Альтернативный баланс III Рейха - Страница 76 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Так?

Типа того. Где чёрный квадрат. 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Если дать прову лиге, то её можно будет заказать. Как так? Лига Наций это сообщество государств её в реалиях нельзя уничтожить. ;)

Олегард пропишет, чтобы никто ее не закатывал, а игроку нету никакого понта и выгоды от этого, если он ее аннексирует, можно хорошо испортить игру кидаясь штрафами, диктатура ;)

Ссылка на комментарий

Olegard
Олегард пропишет, чтобы никто ее не закатывал, а игроку нету никакого понта и выгоды от этого, если он ее аннексирует, можно хорошо испортить игру кидаясь штрафами, диктатура ;)

Против такого умника вся планета поднимится. Это сделаю.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Так то да, только это будет тогда 9 мая 42 или 43 года ;)  ... У меня уже баланс для обоих ИИ отрегулирован. 

Я не уверен, что так рано СССР подойдёт к Берлину. Ладно, давай пропишим NOT = { ai = GER }

Ссылка на комментарий

Olegard
Я не уверен, что так рано СССР подойдёт к Берлину. Ладно, давай пропишим NOT = { ai = GER }

Без этого ивента Германия зимой 42 года была в Подмосковье, и брала город с 20х чисел марта по август 42 года... 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Bismarck
150 пехотных.

75 танковых.

50 горных.

15 мотоциклетных.

10 гарнизонных.

СС в этот список не входит.

Зачем столько горных? Никогда их не строил... Танковых у меня обычно вместе с СС около 40-50, пехоты 200...

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Зачем столько горных? Никогда их не строил... Танковых у меня обычно вместе с СС около 40-50, пехоты 200...

Танков специально много сделал, проверял на сколько хватит топлива. Люблю я Эдельвейс, использую практически их во всех конфликтах. :)

Ссылка на комментарий

Зачем столько горных? Никогда их не строил... Танковых у меня обычно вместе с СС около 40-50, пехоты 200...

Защита от Карпатских партизан :D Обычно строил 30 для датско-норвежской операции, потом ставил их защищать горы Рейхс. Норвегии

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Olegard
Зачем столько горных? Никогда их не строил... Танковых у меня обычно вместе с СС около 40-50, пехоты 200...

Горные хороши окапываться в Карпатах, когда их советы назад погонят... У них теперь бонусы хорошие :) ...

Ссылка на комментарий

Bismarck
Горные хороши окапываться в Карпатах, когда их советы назад погонят... У них теперь бонусы хорошие :) ...

Горнострелков у меня Хорватия строит, и все равно они без дела стоят...

Ссылка на комментарий

Olegard, ты исключишь из новой сборки возможную красню революцию в Испании в 45-ом, или ты ее еще не добавлял?

Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard, ты исключишь из новой сборки возможную красню революцию в Испании в 45-ом, или ты ее еще не добавлял?

Это скорее был бунт красной пьяни --- после запоя через неделю всё было кончено, не волнуйся...

Сам в первый раз это видел...

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Olegard, ты исключишь из новой сборки возможную красню революцию в Испании в 45-ом, или ты ее еще не добавлял?

Революция в Испании в 45-ом, это лишнее.

Ссылка на комментарий

Революция в Испании в 45-ом, это лишнее.

Исторически могло произойти. При подходе коммунистов.

Ссылка на комментарий

Olegard

ДИМА, видел у Финляндии не перешла прова к СССР (Терийоки) у Ленинграда. Проверь.

Ссылка на комментарий

Olegard
Революция в Испании в 45-ом, это лишнее.

У националистов испании после режима Виши вторая революция --- это нормально, вдруг красные пример взяли ? (за год первый раз такое сотворил ИИ).

Ссылка на комментарий

Т.к. не играл за Японию, появился вопрос. Для ИИ Перл-Харбор происходит когда он готов и выполнил условия. А для игрока? И если у игрока так же, то что надо сделать, чтобы произошло это событие?

Ссылка на комментарий

Olegard
Т.к. не играл за Японию, появился вопрос. Для ИИ Перл-Харбор происходит когда он готов и выполнил условия. А для игрока? И если у игрока так же, то что надо сделать, чтобы произошло это событие?

Насколько я понял, только ты за Японию объявишь США войну --- выскочит ивент про Харбор , типа надо? (даются бонусы внезапности,ИИ это 100% вероятность  ) или без него потянешь( закрываются 2 каких-то ивента ) ? 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Насколько я понял, только ты за Японию объявишь США войну --- выскочит ивент про Харбор , типа надо? (даются бонусы внезапности) или без него потянешь( ИИ это 100% вероятность ) ?

"Насколько я понял, только ты за Японию объявишь США войну" :lol:

То есть для игрока выскакивает ивент с Перл-Харбором, да?

Ссылка на комментарий

Olegard
"Насколько я понял, только ты за Японию объявишь США войну" :lol:

То есть для игрока выскакивает ивент с Перл-Харбором, да?

И тебе и для ИИ(только без выбора).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 303316

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...