Альтернативный баланс III Рейха - Страница 68 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dima-Stranik
Смотрю спокойно созидать прекрасные творения на личном сайте тебя не прельщает...

Ты по числу посетителей не суди --- кому надо, нас везде найдет, остальные --- просто толпа бесов. Тебе этой масовки не достаёт для счастья ???

Нам обязательно здесь это обсуждать? Такие вопросы решаются в скайпе.

Ссылка на комментарий

Олег Д

Приветствую всех. Олегард поделитесь пожалуста новостями о новом альтбалансе, в частности когда планируете его выпустить. Будет отдельная сборка? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Olegard
Приветствую всех. Олегард поделитесь пожалуста новостями о новом альтбалансе, в частности когда планируете его выпустить. Будет отдельная сборка? Спасибо.

Если не поленился прочитать страницы, ты уже в курсе про прорыв в изучении в области технологий и найма нехватающих дивизий и бригад интеллектом компа. Про Баланс - сначало всё обсужу с Маршалом. Так как над патчем много еще работы - сборка скорее выйдет...

Ссылка на комментарий

Олег Д

Не полениля, потому и спросил, но сначала слюни пускал, как мой сын когда в магазин игрушек заходит :D

Ссылка на комментарий

Olegard
Не полениля, потому и спросил, но сначала слюни пускал, как мой сын когда в магазин игрушек заходит :D

Да я сам сначала не поверил такому счастью. Оказалось реально, если сильно захотеть. Пусть разработчики из АОД теперь покурят в сторонке ;) ...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard

Тут вопрос логический назрел (с горняками разобрались, теперь по парашутистам) : как вы представляете во 2й мировой войне десантников, прыгающих с самолётов в обнимку с бригадой бронеавтомобилей :) (или вездеходов, зениток, которые сейчас прописаны) ??? Назовите мне хотя-бы 1 подобный фильм того времени с такими бригадами у парашютистов...

Считаю исторично оставить им инженеров, фронтовую разведку и различные виды элитных бригад (СС, командос, гвардия и рейнджеры). Ну и вертолётную поддержку :yes3:...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard

Есть предложение (на фоне открывания всего и вся) на старте убрать из открытых все технологии 36 года (включая горняков, и воздушные некоторые доктрины) и добавить слотов для изучения (вместо 12 - 13 или 14). Чтобы не говорили, что в войне уже нечего открывать.

Ссылка на комментарий

как вы представляете во 2й мировой войне десантников, прыгающих с самолётов в обнимку с бригадой бронеавтомобилей :) (или вездеходов, зениток, которые сейчас прописаны) ??? Назовите мне хотя-бы 1 подобный фильм того времени с такими бригадами у парашютистов...

Ахахаха))

Ссылка на комментарий

Olegard

Вот самый страшный сон всякого ИУДЕЯ :blink: (ИИ арабы ловко воспользовались временными поражениями англичан в передней азии):

Ссылка на комментарий

Олег Д
Есть предложение (на фоне открывания всего и вся) на старте убрать из открытых все технологии 36 года (включая горняков, и воздушные некоторые доктрины) и добавить слотов для изучения (вместо 12 - 13 или 14). Чтобы не говорили, что в войне уже нечего открывать.

Полностью согласен т.к. например при игре за ту же Германию с начала в наземных доктринах уже с начала изучены почти все технологии кроме блицкрига(даже те, что идут в последующие годы), что не есть айс. Также надо пересмотреть количество ПП затрачиваемые на производство дивизий(к примеру при игре за ту же Германию, стоимтость постройки транспортного самолета в 2.5 раза(брал по памяти) превышает стоимость постройки тактического бомбардировщика. И это при том, что в начале это один и тот же тип самолета. Еще было бы неплохо вообще пересмотреть количество ПП для постройки дивизий, в частности авиацию, а то иногда построить бомбардировшики выходит затратнее чем танки. Про истребители вобще молчу. Дальше - штаб. Количество ПП, что идет на постройку штаба сопостацимо с постойкой танковой дивизии - ведь и 2-3 ПП за глаза хватит, но время постройки сделать год-два т.к. это всеже генералитет! его обучать долгл нужно. И еще по умолчанию он всегда ездит отдельно т.к. скорость его передвижения с начала всего 4 км. Но это же ШТАБ - они же не пешком ходят???Почему бы не добавить штабу скорости, например к 12 и не включать его в армии. ведь тогда и игра преобразуеться - мало того , что от штаба идет прибавка к ФЕС-у так и бои иду намного интереснее за счет разных контратак, окружений, прорывов(смотреть за бивой становиться в разы интересней, когда проискодят какие- то действия)

Слоты для изучения технологий надо по любому добавлять(я себе прописываю 18 и ничего работает), да еще и нехватает порой.

Ссылка на комментарий

Олег Д
Тут вопрос логический назрел (с горняками разобрались, теперь по парашутистам) : как вы представляете во 2й мировой войне десантников, прыгающих с самолётов в обнимку с бригадой бронеавтомобилей :) (или вездеходов, зениток, которые сейчас прописаны) ??? Назовите мне хотя-бы 1 подобный фильм того времени с такими бригадами у парашютистов...

Считаю исторично оставить им инженеров, фронтовую разведку и различные виды элитных бригад (СС, командос, гвардия и рейнджеры). Ну и вертолётную поддержку :yes3:...

Вроде в одном из фильмов серии "Ударная сила" мелькал ТБ-3 с танкеткой под брюхом. Там типа задумка была высаживать легкую бронетехнику, но вроде как не воспользовались ею. Кому интересно можете посмотреть тут - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Olegard
Вроде в одном из фильмов серии "Ударная сила" мелькал ТБ-3 с танкеткой под брюхом. Там типа задумка была высаживать легкую бронетехнику, но вроде как не воспользовались ею. Кому интересно можете посмотреть тут - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Сайт хороший, но тяжелые добавки парашутистам скорее исключение, чем правило...

Ссылка на комментарий

Олег Д

Да не я не требую добавки. Наоборот. Решение Вами выбрано правильное.

И еще может увеличить количество МР для минорных стран (Аргентина, Болгария, Румыния...), ато складываеться такое впечатление, что они незнают как дети делаються :D

Ссылка на комментарий

Olegard
Да не я не требую добавки. Наоборот. Решение Вами выбрано правильное.

И еще может увеличить количество МР для минорных стран (Аргентина, Болгария, Румыния...), ато складываеться такое впечатление, что они незнают как дети делаються :D

Они этих детей сразу в солдат превращают -вот где проблема исторического перекоса ;) ...

Ссылка на комментарий

Олег Д

Вот незадача :huh: . Может тогда можнопрописать торговлю оружием(дивизиями)? Например играю я за Аргентину. Т.к. народу у меня немного и растрачивать его на устаревшие дивизии я нехочу. Почему бы мне не купить себе дивизию в одной из продвынутых в техническом плане стран? Что тогда оружием не торговали? Ведь такая задумка есть в НОI 3? Я знаю, что такое возможно есди состоять в союзе с другими странами, но если я не состою в этом союзе тогда как?

Ссылка на комментарий

Olegard
Вот незадача :huh: . Может тогда можнопрописать торговлю оружием(дивизиями)? Например играю я за Аргентину. Т.к. народу у меня немного и растрачивать его на устаревшие дивизии я нехочу. Почему бы мне не купить себе дивизию в одной из продвынутых в техническом плане стран? Что тогда оружием не торговали? Ведь такая задумка есть в НОI 3? Я знаю, что такое возможно есди состоять в союзе с другими странами, но если я не состою в этом союзе тогда как?

Сам плотно не занимался этим вопросом, но уже спрашивал про это Диму недавно...

Ссылка на комментарий

Olegard

С пятого раза отбалансировал испанию - раньше постоянно побеждали красные ( при полном ИИ и без поддержки человеком). Весной 39 года Франко аннексировал испанию.

Ввёл бонусную территорию на Майорке =1 (держат националисты), чтобы Франко продержался в случае проигрыша до прихода ИИ Рейха.  

Ссылка на комментарий

Olegard
И как, есть вероятность дальшего развити я?

Ты о чём?

Ссылка на комментарий

Олег Д
Сам плотно не занимался этим вопросом, но уже спрашивал про это Диму недавно...

Об этом (покупка дивизий)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 303285

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...