Альтернативный баланс III Рейха - Страница 53 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Тогда стоит ввести затраты.

Затраты есть и даже чуть варьируются...

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Не нашёл такой команды. Если только британским инженерам увеличить скорость передвижения +1.

Ссылка на комментарий

Olegard
Не нашёл такой команды. Если только британским инженерам увеличить скорость передвижения +1.

# Terrain movement modifiers

command = { type = [desert_move/mountain_move/hill_move/forest_move/swamp_move/urban_move/

river_crossing]пересечение рек

which = [division type/brigade type]

value = [X] # Modifier in percent (+10 = 10%)

Как это можно в мод добавить?

Ссылка на комментарий

Blitzart
# Terrain movement modifiers

command = { type = [desert_move/mountain_move/hill_move/forest_move/swamp_move/urban_move/

river_crossing]пересечение рек

which = [division type/brigade type]

value = [X] # Modifier in percent (+10 = 10%)

Как это можно в мод добавить?

Создать ивент об усовершенствовании Британских инженерных войск, и там прописать: command = { type = river_crossing which = engineers value = +10 }?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Создать ивент об усовершенствовании Британских инженерных войск, и там прописать: command = { type = river_crossing which = engineers value = +10 }?

Я тоже так прописал. Строка нифига не работает. Выдаёт ошибку. Blitzart, у тебя плюс лишний.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Правильней будет так. command = { type = river_crossing which = engineer value = 10 } Но всё равно выдаёт ошибку.

Ссылка на комментарий

Blitzart
Правильней будет так. command = { type = river_crossing which = engineer value = 10 } Но всё равно выдаёт ошибку.

То, что работает в DH, не работает в AoD. А почему? Может, можно где-то прописать этот эффект?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
То, что работает в DH, не работает в AoD. А почему? Может, можно где-то прописать этот эффект?

Нет, скорей всего всё зависит от экзешника. Там надо активировать.

Ссылка на комментарий

Bismarck

Создание 2-3 новых государств-сателлитов на территории бывшего СССР после войны с ним не планируется?

Ссылка на комментарий

Olegard
Создание 2-3 новых государств-сателлитов на территории бывшего СССР после войны с ним не планируется?

Каких именно новых? Тебе мало свободной Украины, Беларуси, России, Литвы, Латвии, Армении, Грузии и Азербайджана при выборе плана Розенберга в моей Сборке 9.3? Ты хочешь видеть Локотскую республику на территории Брянской и Курской областей и Независимый Казачий край?

Ссылка на комментарий

Bismarck
Каких именно новых? Тебе мало свободной Украины, Беларуси, России, Литвы, Латвии, Армении, Грузии и Азербайджана при выборе плана Розенберга в моей Сборке 9.3? Ты хочешь видеть Локотскую республику на территории Брянской и Курской областей и Независимый Казачий край?

Если я не выбираю план Розенберга, то на территории от Урала до Владивостока нельзя создать ни одного государства, кроме Казахстана. И рейскомиссариатов Москва Кавказ и Туркестан тоже не хватает

Ссылка на комментарий

Olegard
Если я не выбираю план Розенберга, то на территории от Урала до Владивостока нельзя создать ни одного государства, кроме Казахстана. И рейскомиссариатов Москва Кавказ и Туркестан тоже не хватает

Я это не потяну. Сам не против такой историчности, но тут надо Диму просить. Казахстан нафиг не нужен. Там был лозунг "Все земли - немецким крестьянам!" Или никому...

Ссылка на комментарий

Olegard

Начало одного из ивентов, пишет ошибку в 11 строке:

event = {

id = 19000018

random = no

country = GER

trigger = {

control = { province = 1783 data = GER } Швабия

not = { control = { province = 163 data = GER } # Берлин

}

}

name = "Секретность дороже..."

desc = "Мы проиграли битву на континенте и смиряемся с текущим положением дел. Пусть для всех мы больше не существуем. База 211 это миф - так выгодней. "

style = 0

picture = "мир 45"

date = { day = 6 month = june year = 1939 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1970 }

action_a = {

name = "Пусть пока так."

command = { type = end_mastery which = LUX }

command = { type = end_mastery which = DEN }

command = { type = end_mastery which = NOR }

command = { type = end_mastery which = SWE }

command = { type = end_mastery which = FRA }

command = { type = end_mastery which = HOL }

command = { type = end_mastery which = BEL }

command = { type = end_mastery which = SPA }

command = { type = end_mastery which = HUN }

command = { type = end_mastery which = AUS }

command = { type = end_mastery which = POL }

command = { type = end_mastery which = LIT }

command = { type = end_mastery which = LAT }

command = { type = end_mastery which = EST }

command = { type = end_mastery which = CZE }

command = { type = end_mastery which = BUL }

command = { type = end_mastery which = TUR }

command = { type = end_mastery which = ROM }

command = { type = end_mastery which = GRE }

command = { type = end_mastery which = ALB }

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Blitzart
Начало одного из ивентов, пишет ошибку в 11 строке:

event = {

id = 19000018

random = no

country = GER

trigger = {

control = { province = 1783 data = GER } Швабия

not = { control = { province = 163 data = GER } # Берлин

}

}

name = "Секретность дороже..."

desc = "Мы проиграли битву на континенте и смиряемся с текущим положением дел. Пусть для всех мы больше не существуем. База 211 это миф - так выгодней. "

style = 0

picture = "мир 45"

date = { day = 6 month = june year = 1939 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1970 }

action_a = {

name = "Пусть пока так."

command = { type = end_mastery which = LUX }

command = { type = end_mastery which = DEN }

command = { type = end_mastery which = NOR }

command = { type = end_mastery which = SWE }

command = { type = end_mastery which = FRA }

command = { type = end_mastery which = HOL }

command = { type = end_mastery which = BEL }

command = { type = end_mastery which = SPA }

command = { type = end_mastery which = HUN }

command = { type = end_mastery which = AUS }

command = { type = end_mastery which = POL }

command = { type = end_mastery which = LIT }

command = { type = end_mastery which = LAT }

command = { type = end_mastery which = EST }

command = { type = end_mastery which = CZE }

command = { type = end_mastery which = BUL }

command = { type = end_mastery which = TUR }

command = { type = end_mastery which = ROM }

command = { type = end_mastery which = GRE }

command = { type = end_mastery which = ALB }

Перед Швабия должно стоять #. Ну и две } в конце ивента. :) А так все работает.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Начало одного из ивентов, пишет ошибку в 11 строке:

event = {

id = 19000018

random = no

country = GER

trigger = {

control = { province = 1783 data = GER } Швабия

not = { control = { province = 163 data = GER } # Берлин

}

}

name = "Секретность дороже..."

desc = "Мы проиграли битву на континенте и смиряемся с текущим положением дел. Пусть для всех мы больше не существуем. База 211 это миф - так выгодней. "

style = 0

picture = "мир 45"

date = { day = 6 month = june year = 1939 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1970 }

action_a = {

name = "Пусть пока так."

command = { type = end_mastery which = LUX }

command = { type = end_mastery which = DEN }

command = { type = end_mastery which = NOR }

command = { type = end_mastery which = SWE }

command = { type = end_mastery which = FRA }

command = { type = end_mastery which = HOL }

command = { type = end_mastery which = BEL }

command = { type = end_mastery which = SPA }

command = { type = end_mastery which = HUN }

command = { type = end_mastery which = AUS }

command = { type = end_mastery which = POL }

command = { type = end_mastery which = LIT }

command = { type = end_mastery which = LAT }

command = { type = end_mastery which = EST }

command = { type = end_mastery which = CZE }

command = { type = end_mastery which = BUL }

command = { type = end_mastery which = TUR }

command = { type = end_mastery which = ROM }

command = { type = end_mastery which = GRE }

command = { type = end_mastery which = ALB }

Перед Швабией поставь #.

Ссылка на комментарий

Olegard
Перед Швабией поставь #.

Наверно это я С НОЧИ такой чумной :) ...

Ссылка на комментарий

Olegard

БлицАрт, кинул в личку ;) .

Ссылка на комментарий

Вопрос про снабжение, господа. Как Вам идея ввести контролируемое снабжение.

Допустим, я хочу создать на базе 211 крупные запасы или например, во время Барбаросы планирую сделать из Смоленска, крупный перевалочный пункт. Чтобы войска снабжались из него, а не из Берлина.

Не представляю как это сделать. М.б. ивентово, платно? Короче Ваше мнение. Не только про то, что я привел в качестве примера. А вообще.

Какие мысли "модернизации" снабжения?

Ссылка на комментарий

Olegard
Вопрос про снабжение, господа. Как Вам идея ввести контролируемое снабжение.

Допустим, я хочу создать на базе 211 крупные запасы или например, во время Барбаросы планирую сделать из Смоленска, крупный перевалочный пункт. Чтобы войска снабжались из него, а не из Берлина.

Не представляю как это сделать. М.б. ивентово, платно? Короче Ваше мнение. Не только про то, что я привел в качестве примера. А вообще.

Какие мысли "модернизации" снабжения?

Не знаю смоленск, а на базе211 всего в норме будет, пленные шахтеры дофига чего там нароют. С умом до конца мода хватит ;) .

Ссылка на комментарий

Действительно, когда доходишь до Волги-Архангельск за немцев, снабжение очень плохое

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 303301

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...