Альтернативный баланс III Рейха - Страница 132 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dima-Stranik
Вроде хотели же мод ограничить 50-ми годами

Была такая мысль. Я пока не решил, как лучше сделать. :)

Ссылка на комментарий

Barabum
Вроде хотели же мод ограничить 50-ми годами

я считаю не стоит 50 годами ограничиваться,лучше сроки оставить такие как сейчас,а то весь вкус холодной войны не почувствуется

Ссылка на комментарий

Bismarck
Вроде хотели же мод ограничить 50-ми годами

Вроде в начале в настройках можно ограничить.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Вроде в начале в настройках можно ограничить.

Кстати, да. Я совсем про них забыл. Можно же в настройках выбрать дату окончания.

Ссылка на комментарий

Bismarck
Кстати, да. Я совсем про них забыл. Можно же в настройках выбрать дату окончания.

Но это лишнее, ведь когда всех победил, играть и так закончишь, скучно станет.

Ссылка на комментарий

я считаю не стоит 50 годами ограничиваться,лучше сроки оставить такие как сейчас,а то весь вкус холодной войны не почувствуется

и на протяжении 20 лет исследовать десять техов,да и событий на холодную войну почти нету, про холодную войну это уже надо другой мод.

Сделать как в циве дальше счет не ведется техов нет но продолжать играть можно еще до 70годов.

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
и на протяжении 20 лет исследовать десять техов,да и событий на холодную войну почти нету, про холодную войну это уже надо другой мод.

Сделать как в циве дальше счет не ведется техов нет но продолжать играть можно еще до 70годов.

По идее так оно и есть. :)

Ссылка на комментарий

Bismarck
и на протяжении 20 лет исследовать десять техов,да и событий на холодную войну почти нету, про холодную войну это уже надо другой мод.

Сделать как в циве дальше счет не ведется техов нет но продолжать играть можно еще до 70годов.

Нет смысла играть до 70-х, ведь обычно к началу 50-х всех побеждаешь...

Ссылка на комментарий

Barabum
Нет смысла играть до 70-х, ведь обычно к началу 50-х всех побеждаешь...

Вот тут я с тобой не согласен,бывает такое,что противники срожаются как черти,я однажды к уралу подошел только в 52. да и есть люди которые любят растягивать удовольствие. И это только играя такими странами как Германия,СССр,США успеваешь технологически развиваться в ногу со временем, за ту же Японию или Италию техноогие гораздо сложнее развивать,про малые страны я вообще помолчу.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Нет смысла играть до 70-х, ведь обычно к началу 50-х всех побеждаешь...

Играют по разному. Кто-то вообще не ввязывается в боевые действия сначала. :)

Ссылка на комментарий

Olegard

Маршал, а реально снизить агрессивность страны нужной командой уже в процессе игры ? А то СССР и Рейх к весне 40 года с war = 0 поднимаются до 75 и 52 единицы соответственно... И Сталин с пеной у рта спускает красного полкана на немцев...

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Маршал, а реально снизить агрессивность страны нужной командой уже в процессе игры ? А то СССР и Рейх к весне 40 года с war = 0 поднимаются до 75 и 52 единицы соответственно... И Сталин с пеной у рта спускает красного полкана на немцев...

Ну у тебя и задачки. Не знаю, надо искать.

Ссылка на комментарий

Olegard
Ну у тебя и задачки. Не знаю, надо искать.

Виной всему скорей усиленная движуха шпионов перед Барбароссой с обоих сторон, что у красных нервы не выдерживают...

Может поможет команда после пакта Молотова Рибентроппа с дабавлением "отношений в +100 ???

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Bismarck
Вот тут я с тобой не согласен,бывает такое,что противники срожаются как черти,я однажды к уралу подошел только в 52.

С СССР нужно успеть разобраться в 41-м, а то все очень затянется...

Ссылка на комментарий

Olegard
С СССР нужно успеть разобраться в 41-м, а то все очень затянется...

Уже в 42 году придется познакомиться с гвардейскими танками русских - и встреча будет нелёгкой :) ...

Ссылка на комментарий

Bismarck
Уже в 42 году придется познакомиться с гвардейскими танками русских - и встреча будет нелёгкой :) ...

Это будет такое нововведение в патче?

Ссылка на комментарий

Olegard
Это будет такое нововведение в патче?

Просто я в сборках давно разнёс появление советских танковых дивизий по историческим годам...

Ссылка на комментарий

Bismarck
Просто я в сборках давно разнёс появление советских танковых дивизий по историческим годам...

Да, это заметил при игре за СССР. :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Да, это заметил при игре за СССР. :)

Но при этом руссим надо владеть определёнными провами - иначе мегатанки появятся только после освобождения своих территорий :021: ...

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Виной всему скорей усиленная движуха шпионов перед Барбароссой с обоих сторон, что у красных нервы не выдерживают...

Может поможет команда после пакта Молотова Рибентроппа с дабавлением "отношений в +100 ???

Отношения +100 вряд ли помогут. В этом я уже не раз убеждался.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 307216

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • -An-

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...