Альтернативный баланс III Рейха - Страница 166 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Зато исторично :lol: Хотя с другой стороны эфиопы, в отличие от итальянцев, не могли строить лучшие в мире линкоры, поэтому считаю справедливым подкинуть макаронникам ПП.

Подумаю, до 90 ПП думаю это уже будет через чур: назовите мне крупные районы с промышленностью в то время ( не считая северной Италии конечно )?

Ссылка на комментарий

GameForGame
Зато исторично :lol: Хотя с другой стороны эфиопы, в отличие от итальянцев, не могли строить лучшие в мире линкоры, поэтому считаю справедливым подкинуть макаронникам ПП.

Какое исторично ? Итальянцы не были по истории так сильно опущены как в сборке. У них неплохое развитие авиации и кораблей было. Также неплохо развили сау. Просто им реально не хватило тяжелой промышленности.

Неаполь один из крупнейших городов был в южной Италии. Также крупнейший южный порт Таранто.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Bismarck
В новой сборке (а может и в патч засунется) - Рейху достаточно рара - в 43 году осенью зашел посмотреть как у него дела - денег:2000, рара: около 80 000, металла: около 500 000, зато энергии теперь ( всё из-за ивента с ИГ Фарбен, Дима делал -5000энергии за 3000рара --- у себя поставил -3500 за 2000 рара и чуть бабла - и стало нормально) почти внуль. Я уже подправил это чуток.

У Германии не должно быть нехватки энергии.

Изменено пользователем Bismarck
Ссылка на комментарий

Olegard
У Германии не должно быть нехватки энергии.

Это из за ивента, съедающего неправдоподобно много угля. Уже исправил.

Вот так теперь будет у Италии вначале (91 ПП вместо 72ПП):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Подумаю, до 90 ПП думаю это уже будет через чур: назовите мне крупные районы с промышленностью в то время ( не считая северной Италии конечно )?

Нужно более 90,если меньше то построить не чего не получится и армию перевооружить хотя бы до уровня 36-39г,3 КБ научных не смогут обеспечить достаточный научный потенциал,не надо так занижать Италию она и так не особо сильна.

Ссылка на комментарий

Barabum

А может Италии изначально увеличить колличество припасов, ей не придется впервые пару лет тратить ПП на них, тем самым это ПП они смогут использовать на другие нужные вещи.

Ссылка на комментарий

Друзья, может многим полегчает, если в патче увидят у бригады "моторизированного транспорта" b_u8 добавление скорости дивизии не на 5 единиц, а на 9. То есть на равнине ( с минимальными штрафами) дивизия (у которой по умолчанию --- скорость 4) будет передвигаться со скоростью 13 ( примерно как легкотанковая дивизия, что будет даже верней, чем есть сейчас). Думаю Это будет интересный поворот ... У себя попробую именно такую скорость, теперь точно захочется ( а то никогда не нанимал эту бригаду из-за сомнительных низких плюсов) иметь под рукой пару корпусов со сверхмобильностью, но это будет по сравнению с другими дивизиями не выше исторической скорости.

Как ни крути, так называемый "Мегаавтобат" всёже будет неэффективен (он должен стоить прилично, наниматься долго и возить им попеременке разные дивизии - будет муторно, тут лишь бы на фронте не растеряться): исторически он отсутствовал, Вермахт обходился мобильными бригадами полиции или частями армий, снабженных мотобригадой. Европа не настолько велика, чтобы одна такая дивизия не могла в тылу перекрывать около 500 - 1000 км.

Отлично.

Но убивает "автобат" то, что не возможно повесить бригаду на пехоту, те же пушки?

Как ни крути, а на грузовиках только возят.

А в бой то как то без них, а с пушечками!?!

Проблема состоит в том, что пехота-автобат быстро но голо.

Пехотная дивизия без бригады поддержки как то слаба.

....."Мегаавтобат" всёже будет неэффективен....

Зато точно передает суть. Пехота с приданной бригадой может передвигаться тремя способами: "стратегическое перемещение", "пешем порядком", "на автомобилях".

А дивизия может иметь только одну бригаду!

......а то никогда не нанимал эту бригаду из-за сомнительных низких плюсов....

Впрочем на кораблики вешают много бригад, а для пехоты, как исключение дать вторую бригаду "автобат".

И все станет пучком. :022:

Со скоростью согласен.

И вопрос по потерям.

Грузовички в боевых порядках, вместо пушек. Ну несерьезно.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Нужно более 90,если меньше то построить не чего не получится и армию перевооружить хотя бы до уровня 36-39г,3 КБ научных не смогут обеспечить достаточный научный потенциал,не надо так занижать Италию она и так не особо сильна.

Согласен полностью, плюс еще надо немного раров им увеличить в соответствующих профах.

А может Италии изначально увеличить колличество припасов, ей не придется впервые пару лет тратить ПП на них, тем самым это ПП они смогут использовать на другие нужные вещи.

Еще проблема в том что итальяшкам приходиться в районе 4к припасы постоянно держать, иначе много хороших ивентов игрок пропустит мимо, а ии их вообще пропускает ибо дорого для него. Кстати почему нет ивента о постройки дорог в Ливии Триполли, Бенгази и Тобрук. Ведь именно там была главная железнодорожная артерия, а также обычная хорошо проложенная дорога.

Ссылка на комментарий

Olegard
Кстати почему нет ивента о постройки дорог в Ливии Триполли, Бенгази и Тобрук. Ведь именно там была главная железнодорожная артерия, а также обычная хорошо проложенная дорога.

Отредактировал один существующий ивент за италию: прописал строительство ж -д линии Триполи - Тобрук и в Эфиопии --- линию Асмара -АддисАбеба ( за вычетом ресурсов). Помимо поднял эффективность от строительства заводов в 34 году, на стратегической карте добавил Италии железа и рара с исторически верных районах. Прикинул - в начале игры ПП Италии будет почти равен Французскому и Британскому потенциалу, но потом к 38 -39 годам последние обгонят Муссолини примерно вдвое. 

На старте поднял запасы Риму, но чтобы они не превышали британские.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Bismarck
Прикинул - в начале игры ПП Италии будет почти равен Французскому и Британскому потенциалу, но потом к 38 -39 годам последние обгонят Муссолини примерно вдвое. 

Это правильно. ПП Италии должен сильно уступать Британскому.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Бисмарк тут дело в том что ПП фактически урезали. Ладно там было бы 15пп на одну лабу еще более менее выхлоп был бы, но получается 20пп что таким урезанным странам с таким пп ловить в гонке вооружения нечего. ПП надо поднять 100% Италии, иначе она уже в 40 мальчик для битья в Африке.

П.С. Посмотрел как комп играет за Италию не первый раз. Техи толком не изученны и в 40 строит заводы.... и эсминцы, пп фактическое было 78.с техами вообще труба, техи из промки на 3 ступени, пехоту вообще 36 изучала в 40 и танки 37 года в 40. Самолеты необратил внимание, сегодня грузану сейв гляну. Но думаю тоже такая же петрушка.

Надо запретить Италии вступать в союз пока Париж не у Германии, иначе она север Италии просирает союзникам. Такое уже не первый раз видел.... Плюс надо поставить аннексию Албании по умолчанию. Просто если там войсковые части у Албании, то у Италии сразу ступор и у меня дошло до того что Германия впряглась в эту войну и Германии сразу вар от французов и потом от остальных союзников прилетает,это в начале лета 39 примерно :D

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Olegard
Надо запретить Италии вступать в союз пока Париж не у Германии, иначе она север Италии просирает союзникам. Такое уже не первый раз видел.... Плюс надо поставить аннексию Албании по умолчанию. Просто если там войсковые части у Албании, то у Италии сразу ступор и у меня дошло до того что Германия впряглась в эту войну и Германии сразу вар от французов и потом от остальных союзников прилетает,это в начале лета 39 примерно :D

Исправил свичи у себя давно - Франция не трогает Италию, италия не лезет до падения Парижа.

Албания аннексируется теперь для исторического баланса ( там война была в сумме 8 дней, из которых воевали дня 3).

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Bismarck
Бисмарк тут дело в том что ПП фактически урезали. Ладно там было бы 15пп на одну лабу еще более менее выхлоп был бы, но получается 20пп что таким урезанным странам с таким пп ловить в гонке вооружения нечего. ПП надо поднять 100% Италии, иначе она уже в 40 мальчик для битья в Африке.

Без немецкой помощи она и была мальчиком для битья...

Ссылка на комментарий

Olegard
Без немецкой помощи она и была мальчиком для битья...

Мы дадим её скромный шанс "выйти в люди" :D . Более сильные бригады при мобилизации, развитие инфраструктуры в колониях, выше ПП.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Без немецкой помощи она и была мальчиком для битья...

Ну не до такой же степени то. Чтоб уже в 40 году отдыхать в Тунисе и просрать большой контингент войск в Африке. Притом что там довольно нормально их было.

Ссылка на комментарий

Про Италию ПП можно поднять.

Но проблема в стартовых данных! технологий.

Имея 3 флот в Европе, морские технологии почти не изучены! Особо доктрины.

Тажа петрушка с наземными и воздушными доктринами.

И еще морские и наземные доктрины по сравнению с Германией РАЗНЫЕ.

Получается по остальным технологиям Рейх поможет, а морские и наземные доктрины в пролете.

Что дать шанс можно попробывать увеличить "стартовый пакет технологий" в русле доктрин??

Баланс не пострадает.

Ссылка на комментарий

GameForGame

По моему Италии не хватает такого ивента: Трудный выбор.Нажмите здесь!
 #########################################################################

#

#####

# Выбор военной стратегии Италии

###############################################################################

event = {

id = 190078

random = no

country = ITA

Picture = "итфлаг"

trigger = {

control = { province = 419 data = FRA } # Рим

}

name = "Тяжелый выбор"

desc = "Италии в ожидании великой войны необходимо выбрать будущую концепцию ведения войны."

style = 0

date = { day = 1 month = january year = 1936 }

offset = 5

deathdate = { day = 30 month = december year = 1950 }

action_a = {

ai_chance = 60

name = "Фортификационная оборона."

command = { type = money value = -300 }

command = { type = trigger which = 190079 }

}

action_b = {

ai_chance = 10

name = "Опережающий удар"

command = { type = money value = -250 }

command = { type = trigger which = 190076 }

}

action_c = {

ai_chance = 30

name = "Упор на поддержку"

command = { type = money value = -200 }

command = { type = trigger which = 190077 }

}

}

#####################################################################

# Оборона

#####################################################################

event = {

id = 190079

random = no

country = ITA

name = "Фортификационная оборона."

desc = "Итальянцы в искусстве фортификаций.Наши форты могут неделями держаться под вражескими артобстрелами.При виде наших непреступных укреплений любой враг в панике побежит назад...."

style = 0

Picture = "фрфорт"

action_a = {

name = "Обучить!"

command = { type = dissent value = -2 }

command = { type = building_prod_mod which = land_fort value = 50 }

command = { type = building_prod_mod which = coastal_fort value = 30 }

command = { type = AA_batteries value = 10 }

command = { type = morale which = infantry value = 5 }

command = { type = air_defense which = infantry value = 5 }

command = { type = max_organization which = land value = 5 }

command = { type = delay value = 4 }

command = { type = supply_dist_mod value = 10 }

}

}

#####################################################################

# Удар

#####################################################################

event = {

id = 190076

random = no

country = ITA

name = "Опережающий удар"

desc = "Мы атакуем врага прежде чем он атакует нас.Скапливая войск по всему фронту мы,прежде противника,наносим удар.Перед нашей мощью не устоит ни кто..."

style = 0

Picture = "фруд"

action_a = {

name = "Обучить!"

command = { type = dissent value = -1 }

command = { type = speed which = land value = 1 }

command = { type = morale which = infantry value = 2 }

command = { type = max_organization which = land value = 5 }

command = { type = max_organization which = naval value = 3 }

command = { type = max_organization which = air value = 3 }

command = { type = breakthrough value = 3 }

command = { type = supply_dist_mod value = 2 }

}

}

#####################################################################

# Упор на поддержку

#####################################################################

event = {

id = 190077

random = no

country = ITA

name = "Упор на поддержку."

desc = "Перед атакой мы сравняем с землёй окопы врага и обратим его позиции в огненный ад. В море мы уничтожим корабли противника нашими храбрыми лётчиками.Каждый наш солдат знает что ему будут помогать и с суши,и с моря,и с воздуха."

style = 0

Picture = "яп подд1"

action_a = {

name = "Обучить!"

command = { type = dissent value = -3 }

command = { type = task_efficiency which = ground_attack value = 0.5 }

command = { type = task_efficiency which = naval_strike value = 0.4 }

command = { type = morale which = infantry value = 5 }

command = { type = max_organization which = cas value = 7 }

command = { type = morale which = cas value = 5 }

command = { type = max_organization which = tactical_bomber value = 5 }

command = { type = breakthrough value = 5 }

command = { type = encirclement value = 1 }

command = { type = sce_frequency value = 0.1 }

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

По моему Италии не хватает такого ивента: Трудный выбор.Нажмите здесь!
 #########################################################################

#

#####

# Выбор военной стратегии Италии

###############################################################################

event = {

id = 190078

random = no

country = ITA

Picture = "итфлаг"

trigger = {

control = { province = 419 data = FRA } # Рим

}

name = "Тяжелый выбор"

desc = "Италии в ожидании великой войны необходимо выбрать будущую концепцию ведения войны."

style = 0

date = { day = 1 month = january year = 1936 }

offset = 5

deathdate = { day = 30 month = december year = 1950 }

action_a = {

ai_chance = 60

name = "Фортификационная оборона."

command = { type = money value = -300 }

command = { type = trigger which = 190079 }

}

action_b = {

ai_chance = 10

name = "Опережающий удар"

command = { type = money value = -250 }

command = { type = trigger which = 190076 }

}

action_c = {

ai_chance = 30

name = "Упор на поддержку"

command = { type = money value = -200 }

command = { type = trigger which = 190077 }

}

}

#####################################################################

# Оборона

#####################################################################

event = {

id = 190079

random = no

country = ITA

name = "Фортификационная оборона."

desc = "Итальянцы в искусстве фортификаций.Наши форты могут неделями держаться под вражескими артобстрелами.При виде наших непреступных укреплений любой враг в панике побежит назад...."

style = 0

Picture = "фрфорт"

action_a = {

name = "Обучить!"

command = { type = dissent value = -2 }

command = { type = building_prod_mod which = land_fort value = 50 }

command = { type = building_prod_mod which = coastal_fort value = 30 }

command = { type = AA_batteries value = 10 }

command = { type = morale which = infantry value = 5 }

command = { type = air_defense which = infantry value = 5 }

command = { type = max_organization which = land value = 5 }

command = { type = delay value = 4 }

command = { type = supply_dist_mod value = 10 }

}

}

#####################################################################

# Удар

#####################################################################

event = {

id = 190076

random = no

country = ITA

name = "Опережающий удар"

desc = "Мы атакуем врага прежде чем он атакует нас.Скапливая войск по всему фронту мы,прежде противника,наносим удар.Перед нашей мощью не устоит ни кто..."

style = 0

Picture = "фруд"

action_a = {

name = "Обучить!"

command = { type = dissent value = -1 }

command = { type = speed which = land value = 1 }

command = { type = morale which = infantry value = 2 }

command = { type = max_organization which = land value = 5 }

command = { type = max_organization which = naval value = 3 }

command = { type = max_organization which = air value = 3 }

command = { type = breakthrough value = 3 }

command = { type = supply_dist_mod value = 2 }

}

}

#####################################################################

# Упор на поддержку

#####################################################################

event = {

id = 190077

random = no

country = ITA

name = "Упор на поддержку."

desc = "Перед атакой мы сравняем с землёй окопы врага и обратим его позиции в огненный ад. В море мы уничтожим корабли противника нашими храбрыми лётчиками.Каждый наш солдат знает что ему будут помогать и с суши,и с моря,и с воздуха."

style = 0

Picture = "яп подд1"

action_a = {

name = "Обучить!"

command = { type = dissent value = -3 }

command = { type = task_efficiency which = ground_attack value = 0.5 }

command = { type = task_efficiency which = naval_strike value = 0.4 }

command = { type = morale which = infantry value = 5 }

command = { type = max_organization which = cas value = 7 }

command = { type = morale which = cas value = 5 }

command = { type = max_organization which = tactical_bomber value = 5 }

command = { type = breakthrough value = 5 }

command = { type = encirclement value = 1 }

command = { type = sce_frequency value = 0.1 }

}

}

[Cкрыть]

Отлично.

Еще бы переход на доктрины Германии по выбору.

Ссылка на комментарий

Уважаемые.

Не подскажите, что за файлы в (mist, дивизии?) отвечают за бригады?

1.Конкретно интересует пехота.

Автобат жить спокойно не дает.

Как можно прописать "автобат" как вторую бригаду???

2. Если не трудно, "управляемые бомбы" в виде бригады подвешивать совместно с "эскортными истр."

С кораблями вроде прокатывает??

Ссылка на комментарий

GameForGame

Weter надо просто прописать что такие то дивизии могут иметь 2 брига например max_allowed_brigades = 2. Вот только не знаю как прописать чтоб другие повторно не юзал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 303421

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...