Альтернативный баланс III Рейха - Страница 62 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Создавать отдельные ивенты для Новой Швабии? А плюсы прописывать Германии? Гарнизон улучшивать не надо, единственное, что может спасти, это перенос на другой остров. Даже если усилить гарнизон - не факт, что базу 211 захватят

По-моему Фольклендские острова более чем подходят, разве нет? Тем более там есть горы ;)

А холод там есть? Да и по очертанию Гренландия схожа с Антарктидой.

Ссылка на комментарий

Bismarck

Хорошо было бы отредактировать карту и нарисовать кусок Антарктиды :)

Ссылка на комментарий

Хорошо было бы отредактировать карту и нарисовать кусок Антарктиды :)

На форуме парадоксов была такая прога

Ссылка на комментарий

Bismarck
На форуме парадоксов была такая прога

А для нашей карты она подойдет?

Ссылка на комментарий

А для нашей карты она подойдет?

Вроде бы подходит, сейчас импортирую карту для обработки, посмотрим, что получится

Импортируются части из которой созданы карта:

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Да уж. Добавленная антарктида сняла бы все вопросы. Ну или большинство.

Ссылка на комментарий

Да уж. Добавленная антарктида сняла бы все вопросы. Ну или большинство.

Скорее добавление одной провинции в регионе между Африкой и Аргентиной(где была Новая Швабия), во всей Антарктиде мы не нуждаемя)

Ссылка на комментарий

Скорее добавление одной провинции в регионе между Африкой и Аргентиной(где была Новая Швабия), во всей Антарктиде мы не нуждаемя)

Это как смотреть) Если для базы, то возможно. А если как богатая ресурсами земля, то...одной провы как бы и мало. Но все-равно...делать-то кто будет? Кому по силам? Да и позиция Странника требует отработки ;)

Ссылка на комментарий

Это как смотреть) Если для базы, то возможно. А если как богатая ресурсами земля, то...одной провы как бы и мало. Но все-равно...делать-то кто будет? Кому по силам? Да и позиция Странника требует отработки ;)

Будем экспортировать лед?))

Атнарктиду добавить для карты ДХ - невозможно, географически)

Будем ждать, что скажет Дима насчет идеи

Ссылка на комментарий

Будем экспортировать лед?))

Зря ты так. Там полно всего. Даже уран. Только "копать" долго))

Ссылка на комментарий

Кстати, мод про Югославский Конфликт, где Югославия так хорошо обработана - сделан при помощи этой проги

Ссылка на комментарий

Olegard
Скорее добавление одной провинции в регионе между Африкой и Аргентиной(где была Новая Швабия), во всей Антарктиде мы не нуждаемя)

Да , я за. Добавить надо где-то здесь (пунктиры до базы211 - рисовать не надо, это только для штурманов подлодок :D ). Только думаю это будет трудно или почти невозможно с нашими знаниями в этом вопросе (добавления пров).

Ссылка на комментарий

Olegard
Будем ждать, что скажет Дима насчет идеи

Страник против идеи, так как если чё --- ляму тянуть ему :mad: . Вот если кто-нибудь сам сообразил - он бы смягчился :) ...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
Считаю, надо оставить крупным странам изучение альтернативного развития техники, так интересней.

Изучать -пусть изучают, но найм пусть останется историчным (никаких авианосцев у СССР и мощных танковых армий у Японии :) ).

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Страник против идеи, так как если чё --- ляму тянуть ему :mad: . Вот если кто-нибудь сам сообразил - он бы смягчился :) ...

Фолклендские острова я не вижу как база - 211. Пока пусть остаётся Гренландия. Оптимальный вариант, это нарисовать на карте Антарктиду. Пока я не нашёл человека, который смог бы это сделать.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Как думаете, оставить крупным странам изучение альтернативного развития техники или убрать ?

Пример: в СССР у меня теперь изучают баллистические ракеты, авианосцы . Можно считать это полётом фантазии ученых в своих проектах (всё равно сталин не пропустит их к разработке и в производство -их нет в найме и поэтому на карте мы их не увидем).

Или убрать и оставить только реально использующиеся технологии с юнитами и сделать ШАГ НАЗАД - к урезанному виду Мода ??? Только тогда нужна или хорошая информация по составу армий (морских, сухопутных и воздушных) крупных стран того периода или знающие про это люди. Например Рейх никогда не получит самолёты "Америка бомбер" , так как это ветка стратегических бомбардировщиков... А после войны стратегические бомбардировщики использовались многими странами в качестве устрашающей силы...

Вот я и на перепутье - толи урезать многое - многим

или придется прописывать свичи с изменением найма видов самолетов, бронетехники (СССР пусть использует механизированную пехоту после Победы), да и по спецназу тоже должен измениться найм после 50х годов. Ваши предложения ???

Нелегкий выбор. К основным странам участников войны, надо подходить индивидуально. Зачем СССР качать ветку авианосцев, если они не будут их строить? А тем временем они могли изучить техи, которые реально дали бы им определённый бонус.

Ссылка на комментарий

Olegard
Нелегкий выбор. К основным странам участников войны, надо подходить индивидуально. Зачем СССР качать ветку авианосцев, если они не будут их строить? А тем временем они могли изучить техи, которые реально дали бы им определённый бонус.

Вчера прошелся по странам, постарался подредактировать найм нужных юнитов, раскрытие техов и игнор ненужных. Постарался исправить итальянскую компанию с невзятием некоторых территорий. Подправил условия японских завоеваний... Сегодня проверю результат.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Вчера прошелся по странам, постарался подредактировать найм нужных юнитов, раскрытие техов и игнор ненужных. Постарался исправить итальянскую компанию с невзятием некоторых территорий. Подправил условия японских завоеваний... Сегодня проверю результат.

Ок. Как всё тщательно проверишь, отпишись. 

Ссылка на комментарий

Пока я не нашёл человека, который смог бы это сделать.

Я могу попробовать контактировать со специалистом с форума, если у него будет время и будет желание - хорошо. И со временем сами научимся. Я собрался нарисовать, только когда ставлю прозрачность, чтобы вписать провинцию - исчезают нарисованные границы, попробую узнать как избежать этого

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Я могу попробовать контактировать со специалистом с форума, если у него будет время и будет желание - хорошо. И со временем сами научимся. Я собрался нарисовать, только когда ставлю прозрачность, чтобы вписать провинцию - исчезают нарисованные границы, попробую узнать как избежать этого

Если нам помогут, это будет замечательно. :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 303102

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...