Альтернативный баланс III Рейха - Страница 112 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Weter, в оригинале вообще никакой добавки не было. Прописывать большое количество нефти при изучении, страной у которой практически нет запасов, нелогично. :)

Спасибо, если увеличить прирост нефти на % 2...5...10? Если нефти нет то нет. Если есть мизер, то логично использование нового оборудования и технологий позволяет увеличить добычу и переработку (выход из нефти бензина, керосина) на какой то процент.

Ссылка на комментарий

Спасибо, если увеличить прирост нефти на % 2...5...10? Если нефти нет то нет. Если есть мизер, то логично использование нового оборудования и технологий позволяет увеличить добычу и переработку (выход из нефти бензина, керосина) на какой то процент.

Ну, теоритически должно выглядеть так. АЭС поднимает энергию. И не важно есть она в стране или нет. Рост энергии>>рост ее переработки на заводах>>рост топлива. Т.е. строишь АЭС и заводы переработки, и все в ажуре. Это теоритически. А в реале?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Спасибо, если увеличить прирост нефти на % 2...5...10? Если нефти нет то нет. Если есть мизер, то логично использование нового оборудования и технологий позволяет увеличить добычу и переработку (выход из нефти бензина, керосина) на какой то процент.

Нет, так прописать не получится. Есть синтетические заводы по переработке. Вот на них и надо налегать если мизер нефти.

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Товарищи.

Вопрос по пост-военному времени, если Германия победит когда Гитлер погибает (до 49 года у меня жил, дальше не играл). СССР Сталин в 53, потом Хрущев и Брежнев?

Мировой расклад? У меня "столетняя война" с Гондурасом, в США сделал переворот и вывел из войны (так бы и воевали до 70 года?). А мира хочется.

Если Германия победит в войне? Какой будет мир?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Вопрос по пост-военному времени, если Германия победит когда Гитлер погибает (до 49 года у меня жил, дальше не играл). СССР Сталин в 53, потом Хрущев и Брежнев?

Так и есть. А фюрер бессмертен. :) Кто его знает когда бы он умер.

Мировой расклад? У меня "столетняя война" с Гондурасом, в США сделал переворот и вывел из войны (так бы и воевали до 70 года?). А мира хочется.

Обязательно исправлю это недоразумение.

Если Германия победит в войне? Какой будет мир?

Однополярный. :) Этот вопрос нормально пока не проробатывался.

Ссылка на комментарий

# _EV_Nuclear_Power_, Each reactor can give below energy

1.5

Каждый реактор может дать нижеуказанную энергию

Это в файле misc

Как это можно по русски? (по простому) объяснить для чайника? Вроде АЭС ?

Nuclear Power Plant upkeep cost (modified by sliders and ministers)

Стоящее Ядерное обслуживание ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ (модифицированное движками и министрами)

Nuclear Site upkeep cost (modified by sliders and ministers)

Это тоже там, но что не пойму?

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Однополярный. :) Этот вопрос нормально пока не проробатывался.

Нельзя объять необъятное. Но к этому надо стремиться :D Может оставим для патча 1.5? :D

Ссылка на комментарий

# _EV_Nuclear_Power_, Each reactor can give below energy 1.5

Каждый реактор может дать нижеуказанную энергию

Это в файле misc

Как это можно по русски? (по простому) объяснить для чайника? Вроде АЭС ?

Nuclear Power Plant upkeep cost (modified by sliders and ministers)

Стоящее Ядерное обслуживание ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ (модифицированное движками и министрами)

Nuclear Site upkeep cost (modified by sliders and ministers)

Это тоже там, но что не пойму?

Извиняюсь сам лошара, на сборке за Тибет построил АЭС. В графе энергия появилось атомные станции 1.5 энергии (с коэф. от индустриализации 1.8). Далее АЭС II дает 2.0 энергии (2.39 с коэф.)

Почему то в чистом 3 Рейхе такого не было? или вру?

Далее подумал, что 1.5 энергии для целой АЭС 47 года маловато (все таки не Чернобыльская АЭС), нашел # _EV_Nuclear_Power_, Each reactor can give below energy 1.5 (и цифирку поменял) и выросло производство энергии (пропорционально).

Отлегло от души, но возник новый вопрос: если АЭС на Новой Швабии поставить будет ли конвой (кораблики) уголь возить с материка?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Извиняюсь сам лошара, на сборке за Тибет построил АЭС. В графе энергия появилось атомные станции 1.5 энергии (с коэф. от индустриализации 1.8). Далее АЭС II дает 2.0 энергии (2.39 с коэф.)

Почему то в чистом 3 Рейхе такого не было? или вру?

Далее подумал, что 1.5 энергии для целой АЭС 47 года маловато (все таки не Чернобыльская АЭС), нашел # _EV_Nuclear_Power_, Each reactor can give below energy 1.5 (и цифирку поменял) и выросло производство энергии (пропорционально).

Отлегло от души, но возник новый вопрос: если АЭС на Новой Швабии поставить будет ли конвой (кораблики) уголь возить с материка?

Конвой можно самому создать и прописать, что именно на базу надо возить.

Ссылка на комментарий

Конвой можно самому создать и прописать, что именно на базу надо возить.

Будет возить уголек, на карте значек Энергия не появился, значит место расположения АЭС по провинциям роли не играет , доход отражается в окне производства.

Ссылка на комментарий

Или написать пару мелких ивентов с командами на прекращение Франкистами и сторонниками Муссолини военных действий.

А то Вермахт сложил оружие, а Муссолини и Франко как ни в чём ни бывало продолжают невозмутимо отступать и даже конратаковать. Есть закон: Лев умер - шакалы разбежались (как не резко это звучит). Тогда ведь только на вере в немецкое оружие Ось и держалась.

Товарищи, а эту идею нельзя ли привязать к РАЗГОНУ "Лиги Наций". То же самое, только на оборот. Название мода подразумевает альтернативную историю. Конец Лиги конец союзу (в смысле союзникам?).

Там одна США по идее остается? Как мирный договор? Или что нибудь другое, игрок и до Луны и до Америки доберется при желании. Только лезть уже надоедает, устаешь от войны? А из "шакалов" Канада и Австралия, Новая Зеландия остаются. Двум последним не долго жить если Япония тормозить не будет в своей агрессии?

Вот и пост-вар по немецки?

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Вот и пост-вар по немецки?

А дальше только размен ядерными ударами :D

Ссылка на комментарий

А дальше только размен ядерными ударами :D

А до 70 года гонять русских партизан только и выращивать морковку?

Альтернатива должна быть, резервисты 39 года должны домой вернуться до 70 (наверное).

В ДП прописан только исторический раздел Европы и обретение независимости колоний Франции и Британии. Но на самом деле если СССР закатывает Европу Франция не воссоединяется??

А "Красный мир" под пятой СССР?

А "Коричнево-желтый мир" под ОСЬю?

А "Голубой или синий мир" под демократами, которых разозлил СССР со своим коммунизмом?

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Olegard
А до 70 года гонять русских партизан только и выращивать морковку?

Альтернатива должна быть, резервисты 39 года должны домой вернуться до 70 (наверное).

В ДП прописан только исторический раздел Европы и обретение независимости колоний Франции и Британии. Но на самом деле если СССР закатывает Европу Франция не воссоединяется??

А "Красный мир" под пятой СССР?

А "Коричнево-желтый мир" под ОСЬю?

А "Голубой или синий мир" под демократами, которых разозлил СССР со своим коммунизмом?

Weter, ты представляешь, сколько надо всего прописать для развития этих альтернатив (как ИИ файлов со свичами, так и просто длинные линейки ивентов). Я хоть про план Ост сюжет никидал - и то дело. Остальное - неизвестно кто и когда будет делать...

Ссылка на комментарий

Историю пишут победители.

Подписание мирного договора под дулом пистолета, с полным игнорированием интересов хотя бы одной стороны. Без взгляда на будущее. Посеет зубы дракона, из которых должен вырасти еще более гибельный конфликт, чем потушенный этим насильственным миром.

Мировая война с 39 по 70 год? Если взять расположение воющих сторон Евразия и Америка? У одних много пехоты, у других флот сильнее? В итоге ничья. Атлантика не Ла-Манш. АИ если сумеет высадится на побережье, то от блокады флота останется без снабжения и будет выбит. Это относится к обоим сторонам.

В эти грабли многие упрутся, вечная война? или тухлый мир? У меня в игре складывалось так когда победоносил за ОСЬ или СССР. США какой бы копилкой не была одна на чужом континенте ничего грандиозного сделать не может.

Ссылка на комментарий

Olegard
Историю пишут победители.

Подписание мирного договора под дулом пистолета, с полным игнорированием интересов хотя бы одной стороны. Без взгляда на будущее. Посеет зубы дракона, из которых должен вырасти еще более гибельный конфликт, чем потушенный этим насильственным миром.

Мировая война с 39 по 70 год? Если взять расположение воющих сторон Евразия и Америка? У одних много пехоты, у других флот сильнее? В итоге ничья. Атлантика не Ла-Манш. АИ если сумеет высадится на побережье, то от блокады флота останется без снабжения и будет выбит. Это относится к обоим сторонам.

В эти грабли многие упрутся, вечная война? или тухлый мир? У меня в игре складывалось так когда победоносил за ОСЬ или СССР. США какой бы копилкой не была одна на чужом континенте ничего грандиозного сделать не может.

Первые месяцы патча обоснуют (или нет ) необходимость сборки на него...

Ссылка на комментарий

Первые месяцы патча обоснуют (или нет ) необходимость сборки на него...

тов. Olegard зря ты так, сборка со всеми косяками и правками дало новую жизнь Рейху. Получается не ДП с новыми картинками, а нечто новое. Большей частью не предсказуемое.

Альтернатива за ОСЬ и мировое господство СССР не рассматривается в принципе (рельсы истории). Если оставить все завоевания за победителями, и изобретать рогатки стреляющие через океан?

Демократия вечной войны не выдержит, народ не тот.

Пусть будут перемирия и холодная война и горячая.

Политические полюса Америка и Евразия. При условии полной победы на континенте ОСИ или СССР? Для демократов они одинаковые.

Для СССР надо бы прописать политику мировой экспансии (или для ОСИ условия противоположные), после победы над Германией союзники многое требовали от СССР, и что правду говорить мало сделали на полях сражениях.

Тогда скучать до прихода Брежнева не придется.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Weter, ты представляешь, сколько надо всего прописать для развития этих альтернатив (как ИИ файлов со свичами, так и просто длинные линейки ивентов). Я хоть про план Ост сюжет никидал - и то дело. Остальное - неизвестно кто и когда будет делать...

Дальше думать про мод "Реальная война"

Ссылка на комментарий

Дальше думать про мод "Реальная война"

Мда следует считать ДП не симулятором ВМВ, а в результате получается такой пасьянс или венигрет, что прописать сценарии не представляется возможным. Начало по истории, а дальше как карты лягут.

За всю историю ДП только Япония смела высаживаться в Америке, вот так.

Германия пару тройку раз захватывала Британские острова, а в Америку не лезла.

СССР то аннексился Германией, то Трудным миром отделывался. Но в 80% останавливался у границ Испании.

Самое главное отпустить тормоза АИ. Игрок за Тибет такого наворит, а АИ. С читерским радиусом действия кораблей?

Панама частенько высаживалась в Сицилии и это до сих пор понять не могу.

Попробуй предугадай события?

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Olegard
Начало по истории, а дальше как карты лягут.

Не это ли привлекает игроков? Плохо быть суперэкстрасенсом, знающим дату своей смерти ;) ... или конец каждой игры :) .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 304169

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...