Альтернативный баланс III Рейха - Страница 89 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Фокусник
+ против США ;) Выдержит ли ИИ Японцев...

Не выдержит он такого напора :) У них дохера дел в Китае и Индо-Китае. Они не всегда филлипины захватывают.

Ссылка на комментарий

Olegard

Господа, это всё мелочи --- в моде нет свичей, корректирующих политику стран после 45 - 50хх годов. Вот где засада :mad: ...

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Господа, это всё мелочи --- в моде нет свичей, корректирующих политику стран после 45 - 50хх годов. Вот где засада :mad: ...

В самой игре их нет. Послевоенному периоду практически не уделено внимание. :023:

Ссылка на комментарий

Bismarck

И опять эти Союзники на меня нападают когда я Берлин беру. Прям хоть не захватывай его ;)

Ссылка на комментарий

Olegard
И опять эти Союзники на меня нападают когда я Берлин беру. Прям хоть не захватывай его ;)

Это событие я вроде уже подделал для следующей сборки... Чтоб по уму ;) .

Ссылка на комментарий

Ребят, что скажете если после деления Югославии, ивентом дать независимость Сербии (вассалу Германии) и (Итальянскому Протекторату) Черногории?(история) Конечно с правом выбора "создавать - не создавать", но для обеих стран для ИИ - создавать.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Ребят, что скажете если после деления Югославии, ивентом дать независимость Сербии (вассалу Германии) и (Итальянскому Протекторату) Черногории?(история) Конечно с правом выбора "создавать - не создавать", но для обеих стран для ИИ - создавать.

Насчёт Сербии я уже думал. Правда не решился включить в мод. :)

Ссылка на комментарий

Насчёт Сербии я уже думал. Правда не решился включить в мод. :)

Еще полно времени.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Хорошие новости, я решил проблему с кликабельностью, теперь хоть в мод добавляй :022:

Ссылка на комментарий

Olegard
Насчёт Сербии я уже думал. Правда не решился включить в мод. :)

Это игрок просто может сделать сам без ивентов, дав независимость некоторым странам. Помогает, когда немцы не могут завершить Барбароссу.

Ссылка на комментарий

Это игрок просто может сделать сам без ивентов, дав независимость некоторым странам. Помогает, когда немцы не могут завершить Барбароссу.

Игроку это стоит диссента, лучше ивентом, без недоумевания и прочего

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Это игрок просто может сделать сам без ивентов, дав независимость некоторым странам. Помогает, когда немцы не могут завершить Барбароссу.

Можно запилить с правом выбора. Так думаю всех устроит. :)

Ссылка на комментарий

У меня вопрос появился, обязательно в ивенте за Германию о Турецкой операции при отказе нападения давать 1 диссент?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
У меня вопрос появился, обязательно в ивенте за Германию о Турецкой операции при отказе нападения давать 1 диссент?

Не обязательно. Можно убрать.

Ссылка на комментарий

Не обязательно. Можно убрать.

Пожалуйста :) А то очень скоро война с совком, и даже 1 диссент, из-за какого-то пустяка, о котором никто не знает кроме главнокоманования может крупно испортить очередность постройки

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Пожалуйста :) А то очень скоро война с совком, и даже 1 диссент, из-за какого-то пустяка, о котором никто не знает кроме главнокоманования может крупно испортить очередность постройки

Хорошо, уберу. :)

Ссылка на комментарий

Фокусник

Эвент о ответе Японии на предложение союза с Рейхом. Они что, рандомно отвечают ? Просто один раз они мне ответили, что согласны , но только против Западных Держав, а второй раз сказали, что только против СССР.

Ссылка на комментарий

Маршал, моя теория была верной ;) , я устранил ошибку, вот ссылка на готовую Швабию - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. естественно распаковать в папку с игрой. Думаю добавить учебник с подробностями и всеми мелочами по редактированию на форуме :)

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Маршал, моя теория была верной ;) , я устранил ошибку, вот ссылка на готовую Швабию - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> естественно распаковать в папку с игрой. Думаю добавить учебник с подробностями и всеми мелочами по редактированию на форуме :)

Сейчас скачаю. В чём у тебя была ошибка?

Ссылка на комментарий

Сейчас скачаю. В чём у тебя была ошибка?

Ты был тоже прав, ошибка была в provincre.csv, чтобы Швабия была кликабельной, надо было там прописать 6 "невидимых" провинций(как твоя Лига Наций), но после этого надо было их удалить, но я забыл :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 303582

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...