Альтернативный баланс III Рейха - Страница 178 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
П.С. Уже исправил. Пусть игроки ( без перегиба в этом вопросе) чаще видят награждение - всё равно, если дивизия сильно прорежена в боях - то при пополнении дивизии новичками - награды могут "отниматься" --- типа падает общее число награждённых к общему числу.

Когда выложишь свою сборку, Олегард ? Хотелось бы глянуть.

Ссылка на комментарий

Olegard
Когда выложишь свою сборку, Олегард ? Хотелось бы глянуть.

Не я тяну кота. Многие в курсе.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Лето 42. Многое ИИ сообразило само ( проверяю за Кубу). ИИ Германии захватил Британию, отказал Мосли в создании фашистской Англии, раньше времени схлестнулся с США. Амеры уже второй год не дают спокойно жить странам Оси - постояно кидают десанты то в Африку, то в Испанию, то в Норвегию, на Альбион, Балканы --- немцы только и успевают держать оборону в "крепости Европа".

Зимой 42 на восточном фронте была неопределённось, пока Гиммлер во главе армады и армии из горняков не высадился в Архангельске, потом корпус - В Мурманске, отрезав и уничтожив в Ленинградско - Карельском фронте более 35 дивизий советов. Москва еще держится, но уже освободились много немцев от Ленинграда и направляются в Подмосковье...

В азии Япония недавно закатала Китай, комунисты еще с Мао держатся в горных долинах, но раскосые взгляды уже устремлены в Тихий океан...

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

После операции по захвату Алеутских островов Япония с большим желанием смотрит на Американское побережье США, Аляска теперь первая в этом списке --- кто там раньше засыпал во время компании за амеров, а ??? :)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Captain Willard

американцы высаживаются в Европе с баз в Исландии и Гренландии?

и как дела с Ирландией - она нейтральна или участвует на чьей-то стороне в войне?

Ссылка на комментарий

Olegard
американцы высаживаются в Европе с баз в Исландии и Гренландии?

и как дела с Ирландией - она нейтральна или участвует на чьей-то стороне в войне?

Видел , что используют перевалочной базой Гибралтар ( Исландию все игнорируют).

Ирландия ( как и раньше ) имеет 3 пути решения своей участи --- с союзниками, с Рейхом и быть нейтральной.

Ссылка на комментарий

Почему это не расчитана - корабли и самолёты тоже награждаются орденами и медалями. Часто вижу награждённых истребителей, штурмовиков, подлодки , с катерами и авианосцами. Награду они получают только при удачном стечении обстоятельств : чем больше прогнали врагов в битве и чем мельче был корпус - тем быстрей начальник увидет награду :017: . Другой вопрос, что у них заработать награду сложнее - можно подумать над этим. Если я конечно попал в точку. В этом проблема? Исправим :) .

П.С. Уже исправил. Пусть игроки ( без перегиба в этом вопросе) чаще видят награждение - всё равно, если дивизия сильно прорежена в боях - то при пополнении дивизии новичками - награды могут "отниматься" --- типа падает общее число награждённых к общему числу.

Крест на броне, крыле или форштевне да бывает.

Хотя редкость.

Я про военачальников из флота и авиации,

да навыки растут соответственно участию.

Но ни Гюнтер Прин ни другой себе креста не заработает, как командир.

Вот в чем проблема.

Я еще Странника просил пересмотреть наградной прайс.

В место "достижение(мастер чего либо)-награда" сделать "навык+2-награда", вот тогда все военные реально смогут иметь кресты.

А если оставить наградную систему Странника и ввести "навык+2-награда" как поощрение личного командного состава.

Молчу мечты.

И ни на, что не влияет в принципе.

Разве кроме атмосферы.

А, что еще кроме погружения в атмосферу ВМВ заставляет нас снова и снова играть.

Править и еще раз править, но играть.

Из мелочей получается картина.

И такая приятная мелочь, надеюсь будет не лишняя.

Надеюсь на участие.

Ссылка на комментарий

Olegard

Господа, может проще усилить свойства "мастерства чего-либо" для начала, чтобы эти способности сильней чувствовались в игре? До конца не вникал в этот вопрос.

Ссылка на комментарий

Господа, может проще усилить свойства "мастерства чего-либо" для начала, чтобы эти способности сильней чувствовались в игре? До конца не вникал в этот вопрос.

Вот и зря.

Навык "мастер боя в холмах" или "тигр джунглей" это дополнительные способности, которые командиры получают к основному скилу + орден или медаль.

Отлично, но однобоко.

Командиры из ВМФ и ВВС в этом не участвуют.

А война, это "парник" для командиров.

И чувство обиды за обделенных.

Надеюсь многие возмущались такой системой наград, и каждый гордился своими командирами.

Так ерунда, тешит только самолюбие и больше ни чего.

Но не порядок кажется или всем, или ни кому.

А генерал создан для медалей.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста! При игре за СССР, после взятия Берлина, у кого-нить из союзников выскакивает событие "Или мы, или нас". Причем сразу на следующий день после падения города. Соответственно, тут же начинается новая война. Можно ли это событие в ручную отключить?

Ссылка на комментарий

Фокусник
Подскажите пожалуйста! При игре за СССР, после взятия Берлина, у кого-нить из союзников выскакивает событие "Или мы, или нас". Причем сразу на следующий день после падения города. Соответственно, тут же начинается новая война. Можно ли это событие в ручную отключить?

Это у тебя ошибка какая то видимо, потому что у меня такого не было. Я от Берлина ещё прокатился по Северной Франции до Мадрида.

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Амеры уже второй год не дают спокойно жить странам Оси - постояно кидают десанты то в Африку, то в Испанию, то в Норвегию, на Альбион, Балканы --- немцы только и успевают держать оборону в "крепости Европа".

Старый чит AI - у корабликов "кремниевого друга" нет лимита на дальность плавания. Вопрос: а) можно ли это у "кремниевого" друга отключить, б) а стоило ли это для баланса делать?

Ссылка на комментарий

Olegard
Старый чит AI - у корабликов "кремниевого друга" нет лимита на дальность плавания. Вопрос: а) можно ли это у "кремниевого" друга отключить, б) а стоило ли это для баланса делать?

Желание реванша союзников и близкие базы (гибралтар и исландия) лучше не путать с читом.

Хотя по желанию конечно можно оставить старый ии с 1.2 ( мой самый первый) - и наслаждаться одиночеством до самой нормандии с её высадкой (хотя там даже она плохо реализавана)... ;)

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Желание реванша союзников и близкие базы (гибралтар и исландия) лучше не путать с читом.

Хотя по желанию конечно можно оставить старый ии с 1.2 ( мой самый первый) - и наслаждаться одиночеством до самой нормандии с её высадкой (хотя там даже она плохо реализавана)... ;)

Ольгард, не обижайся, я вообще не имел в виду твои наработки по AI. Просто неоднократно наблюдал в HOI (да и потом приходилось читать), что для AI нет ограничения на дальность корабликов. Как это выглядит? Голландия захвачена, Британия захвачена, Гибралтар захвачен, Исландия тоже захвачена, а по Северному (Немецкому) морю снуют нидерландские эсминцы :o Вот мне и интересно, если захватить все близлежащие базы десанты прекратятся или нет?

Ссылка на комментарий

Olegard
Ольгард, не обижайся, я вообще не имел в виду твои наработки по AI. Просто неоднократно наблюдал в HOI (да и потом приходилось читать), что для AI нет ограничения на дальность корабликов. Как это выглядит? Голландия захвачена, Британия захвачена, Гибралтар захвачен, Исландия тоже захвачена, а по Северному (Немецкому) морю снуют нидерландские эсминцы :o Вот мне и интересно, если захватить все близлежащие базы десанты прекратятся или нет?

Ну сначала они опять завоюют какую нибудь базу с пляжем и на неё подвезут сухопутную армаду. И опять по новой. Но глобально такие десанты до высадки в Нормандии смотрятся разведовательными вылазками, не более... ;)

парад: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
парад: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Любите Вы, Ольгард, "товарищам" на больные мозоли наступать ;) Сейчас Кушнир будет здесь доказывать, что парада не было, а был "торжественный вывод-ввод войск" :D

Ссылка на комментарий

Evertonian

Olegard

скажи, возможно ли изменять организацию дивизиям с оккупированных территорий? или движок этого не предусматривает?

нелогично, если Германия завоевала пол-мира, и все 100500 ее дивизий имеют одинаковую организацию, если учесть, что 50% дивизий по сути состоят из оккупированных народов.

Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard

скажи, возможно ли изменять организацию дивизиям с оккупированных территорий? или движок этого не предусматривает?

нелогично, если Германия завоевала пол-мира, и все 100500 ее дивизий имеют одинаковую организацию, если учесть, что 50% дивизий по сути состоят из оккупированных народов.

Одинаковой организации думаю не будет - чем дальше от столицы, тем хуже орга поднятие и снабжение части. Каждой дивизии ( если она не именная) оргу не пропишешь - но снижение ( ивентом, чем больше наёмников, тем меньше орга) - это можно.

Ссылка на комментарий

sidrdim
Вот и зря.

Навык "мастер боя в холмах" или "тигр джунглей" это дополнительные способности, которые командиры получают к основному скилу + орден или медаль.

Отлично, но однобоко.

Командиры из ВМФ и ВВС в этом не участвуют.

А война, это "парник" для командиров.

И чувство обиды за обделенных.

Надеюсь многие возмущались такой системой наград, и каждый гордился своими командирами.

Так ерунда, тешит только самолюбие и больше ни чего.

Но не порядок кажется или всем, или ни кому.

А генерал создан для медалей.

Соглашусь.Сколько играл- к сожалению не замечал за флотскими или воздухоплавателями получение новых навыков. Либо это происходит гораздо реже в силу меньшей(по сравнению с сухопутниками) интенсивности военных действий.

Тогда может как-то продумать вопрос о том, чтобы сделать получение офицерами ВМФ и ВВС новых навыков более реальным? А за наградами дело не заржавеет. :023:

Ссылка на комментарий

GameForGame

В хои3 в новом адоне везде научат навыки получать. Раньше они просто были у тех у кого прописаны на начало компании. Теперь как в хои2 плюс всем. Надо найти ковырялку экзешника. Ибо защиты как таковой не видно.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Olegard
В хои3 в новом адоне везде научат навыки получать. Раньше они просто были у тех у кого прописаны на начало компании. Теперь как в хои2 плюс всем. Надо найти ковырялку экзешника. Ибо защиты как таковой не видно.

Если дело в усилении случайности получения навыков - то вроде флоту и авиа я это чуть подкрутил. Буду проверять.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

sidrdim
Если дело в усилении случайности получения навыков - то вроде флоту и авиа я это чуть подкрутил.

В ожидаемом патче 1.3? :rolleyes::rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 303696

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...