Альтернативный баланс III Рейха - Страница 170 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Олег выручай :D Скинь плиз файлы из новой твоей сборки отвечающие за живность ИИ, где ты подрегулировал что ТРейху после 42 опа будет.Хочется опробовать твой ии ))) 9.5 вроде она ?

Интересно услышать мнение на счёт этого у Страника. Если я в команде - это одно дело, если вдруг мы опять сами по себе - это совсем другое. Прикол только в том, что мой баланс по механике как всегда ускакал вперёд - файлы присланые ЕМУ безнадёжно устарели.

Ссылка на комментарий

Olegard
Я не прошу целиком ))) Я только ИИ прошу)

П.С. Может блат прокатит :P

Вся ситуация упирается в следующее:

1. или выходит патч 1.3 , как симбиоз патча 1.2 на моих переработанных файлах (все мои предыдущие "открытия" и нововведения, карта, правильные свойства бригад и дивизий, ивенты и файлы ИИ + свичи Поствара) и с добавлением шикарных иконок Коваля.

2. или появляется автономная обкатанная сборка АльтБаланс 9.5 или ПАТЧ 1.3 превращается просто в графический пак к патчу 1.2 ( на моих старых файлах с небольшим количеством нового в ивентах).

Нужно определиться - и многое прояснится ;) .

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Нужно определиться - и многое прояснится ;) .

Когда определитесь уже? Хочется ведь посмотреть на твои труды. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

GameForGame
Вся ситуация упирается в следующее:

1. или выходит патч 1.3 , как симбиоз патча 1.2 на моих переработанных файлах (все мои предыдущие "открытия" и нововведения, карта, правильные свойства бригад и дивизий, ивенты и файлы ИИ + свичи Поствара) и с добавлением шикарных иконок Коваля.

2. или появляется автономная обкатанная сборка АльтБаланс 9.5 или ПАТЧ 1.3 превращается просто в графический пак к патчу 1.2 ( на моих старых файлах с небольшим количеством нового в ивентах).

Нужно определиться - и многое прояснится ;) .

Скажем так, лично я бы не все конечно взял из альт баланса, но многое. По этому будет лучше всего если ты напишешь какие изменения нас ждут чтоб каждый решил для себя это мне надо, а вот это лишнее.

И я думаю на основе этой писанины, вы бы с Дмитрием решили что войдет, а что в альтбалансе останется.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Olegard
Скажем так, лично я бы не все конечно взял из альт баланса, но многое. По этому будет лучше всего если ты напишешь какие изменения нас ждут чтоб каждый решил для себя это мне надо, а вот это лишнее.

И я думаю на основе этой писанины, вы бы с Дмитрием решили что войдет, а что в альтбалансе останется.

Пишу почти каждый день. Надоело повторяться... Дима не хочет сейчас ни решать, ни просто отвечать на вопросы...

Ссылка на комментарий

Пишу почти каждый день. Надоело повторяться... Дима не хочет сейчас ни решать, ни просто отвечать на вопросы...

Сколько тебе еще надо времени, чтобы ты прозрел? Месяц, три, год?

Ссылка на комментарий

Gann писал:
Сколько тебе еще надо времени, чтобы ты прозрел? Месяц, три, год?

Ребята может хорош сраться.

В личке устаканте все вопросы.

Такая тема и жопу.

Жалко, обидно за фанов.

Теперь крест ставить или как.

Да столько интересного за просто так слили в жопу.

Вы уж определитесь.

А то еще не полностью фаны высказались.

Рано крест ставить.

Мож рассосется?

Изменено пользователем Shkiv
брань удалена
Ссылка на комментарий

Olegard
Сколько тебе еще надо времени, чтобы ты прозрел? Месяц, три, год?

Спроси лично у него. И нам расскажи. Прозрел на что? - что патча не будет? он уже есть, только не в сильно удобоваримой форме...

Ссылка на комментарий

Сколько тебе еще надо времени, чтобы ты прозрел? Месяц, три, год?

хочешь патча быстрее -оплати сверхурочные. Это продвинет дело дальше, в отличие от препирательств с автором

Ссылка на комментарий

Спроси лично у него. И нам расскажи. Прозрел на что? - что патча не будет? он уже есть, только не в сильно удобоваримой форме...

Что это ты давно возглавил проект и стал лидером проекта. Что это уже не тот ТР, что мы знали, а совершенно новый. Благодаря твоей работе и, надеюсь Коваля. Что тебе уже не нужно чье-то разрешение. И что тебя откровенно тормозят. Просто не желая пропустить вперед. Тянут время. Гордыня не позволяет.

Ссылка на комментарий

Olegard
хочешь патча быстрее -оплати сверхурочные. Это продвинет дело дальше, в отличие от препирательств с автором

Господа, как то стрёмно у вас денег просить - вы уже как родные тут. Хотя может просто я по-старинке воспитан - печать рождённого в СССР :o ... еще чуть чуть - и многое решится. Дима сегодня просто не в духе в своей диктаторской республике.  Всякое может там случится...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Gann, блин, хорош  сраться на форуме и  вносить разлад. В конце концов есть личка, да и то что вы предлагаете -не есть комильфо.

Господа, как то стрёмно у вас денег требовать - вы уже как родные тут. Хотя может просто я по-старинке воспитан - печать рождённого в СССР :o  ...
 такая работа заслуживает вознаграждения, да и неприятно работать когда ничинают скакать вокруг и торопить -предложил более эффективный метод ускорения Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

GameForGame
Что это ты давно возглавил проект и стал лидером проекта. Что это уже не тот ТР, что мы знали, а совершенно новый. Благодаря твоей работе и, надеюсь Коваля. Что тебе уже не нужно чье-то разрешение. И что тебя откровенно тормозят. Просто не желая пропустить вперед. Тянут время. Гордыня не позволяет.

Может хватит сеять смуту ?!

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Что это ты давно возглавил проект и стал лидером проекта. Что это уже не тот ТР, что мы знали, а совершенно новый. Благодаря твоей работе и, надеюсь Коваля. Что тебе уже не нужно чье-то разрешение. И что тебя откровенно тормозят. Просто не желая пропустить вперед. Тянут время. Гордыня не позволяет.

Меня больше не надо спрашивать. Это давно уже не мой мод? Сколько сегодня узнал интересного. На хер вообще Странник? ;)

Ссылка на комментарий

Olegard писал:
Спроси лично у него. И нам расскажи. Прозрел на что? - что патча не будет? он уже есть, только не в сильно удобоваримой форме...

Да хер на патч.

Просто так нас уважают.

Но для себя решил и я сам сделаю.

Возможно ребята заинтересуются.

Тема простая для самоучки.

Редакция стартовой армии:

Мы всегда имеем разное количество дивизий на старте???

Да.

Но с 33 по 36 годы малость застой?

Случается.

Я предлагаю ввести на старте образ дивизии мирного времени.

Что кстати логично.

Т.е. прописать укомплектованность дивизий в сценарии не 100%, а 20-30% для вражин и 10-15% для ботанов (так как я до сих пор не понимаю кто мажор или минор).

Получится с 33 по 36 вместо клепания дивизий будет строительство и доукомплектование до штатов военного времени.

 

вырезка из сценария ГерманииНажмите здесь!

 ### Weimarer Republik Land OOB ###

 

landunit =

{ location = 184

name = "1-й кор.Вермах.'Волденберг'"

id = { type = 14500 id = 1 }

division =

{ id = { type = 14500 id = 2 }

name = "1-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 3 }

name = "2-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 4 }

name = "3-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 5 }

name = "4-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = anti_tank

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 6 }

name = "5-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = engineer

}

}

landunit =

{ location = 158

name = "2-й кор.Вермах.'Милау'"

id = { type = 14500 id = 7 }

division =

{ id = { type = 14500 id = 8 }

name = "6-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 9 }

name = "7-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 10 }

name = "8-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 11 }

name = "9-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = anti_tank

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 12 }

name = "10-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = engineer

}

}

landunit =

{ location = 163

name = "3-й кор.Вермах.'Дебериц'"

id = { type = 14500 id = 13 }

division =

{ id = { type = 14500 id = 14 }

name = "11-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 15 }

name = "12-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 16 }

name = "13-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 17 }

name = "14-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = anti_tank

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 18 }

name = "15-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = engineer

}

}

landunit =

{ location = 167

name = "4-й кор.Вермах.'Берлин'"

id = { type = 14500 id = 19 }

division =

{ id = { type = 14500 id = 20 }

name = "16-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 21 }

name = "17-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 22 }

name = "18-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 23 }

name = "19-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = anti_tank

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 24 }

name = "20-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = engineer

}

}

landunit =

{ location = 134

name = "5-й кор.Вермах.'Гамбург'"

id = { type = 14500 id = 25 }

division =

{ id = { type = 14500 id = 26 }

name = "21-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 27 }

name = "22-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 28 }

name = "23-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 29 }

name = "24-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = anti_tank

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 30 }

name = "25-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = engineer

}

}

landunit =

{ location = 141

name = "6-й кор.Вермах.'Потсдам'"

id = { type = 14500 id = 31 }

division =

{ id = { type = 14500 id = 32 }

name = "26-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 33 }

name = "27-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 34 }

name = "28-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 35 }

name = "29-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = anti_tank

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 36 }

name = "30-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = engineer

}

}

landunit =

{ location = 137

name = "7-й кор.Вермах.'Шарн Хорст'"

id = { type = 14500 id = 37 }

division =

{ id = { type = 14500 id = 38 }

name = "31-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 39 }

name = "32-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 40 }

name = "33-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 41 }

name = "34-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = anti_tank

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 42 }

name = "35-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = engineer

}

}

landunit =

{ location = 140

name = "1-й Танк.кор.'Геринг'"

id = { type = 14500 id = 43 }

division =

{ id = { type = 14500 id = 44 }

name = "1-я танков. дивизия"

type = light_armor

extra = engineer

model = 0

strength = 100

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 45 }

name = "2-я танков. дивизия"

type = light_armor

extra = engineer

model = 0

strength = 100

division =

{ id = { type = 14500 id = 46 }

name = "1-я танков. дивизия"

type = light_armor

extra = engineer

model = 0

strength = 100

division =

{ id = { type = 14500 id = 47 }

name = "3-я танков. дивизия"

type = light_armor

extra = engineer

model = 0

strength = 100

division =

{ id = { type = 14500 id = 48 }

name = "4-я танков. дивизия"

type = light_armor

extra = engineer

model = 0

strength = 100

division =

{ id = { type = 14500 id = 44 }

name = "5-я танков. дивизия"

type = light_armor

extra = engineer

model = 0

strength = 100

}

 

[Cкрыть]

 

 

Это стартовые данные

А если сделать вот так

 

Вырезка из сценария по новомуНажмите здесь!

 ### Weimarer Republik Land OOB ###

 

landunit =

{ location = 184

name = "1-й кор.Вермах.'Волденберг'"

id = { type = 14500 id = 1 }

division =

{ id = { type = 14500 id = 2 }

name = "1-я пехотный полк"

type = infantry

model = 0

strength = 30

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 3 }

name = "2-й пехотный полк"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 4 }

name = "3-й пехотный полк"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 5 }

name = "4-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 30

extra = anti_tank

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 6 }

name = "5-й пехотный полк"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = engineer

}

}

landunit =

{ location = 158

name = "2-й кор.Вермах.'Милау'"

id = { type = 14500 id = 7 }

division =

{ id = { type = 14500 id = 8 }

name = "6-й пехотный полк"

type = infantry

model = 0

strength = 30

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 9 }

name = "7-й пехотный полк"

type = infantry

model = 0

strength = 30

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 10 }

name = "8-й пехотный полк"

type = infantry

model = 0

strength = 30

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 11 }

name = "9-й пехотный полк"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = anti_tank

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 12 }

name = "10-й пехотный полк"

type = infantry

model = 0

strength = 30

extra = engineer

}

}

landunit =

{ location = 163

name = "3-й кор.Вермах.'Дебериц'"

id = { type = 14500 id = 13 }

division =

{ id = { type = 14500 id = 14 }

name = "11-й пехотный полк"

type = infantry

model = 0

strength = 30

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 15 }

name = "12-я пехотная дивизия"

type = infantry

model = 0

strength = 100

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 16 }

name = "13-й пехотный полк"

type = infantry

model = 0

strength = 30

extra = artillery

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 17 }

name = "14-й пехотный полк"

type = infantry

model = 0

strength = 30

extra = anti_tank

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 18 }

name = "15-й пехотный полк"

type = infantry

model = 0

strength = 30

extra = engineer

}

}

landunit =

{ location = 167

name = "4-й кор.Вермах.'Берлин'"

id = { type = 14500 id = 19 }

division =

{ id = { type = 14500 id = 20 }

name = "16-й пехотный полк"

type = infantry

model = 0

strength = 30

extra = artillery

}

}

landunit =

{ location = 140

name = "1-й Танк.кор.'Геринг'"

id = { type = 14500 id = 43 }

division =

{ id = { type = 14500 id = 44 }

name = "1-й танков. учебный батальон"

type = light_armor

extra = engineer

model = 0

strength = 10

}

division =

{ id = { type = 14500 id = 45 }

name = "2-й танков. учебный батальон"

type = light_armor

extra = engineer

model = 0

strength = 10

division =

{ id = { type = 14500 id = 47 }

name = "3-й танков. учебный батальон"

type = light_armor

extra = engineer

model = 0

strength = 10

division =

{ id = { type = 14500 id = 48 }

name = "4-й танков. учебный батальон"

type = light_armor

extra = engineer

model = 0

strength = 10

division =

{ id = { type = 14500 id = 44 }

name = "5-й танков. учебный батальон"

type = light_armor

extra = engineer

model = 0

strength = 10

 

[Cкрыть]

 

 

Получается, что намеренно в сценарии я изменил численность войск, т.е. укомплектованность личным составом или strength =100 изменил на 30 для пехоты и 10 для танков.

По логике вещей для Германии навязанные Версальские соглашения давали возможность иметь сухопутную армию в 100 тыс. штыков и без танков и авиации, и ВМФ только для береговой охраны!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот мы и имеем полки и батальоны вместо дивизий.

Что примерно входит в пресловутые 100 тыс. штыков.

Жопа скажут многие.

Но есть план УМВАУ????

Т.е. тайное увеличение армии!?! Есть я вам скажу, и там идет в плюс Манповер или МП (людской резерв).

Если его реализовать в игре под другим соусом???

Была дивизия 30% состава, а после евента на план стала уже 60%???????????????

И так до 100% довести через евент.

Интересно и муторно.

Для Германии придется помучится, а остальные сами армию доукомплектуют.

Мне кажется это новвоведение частично уменьшит количественный состав армий стран мира, что скажется на производительности и придется тяжело жить?

Ну как Вам?

Это может сделать любой геймер сам, без высших сил.

Которым по барабану народ.

Изменено пользователем Shkiv
брань удалена
Ссылка на комментарий

Olegard
Меня больше не надо спрашивать. Это давно уже не мой мод? Сколько сегодня узнал интересного. На хер вообще Странник? ;)

Тебя по детски подзадоривают. Мы могли бы ещё в начале июля сообразить патч, а остальное вносить хотфиксами. Про это вроде разговор идёт.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Тебя по детски подзадоривают. Мы могли бы ещё в начале июля сообразить патч, а остальное вносить хотфиксами. Про это вроде разговор идёт.

Это так просто. :)

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Может давайте всё повесим на AoD и забудем про мод? Olegard, имей терпение.

Ссылка на комментарий

Тебя по детски подзадоривают. Мы могли бы ещё в начале июля сообразить патч, а остальное вносить хотфиксами. Про это вроде разговор идёт.

Может и подзадоривают. Может на пару дней и хватит. А толку? Странник потерял интерес к патчу и сейчас, как собака на сене. Ни себе, ни людям. И сам не выпускает и другим не дает.

Посему он сейчас больше преграда, чем помощь. А мы все сидим и ждем у моря погоды.

Ну давай Дим, скажи что я не прав. ;)

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Хочу спросить кому я должен? Может пока кто-то наслаждался жизнью маленикий Странник сидел без вылозно целый год. Что-то своё придумывал. Я же робот, обязан на вас всех похать? У меня не может своей жизни. А зачем, я же должен радовать вас всех. Моя личная жизнь должна быть всем похер. Спасибо за отклики. Если я и кому-то должен то это sidrdim, A.Strelkow, Dezik. Больше я никому не должен. Если я сделал проект, пусть трижды он будет проклят.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 306649

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...