Альтернативный баланс III Рейха - Страница 162 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
С большим удовольствием (если Германия -- ИИ) убрал бы активацию нереально мощных пограничных застав у советов (тут наверно Атлантический Вал даже отдыхает). Грустно смотреть на линию фронта до Днепра весной 42 года...

Лучше бы для АИ пересмотрели береговую оборону Альбиона, вот там то Сталинград еще тот.

А здесь как на войне Фортуна в помощь, у Германии превосходство в доктринах и оснащении войск. Вот как АИ использует все это уже другой вопрос.

Плюс вы сказали, что Германию научили варить котлы? Гарнизон не отступает, а гибнет героически.

Вот активация "бункеров" прям из воздуха как то не красиво. Выставить бы их как то заранее. Это не окоп отрыть, время надо.

Ссылка на комментарий

Olegard
Лучше бы для АИ пересмотрели береговую оборону Альбиона, вот там то Сталинград еще тот.

А здесь как на войне Фортуна в помощь, у Германии превосходство в доктринах и оснащении войск. Вот как АИ использует все это уже другой вопрос.

Плюс вы сказали, что Германию научили варить котлы? Гарнизон не отступает, а гибнет героически.

Вот активация "бункеров" прям из воздуха как то не красиво. Выставить бы их как то заранее. Это не окоп отрыть, время надо.

Чуть подснижу охрану берегов У Англии.

По котлам - это когда накрутил ума только Рейху. Теперь при тройных свичах ВОВ советы оказавают достойное сопротивление и сами стараются не попадать в откружение, по крайней мере после того, как потеряют территорию от Риги, и по правобережью Днепра. Короче почти вся судьба Второй мировой войны действительно решится на русских европейских провинциях...

Ссылка на комментарий

Чуть подснижу охрану берегов У Англии.

По котлам - это когда накрутил ума только Рейху. Теперь при тройных свичах ВОВ советы оказавают достойное сопротивление и сами стараются не попадать в откружение, по крайней мере после того, как потеряют территорию от Риги, и по правобережью Днепра. Короче почти вся судьба Второй мировой войны действительно решится на русских европейских провинциях...

Россия не раз кардинально меняла ситуацию в мире "пассивной" обороной.

Вся игра по идее строиться на эту компанию, надеюсь, что СССР будет драться честно. А там как всегда победа подарок Фортуны.

Легко быть не должно, должно быть возможным!

Здесь вымерять надо очень осторожно.

Ссылка на комментарий

Olegard
Россия не раз кардинально меняла ситуацию в мире "пассивной" обороной.

Вся игра по идее строиться на эту компанию, надеюсь, что СССР будет драться честно. А там как всегда победа подарок Фортуны.

Легко быть не должно, должно быть возможным!

Здесь вымерять надо очень осторожно.

Полностью исторически война на восточном театре на данный момент невозможна: сейчас немцы (ИИ) скорей всего будут зимовать первую - на Днепровском рубеже: лишь к лету 42 года они имеют шанс прорваться дальше к историческим рубежам. Так как очень сильна для ИИ линия Молотова.

Это можно исправить снижением количества мощных бригад у первой волны мобилизированных коммунистов ( проверял - тогда ИИ немцев реально выходят на линию Новгород- Харьков к поздней осени 41 года), но увеличением бонуса советам (еще больше боевого духа и орги , если игрок -за Рейх. Также будет правильным видеть усиленные активации резервных дивизий и даже ополчения ( можно добавить около 40 -50 дивизий) у СССР, но только когда Германия переступит хоть одну их "предельных" провинций (тех, какие Рейх так и не взял в реальности). Только так можно будет показать (снизив первичные силы - и укрепив резервные) правильную реакцию Красной армии на Барбароссу. Если Дима пожелает - можно так и сделать. На данный момент у него много вариантов для сценария - неизвестно какой он выберет, так что скорей всего придётся потом давать альтернативную ссылку на патч-СБОРКУ. ИБО очень трудно угодить как самому мировому балансу в войне на восточном фронте - и при этом иметь достойного противника в лице КРАСНЫХ, если игрок за Германию.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Я вот что подумал можно сделать так что бы провинции с аэродромами имели большее снабжение чем обыкновенные без аэропортов. Раз нельзя привязать к транспортникам увеличение снабжение армии и привоз горючего,то можно например привязать ивент к изучению технологии о транспортных самолетах ведь должны же транспортники работать, не в ангарах же стояли всю войну,а в моде только для десанта.

То же самое и про морские порты?

Ссылка на комментарий

Olegard
Я вот что подумал можно сделать так что бы провинции с аэродромами имели большее снабжение чем обыкновенные без аэропортов. Раз нельзя привязать к транспортникам увеличение снабжение армии и привоз горючего,то можно например привязать ивент к изучению технологии о транспортных самолетах ведь должны же транспортники работать, не в ангарах же стояли всю войну,а в моде только для десанта.

То же самое и про морские порты?

Посмотрел по файлам -пока не нашёл, где бы так намудрить :huh: ...

Ссылка на комментарий

GameForGame

А от вместимости в транспортном самолете количества груза не растет ? или им пофиг ?

Ссылка на комментарий

А от вместимости в транспортном самолете количества груза не растет ? или им пофиг ?

Вместимость привозимых припасов растет и дальность. А вот количество перевозимых дивизий не меняется и топливо не возят.

Ссылка на комментарий

Вместимость привозимых припасов растет и дальность. А вот количество перевозимых дивизий не меняется и топливо не возят.

...........и топливо не возят....

Это очень серьезно, ни как нельзя транспортной авиации прописать в "снабжении по воздуху" 1/3 топлива из общего числа сбрасываемых припасов.

Да собственно повысить количество припасов.

Было бы очень хорошо.

Ссылка на комментарий

Olegard
...........и топливо не возят....

Это очень серьезно, ни как нельзя транспортной авиации прописать в "снабжении по воздуху" 1/3 топлива из общего числа сбрасываемых припасов.

Да собственно повысить количество припасов.

Было бы очень хорошо.

Но ведь можно же и с существующим геймплэем выигрывать :017: ... Вы всё пытаетесь перекинуть современные реалии в ту эпоху. Хотя может еще что нибудь придумаем , поисторичней...

Ссылка на комментарий

Но ведь можно же и с существующим геймплэем выигрывать :017: ... Вы всё пытаетесь перекинуть современные реалии в ту эпоху. Хотя может еще что нибудь придумаем , поисторичней...

Можно.

Но если сделать лучше.

Горючку скидывали для окруженных и удаленных частей.

И рамки игры не ограничиваются 45 годом.

Плюс полигон для Реальной войны.

Ссылка на комментарий

Olegard
Можно.

Но если сделать лучше.

Горючку скидывали для окруженных и удаленных частей.

И рамки игры не ограничиваются 45 годом.

Плюс полигон для Реальной войны.

А в других модах горючку скидывают?

Ссылка на комментарий

А в других модах горючку скидывают?

В ДП горючее на дивизии указывалось в виде капли.

Как то не обращал внимания, но отрезанные от побережья в Северной Африке итальянские танки двигались.

А снабжением по воздуху занимались АИ Германии и Италии.

Ссылка на комментарий

В ДП горючее на дивизии указывалось в виде капли.

Как то не обращал внимания, но отрезанные от побережья в Северной Африке итальянские танки двигались.

А снабжением по воздуху занимались АИ Германии и Италии.

Двигается техника без горючки,хоть медленно но двигается,но если бой то штрафы большие,на глазах дивизии тают,походу из танков выпрыгивают и убегают :lol:

А в других модах горючку скидывают?

не обращал на это внимание.

Ссылка на комментарий

Olegard
не обращал на это внимание.

Дай название мода с таким явлением - и ты получишь результат. А пока будем по старинке возить топливо бензавозами. Повторюсь, ивенты на Мобильные Центры Снабжения изначально были повторяющимися, как бы с подвозом и топлива и боеприпасов, с затратой средств на привоз товаров в эту точку на карте - что отлично заменяло подвоз этого на большие расстояния. Оставалось только прописать это некоторым другим странам (например условие активации- военное положение в стране) - и вопрос был бы исчерпан. Но пока Дима против. 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Дай название мода с таким явлением - и ты получишь результат. А пока будем по старинке возить топливо бензавозами. Повторюсь, ивенты на Мобильные Центры Снабжения изначально были повторяющимися, как бы с подвозом и топлива и боеприпасов, с затратой средств на привоз товаров в эту точку на карте - что отлично заменяло подвоз этого на большие расстояния. Оставалось только прописать это некоторым другим странам (например условие активации- военное положение в стране) - и вопрос был бы исчерпан. Но пока Дима против.

Снабжение мягко говоря не полностью соответствует требованиям игры и рассматриваемой эпохи.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Gonny trad

когда уже патч выйдет?

Ссылка на комментарий

Olegard
когда уже патч выйдет?

В этом году :021:;) .

Ссылка на комментарий

Olegard
Снабжение мягко говоря не полностью соответствует требованиям игры и рассматриваемой эпохи.

В Даркест Хоур - всё так же или нет?

Ссылка на комментарий

Снабжение ну умерло так умерло.

Примитивно и убого.

Ну черт с ним.

А вот по флоту.

Поискал совет и сделал возможность повесить на авианосец еще пару бригад.

Сам авианосец из темы "недоразумения", почему только АУГ???

А радар??

А зенитки??

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 307054

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...