Альтернативный баланс III Рейха - Страница 52 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Не, Olegard, я имел ввиду не конкретные информационные сообщения. Просто хотелось бы отразить влияние пропаганды. Чтобы получить. С пропагандой дерутся лучше, а без нее хуже. Как регулятор боевого духа.

Я же предлагал раз в квартал или полгода чтобы выскакивали сообщения, а игрок выбирал (или + к морали и - к ПП, или +к ПП и - к морали).

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Я же предлагал раз в квартал или полгода чтобы выскакивали сообщения, а игрок выбирал (или + к морали и - к ПП, или +к ПП и - к морали).

Раз в полгода будет в самый раз.

Ссылка на комментарий

Olegard
Раз в полгода будет в самый раз.

Каким странам будем делать эти ивенты?

Ссылка на комментарий

Что то не пойму а как ПП страны и мораль солдат взаимосвязаны,чувствуется моим солдатам кушать будет нечего зато мораль на высоте.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Каким странам будем делать эти ивенты?

Точно СССР, Германии, Великобритании, США.

Ссылка на комментарий

Точно СССР, Германии, Великобритании, США.

United News, Die Deutsche Wochenschau, Совинформбюро, и какая-то у Англии.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
United News, Die Deutsche Wochenschau, Совинформбюро, и какая-то у Англии.

Насчёт Британии надо спросить у sidrdim'а. Уж он то точно должен знать ответ на этот вопрос. :)

Ссылка на комментарий

Olegard

Изучил все ивенты, что есть сейчас в наличии в моде для послевоенного мироустройства. Сейчас накидываю общую схему ивентов. Не знаю как ДИМА СТРАНИК, я не могу остановиться на чисто исторической линии: таких ивентов примерно 15- 20% от общего числа после 44 года и опять слышать что после 46 года мод - болото.

Ссылка на комментарий

Olegard

Понимаю, будет намного сложнее, зато игрок, если у меня получится со СЦЕНАРИЕМ, не оторвётся

пока ток в квартире не обрубят :wacko: . Сюжет темы "РЕЙХ - КТО СИЛЬНЕЕ?" в следующем: Вторая мировая

будет по возможности исторична до Барбароссы - альтернатива останется , но будет незначительной (1-

7 %), зато после Игроку предоставляется широкий выбор, какую историю лепить самому. Постараюсь оставить в МОДЕ как притянутый за уши исторический выбор, так и альтернативный. Пример:

1. Если побеждает Германия, есть 2 варианта пользования захваченной территории (по Плану Гиммлера или Плану Розенберга). По возможности дополнятся оба варианта.

2. Если Германия проигрывает, самые достойные успеют эвакуироваться на базу 211 и оттуда развлекаются(тарелками, подлодками, ракетами, политическими интригами) как душе угодно.

3. Если в Европе выигрывают союзники - рано лапки складывать. У меня теперь холодная война может официально перейти в горячую с СССР раза 4.

4. За СССР тоже не обижу: много бонусов при проигрышном варианте. Теперь СССР (как игрок, так и ИИ) потратит много нервов изнеженному и холёному ЗАПАДУ. Или иди на поклон к Америке и покорно принимай исторические подачки в виде нескольких неблагодарных славянских стран, или потерпи с независимостью Европы и Азии и потом посади везде своего ставленика. Будет 2 паралленьные ветви развития истории как после падения Берлина, так и после капитуляции Японии. Альтернативное переустройство в мире теперь надо будет заслужить потом и кровью. Учитывалось как капитуляция СССР, так и США с последующими территориальными призами и сюрпризами (хоть наконец Аляска станет нашей оффициально :022: ). Будет исправлена Вечная ближневосточная проблема, подправится Корейский сценарий. Или страшно - и сиди, повторяй, по возможности прошедшую историю ;) . Пока как -то так :017: .

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
Понимаю, будет намного сложнее, зато игрок, если у меня получится со СЦЕНАРИЕМ, не оторвётся

пока ток в квартире не обрубят :wacko: . Сюжет темы "РЕЙХ - КТО СИЛЬНЕЕ?" в следующем: Вторая мировая

будет по возможности исторична до Барбароссы - альтернатива останется , но будет незначительной (1-

7 %), зато после Игроку предоставляется широкий выбор, какую историю лепить самому. Постараюсь оставить в МОДЕ как притянутый за уши исторический выбор, так и альтернативный. Пример:

1. Если побеждает Германия, есть 2 варианта пользования захваченной территории (по Плану Гиммлера или Плану Розенберга). По возможности дополнятся оба варианта.

2. Если Германия проигрывает, самые достойные успеют эвакуироваться на базу 211 и оттуда развлекаются(тарелками, подлодками, ракетами, политическими интригами) как душе угодно.

3. Если в Европе выигрывают союзники - рано лапки складывать. У меня теперь холодная война может официально перейти в горячую с СССР раза 4.

4. За СССР тоже не обижу: много бонусов при проигрышном варианте. Теперь СССР (как игрок, так и ИИ) потратит много нервов изнеженному и холёному ЗАПАДУ. Или иди на поклон к Америке и покорно принимай исторические подачки в виде нескольких неблагодарных славянских стран, или потерпи с независимостью Европы и Азии и потом посади везде своего ставленика. Будет 2 паралленьные ветви развития истории как после падения Берлина, так и после капитуляции Японии. Альтернативное переустройство в мире теперь надо будет заслужить потом и кровью. Учитывалось как капитуляция СССР, так и США с последующими территориальными призами и сюрпризами (хоть наконец Аляска станет нашей оффициально :022: ). Будет исправлена Вечная ближневосточная проблема, подправится Корейский сценарий. Или страшно - и сиди, повторяй, по возможности прошедшую историю ;) . Еще раз будет подправлены карта с ресурсами. Придется прописать 2-3 АИ -свича для изменения поведения Компа в холодной и не только войне. Пока как -то так :017: .

Ссылка на комментарий

возможно в курсе ,но всё же отпишусь.

ивент тяжёлый выбор "измор" у ссср баганный вместо понижения стоимости укрепов и берег.укрепов понижаеться стоимость мех. дивизий и сау на 50 пп и 30 пп соответственно,при выборе ивента в игре это видно,хоть в текстовом файле и прописано

command = { type = build_cost which = land_fort value = -50 }

command = { type = build_cost which = coastal_fort value = -30 }

Ссылка на комментарий

Olegard
возможно в курсе ,но всё же отпишусь.

ивент тяжёлый выбор "измор" у ссср баганный вместо понижения стоимости укрепов и берег.укрепов понижаеться стоимость мех. дивизий и сау на 50 пп и 30 пп соответственно,при выборе ивента в игре это видно,хоть в текстовом файле и прописано

command = { type = build_cost which = land_fort value = -50 }

command = { type = build_cost which = coastal_fort value = -30 }

Не было времени проверить этот выбор, иначе бы исправил. Кто знал, что КОМП читать плохо команды умеет??????????????? Спасибо, разберемся... Найдешь что еще нехорошее, пиши: всё на благо патча 1.3.

Ссылка на комментарий

Olegard

  

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Olegard, исправь эти ивенты. У этих строений по-моему, можно поднять только производственный бонус.

Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard, исправь эти ивенты. У этих строений по-моему, можно поднять только производственный бонус.

Научился, сделаю всем где неправильно:

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Научился, сделаю всем где неправильно:

Ну теперь вроде нормально. Только вместо перехватчиков может лучше поднять мощь заниток и эффективность радарных станций.

command = { type = radar_eff value = 10 }

command = { type = AA_batteries value = 15 }

Ссылка на комментарий

Olegard
Ну теперь вроде нормально. Только вместо перехватчиков может лучше поднять мощь заниток и эффективность радарных станций.

command = { type = radar_eff value = 10 }

command = { type = AA_batteries value = 15 }

А если и то и другое прописать, много не будет, мало кто выбирает эту тактику, а то искушение останется :) ...

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
А если и то и другое прописать, много не будет, мало кто выбирает эту тактику, а то искушение останется :) ...

Тогда стоит ввести затраты.

Ссылка на комментарий

Olegard
А если и то и другое прописать, много не будет, мало кто выбирает эту тактику, а то искушение останется :) ...

Короче франции, Германии добавил усиление зениток на 10%, Англии - Зенитки 15, радары 10%.

Упор на инженеров в британии беден, что бы еще добавить?

command = { type = morale which = land value = 5 }

command = { type = max_organization which = land value = 10 }

command = { type = building_prod_mod which = land_fort value = 50 }

command = { type = building_prod_mod which = coastal_fort value = 30 }

command = { type = delay value = 5 }

Инженеры ускоряют передвижение всех войск? это? Как бы прописать повышение эффективности при прохождении рек? вроде там бриты были сильны...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Короче франции, Германии добавил усиление зениток на 10%, Англии - Зенитки 15, радары 10%.

Упор на инженеров в британии беден, что бы еще добавить?

command = { type = morale which = land value = 5 }

command = { type = max_organization which = land value = 10 }

command = { type = building_prod_mod which = land_fort value = 50 }

command = { type = building_prod_mod which = coastal_fort value = 30 }

command = { type = delay value = 5 }

Инженеры ускоряют передвижение всех войск? это? Как бы прописать повышение эффективности при прохождении рек? вроде там бриты были сильны...

Да. Сейчас посмотрю если такие команды.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 307817

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • -An-

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...