Альтернативный баланс III Рейха - Страница 111 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Bismarck
можно разделиться по странам,чтобы протестировать за все основные страны

Это надо будет 7 человек минимум...

Ссылка на комментарий

Olegard
Это надо будет 7 человек минимум...

Минимум - 3 человека (проверить Ось, демократов и СССР).

Ссылка на комментарий

Bismarck
Минимум - 3 человека (проверить Ось, демократов и СССР).

И за каждую страну надо будет до 70-го года доигрывать?

Изменено пользователем Bismarck
Ссылка на комментарий

Olegard
И за каждую страну надо будет до 70-го года доигрывать?

Хватит обыграть выигрыш в войне за каждую из 3х сторон :021: (плюс годик - другой сверху). Не утрируй ситуацию :) ...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Хватит обыграть выигрыш в войне за каждую из 3х сторон :021: (плюс годик - другой сверху). Не утрируй ситуацию :) ...

Сколько можно тестировать? Сборку уже достаточно поюзали. А я постараюсь не плодить новых ошибок. :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Сколько можно тестировать? Сборку уже достаточно поюзали. А я постараюсь не плодить новых ошибок. :)

Лично я сам даже сомневаюсь в полной правильности сборки во время и после нового разграничения в Европе, а тем более в Азии. Считаю должным обратить особое внимание на этот период (я то старался правильно прописывать в ивентах, корректируя их под оставшуюся базу 211 как часть Германии и многое другое), но здесь еще поле непаханое :huh:...

Ссылка на комментарий

Barabum
Лично я сам даже сомневаюсь в полной правильности сборки во время и после нового разграничения в Европе, а тем более в Азии. Считаю должным обратить особое внимание на этот период (я то старался правильно прописывать в ивентах, корректируя их под оставшуюся базу 211 как часть Германии и многое другое), но здесь еще поле непаханое :huh:...

Не переживай,если что то не так,тебе сразу сообщат)))) :lol:

Ссылка на комментарий

Olegard
Не переживай,если что то не так,тебе сразу сообщат)))) :lol:

Можно сильно не улыбаться, переживать вы будете, когда игра может зависнуть на самом интересном месте...

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Можно сильно не улыбаться, переживать вы будете, когда игра может зависнуть на самом интересном месте...

Всё правильно. Я то всегда найду способ как вывести игру из зависания. :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Всё правильно. Я то всегда найду способ как вывести игру из зависания. :)

Кнопка "перезагрузки" компа не в счёт :D .  

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Кнопка "перезагрузки" компа не в счёт :D .  

Ответ неправильный. Все ошибки отображаются в сейве. Там и искать надо. Хотя не всегда помогает. :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Ответ неправильный. Все ошибки отображаются в сейве. Там и искать надо. Хотя не всегда помогает. :)

Чем ты сейв-файл открываешь ?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Чем ты сейв-файл открываешь ?

Простым блокнотом. :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Ответ неправильный. Все ошибки отображаются в сейве. Там и искать надо. Хотя не всегда помогает. :)

Может ты имел ввиду файл Error, а то когда ты загружаешься с сэйва, то зависание происходит после, неужели туда что успевает залезть? Ведь сохранка делалась, когда всё работало...

Ссылка на комментарий

Olegard может придумаем события и сделаем в альт балансе твоем, проект "НИБЕЛУНГ" на подобии как делал burut88,если нормально получится то Дима потом в патч может включит, и спрайт поставит,в принципе он не обязателен достаточно будет и картинки,дивизий то таких мало будет.

Я ему писал что бы он файлы свой прислал,сказал что удалил все уже,заново заниматься этим сейчас времени нету.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Может ты имел ввиду файл Error, а то когда ты загружаешься с сэйва, то зависание происходит после, неужели туда что успевает залезть? Ведь сохранка делалась, когда всё работало...

Error это Error. SymInit: Symbol-SearchPath: '.;E:\Чистый AOD\Paradox Interactive\Arsenal of Democracy;E:\Чистый AOD\Paradox Interactive\Arsenal of Democracy;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\system32;SRV*C:\websymbols*http://msdl.microsoft.com/download/symbols;', symOptions: 530, UserName: 'Dima-Stranik'. О многом тебе эта ошибка говорит? :) В сэйве есть тексты всех событий которые происходят в игре. По ним легче находить ошибки. Я так не одну ошибку исправил.

Ссылка на комментарий

тов.Olegard

Прочитал об ускорении верстки версий 9.5 и 1.3

Вопрос по снабжению, тыловой (стратегический) склад в столице метрополии, на островах свои склады их делает комп.

Игроку склад с припасами не прописать. Снабжение только с них. Игра не даст создавать склады.

В игре добавлены новые типы дивизий бункер, полк. арт.

В файлах есть пустые (проходные) дивизии (имею ввиду гарнизон), нет ли возможности создать новый тип див. ? из проходных и завязать на дату (как полк. арт.) или технологию Глубокое снабжение.

Обозвать по типу Армейская (Фронтовая) база снабжения и ремонта, это возможно?

Но самое трудное повесить на див. возможность: модификатор ПС, плеча снабжения, не боевых потерь, эффективности снабжения, снижения затрат транспортной сети. И если возможно что бы влияние распространялось на пров. вокруг. Штаб же влияет на 3 прорвы, но заточен под другие параметры.

Цена и боевые характеристики при таких плюхах роли не играют.

Прошу обратить внимание на технологии:

Синтетические материалы, там прописано бонус производства и эффективность производства % , хотелось бы видеть еще прирост производства дефицитного сырья в %

У нефтеперерабатывающих технологиях есть увеличение добычи на +2 или +3, это хорошо но вопрос + тонн (тыс. тонн) или что то другое, прирост производства нефти в % чувствуется или по крайней мере понимается.

Атомная электростанция, прописано бонус эффективности от +50% до 200%, чего до сих пор не могу понять? что это и как его едят? производство энергии +100 и выше (при улучшении технологий) хотелось бы видеть.

После редактирования сельского хозяйства. С понятными бонусами, эти три технологии внесут ясность в игру.

Очень надеюсь на взаимопонимание. С уважением.

Не хочу повторятся, но эти темы мне кажется важны.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Синтетические материалы, там прописано бонус производства и эффективность производства % , хотелось бы видеть еще прирост производства дефицитного сырья в %

Я уже сделал.

У нефтеперерабатывающих технологиях есть увеличение добычи на +2 или +3, это хорошо но вопрос + тонн (тыс. тонн) или что то другое, прирост производства нефти в % чувствуется или по крайней мере понимается.

А что здесь непонятно? Добывали к примеру 50. +2 будешь добывать 52.

Атомная электростанция, прописано бонус эффективности от +50% до 200%, чего до сих пор не могу понять? что это и как его едят? производство энергии +100 и выше (при улучшении технологий) хотелось бы видеть.

А что прирост энергии не увеличивается?

После редактирования сельского хозяйства. С понятными бонусами, эти три технологии внесут ясность в игру.

Что здесь непонятно? Изучаешь и получаешь прирост в населении.

Ссылка на комментарий

Я уже сделал.

А что здесь непонятно? Добывали к примеру 50. +2 будешь добывать 52.

А что прирост энергии не увеличивается?

Да не все понятно, поставил АЭС в провинции (где нет добычи энергии) энергии и нет, смотрел в производстве энергии есть доп. производство (то бонус технологии). А где прописано энергия + сколько от производства АЭС? Этого точно не видел.

А что здесь непонятно? Добывали к примеру 50. +2 будешь добывать 52. Здесь предельно ясно. Кроме здравого смысла, изучать технологии и такой мизерный прирост в масштабах страны!!! Не логично.

Создание из гарнизонной див. частей (баз) снабжения ? Не ересь, хоть не много сгладит ситуацию со складом в столице? Расстояния очень большие, пусть частично влияет в виде бонусов на путях снабжения?

С уважением.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Да не все понятно, поставил АЭС в провинции (где нет добычи энергии) энергии и нет, смотрел в производстве энергии есть доп. производство (то бонус технологии). А где прописано энергия + сколько от производства АЭС? Этого точно не видел.

А что здесь непонятно? Добывали к примеру 50. +2 будешь добывать 52. Здесь предельно ясно. Кроме здравого смысла, изучать технологии и такой мизерный прирост в масштабах страны!!! Не логично.

Создание из гарнизонной див. частей (баз) снабжения ? Не ересь, хоть не много сгладит ситуацию со складом в столице? Расстояния очень большие, пусть частично влияет в виде бонусов на путях снабжения?

С уважением.

Weter, в оригинале вообще никакой добавки не было. Прописывать большое количество нефти при изучении, страной у которой практически нет запасов, нелогично. :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 304113

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...