Альтернативный баланс III Рейха - Страница 172 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dr Strangelove
Вроде по умолчанию у появляющихся ( прописанных) --- стоит 100%.

В принципе это можно было бы обыграть, если создавать дивизии с, например, 15%, но и мэнпауэра тоже уходило бы 15% от нормы. Далее в мирное время запрет на пополнение (что будет похоже на DH), а во время войны - восстанавливаем численность. Интересно, позволяет ли такие финты механика игры... И сразу возникает вопрос, а демобилизовывать как?

Ссылка на комментарий

Olegard
Странно, а чего оно начало выбрасывать только сейчас?

Подавляющая часть пров - верна - остальное - поздние ошибочные приписки. Человек по ошибке взял не ту таблицу. Ну хоть поделился бедой, а то сидели бы еще полгода в неведении почему ;) ...

Ссылка на комментарий

Повторюсь : например с 30% укомплектованности --- до 100 % дивизия "выростет" при объявлении войны или как ?

Согласно мобилизационного плана любая воинская часть доукомплектовывается до штата "военного времени" личным "приписным" составом из военкомата и из части своего личного состава формирует новые формирования.

Сам служил до пидора Сердюкова в 61 ВА ВГК ВТА 2916 автехб 2 разряда (по русски 61 Воздушная Армия Верховного Главнокомандования Военно-транспортной авиации 2916 авиационной технической базы 2 разряда) звучит гордо.

И содержал на НЗ формирования 533 обато (533 отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения) абсолютно новое формирование , плюс все до "военного времени" всех частей и запас всего на авиаполк.

Но пришел Сердюков и нет ничего, ни НЗ, ни формирований.

Как говориться демократия в действии.

Скотина. :020:

Ссылка на комментарий

Olegard
Согласно мобилизационного плана любая воинская часть доукомплектовывается до штата "военного времени" личным "приписным" составом из военкомата и из части своего личного состава формирует новые формирования.

Никто в игре не наблюдал, что в игре происходит с урезанными дивизиями?

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Никто в игре не наблюдал, что в игре происходит с урезанными дивизиями?

Постепенно пополняются до 100%. Или ты про урезанные намертво? Тогда быстро дохнут под бомбёжкой.

Ссылка на комментарий

Olegard
Постепенно пополняются до 100%. Или ты про урезанные намертво? Тогда быстро дохнут под бомбёжкой.

Вот и я про то - нет смысла заморачиваться в сценарии, если через пару месяцев - они заполнятся на 100.

Ссылка на комментарий

Кстати, ребят, мне один друг показал скрин Сибири, и появился вопрос: Колчак воскрес? :D

Ссылка на комментарий

Olegard
Кстати, ребят, мне один друг показал скрин Сибири, и появился вопрос: Колчак воскрес? :D

Любой нормальный власть имеющий тоже бы оставил вместо себя двойника - а сам лёг на дно до лучших времён ;) ...

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Вот и я про то - нет смысла заморачиваться в сценарии, если через пару месяцев - они заполнятся на 100.

В принципе, можно было бы как в DH сделать мизерным мэнпауэр мирного времени. Тогда у игрока был бы выбор или потратить его на немногочисленные дефолтные дивизии, или наклепать орду кадрированных и ждать ивента военной мобилизации (сразу же вспоминается DH-шный эксплойт: Германии подло объявляет войну Гондурас :D ). Но это было бы отлично, если на создание кадрированных дивизий было необходимо меньше мэнпауэра и они изначально были малочисленными (в DH же это не отобразили - вновь создающиеся дивизии полнокровные). И соответственно, если полностью отмобилизовавшийся сосед нападает на армию мирного времени своего соседа... АДЪ :lol:

Ссылка на комментарий

Olegard
В принципе, можно было бы как в DH сделать мизерным мэнпауэр мирного времени. Тогда у игрока был бы выбор или потратить его на немногочисленные дефолтные дивизии, или наклепать орду кадрированных и ждать ивента военной мобилизации (сразу же вспоминается DH-шный эксплойт: Германии подло объявляет войну Гондурас :D ). Но это было бы отлично, если на создание кадрированных дивизий было необходимо меньше мэнпауэра и они изначально были малочисленными (в DH же это не отобразили - вновь создающиеся дивизии полнокровные). И соответственно, если полностью отмобилизовавшийся сосед нападает на армию мирного времени своего соседа... АДЪ :lol:

Не будем переворачивать мод с ног на голову - баланс уже отточен. Мало не покажется. Компим за диктатуры только с полным захватом ПП - чтобы познали , зачем они на соседей лезли ( не пустую землю же топтать ;) )...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Не будем переворачивать мод с ног на голову - баланс уже отточен. Мало не покажется. Компим за диктатуры только с полным захватом ПП - чтобы познали , зачем они на соседей лезли ( не пустую землю же топтать ;) )...

Ага и роздай все нажитое не легким трудом разным Рейсхкоммисориатам за просто так.

Вот будет счастье.

Не терпиться посмотреть на морды подпевал высшего магистра. :017:

Ссылка на комментарий

Olegard
Ага и роздай все нажитое не легким трудом разным Рейсхкоммисориатам за просто так.

Вот будет счастье.

Признаю, нужны ивенты на вывоз ( даже поэтапный) ПП с восточных территорий еще до окончания Барбароссы...С вычитанием их из тех провинций.

Ссылка на комментарий

Признаю, нужны ивенты на вывоз ( даже поэтапный) ПП с восточных территорий еще до окончания Барбароссы...С вычитанием их из тех провинций.

Умные мысли обычно приходят по ночам.

Ссылка на комментарий

Ребят, не знаю что у вас в 9.5 но в 9.4 Германия чрезмерно читерная. Бонус от операции Барбароса тем более лишний. Война началась как положено 22 июня 1941г и собственно её можно заканчивать 4 августа 1941... чуть более месяца и Москва взята... Я до этого играл в версию 7 альт баланса, так там уже за днепром начинались проблемы растянувшиеся на 4 года, а ту Советы сдулись не успев начать воевать.

Ссылка на комментарий

Ребят, не знаю что у вас в 9.5 но в 9.4 Германия чрезмерно читерная. Бонус от операции Барбароса тем более лишний. Война началась как положено 22 июня 1941г и собственно её можно заканчивать 4 августа 1941... чуть более месяца и Москва взята... Я до этого играл в версию 7 альт баланса, так там уже за днепром начинались проблемы растянувшиеся на 4 года, а ту Советы сдулись не успев начать воевать.

Кому как.

Я только успевал отмахиваться от их эвентных дивизий СССР, вот кто читер.

И нелегко далось, между прочим.

Вот так вот.

А Сибирь не пробовывал залесть, там во ообще могила для играющих в баланс.

СССР не лузер примерно прикинь потери и утрешся.

Ссылка на комментарий

Olegard
Ребят, не знаю что у вас в 9.5 но в 9.4 Германия чрезмерно читерная. Бонус от операции Барбароса тем более лишний. Война началась как положено 22 июня 1941г и собственно её можно заканчивать 4 августа 1941... чуть более месяца и Москва взята... Я до этого играл в версию 7 альт баланса, так там уже за днепром начинались проблемы растянувшиеся на 4 года, а ту Советы сдулись не успев начать воевать.

Я исправил уже баланс советской экономики. И найма войск и мобилизациию дивизий. Игрок за Рейх будет молиться, чтобы не опозориться уже осенью 41го. Бонус от внезапности здесь роли не сильно теперь играет ;) .

Ссылка на комментарий

Olegard
А Сибирь не пробовывал залесть, там во ообще могила для играющих в баланс.

СССР не лузер примерно прикинь потери и утрешся.

Сегодня прописал границы республикам Сибирь и Приморский Край. Активировать их смогут страны с любой формой правления. Буду проверять.

По Сибири - видел как ИИ Рейха довольно лихо приехал в 46 - 47 в Монголию и в Бирму через Индию. Но это у него получилось после 3,5 лет ожесточенной борьбы примерно на исторической линии фронта конца 1942 года :017: ...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Я исправил уже баланс советской экономики. И найма войск и мобилизациию дивизий. Игрок за Рейх будет молиться, чтобы не опозориться уже осенью 41го. Бонус от внезапности здесь роли не сильно теперь играет .

Надеюсь что действительно окажется тяжко) теперь остается ждать выхода патча)

Ссылка на комментарий

Olegard
Надеюсь что действительно окажется тяжко) теперь остается ждать выхода патча)

С новыми штрафами каждый уровень оборонительных сооружений чувствуется каждой тысячей солдат , положенных еще больше. Обязательно надо снижать линию Молотова: раньше она усиливалась из-за тупости ИИ - теперь моё детище советскими солдатами второй раз уже обыгрывает меня !!! Да и не была та линия такой страшной и укреплёной ( немцы писали - за сутки всреднем её брали) -а тут вторая МАЖИНО прям, только от моря и до моря !. Китайская прям стена отдыхает блин! Такие дела :o ...

Ссылка на комментарий

С новыми штрафами каждый уровень оборонительных сооружений чувствуется каждой тысячей солдат , положенных еще больше. Обязательно надо снижать линию Молотова: раньше она усиливалась из-за тупости ИИ - теперь моё детище советскими солдатами второй раз уже обыгрывает меня !!! Да и не была та линия такой страшной и укреплёной ( немцы писали - за сутки всреднем её брали) -а тут вторая МАЖИНО прям, только от моря и до моря !. Китайская прям стена отдыхает блин! Такие дела :o ...

Согласно всем данным линия была создана на 70% и укомплектована л/с на 30-40%, тяжелым вооружением на все 15 %.

Делаем выводы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 306549

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...