Альтернативный баланс III Рейха - Страница 156 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard

Сравнить с постом 3097: сейчас конец января 45 года и кажется на фронте мало что изменилось. Но я впервые за 1,5 года в моде был поражен ИИ-шным гением РЕйха:

В конце 43 года немцев гнали взашей по всем фронтам (почти исторически). Мощный клин советских Т-43 прорвался через брянщину и отсёк северную часть фронта по самую Ригу: армии в кольце, путь на Берлин открыт :o ... Фины отбивают красную армию на подступах к оккупированному Ленинграду, в Лапландии советы уже присматриваются к новой территории, думая кого тут закомунячить. С Кавказа немцы выброшены на таманский полуюстров (как по истории), Днепр форсирован красными уже в двух местах - короче полный Ахтунг!

Но фюрер из нашего мода ( в отличие от истории) незнаю что такого сделал ( а может отдал всё же бразды военной инициативы заматеревшим генералам :021: ) - но в самый этот интересный момент ( весь 44й год) Рейх очень правильно кидает только что вышедшие из заводов тигры и пантеры, что сминает атаку русских в Прибалтике и в направлении Крыма. Как результат - немцы опять под Москвой :017: , проехались широкой косой от Риги до Архангельска и выбили празднующих уже почти победу Сталина на Кубани. Гитлер не жалеет денег на ядерную программу , мечтая что она и станет тем толстым гвоздём в крышку восточного коммунизма. Правильное использование ресурсов тоже дало результат - у Германии хватает средств на все виды техники, подлодок и самолётов. Но конечного результата пока не видно ;) ...

4 августа 45 года немцы отметили взятие Москвы и их армии покатились навстречу манящей их Волге...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

GameForGame
Понимаю, что человеческий гений - сильней ИИшного, но даже в последнем изменил, что смог:

всем странам мира прописал стремление к укрупнению, тем более это будут делать советы и Рейх. Желание пробить линию фронта теперь заставляет ИИ скапливать почти все силы на передовой - немцы тоже смотрят за своими халавщиками, желающими пересидеть войну даже не в глубоком тылу ;)  . Самолетное применение по видам атак прописано, но каждый шаг ИИ - не предусмотришь. 

Olegard я на днях засел за DH full версию и заметил что там истребители прям таки гоняются за моими бомберами, да и мои истребители перехватывают частенько. Плюс в Африке не спят .

Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard я на днях засел за DH full версию и заметил что там истребители прям таки гоняются за моими бомберами, да и мои истребители перехватывают частенько. Плюс в Африке не спят .

Скинь мне ссылку на папки ai и db оттуда --- посмотрю, чем можно будет обогатить наш мод ;) ...

Ссылка на комментарий

Скинь мне ссылку на папки ai и db оттуда --- посмотрю, чем можно будет обогатить наш мод ;) ...

А вы бы не могли перебросить столицу Вишистской Франции из Шанберри в Виши? А то там наверное неправильный id провинции стоит :)

Ссылка на комментарий

GameForGame
Скинь мне ссылку на папки ai и db оттуда --- посмотрю, чем можно будет обогатить наш мод ;) ...

Поверь с моим интернетом сейчас, проще тебе самому себе скачать игру и пропатчить ;) скорость у меня сейчас 62кб ) скорость закачки 7кб )

Ссылка на комментарий

Olegard
А вы бы не могли перебросить столицу Вишистской Франции из Шанберри в Виши? А то там наверное неправильный id провинции стоит :)

Для этого нужен ивент новый для Виши: я прописал правильную провинцию для столицы, но из-за оккупации немцев её часто она не срабатывает. поэтому после ивентов на передачу пров -вишистам нужен ивент на перенос столицы - в переданное селение Виши . Как то так.

Ссылка на комментарий

Olegard
Поверь с моим интернетом сейчас, проще тебе самому себе скачать игру и пропатчить ;) скорость у меня сейчас 62кб ) скорость закачки 7кб )

Хорошо. Это надо качнуть Даркест хоур:Хартс оф Айрон гейм ?

Но скорей тебе показалось насчёт ума летчиков -или ты мало компил в мою сборку например...

Насколько я знаю - можно прописать процентное соотношение видов использования самолётов (стратегическая бомбардировка, морская , штурмовые налеты и т.д. Остальное игра случая) . Но пусть лучше я ошибаюсь ;) ...

Ссылка на комментарий

Olegard посмотри вот как проект "Нибелунг" должен получится!!!! 3 укрепленных бункера в Альпах,провинция Инзбург, преградит в случае опасности путь наступающим врагам из Италии,в провинции есть аэропорт тч пару эскадрилий штурмовиков серьездно могут потрепать наступающего противника.

Генерала сделал сам, картинки на бункер поставил в граф. редакторе.

post-42126-1340019165.jpg

Ссылка на комментарий

GameForGame
Хорошо. Это надо качнуть Даркест хоур:Хартс оф Айрон гейм ?

Но скорей тебе показалось насчёт ума летчиков -или ты мало компил в мою сборку например...

Насколько я знаю - можно прописать процентное соотношение видов использования самолётов (стратегическая бомбардировка, морская , штурмовые налеты и т.д. Остальное игра случая) . Но пусть лучше я ошибаюсь ;) ...

ДХ который тут в вверху Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Просто я не в АОДе не в ТР не видел чтоб так целенаправленно ии использовал самолеты. Особенно прикол был когда только начал под Мурманском бомбить, прилетает 1 пачка истребителей , которая пыталась выпилить такт.бомб. силы были не равны такт. бомберы с сопровождением были явно лучше чем истребители, в итоге истребители слились и буквально через пару дней ии туда перебрасывает дополнительные резервы из истребителей, в итоге мои самолеты в хлам и так практически везде он действует злодей ) Вот что я имел ввиду.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Barabum
Olegard посмотри вот как проект "Нибелунг" должен получится!!!! 3 укрепленных бункера в Альпах,провинция Инзбург, преградит в случае опасности путь наступающим врагам из Италии,в провинции есть аэропорт тч пару эскадрилий штурмовиков серьездно могут потрепать наступающего противника.

Генерала сделал сам, картинки на бункер поставил в граф. редакторе.

post-42126-1340019165.jpg

Очень заманчиво получилось)

Ссылка на комментарий

Очень заманчиво получилось)

Звук еще бы сделать,со стрельбой и криками зомби,только думаю нельзя его будет повесить на бункеры,они заменят оригинальные звуки.

Ссылка на комментарий

Olegard
Звук еще бы сделать,со стрельбой и криками зомби,только думаю нельзя его будет повесить на бункеры,они заменят оригинальные звуки.

Какие хочешь условия для появления бункеров ? Когда Франция слита, Италия наполовину и СССР у Берлина?

Ссылка на комментарий

Barabum
Звук еще бы сделать,со стрельбой и криками зомби,только думаю нельзя его будет повесить на бункеры,они заменят оригинальные звуки.

Без спрайта для зомбюков все равно не обойтись, если даже бункер, то он все равно должен на карте отличаться от обычных бункеров, и чтобы его передвигать нельзя было

Ссылка на комментарий

Какие хочешь условия для появления бункеров ? Когда Франция слита, Италия наполовину и СССР у Берлина?

Конечно же когда Италия наполовину захвачена и СССР на территории 3Рейха

Без спрайта для зомбюков все равно не обойтись, если даже бункер, то он все равно должен на карте отличаться от обычных бункеров, и чтобы его передвигать нельзя было

Спрайты Дима делать отказался мод перегружен лучше на что не будь интересное поставить, а вот на бункеры самое то,бункер то секретный не должен отличатся,маскировка все таки.

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий

Barabum
Конечно же когда Италия наполовину захвачена и СССР на территории 3Рейха

Играя за Рейх врядли получится увидеть такие войска в игре, Я сомневаюсь что игрок за Рейх допустит поражений на фронтах

Ссылка на комментарий

Играя за Рейх врядли получится увидеть такие войска в игре, Я сомневаюсь что игрок за Рейх допустит поражений на фронтах

Все возможно,тем более с новым подправленным АИ. Я не против столкнутся с адским бункером играя за СССР или Союзниками, интересно наверное получится,особенно если первый раз увидишь их.

Ссылка на комментарий

Barabum

Я бы лучше предложил бы сделать такие войска не Рейху, а США и СССР после бактериальной войны) я про это уже писал) но это совсем уже фантастика получится :viannen_85:

Ссылка на комментарий

Я бы лучше предложил бы сделать такие войска не Рейху, а США и СССР после бактериальной войны) я про это уже писал) но это совсем уже фантастика получится :viannen_85:

За США и СССР я такого даже представить себе не могу,хотя Америкосы могли бы после войны смандить документацию об этом проекте у немцев и вывезти ученых и пару опытных образцов и оборудование которое не успели уничтожить.

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Для этого нужен ивент новый для Виши: я прописал правильную провинцию для столицы, но из-за оккупации немцев её часто она не срабатывает. поэтому после ивентов на передачу пров -вишистам нужен ивент на перенос столицы - в переданное селение Виши . Как то так.

Может стоило сделать столицу вначале в Марселе, а потом, после всех обменов территориями, перенести в Виши?

Ссылка на комментарий

Olegard
Может стоило сделать столицу вначале в Марселе, а потом, после всех обменов территориями, перенести в Виши?

Марсель часто остаётся английским, если в момент образования Виши - там на аэродроме будут восстанавливаться союзные самолёты . Такая же басня с Тулузой ( остаётся французским анклавом).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 307402

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • -An-

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...