Альтернативный баланс III Рейха - Страница 152 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
АИ с атомной бомбой - всё равно, что обезьяна за рулём - никогда не знаешь, куда её понесёт. :D

Эта неопределённость и привлекает :017: ...

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Эта неопределённость и привлекает :017: ...

Хоть бы уж звёздные провы и столицы бомбили, а то понравилась атомная бомбардировка Нагои: ущерба никакого ;)

Ссылка на комментарий

Olegard у меня в компании проблемки кое какие вылезли посмотри как не будь на досуге,может можно исправить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Японцы третий год стоят у Сингапура и не как у них дела не продвигаются не хотят идти дальше,хотя ресурсов у них хватает и до USA дойти и пол страны захватить как край. Может ошибка какая в передвижении они не считают ее островом и пытаются по суше пройти? Все войска у Сингапура столпились и не куда дальше!!!!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У Японцев не изучены технологии планирование обороны за 1940г хотя уже идет 1946г,не изучают наземные доктрины из за этого их армии очень слабенькие,за то активно изучают ядерные технологии. ТЖ совсем не изучают истребители,только штурмовики.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Такая же ситуация с не изучением технологий наземных доктрин наблюдалась у США,Японии,Италии. За Союз не знаю тк я его давно уже анексил. Обрати на это внимание в своей сборке.

Ссылка на комментарий

Barabum

А какое правительство у японии? я замечал,что от переворотов и смены правительства зависет направление их разработок

Ссылка на комментарий

А какое правительство у японии? я замечал,что от переворотов и смены правительства завесит направление их разработок

Нет, не было не каких переворотов,как развивались по истории. Так и у США,Италии,и др стран сходные проблемы не только у них.

Ссылка на комментарий

Olegard
Нет, не было не каких переворотов,как развивались по истории. Так и у США,Италии,и др стран сходные проблемы не только у них.

Даю честное слово - обязательно займусь проработкой файлов ИИ еще в 100 раз. Эти 4, 31 мб действительно делают чудеса - каждый раз нахожу что -то новое и это еще больше улучшает НАШ МОД. Твои пожелания обязательно приму к сведению ;) . Да и помимо может что открою :) ...

Ссылка на комментарий

Еще Япы не могут захватить Гонконг и рядышком с ним остров Макао,не находят дороги,пришлось брать на себя управление.

Всех завалил играя за ОСЬ, Коминтерна и Союзников нету игра не кончается,не ивентов о победе,воевать уже нескем,только был ивент о роспуске лиги наций и все. Вроде видел тексты ивентов о поражении США от Германии или Японии у меня не чего не происходит нет событий и игра не кончается. Может из за того что я высадился в Аргентине и США захватил аргентиной она и анексила янки. Нужно тоже продумать эти вопросы. События о вторжении в Америку тоже должны быть,сражались Янки за свою землю отчаянно много дивизий ОСИ полегло.

P.S.

К 48г уничтожил коминтерн,и союзников с Америкой осталась куча мелких островков в океанах которые я захватывал еще 2 года,утомительный и бестолковый процесс,можно сделать так что бы США и Великобритания анексились без этих островков бесполезных.

Ссылка на комментарий

Olegard
Еще Япы не могут захватить Гонконг и рядышком с ним остров Макао,не находят дороги,пришлось брать на себя управление.

Всех завалил играя за ОСЬ, Коминтерна и Союзников нету игра не кончается,не ивентов о победе,воевать уже нескем,только был ивент о роспуске лиги наций и все. Вроде видел тексты ивентов о поражении США от Германии или Японии у меня не чего не происходит нет событий и игра не кончается. Может из за того что я высадился в Аргентине и США захватил аргентиной она и анексила янки. Нужно тоже продумать эти вопросы. События о вторжении в Америку тоже должны быть,сражались Янки за свою землю отчаянно много дивизий ОСИ полегло.

P.S.

К 48г уничтожил коминтерн,и союзников с Америкой осталась куча мелких островков в океанах которые я захватывал еще 2 года,утомительный и бестолковый процесс,можно сделать так что бы США и Великобритания анексились без этих островков бесполезных.

Я так понял, рарматериалов тебе хватило на самолёты и всё-такое :) ? Вот бы Гитлеру такого полководца, а то со своими неповоротливыми пушками только до Дона смогли дойти (а может просто желания у них особого небыло?). Во многих играх существуют разные способы притормаживания успешного осуществления компании ( повышение недовольства покорённых народов, пропорциональное увеличение траты за владение провинциями , сильное увеличение цены на обновление армий новым вооружением и даже читерским увеличением денег и боевого духа у стран противников под контролем ИИ). Считаю, что то из перечисленного ( или даже не упомянутого мной) должно прилично усложнить наш мод в двух шагах от мирового могущества (за любую державу) :021: .

И вообще, в чём главное отличие мода от реальности в плане возможности осуществления успешной экспансии: полный захват ПП(в жизни это было нереально), слабая партизанская деятельность (многие территории - без повстанцев и всем довольны), более широкая возможность найма у Рейха, чем в реале или еще что? Если можно давайте обсудим это и разберём по пунктам...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Я так понял, рарматериалов тебе хватило на самолёты и всё-такое :) ? Вот бы Гитлеру такого полководца, а то со своими неповоротливыми пушками только до Дона смогли дойти (а может просто желания у них особого небыло?). Во многих играх существуют разные способы притормаживания успешного осуществления компании ( повышение недовольства покорённых народов, пропорциональное увеличение траты за владение провинциями , сильное увеличение цены на обновление армий новым вооружением и даже читерским увеличением денег и боевого духа у стран противников под контролем ИИ). Считаю, что то из перечисленного ( или даже не упомянутого мной) должно прилично усложнить наш мод в двух шагах от мирового могущества (за любую державу) :021: .

И вообще, в чём главное отличие мода от реальности в плане возможности осуществления успешной экспансии: полный захват ПП(в жизни это было нереально), слабая партизанская деятельность (многие территории - без повстанцев и всем довольны), более широкая возможность найма у Рейха, чем в реале или еще что? Если можно давайте обсудим это и разберём по пунктам...

Я как до 41г настроил армию до блицкрига дальше почти не чего уже не строил диф сырья и ПП не хватало на содержание армий и тд. ТЧ менять и удорожать больше не чего не нужно. Если только добавить призывников минорам типа Финляндии у них армии быстро обезлюдивают. Полный захват ПП не нужно,думаю немцы должны нное количество заводов вывозить из побежденной ими страны,так АИ будет по агрессивнее, да и по историчней будет.

Беда аркадности игры за Германию считаю в том что 1*1 она порвет каждого, в истории ее победили скопом, нужно ей делать несколько фронтов и рано или поздно она сломается. Если хорошенько навалиться на СССР он быстро отступает и сдает города один за другим,пытается пойти в контрнаступление только за Уралом хотя каждый знает что проиграй Союз Сталинград и уйди за Волгу,все конец государству, дальше он уже не очухался бы и постепенно бы проигрывали,а в игре за Уралом у Союза супер снабжение там сейчас то не проедешь не то что в 40_е годы. Считаю что Союз должен отчаянно биться за Ленинград, Москву и Сталинград и кидать на врага все новые дивизии не считаясь с потерями и стоять до конца,благо менповера полно,а если уж и отступит за Урал то столица должна переместиться во Владивосток и эта территория должна быть труднопроходимой как для немцев так и для русских и не каких там танковых войн, только пехота спецназ и ополчения а ополчением там Союз должен закидать немцев.

Если немцы сильно продвинутся за Урал то союзники должны раньше открыть второй фронт в Еевропе не ждать полного уничтожения СССР,помогать Союзу техникой, США должна активно помогать Союзникам. В последней сборке америкосов не видел на африканском фронте вообще, в европе они не высаживались и ограничивались бестолковыми десантами по несколько дивизий и тучей бомбардировщиков посылаемых по всем фронтам,в результате Союз пал в 44г а союзники по одному до 47 и в 49г обе Америки.

Ссылка на комментарий

Barabum

Если немцы дойдут до урала,то союзники врядли сунулись бы вообще, они бы стали копать окопы и возводить доты для обороны,чтобы не было такого же,как с СССР. Союзники слабенькие и трусливые,в них нету русской крови воинов)

Ссылка на комментарий

Если немцы дойдут до урала,то союзники врядли сунулись бы вообще, они бы стали копать окопы и возводить доты для обороны,чтобы не было такого же,как с СССР. Союзники слабенькие и трусливые,в них нету русской крови воинов)

Тогда играть не интересно будет это все таки игра. В реале думаю они на переговоры с Гитлером пошли бы.

Ссылка на комментарий

Olegard
Если немцы дойдут до урала,то союзники врядли сунулись бы вообще, они бы стали копать окопы и возводить доты для обороны,чтобы не было такого же,как с СССР. Союзники слабенькие и трусливые,в них нету русской крови воинов)

Это ближе к истине. Одна из причин быстрого поражения СССР до волги - до сих пор не прописанная подробно правильная оборона советстких городов красной армией: то есть файлы присутствуют, но последовательных ссылок на них с разумными условиями активации --- пока нет. Лишь после этого игроку за Рейх придётся положить половину своего МП как минимум и задействовать весь свой мозг для достижения хотя бы 50% - ной вероятности победы на Восточном фронте...

Ссылка на комментарий

Barabum
Тогда играть не интересно будет это все таки игра. В реале думаю они на переговоры с Гитлером пошли бы.

А Гитлер бы пошел? Думаешь когда он хозяин полумира ему будет дело до каких то халуев из америки?

Ссылка на комментарий

Olegard
А Гитлер бы пошел? Думаешь когда он хозяин полумира ему будет дело до каких то халуев из америки?

Может и проиграл, что часто блефовал впустую и не сильно вникал в механизм политической игры за пределами Европы :) ?

Ссылка на комментарий

Barabum
Может и проиграл, что часто блефовал впустую и не сильно вникал в механизм политической игры за пределами Европы :) ?

Проиграл потому что не надо было с наскоку идти на советы,надо было детально проанализировать словянскую психологию,блицкриг это для Европы,в России же надо было применять другую тактику)

Ссылка на комментарий

Проиграл потому что не надо было с наскоку идти на советы,надо было детально проанализировать словянскую психологию,блицкриг это для Европы,в России же надо было применять другую тактику)

а мог и выиграть если бы Генералов умных слушал,давайте по существу что решать то будем?

Ссылка на комментарий

Olegard
Проиграл потому что не надо было с наскоку идти на советы,надо было детально проанализировать словянскую психологию,блицкриг это для Европы,в России же надо было применять другую тактику)

Беда в другом - славянская психология и принадлежность славян к ариям были документально засвидетельствованы одним или двумя немецкими исследователями в этой области ( читал про это) еще до войны ( потом они получили горькое подтверждение). Только это противоречило некоторым постулатам Майн Кампфа и сильно мешало выдвижениям причин захвата восточных территорий вцелом - авторы этих идей были кинуты в концлагеря услужливыми лакеями Гиммлера, видевшего в них угрозу гос. безопасности и нац.идеи.

А ведь всё могло бы быть по другому, если бы немцы нашли бы в себе мудрость использовать такие знания к себе на пользу. Гражданская война в СССР и победа в ней белых стало бы логическим завершением успешного Блицкрига осенью 41 года - подними они тогда правильно на борьбу с красным режимом достаточное количество недовольных граждан Советов.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Олеганд выручай. Скинь из сборки своей файл submarine.txt, копипастой лучше под спойлер сюда.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Олеганд выручай. Скинь из сборки своей файл submarine.txt, копипастой лучше под спойлер сюда.

Держи, это с последними исправлениями.

submarineНажмите здесь!
 naval_unit_type = 1

allowed_brigades = naval_spotter_s

allowed_brigades = b_u12

allowed_brigades = naval_torpedoes_s

allowed_brigades = naval_sa_l

# 0 - Dive Boat

model = {

cost = 2

buildtime = 90

defaultorganisation = 30

morale = 30

manpower = 0.2

maxspeed = 10

surfacedetectioncapability = 2

airdetectioncapability = 1

subdetectioncapability = 1

visibility = 9

seadefence = 1

airdefence = 3

seaattack = 1

convoyattack = 4

subattack = 1

airattack = 0

shorebombardment = 0

transportcapability = 0

range = 500

supplyconsumption = 0.3

fuelconsumption = 0.3

distance = 0.15

}

# 1 - Short-Range

model = {

cost = 2

buildtime = 110

defaultorganisation = 30

morale = 30

manpower = 0.3

maxspeed = 12

surfacedetectioncapability = 2

airdetectioncapability = 1

subdetectioncapability = 1

visibility = 7

seadefence = 2

airdefence = 4

seaattack = 2

convoyattack = 6

subattack = 1

airattack = 0

shorebombardment = 0

transportcapability = 0

range = 2500

supplyconsumption = 0.4

fuelconsumption = 0.5

distance = 0.16

}

# 2 - Medium-Range

model = {

cost = 2

buildtime = 160

defaultorganisation = 30

morale = 30

manpower = 0.4

maxspeed = 16

surfacedetectioncapability = 3

airdetectioncapability = 1

subdetectioncapability = 1

visibility = 7

seadefence = 3

airdefence = 5

seaattack = 3

convoyattack = 7

subattack = 2

airattack = 1

shorebombardment = 0

transportcapability = 0

range = 3000

supplyconsumption = 0.5

fuelconsumption = 0.7

distance = 0.17

}

# 3 - Long-Range

model = {

cost = 3

buildtime = 160

defaultorganisation = 30

morale = 30

manpower = 0.5

maxspeed = 18

surfacedetectioncapability = 4

airdetectioncapability = 1

subdetectioncapability = 1

visibility = 6

seadefence = 4

airdefence = 7

seaattack = 3

convoyattack = 8

subattack = 3

airattack = 1

shorebombardment = 0

transportcapability = 0

range = 3500

supplyconsumption = 0.6

fuelconsumption = 0.8

distance = 0.18

}

# 4 - Electro-Submarine

model = {

cost = 4

buildtime = 160

defaultorganisation = 30

morale = 30

manpower = 0.5

maxspeed = 18

surfacedetectioncapability = 4

airdetectioncapability = 1

subdetectioncapability = 3

visibility = 4

seadefence = 5

airdefence = 8

seaattack = 4

convoyattack = 12

subattack = 4

airattack = 1

shorebombardment = 0

transportcapability = 0

range = 3500

supplyconsumption = 0.7

fuelconsumption = 0.5

distance = 0.19

}

# 5 - Semi-Modern

model = {

cost = 5

buildtime = 160

defaultorganisation = 30

morale = 30

manpower = 0.5

maxspeed = 21

surfacedetectioncapability = 5

airdetectioncapability = 1

subdetectioncapability = 4

visibility = 3

seadefence = 6

airdefence = 9

seaattack = 5

convoyattack = 14

subattack = 7

airattack = 1

shorebombardment = 0

transportcapability = 0

range = 4000

supplyconsumption = 0.7

fuelconsumption = 0.6

distance = 0.2

}

# 6 - Nuclear

model = {

cost = 8

buildtime = 320

defaultorganisation = 30

morale = 30

manpower = 0.5

maxspeed = 25

surfacedetectioncapability = 6

airdetectioncapability = 1

subdetectioncapability = 5

visibility = 2

seadefence = 10

airdefence = 12

seaattack = 6

convoyattack = 16

subattack = 9

airattack = 1

shorebombardment = 0

transportcapability = 0

range = 8000

supplyconsumption = 1.9

fuelconsumption = 0

distance = 0.2

}

# 7 - Heavy Submarine

model = {

cost = 4.5

buildtime = 320

defaultorganisation = 30

morale = 30

manpower = 0.6

maxspeed = 21

surfacedetectioncapability = 3

airdetectioncapability = 2

subdetectioncapability = 1

visibility = 9

seadefence = 6

airdefence = 6

seaattack = 6

convoyattack = 10

subattack = 2

airattack = 1

shorebombardment = 2

transportcapability = 0

range = 5000

supplyconsumption = 1.4

fuelconsumption = 1.2

distance = 0.16

}

# 8 - Improved Heavy Submarine

model = {

cost = 6

buildtime = 320

defaultorganisation = 30

morale = 30

manpower = 0.6

maxspeed = 22

surfacedetectioncapability = 4

airdetectioncapability = 3

subdetectioncapability = 1

visibility = 8

seadefence = 7

airdefence = 7

seaattack = 7

convoyattack = 12

subattack = 2

airattack = 2

shorebombardment = 3

transportcapability = 0

range = 7500

supplyconsumption = 1.5

fuelconsumption = 1.4

distance = 0.18

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Беда в другом - славянская психология и принадлежность славян к ариям были документально засвидетельствованы одним или двумя немецкими исследователями в этой области ( читал про это) еще до войны ( потом они получили горькое подтверждение). Только это противоречило некоторым постулатам Майн Кампфа и сильно мешало выдвижениям причин захвата восточных территорий вцелом - авторы этих идей были кинуты в концлагеря услужливыми лакеями Гиммлера, видевшего в них угрозу гос. безопасности и нац.идеи.

А ведь всё могло бы быть по другому, если бы немцы нашли бы в себе мудрость использовать такие знания к себе на пользу. Гражданская война в СССР и победа в ней белых стало бы логическим завершением успешного Блицкрига осенью 41 года - подними они тогда правильно на борьбу с красным режимом достаточное количество недовольных граждан Советов.

Если бы да кабы,но у нас война идет на полное уничтожение,и это нужно обыграть нормально, как сейчас не пойдет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 307578

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • -An-

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...