры армии Германии и СССР были 600 и 770 то теперь уже 300 и 500 . Теперь размеры армий еще сократятся,будет еще историчней !!!

Олегард у меня вопрос к тебе,можно ли ивентами менять погоду в провинциях?

Если убрать со слова товарищ политическую окраску, то это "человек, участвующий в производстве или доставке какого-то товара" и использовалось оффициально с 17 века.

Чем мы и занимаемся, вроде, но только для себя ;) .

Да дивизий станет еще меньше, но в основном только у тех, у кого их и так очень много. Так что миноры в некоем бонусе ( слегка :) ...)

Ссылка на комментарий

Если убрать со слова товарищ политическую окраску, то это "человек, участвующий в производстве или доставке какого-то товара" и использовалось оффициально с 17 века.

Чем мы и занимаемся, вроде, но только для себя ;) .

Да дивизий станет еще меньше, но в основном только у тех, у кого их и так очень много. Так что миноры в некоем бонусе ( слегка :) ...)

А про погоду???

Ссылка на комментарий

sergio3june

у меня такой вопрос...когда совками завоевываешь немцев то у меня и союзников выскакивает ивент типа разделение германии на 4 части...я выбираю что типа создаю государства буферы и короче соглашаюсь на раздел германии а они в любом случае мне войну объвляют...я даже перед этим ивентом специально зашел за францев и америкосов плсмотреть и там тоже самое никакой альтернативы...как это можно исправить или так задуманно?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 303689

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...