Альтернативный баланс III Рейха - Страница 114 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
А я где-то читал, что к 39-му уже было 82 миллиона :)

Пусть Путин поучится, как поднимать население своей страны :D .

Ссылка на комментарий

А Вы сами прикиньте Германия с 36 миллионами населения, что может реально удержать и онемечить?

Или хочешь быть битым оставь СССР с границей на Урале, или не хочешь быть битым сделай Сибирь.

Ты отказываешься видеть в динамике. Если бы немцы дошли до Сибири, как того требует тяжелый мир, то в Ось полезли бы все кому не лень. Удержать, не удержать - это может со временем откорректировали бы, создали бы марионетки, отступили Разве мир по Уралу - это удержать? Почти вся история так писалась. Гм...я понимаю о чем ты говоришь. Разумные вещи. Но они редки. Я знаю только про Бисмарка, который смог отказаться от жирных кусков. А сотни остальных не смогли. И потом эти пузыри лопались ;)

Изменено пользователем Gann
Ссылка на комментарий

Captain Willard

вот про Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Olegard
вот про ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Я был недалеко от истины...

Ссылка на комментарий

Я был недалеко от истины...

Я тоже :D

Ссылка на комментарий

Условия снабжения войск в Рейхе после плана Гиммлера. Пусть кто-нибудь теперь попробует сказать, что для таких мега расстояний и тех лет - это недостаточно... И это еще до строительства восточных автобанов ;) .

тов. Olegard область снабжения выделенная зеленым (жить можно) примерно очертаниями похожа на территорию до Урала.

Снабжение, снабжение, склады в столице это антагонизм Виктории, так называемые пережитки прошлого. Рыцарей поменяли на танки вот и все. Из Берлина на конях и осликах в Сибирь обозы с едой, горючкой, боеприпасами как Вам, если кого устраивает то вероятно это клиенты палаты № 6.

С этим ни ЧЕГО нельзя сделать! Тогда если немцы до Владика дойдут, то после Урала ни чего не выживет с такой системой снабжения. Или как?

Может эти факты повлияют на аппетиты игроков?

Ссылка на комментарий

Olegard
тов. Olegard область снабжения выделенная зеленым (жить можно) примерно очертаниями похожа на территорию до Урала.

Снабжение, снабжение, склады в столице это антагонизм Виктории, так называемые пережитки прошлого. Рыцарей поменяли на танки вот и все. Из Берлина на конях и осликах в Сибирь обозы с едой, горючкой, боеприпасами как Вам, если кого устраивает то вероятно это клиенты палаты № 6.

С этим ни ЧЕГО нельзя сделать! Тогда если немцы до Владика дойдут, то после Урала ни чего не выживет с такой системой снабжения. Или как?

Может эти факты повлияют на аппетиты игроков?

Уже опробовал автономные центры снабжения - функционируют и нормально помогают на восточном фронте. Только маршал захотел их видеть в патче с одноразовым действием, а я - раз в пол-года -год ;) ...

Ссылка на комментарий

Olegard
Залейте на народ ТР с альтом 9.4

У меня не осталось архива с этим альтом. Жди патч - там будет альт 9.4. (подправленный) и многое другое...

Ссылка на комментарий

Речь идёт на о ванильном ивенте. Ещё раз повторяю, для мода важен геймплей. Почему не Речь идёт на о ванильном ивенте. Ещё раз повторяю, для мода важен геймплей. Почему не Речь идёт на о ванильном ивенте. Ещё раз повторяю, для мода важен геймплей. Почему не заключить перемирие? Тем более есть ивенты о дальнейшем продолжении войны со стороны СССР.

Сделай 2 пути выбора - или мир или продолжение войны . И каждый выберет для себя свое...

На все 100 правы, свобода выбора должна быть. Воевать или нет. Кого Сибирь устраивает, а комп. всякие Золотые Орды предлагает. Уж ни когда не слышал про фашистские государства типа Беларусь и Россия, Украина еще спорный момент. Но остальное.

И какой гемплей товарищи с такими аховыми альтернативами???????????????????????????

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Уже опробовал автономные центры снабжения - функционируют и нормально помогают на восточном фронте. Только маршал захотел их видеть в патче с одноразовым действием, а я - раз в пол-года -год ;) ...

Это необходимая мера. Я уже тебе писал про ивенты persistent = yes.

Ссылка на комментарий

Olegard
И какой гемплей товарищи с такими аховыми альтернативами???????????????????????????

Пришла мысль - Если Барбаросса успешно завершилась до 43 года - ИИ выбирает только план Гиммлера. Если наступил 43 год , а немцы не продвинулись за Волгу - , то не ожидая выхода к Уралу и Ирану Рейх может решиться дать независимость в руки сочувствующим ему элементам - вот тебе запасной как бы план (Розенберга).

Ссылка на комментарий

Уже опробовал автономные центры снабжения - функционируют и нормально помогают на восточном фронте. Только маршал захотел их видеть в патче с одноразовым действием, а я - раз в пол-года -год ;) ...

тов. Olegard можно по подробнее, походу Вы наступили на детскую болезнь ДП. :017:

Только одноразовый склад???? мда, а если на постоянной основе ??? Пусть СССР подавится своими плюшками !

Ссылка на комментарий

Olegard
Это необходимая мера. Я уже тебе писал про ивенты persistent = yes.

Я в курсе,

господа, кто захочет , потом скину файл, где можно будет (если сильный комп) активировать повторяющуюся функцию (чтобы снабжение в автономные центры приходило не единожды, а через определённый период - какой - договоримся ;) )....

Ссылка на комментарий

Пришла мысль - Если Барбаросса успешно завершилась до 43 года - ИИ выбирает только план Гиммлера. Если наступил 43 год , а немцы не продвинулись за Волгу - , то не ожидая выхода к Уралу и Ирану Рейх может решиться дать независимость в руки сочувствующим ему элементам - вот тебе запасной как бы план (Розенберга).

Логично, но нельзя ли в плане Гимлера как вариант обозначить ареал обитания наци???? до Волги или Урала, остальное признать не пригодным для проживания? Если получится создать туже Сибирь?? Если игрок и АИ оценивают риски? Великий Киргистан под протекторатом Германии не солидно как то.

Не знаю как остальные, если взялся воевать то до победы. Ну пусть, Швабия подождет 20-30 лет?

Ссылка на комментарий

Может кто-то напомнить мне где находится фаил с триггерами ивентов? А то я забыл

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Может кто-то напомнить мне где находится фаил с триггерами ивентов? А то я забыл

В папке events. Файл называется event commands.

Ссылка на комментарий

Barabum

А в сборку 9.4 входят изменения,которые имеются в 9.3 или это две разные сборки?

Ссылка на комментарий

Olegard
А в сборку 9.4 входят изменения,которые имеются в 9.3 или это две разные сборки?

В сборке 9.4. комп умней + строит и нанимает всё. Каждая последующая сборка вбирала в себя предыдущие...

Ссылка на комментарий

Olegard

Нашёл ошибку в поведении ИИ Германии со своим сателлитом. Раньше не придавал значения беспричинной аннексиии Словакии - Рейхом. Оказалась проблема сидела в номере провинции (Комарно передаётся Венгрии - а записана в условии):

Это правильный вариант...Нажмите здесь!
 

event = {

id = 320014

country = GER

trigger = {

ai = SLO

war = { country = GER country = SOV }

war = { country = GER country = ENG }

control = { province = 163 data = GER }

OR = { AND = { alliance = { country = GER country = SLO }

lost_national = { country = GER value = 20 }

}

AND = { alliance = { country = GER country = SLO }

OR = { NOT = { control = { province = 214 data = SLO }

}#Прешов

NOT = { control = { province = 211 data = SLO }

}#Банска-Быстрица

}

}

}

NOT = { OR = { AND = { control = { province = 214 data = SLO }

control = { province = 211 data = GER }

alliance = { country = GER country = SLO }

}

AND = { control = { province = 214 data = GER }

control = { province = 211 data = SLO }

alliance = { country = GER country = SLO }

}

AND = { control = { province = 214data = GER }

control = { province = 211 data = GER }

alliance = { country = GER country = SLO }

}

}

}

}

date = { day = 6 month = june year = 1942 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1963 }

name = "Германская оккупация Словакии"

desc = "Война в Европе идет не так как надо. Наши войска отступают на всех фронтах. Из-за

этого союзная Словакия начала сепаратные переговоры с нашими врагами. Чтобы избежать развала

обороны, мы вынуждены взять страну под полный контроль."

style = 1

picture = "news_paper"

action_a = {

name = "Этого следовало ожидать..."

command = { type = inherit which = SLO }

command = { type = manpowerpool value = 15 }

command = { type = add_corps which = "Словенская Армия" value = land where = 208

}

command = { type = add_division which = "1. Пехотный полк" value = infantry when = -1 }

command = { type = add_division which = "2. Пехотный полк" value = infantry when = -1

}

command = { type = add_division which = "1. Штаб Армии" value = hq when = -1 }

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 304169

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...