Альтернативный баланс III Рейха - Страница 168 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dr Strangelove
С каких пор оборванцы-наёмники из туземных племён Африки и Азии стали круче спецназа ?

А может это "солдаты удачи" - "Дикие гуси" Майка О'Хары? :D

Ссылка на комментарий

Olegard
А может это "солдаты удачи" - "Дикие гуси" Майка О'Хары? :D

Отдельный юнит, типа солдат Дирлевангена - еще реально, но стандартный юнит для найма - нет. 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Фокусник
Не могу услышать Страника. Он пропал слишком надолго в слишком значимое время. Мои поправки в патч готовы, не знаю что ДИМА еще там сварганил. Сегодня к вечеру дошол за Германию до сентября 39 года ( со скрытыми технологиями ВВС и наземных доктрин: получилось вообще сказка!!!). Теперь никаких межвременных перескоков в скоростном изучении техов "будущих времён". С умом можно подготовить армию даже в такой ситуации. По другим странам тоже нормуль: Италия теперь к примеру 23 августа 39 года (как ИИ) имеет 143 ПП, ресурсов много ( карту подправил), строит различные виды самолётов, подлодки, зенитные батареи, эсминцы в несколько рядов, тяжелые, лёгкие крейсера, и даже танки начала штамповать !!! СССР и другие тоже к январю 40го будут готовы встретить врага приличным арсеналом!

Очень хорошая новость. Жду с нетерпением эдакой цацы :017:

Ссылка на комментарий

Удалил, хватит других поводов для Холодной войны...

Удалил, но изменения будут в след. патче?) Прошу прощения за вопрос, но когда он будет?) Так хочется поиграть во что-то новое, а у вашей команды получился прекрасный мод.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Будет скоро и нашей улице праздник.

Как в Санта-Барбаре.

Не унываю.

Поскажите старому чайнику пару ответов на хмурые вопросы.

1. Как повесить бригаду "автобат" на пехоту как вторую???????

Идея фикс. :013:

2. Как научить торговать оружием страны?????? Как пирожками, т.е. как обычные сделки.

Идея фикс :013:

И все будет отлично, от других и просто хорошо.

Ну очень надо.

Пишите.

А насчет ордена буду ходотайствовать.

Орден круто. Сам хочу.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Olegard
Удалил, но изменения будут в след. патче?) Прошу прощения за вопрос, но когда он будет?) Так хочется поиграть во что-то новое, а у вашей команды получился прекрасный мод.

Мужик, тут некое рассогласование происходит из -за того, что нет оперативных централизованных задач: каждый из нас творит, куда душа вывезет. Даже сейчас и в этот момент. А значит патч еще обтирается.

Ссылка на комментарий

Olegard
1. Как повесить бригаду "автобат" на пехоту как вторую???????

Идея фикс. :013:

2. Как научить торговать оружием страны?????? Как пирожками, т.е. как обычные сделки.

Идея фикс :013:

Удачи.

1. Ты же всё равно при такой возможности будешь везде немцам ее прилаживать :) . Проще сразу в ивенте "Механизация вермахта" дать пехоте увеличение скорости из-за увеличения числа автотранспорта в дивизиях примерно в 1.5 раз. Хватит думаю увеличение скорости на +1.

2. Чуть позже подумаю над этим. Сейчас занят оформлением независимости историческим странам - а там как получится ( нехер МАЖОРам с колониями сидеть после 48 года, пускай трещат по швам :017: !)

Ссылка на комментарий

Михаил Юрьевич

Олегард, скажите, а будут ли реализованы такие страны как Сибирь или Приморье?

Просто играя за Японию, довольно трудновато и затратно содержать территории Советского Дальнего Востока. Да и как Вы знаете, Япония придерживалась концепции создания марионеток на окупированных территориях.

И если позволите ещё несколько вопросов:

1. Будет ли помимо Рейхскомиссариатов ещё и Россия?Как в Ваниле?

2. На форуме было довольно много информации о коммерциализации мода "Третий Рейх" и его патчев. Это правда?

Если правда, то как разрабы игры относятся к этому? законно ли это?

Ссылка на комментарий

1. Ты же всё равно при такой возможности будешь везде немцам ее прилаживать :) . Проще сразу в ивенте "Механизация вермахта" дать пехоте увеличение скорости из-за увеличения числа автотранспорта в дивизиях примерно в 1.5 раз. Хватит думаю увеличение скорости на +1.

Не, хочу повесить "Механизация вермахта" наглядно и за реальные траты.

Если пробью стену будет прорыв.

И цену на грузовики подниму раза в четыре-пять (по сравнении с оригиналом), механизация дело дорогое. И не каждый осилит.

Согласись цена и время тормоз не плохой.

Мы не ищем простых путей.

Но где то читал, что можно вешать и пару бригад.

Значит только вперед, долбить.

Ссылка на комментарий

Olegard
Олегард, скажите, а будут ли реализованы такие страны как Сибирь или Приморье?

Просто играя за Японию, довольно трудновато и затратно содержать территории Советского Дальнего Востока. Да и как Вы знаете, Япония придерживалась концепции создания марионеток на окупированных территориях.

И если позволите ещё несколько вопросов:

1. Будет ли помимо Рейхскомиссариатов ещё и Россия?Как в Ваниле?

2. На форуме было довольно много информации о коммерциализации мода "Третий Рейх" и его патчев. Это правда?

Если правда, то как разрабы игры относятся к этому? законно ли это?

Как раз в эту секунду этим занимаюсь :) : Приданием независимости многим квазистранам. Россия будет обязательно, но так как она позиционирует перед СССР - то там будет "белогвардейско- националистический режим". И много еще чем...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
Не, хочу повесить "Механизация вермахта" наглядно и за реальные траты.

Если пробью стену будет прорыв.

И цену на грузовики подниму раза в четыре-пять (по сравнении с оригиналом), механизация дело дорогое. И не каждый осилит.

Согласись цена и время тормоз не плохой.

Ты про дороговизну - скажите все напрямую: хоть раз кто нибуть в пылу войны тратил ПП на создание танка МАУС ? Дорогой автобат также будет пылиться за ненадобностью ( за неимением денег).

Ссылка на комментарий

Ты про дороговизну - скажите все напрямую: хоть раз кто нибуть в пылу войны тратил ПП на создание танка МАУС ? Дорогой автобат также будет пылиться за ненадобностью ( за неимением денег).

Нет, но в этом дело.

Мал золотник, но дорог.

И все общая механизация, так пфук.

Но грузовое такси нужно.

На пару ударных армий хватит.

И конрвопрос, а что сейчас из себя представляет автобат? вас устраивает, могу процитировать .... будет пылиться за ненадобностью.

Вещь нужная, но вставлено не правильно.

Ссылка на комментарий

Olegard
Нет, но в этом дело.

Мал золотник, но дорог.

И все общая механизация, так пфук.

Но грузовое такси нужно.

На пару ударных армий хватит.

И конрвопрос, а что сейчас из себя представляет автобат? вас устраивает, могу процитировать .... будет пылиться за ненадобностью.

Вещь нужная, но вставлено не правильно.

В тылу войны перехватит 3-4 дивизии с обновлёнными свойствами моего автобата :) . Партизаны папироску не успеют докурить, как к ним приедут "в гости" :021: . А по русским дорогам того времени даже мегаавтобат для целой армии роли бы не сыграл. Ты же сам живёшь на брянщине, там только сейчас начали ложить что -то похожее на шоссе. А у нас 41 год и жидкая колея через день :blink: .

Ссылка на комментарий

В тылу войны перехватит 3-4 дивизии с обновлёнными свойствами моего автобата :) . Партизаны папироску не успеют докурить, как к ним приедут "в гости" :021: . А по русским дорогам того времени даже мегаавтобат для целой армии роли бы не сыграл. Ты же сам живёшь на брянщине, там только сейчас начали ложить что -то похожее на шоссе. А у нас 41 год и жидкая колея через день :blink: .

Принцип тот же иметь 5-10 быстрых дивизий.

Но не как в моде, а с нормальными бригадами и приличной скоростью.

Но не все.

Про Брянщину то верно, летом проскочит. А потом жесть.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Принцип тот же иметь 5-10 быстрых дивизий.

Но не как в моде, а с нормальными бригадами и приличной скоростью.

Но не все.

Про Брянщину то верно, летом проскочит. А потом жесть.

Как бы только не получилось что бы эти дивизии двигались со скоростью локомотива,только по бездорожью. Представь теперь тактику,немцы танками гонят противника и автобатами не дают отступить в соседнюю столицу,очень хороший блицкриг получится,компанию в России можно завершить за 3 недели. Дисбаланс намечается.

Ссылка на комментарий

Как бы только не получилось что бы эти дивизии двигались со скоростью локомотива,только по бездорожью. Представь теперь тактику,немцы танками гонят противника и автобатами не дают отступить в соседнюю столицу,очень хороший блицкриг получится,компанию в России можно завершить за 3 недели. Дисбаланс намечается.

Для этого повысить роль штрафов за рельеф местности.

ДЛЯ ВСЕХ ЧАСТЕЙ.

Плюс скорость будет премлимая.

Ссылка на комментарий

Barabum

Проще ввести отдельный юнит, мотопехота, с приемлемыми параметрами и со соответствующей стоимостью. И привязать её к технологиям пехоты или кавалерии))) так и дисбаланса не будет и тема эта будет закрыта)

Ссылка на комментарий

Проще ввести отдельный юнит, мотопехота, с приемлемыми параметрами и со соответствующей стоимостью. И привязать её к технологиям пехоты или кавалерии))) так и дисбаланса не будет и тема эта будет закрыта)

раньше мотопехота отдельным спрайтом была уже

Ссылка на комментарий

Olegard
раньше мотопехота отдельным спрайтом была уже

Её вроде на моторизированную дивизию заменили. И не зря - пользы на фронте стало больше.

Научил таки немцев с сентября 39 по мая 40 не лезть на линию мажино. Но после всё равно мимо неё не проходят :huh: . Дальнейший запрет приводит лишь к позиционной войне и отсутствию блицкрига во Франции.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Её вроде на моторизированную дивизию заменили. И не зря - пользы на фронте стало больше.

Научил таки немцев с сентября 39 по мая 40 не лезть на линию мажино. Но после всё равно мимо неё не проходят :huh: . Дальнейший запрет приводит лишь к позиционной войне и отсутствию блицкрига во Франции.

Ты все свои новшества будешь оформлять в сборку 9.5?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 303410

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...