Альтернативный баланс III Рейха - Страница 167 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Barabum
Weter надо просто прописать что такие то дивизии могут иметь 2 брига например max_allowed_brigades = 2. Вот только не знаю как прописать чтоб другие повторно не юзал.

хочешь сказать,что в аоде можно две бригады цеплять на пехоту? :blink:

Ссылка на комментарий

Weter надо просто прописать что такие то дивизии могут иметь 2 брига например max_allowed_brigades = 2. Вот только не знаю как прописать чтоб другие повторно не юзал.

Вот с пехотой тупик. :001:

Мозгов не хватает.

Вот в mist нашел строки по кораблям, а пехота полнейший тупик.

При чем сделать так, что бы добавка была только "автобат".

Жаль файлы дома оставил.

Но вскрыть все равно буду пробовать.

Как в школу пойду.

хочешь сказать,что в аоде можно две бригады цеплять на пехоту? blink.gif

Можно.

Раньше читал на форуме у снежков, был интересный пост. Но больше найти не могу, там рецепт.

И походу стоит повесить.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

GameForGame
хочешь сказать,что в аоде можно две бригады цеплять на пехоту? :blink:

К сожалению команда честно стыреная с ДХ не катит на АОД )

Ссылка на комментарий

Фокусник

Смотрю предложений как всегда уйма, а вот, что скажет сам Олегард и когда новый баланс выйдет ?

Ссылка на комментарий

Olegard
Смотрю предложений как всегда уйма, а вот, что скажет сам Олегард и когда новый баланс выйдет ?

Не могу услышать Страника. Он пропал слишком надолго в слишком значимое время. Мои поправки в патч готовы, не знаю что ДИМА еще там сварганил. Сегодня к вечеру дошол за Германию до сентября 39 года ( со скрытыми технологиями ВВС и наземных доктрин: получилось вообще сказка!!!). Теперь никаких межвременных перескоков в скоростном изучении техов "будущих времён". С умом можно подготовить армию даже в такой ситуации. По другим странам тоже нормуль: Италия теперь к примеру 23 августа 39 года (как ИИ) имеет 143 ПП, ресурсов много ( карту подправил), строит различные виды самолётов, подлодки, зенитные батареи, эсминцы в несколько рядов, тяжелые, лёгкие крейсера, и даже танки начала штамповать !!! СССР и другие тоже к январю 40го будут готовы встретить врага приличным арсеналом! 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

GameForGame

Олег только просьба. С этими переходами попа будет для миноров.... Да и для мажоров головная боль. Суть в том что например я не использую броневики. И чтоб человек не просто так время убил на них, пусть бонус за изучение какой нить будет. Сам понимаешь технология не за один день изучается, значит и бонус тоже реальный какой должен быть.

Ссылка на комментарий

Olegard
Олег только просьба. С этими переходами попа будет для миноров.... Да и для мажоров головная боль. Суть в том что например я не использую броневики. И чтоб человек не просто так время убил на них, пусть бонус за изучение какой нить будет. Сам понимаешь технология не за один день изучается, значит и бонус тоже реальный какой должен быть.

Чтото не сильно понял - я проверил в сборке с новыми свойствами бригад, там теперь САУ - скорей роскошь, чем средство завершения блицкрига! У других появились приличные свойства, сильно отличающие их друг от друга...

Что за "переходы"? Условия для активации техов ? С этим вроде всё нормально, комп вполне сносно справляется с наймом армий и изучением доктрин...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

GameForGame

Да условия для активации техов. Суть в том что например я не использую броневики. И чтоб человек не просто так время убил на них, пусть бонус за изучение какой нить будет. Сам понимаешь технология не за один день изучается, значит и бонус тоже реальный какой должен быть.

Ссылка на комментарий

Olegard
Да условия для активации техов. Суть в том что например я не использую броневики. И чтоб человек не просто так время убил на них, пусть бонус за изучение какой нить будет. Сам понимаешь технология не за один день изучается, значит и бонус тоже реальный какой должен быть.

Броневики не на что не завязаны. А самый главный бонус - это увеличивающаяся атака и защита рода войск ( нового года выпуска), которые мы часто принимаем как должное. Примеры по условиям активации: первые виды пехоты и спецназа идут без витиеватых условий, но если

1. хочешь пехоту 41 года - открой и научи её пользоваться технологиями миномёта и пушки 38 года, и т. д. по годам.

2. хочешь спецназ (горняков например) 39 года - пусть они изучат "действия ночью" и "общую подготовку спецназа". и далее у каждого - будет своё условие для развития... Один из плюсов - убрал глупую связь, когда при изучении техов горняков, сперва нужно было было изучить приёмы мастерства десантников и морпехов. Теперь -КАЖДОМУ СВОЁ ;) .

Раньше некоторые эти технологии изучались как довесок --- теперь просто они все будут обязательны, для дальнейшего развития родов войск. Всего лишь :017: .

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Barabum
Броневики не на что не завязаны. А самый главный бонус - это увеличивающаяся атака и защита рода войск ( нового года выпуска), которые мы часто принимаем как должное. Примеры по условиям активации: первые виды пехоты и спецназа идут без витиеватых условий, но если

1. хочешь пехоту 41 года - открой и научи её пользоваться технологиями миномёта и пушки 38 года, и т. д. по годам.

2. хочешь спецназ (горняков например) 39 года - пусть они изучат "действия ночью" и "общую подготовку спецназа". и далее у каждого - будет своё условие для развития... Один из плюсов - убрал глупую связь, когда при изучении техов горняков, сперва нужно было было изучить приёмы мастерства десантников и морпехов. Теперь -КАЖДОМУ СВОЁ ;) .

Раньше некоторые эти технологии изучались как довесок --- теперь просто они все будут обязательны, для дальнейшего развития родов войск. Всего лишь :017: .

Я считаю такое будет правильно, а то бывает,что изучишь кучу технологий пехоту,танки,морпехов и долго ждешь пока твоя армия перевооружится. А так хоть перевооружение будет не тотальное и долгое,а постепенное, и войска будут не просто улучшены,а еще будут помимо этого иметь плюшки от других техов. Для стран с огромными армиями это даже пойдет во благо)

А будет как то отображаться,какие техи надо изучать для того чтобы выучить какую то определенную,которая завязана на других?

Ссылка на комментарий

GameForGame

Так надо делать бэкАп техов ))))))))) Какие нафиг минометы ?) Я лучше артиллерию к юнитам привяжу, хоть толка больше будет ) Посмотрю сначала на это безобразие, а потом решу оставить себе или нет :) Знаешь какой Олег юнит на самом деле нужен ?) колониальная пехота, характеристики защиты и атаки у которой пониже чем у обычной, но в тоже время характеристики войны в труднодоступной местности выше намного.

Ссылка на комментарий

Olegard
Так надо делать бэкАп техов ))))))))) Какие нафиг минометы ?) Я лучше артиллерию к юнитам привяжу, хоть толка больше будет ) Посмотрю сначала на это безобразие, а потом решу оставить себе или нет :) Знаешь какой Олег юнит на самом деле нужен ?) колониальная пехота, характеристики защиты и атаки у которой пониже чем у обычной, но в тоже время характеристики войны в труднодоступной местности выше намного.

Не удивляй меня - какая нафиг пехота без технологии миномётов ??? Это не бригада , а внутреннее снабжение дивизии этим оружием для поднятия атаки например (когда перескакиваешь с 39 на 41 год).

Можешь привязывать к дивизиям любые бригады, хоть с 38 года легкотанковые, как видел у ИИ теперь, но сейчас вопрос не про то.

А решать конечно тебе - делать как должно быть, или как сейчас, с недомолвками.

П.С. И что это за род войск такой --- офигенно "колониальная пехота", а? :wacko: С каких пор оборванцы-наёмники из туземных племён Африки и Азии стали круче спецназа ? "Лучшие характеристики они должны иметь..." - зачем тогда спецназ в игре нужен будет :blink: ?

ЭХХ, Господа, вы бы попробовали, какая сейчас МАЗА в патче стала - сразу бы вам полегчало!!!

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Barabum
ЭХХ, Господа, вы бы попробовали, какая сейчас МАЗА в патче стала - сразу бы вам полегчало!!!

Не трави душу) И так все патч заждались) :lol:

Изменено пользователем Barabum
Ссылка на комментарий

GameForGame

Легкая пехота такая была, которая не использовала тяжелое снаряжение из за того что воевала в труднодоступных местах.

Ссылка на комментарий

Olegard
Легкая пехота такая была, которая не использовала тяжелое снаряжение из за того что воевала в труднодоступных местах.

Бери - не используй тяжёлых бригад с минусами движения --- и будет тебе плюсы в "труднодоступных местах" :) .

Ссылка на комментарий

Olegard
Не трави душу) И так все патч заждались) :lol:

Я просто дал Страннику "честное пионерское :D " :017: , что не буду предвосхищать события, по крайней мере без его личного согласия.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Я просто дал Страннику "честное пионерское :D " :017: , что не буду предвосхищать события, по крайней мере без его личного согласия.

Кстати, Бисмарк писал, что после падения Рейха, произошел какой-то ивент, и Союзники объявили СССР войну, что стало с этим ивентом?

Ссылка на комментарий

Olegard
Кстати, Бисмарк писал, что после падения Рейха, произошел какой-то ивент, и Союзники объявили СССР войну, что стало с этим ивентом?

Удалил, хватит других поводов для Холодной войны...

Ссылка на комментарий

Bismarck
Кстати, Бисмарк писал, что после падения Рейха, произошел какой-то ивент, и Союзники объявили СССР войну, что стало с этим ивентом?

Это ивент о взятии Берлина был...

Вторая мировая сразу перерастала в Третью)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 303415

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...