Альтернативный баланс III Рейха - Страница 94 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Тов. евент № 2624 не сработал, но 2046 старый ДП сработал как часы, вызвал через панель.

Не заморачивался бы если не критическая ошибка с выводом войск (стратег. перемещ.), может не исторично но справедливо.

Для сравнения . Когда подредактировал поствоенные файлы и появились разные страны, то амеры и советы никуда не исчезли из Европы и продолжали зорко охранять рубежи своих союзников- марионеток. 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Если остался набор оригинальных файлов --- попробуй теперь не спеша добавлять изменения известными тебе порциями и запускать компанию на пару дней для проверки. Специально для этого держу дубляж игры с дефолтовыми спрайтами для секундной загрузки игры.

Тогда всё будет под контролем... И ошибка найдется :017: .

Хитрый. А я думал со всеми спрайтами постоянно грузится. :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Хитрый. А я думал со всеми спрайтами постоянно грузится. :)

Было время --- так и тупил, пока не надоело :D ...

Ссылка на комментарий

В технологиях в разделе пехоты в ветке "Учения спец. войск" изучение открывается последовательно: подготовка спецвойск -> морпехи -> ВДВ -> горнострелки. Предлагаю после изучения "подготовки спецвойск" сразу делать доступными остальные три технологии этой ветки. Чтобы можно было первыми прокачать горнострелков, например. Ну и всем прописать 39 год.

Ссылка на комментарий

тов. Dima-Stranik

Вопрос по снабжению, тыловой (стратегический) склад в столице метрополии, на островах свои склады их делает комп.

Игроку склад с припасами не прописать. Снабжение только с них. Игра не даст создавать склады.

В игре добавлены новые типы дивизий бункер, полк. арт.

В файлах есть пустые (проходные) дивизии (имею ввиду гарнизон), нет ли возможности создать новый тип див. ? из проходных и завязать на дату (как полк. арт.) или технологию Глубокое снабжение.

Обозвать по типу Армейская (Фронтовая) база снабжения и ремонта, это возможно?

Но самое трудное повесить на див. возможность: модификатор ПС, плеча снабжения, не боевых потерь, эффективности снабжения, снижения затрат транспортной сети. И если возможно что бы влияние распространялось на пров. вокруг. Штаб же влияет на 3 прорвы, но заточен под другие параметры.

Цена и боевые характеристики при таких плюхах роли не играют.

Ссылка на комментарий

Olegard
В технологиях в разделе пехоты в ветке "Учения спец. войск" изучение открывается последовательно: подготовка спецвойск -> морпехи -> ВДВ -> горнострелки. Предлагаю после изучения "подготовки спецвойск" сразу делать доступными остальные три технологии этой ветки. Чтобы можно было первыми прокачать горнострелков, например. Ну и всем прописать 39 год.

В этом и прикол самый в моде (самому не нравится) - сначала научат плавать, затем летать, а только потом - в горы ;) !

Ссылка на комментарий

Olegard
тов. Dima-Stranik

Вопрос по снабжению, тыловой (стратегический) склад в столице метрополии, на островах свои склады их делает комп.

Игроку склад с припасами не прописать. Снабжение только с них. Игра не даст создавать склады.

В игре добавлены новые типы дивизий бункер, полк. арт.

В файлах есть пустые (проходные) дивизии (имею ввиду гарнизон), нет ли возможности создать новый тип див. ? из проходных и завязать на дату (как полк. арт.) или технологию Глубокое снабжение.

Обозвать по типу Армейская (Фронтовая) база снабжения и ремонта, это возможно?

Но самое трудное повесить на див. возможность: модификатор ПС, плеча снабжения, не боевых потерь, эффективности снабжения, снижения затрат транспортной сети. И если возможно что бы влияние распространялось на пров. вокруг. Штаб же влияет на 3 прорвы, но заточен под другие параметры.

Цена и боевые характеристики при таких плюхах роли не играют.

Я -за. Главное оригинально получится.

Ссылка на комментарий

Я -за. Главное оригинально получится.

тов. Olegard а технически это возможно?

Ссылка на комментарий

Olegard
тов. Olegard а технически это возможно?

Думаю да, надо посоветоваться с Маршалом ;) .

Ссылка на комментарий

Думаю да, надо посоветоваться с Маршалом ;) .

Бог в помощь, этого ни у кого еще не было, а возможности! Я только за.

Ссылка на комментарий

Спасибо за понимание.

Есть еще пара идей, на счет производства ресурсов.

Синтетическая нефть в моде есть, и деф. сырье производить (заводы).

Но если использовать АЭС по прямому назначению - производству энергии, а не мифических бонусов эффективности в %???

Технологии синтетические материалы и полимеры кроме бонусов производства и эффективности производства добавить % производства металла и деф. сырья.

Тоже самое за нефть, добыча увеличилась на +3 (после тех.), а если на 5%-10% за технологию ?

Запасы не безграничны, потребление растет в геометрической прогрессии.

Прогрессирование заводов синт. нефти и сырья, в зависимости от тех. уменьшение затрат и увеличение выхода продукта?

Еще заказ и продажа АЭС сторонним странам. Почти современный мир получается.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Olegard
Спасибо за понимание.

Есть еще пара идей, на счет производства ресурсов.

Синтетическая нефть в моде есть, и деф. сырье производить (заводы).

Но если использовать АЭС по прямому назначению - производству энергии, а не мифических бонусов эффективности в %???

Технологии синтетические материалы и полимеры кроме бонусов производства и эффективности производства добавить % производства металла и деф. сырья.

Тоже самое за нефть, добыча увеличилась на +3 (после тех.), а если на 5%-10% за технологию ?

Запасы не безграничны, потребление растет в геометрической прогрессии.

Прогрессирование заводов синт. нефти и сырья, в зависимости от тех. уменьшение затрат и увеличение выхода продукта?

Еще заказ и продажа АЭС сторонним странам. Почти современный мир получается.

Молодец, дельные предложения :good: . Если так поехать по технологиям, то можно добавлять команду ко всем открываемым сельскохозяйственным техам (чтобы не только детей делали, а и продукцию выпускали):

command = { type = industrial_multiplier which = supplies value = 1 }

 Маршал, если ты за - давай прикинем какие команды можно добавить многим промышленным техам ? Или если что-то невозможно - стоитслегка поднять  существующие бонусы. 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard

command = { type = free_oil value = 2 } можно поставить 4 и успокоиться.

Как дословно переводится эта команда ? как 2 % ежедневного изменения нефти вне карты. А если по-русски, то что это за изменение :) ? Типа в запасе было 5000 нефти, а станет 5250 или не то ?

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

На счет сельского хозяйства, это идея тех. дает прирост питания, есть еда будут люди.

Само понятие военные припасы - это паперсы, сникерсы, трусы и патроны - очень расплывчатое обобщение. Под графиком военных припасов нарисовать бы 3 полоски, пища, снаряжение, боеприпасы.

И привязать бы к экономике! Тогда понятие сражаться до последнего патрона были в тему, только на див. в место припасов 4 полоски (горючее, пища, снаряжение, боеприпасы) наверное не повесишь.

Про нефть в техах дается : коэфф. энергия/нефть 0.0, бонус эффективности %, модификатор разработок%, добыча нефти +0 (самое непонятное число). Его и надо проверить + литр, тонна или % от первоначальной добычи. В фале Province дается начальные данные (месторожденья) и сравнив их с картой идет разница * на коэфф. в зависимости от уровня развития страны от 0.8 до 1.5 примерно.

Простое завышение коэфф. мера временная, кстати зависит от уровня аи (здесь пока не вижу, но в 34 моде ясно был прописан аи от 0.45 до 1.2).

Это не чушь, мод заточен под 75 год, а это надо прожить.

Ссылка на комментарий

peacetime_ic_mod = 0.25 такое понятие есть в папке сценарий мод 34 (меняй его как хочешь, и из 1 литра самогона получится до ста). Вроде бы хорошо, но задать временные рамки повышения/понижения не знаю как (ручками для отдельно взятой страны). Играя в 34 мод за США до 39 года, экономика и ресурсы в жопе, даже истинный ПП не выдавал, строить и нанимать было не возможно. Началась война и вот те нефть, энергия, и ПП под 400 хоть жопой жуй. А до войны нищий как крыса. Так и 500 див. не было ни у кого. СССР мах. 110! (с учетом на 33 год было 70). Походу нужная вещь. Но файлах сценарий Рейха я не нашел. Судя по переводу мирное время интеллект ? значит должно быть и военное, но его не нашел. А это тормоз и хороший.

Изменено пользователем Shkiv
брань удалена
Ссылка на комментарий

Olegard
Weter писал:
peacetime_ic_mod = 0.25 такое понятие есть в папке сценарий мод 34 (меняй его как хочешь, и из 1 литра самогона получится до ста). Вроде бы хорошо, но задать временные рамки повышения/понижения не знаю как (ручками для отдельно взятой страны). Играя в 34 мод за США до 39 года, экономика и ресурсы в жопе, даже истинный ПП не выдавал, строить и нанимать было не возможно. Началась война и вот те нефть, энергия, и ПП под 400 хоть жопой жуй. А до войны нищий как крыса. Так и 500 див. не было ни у кого. СССР мах. 110! (с учетом на 33 год было 70). Походу нужная вещь. Но файлах сценарий Рейха я не нашел. Судя по переводу мирное время интеллект ? значит должно быть и военное, но его не нашел. А это тормоз и хороший.

Есть время - покопайся еще... Лучшие предложения войдут в патч 1.3. :017:

Изменено пользователем Shkiv
брань удалена
Ссылка на комментарий

А на счет сельского хозяйства это невозможно воплотить.

Писать не умею, просто копаюсь в файлах для себя по понемногу. И походу в Вар Гейме всем надоел со своими вопросами.

А так постараюсь, только тех. сторона хромает сильно.

Ссылка на комментарий

Olegard
А на счет сельского хозяйства это невозможно воплотить.

Писать не умею, просто копаюсь в файлах для себя по понемногу. И походу в Вар Гейме всем надоел со своими вопросами.

А так постараюсь, только тех. сторона хромает сильно.

Привет, солдат в пилотке, с пулемётом на плече :017: !!! Поставь свою фото :) ... Подделал я сельское хозяйство, вот так будет: начинается с 2% увеличения и закончится 8% -ным (по мере освоения улучшенных методов производства продукции).

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за, возможно, неуместный вопрос, но у меня в Третьем Рейхе стабильный вылет в декабре 1942/ январе 1943. Версия игры - Третий рейх 1.2 + альтбаланс сборка 9.4 от Олегарда. Играю за СССР в данный момент гоню немцев с Украины. Никаких закономерностей в характере вылета не наблюдалось. Возможно ли както решить данную проблему?

Ссылка на комментарий

Olegard
Прошу прощения за, возможно, неуместный вопрос, но у меня в Третьем Рейхе стабильный вылет в декабре 1942/ январе 1943. Версия игры - Третий рейх 1.2 + альтбаланс сборка 9.4 от Олегарда. Играю за СССР в данный момент гоню немцев с Украины. Никаких закономерностей в характере вылета не наблюдалось. Возможно ли както решить данную проблему?

Америка уже воюет с немцами ? Снизь скорость игры ниже средней, может поможет, а то вдруг ивенты не успевают какие вылететь на экран.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 306891

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...