Альтернативный баланс III Рейха - Страница 35 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard

ИИ компа без моего вмешательства с 39 года ровно на месяц позже исторического открыл 2й фронт. Да и вообще всё попучается слишком правильно...

Ссылка на комментарий

Bismarck

Это хорошо, но только гражданская война в Испании до 44г не закончилась и Югославия почему то независимая...

Ссылка на комментарий

Olegard
Это хорошо, но только гражданская война в Испании до 44г не закончилась и Югославия почему то независимая...

В испании Франко местных комуняк морил по подвалам Мадрида, а потом они , окрепшие, под шумок побеждающего русского комунизма дернули к морю...

Югославия -это вариант выбора Компа по ивенту, (будем это принимать или придется почистить все ивенты в "один выбор", что очень обеднит наш мод)...

Ссылка на комментарий

Bismarck
В испании Франко местных комуняк морил по подвалам Мадрида, а потом они , окрепшие, под шумок побеждающего русского комунизма дернули к морю...

Югославия -это вариант выбора Компа по ивенту, (будем это принимать или придется почистить все ивенты в "один выбор", что очень обеднит наш мод)...

Ну не знаю... Думаю до 22 июня 41г все должно идти по истории.

Ссылка на комментарий

Olegard
Ну не знаю... Думаю до 22 июня 41г все должно идти по истории.

А я давно согласен с Димой, что хотя бы до сентября 39 года :021: ...

Ссылка на комментарий

А я давно согласен с Димой, что хотя бы до сентября 39 года :021: ...

АИ до начала "Барбароссы" пусть все по истории делает,что бы каламбура не получилось. У игрока должны быть небольшие альтернативные выборы.

Ссылка на комментарий

Вчера начал новую кампанию с новым альт бал 9.1.

Некоторые мелкие недочеты которые заметил,остальные не кто не пишут,тестеры называются еще))):

1. Ивент при выборе флагманских кораблей или ставке на подводный флот,выбрал первый вариант за флагманские корабли.Далее выскочил второй ивент что я сделал ставку на подводный флот,в результате все мои легкие крейсера на металлолом. Что самое интересное у меня начали появляться линкоры ивентовые. Еще эффект при выборе ставки на подводный флот должен быть поинтересней я вообще не вижу смысла получить за мощные ивентовые корабли горстку ресурсов и -9дней к сроку выпуска подводной лодки,при том что строится она больше 120 дней,это очень не существенно.

2. В провинции Саар, которую Немцы получают ивентом от Франции думаю должен быть металл если я не ошибаюсь там толи рудники толи металлозаводы за эти богатые области борьба всегда была не шуточная, а там 0 металла.

3. Ивент о лаборатории Кенегсберг 13 стоит уж больно дорого для лаборатории 2500 думаю можно уменьшить и до 500. Кенегсберг 13 еще не обыгран,толку от него мало тч столько стоить он не может.

4. Провинции Майнц и Фрайбург АИ тупит с маршрутом,не идут войска и обойти не могут сами.

Ссылка на комментарий

Olegard
Вчера начал новую кампанию с новым альт бал 9.1.

Некоторые мелкие недочеты которые заметил,остальные не кто не пишут,тестеры называются еще))):

1. Ивент при выборе флагманских кораблей или ставке на подводный флот,выбрал первый вариант за флагманские корабли.Далее выскочил второй ивент что я сделал ставку на подводный флот,в результате все мои легкие крейсера на металлолом. Что самое интересное у меня начали появляться линкоры ивентовые. Еще эффект при выборе ставки на подводный флот должен быть поинтересней я вообще не вижу смысла получить за мощные ивентовые корабли горстку ресурсов и -9дней к сроку выпуска подводной лодки,при том что строится она больше 120 дней,это очень не существенно.

2. В провинции Саар, которую Немцы получают ивентом от Франции думаю должен быть металл если я не ошибаюсь там толи рудники толи металлозаводы за эти богатые области борьба всегда была не шуточная, а там 0 металла.

3. Ивент о лаборатории Кенегсберг 13 стоит уж больно дорого для лаборатории 2500 думаю можно уменьшить и до 500. Кенегсберг 13 еще не обыгран,толку от него мало тч столько стоить он не может.

4. Провинции Майнц и Фрайбург АИ тупит с маршрутом,не идут войска и обойти не могут сами.

1 . Исправил (поставил взаимоблокировку). Сильных плюсов от применения подлодок не напишешь, в истории до 44 года в германии не было нормальной верфи для них. Но отсутствие кораблей до войны экономит уйму ресурсов и военых припасов.

2. Саар когда становится немецким, в нём показатели железа поднимаются выше 120.

3. Снизил.

4. Узнаю, пропишу нормальный проход войск...

Ссылка на комментарий

1 . Исправил (поставил взаимоблокировку). Сильных плюсов от применения подлодок не напишешь, в истории до 44 года в германии не было нормальной верфи для них. Но отсутствие кораблей до войны экономит уйму ресурсов и военых припасов.

Я вроде глядел корабли в доках нефть не потребляют вообще, припасы тоже походу нет или в малых количествах тч не обанкротишься на снабжении.

2. Саар когда становится немецким, в нём показатели железа поднимаются выше 120.

У меня там только энергии почему то,уже немецкая. Вот и удивляюсь.

Ссылка на комментарий

Olegard
У меня там только энергии почему то,уже немецкая. Вот и удивляюсь.

Это был мощнейший Саарский угольный бассейн, значит правильно , энергии 158 едениц...

Ссылка на комментарий

Olegard
Респ. и Нац. Испании перестали чудить?

Нет, здесь по-прежнему сохраняется историческая интрига... Короче, чтоб наверняка, надо действительно помагать своим сторонникам в испании - и не только ресурсами, но и войсками...

Ссылка на комментарий

Нет, здесь по-прежнему сохраняется историческая интрига... Короче, чтоб наверняка, надо действительно помагать своим сторонникам в испании - и не только ресурсами, но и войсками...

У меня каждый раз, Нац. Испания побеждает в срок, отправляю им только реурсы

Ссылка на комментарий

А на версию 1.1 можно сразу поставить альт 9.1 + дополнение к спрайтам, или надо и патч 1.2?

Ссылка на комментарий

Olegard
А на версию 1.1 можно сразу поставить альт 9.1 + дополнение к спрайтам, или надо и патч 1.2?

Нет, там другая карта и номера в провах...

Ссылка на комментарий

Нет, там другая карта и номера в провах...

Хорошо, спасибо, буду ждать до завтра, пока Дима перезальет

Ссылка на комментарий

Olegard при выборе эффектов в новых ивентах, например "трудный выбор" не видно какие эффекты будут,выбираешь на бум по названию.

При плане Гитлера и Розенберга тоже непонятно вначале было,какие земли за рейхом остаются и какие в марионетки превращаются я долго думал какой выбор лучше сделать. Думаю при наведение курсора эффекты появляться должны,если не трудно подправь как не будь.

В ивенте про вертолеты у Германии слишком завышена цена,наверное осталось еще со времен когда вундерваффе не было,тогда это еще диковинка была.От них толков вообще не какого что бы за них платить 8000 !!!! убавить до 1500 думаю надо,я от них отказываюсь,бонусов все равно от них нету.

Ссылка на комментарий

Olegard, можешь поправить ивент за Румынию? Который отдает Венгрии Северную Трансильванию, города Турда и Арад не переходили к Венгрии

Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard, можешь поправить ивент за Румынию? Который отдает Венгрии Северную Трансильванию, города Турда и Арад не переходили к Венгрии

У себя исправил, потом добавлю в сборку ;) .

Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard при выборе эффектов в новых ивентах, например "трудный выбор" не видно какие эффекты будут,выбираешь на бум по названию.

При плане Гитлера и Розенберга тоже непонятно вначале было,какие земли за рейхом остаются и какие в марионетки превращаются я долго думал какой выбор лучше сделать. Думаю при наведение курсора эффекты появляться должны,если не трудно подправь как не будь.

В ивенте про вертолеты у Германии слишком завышена цена,наверное осталось еще со времен когда вундерваффе не было,тогда это еще диковинка была.От них толков вообще не какого что бы за них платить 8000 !!!! убавить до 1500 думаю надо,я от них отказываюсь,бонусов все равно от них нету.

Оно так было сначала, потом сделал в 2 действия (если напишу подробно в названии Трудного Выбора, что писать во втором?. А по названию не понятно, что примерно выбираешь?)

Планы Гиммлера И Розенберга вроде описаны (хотя во вторых ивентах за них всё прописано подробно...)

event = {

id = 160101

random = no

country = GER

Picture = "mod33-protocole"

trigger = {

event = 50341 # AH au pouvoir а partir de aoыt 34

event = 160100

control = { province = 663 data = GER } #Stalingrad occupйe ger

control = { province = 572 data = GER } #Moscou occupйe par ger

control = { province = 553 data = GER } #Leningrad occupйe par ger

}

name = "Что делать с русскими?"

desc = "Наша победа отдала под наш контроль огромные территории. На политическом уровне столкнулись два противоположных мнения о дальнейшей судьбе оккупированных территорий: с одной стороны - план Розенберга, который предусматривает создание на них марионеточных государств, с другой стороны - план Гиммлера, который предполагает включение этих территорий в состав Рейха."

style = 0

date = { day = 1 month = january year = 1933 }

offset = 25

deathdate = { day = 30 month = december year = 1970 }

action_a = {

ai_chance = 20

name = "Принять план Гиммлера!"

command = { type = setflag which = NUH_A }

}

action_b = {

ai_chance = 80

name = "Принять план Розенберга!"

command = { type = setflag which = NUH_B }

}

}

Вертолёты - это тоже типа вундер ваффе, хотя можно снизить до 2500 (транспортники как-никак нахаляву..)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 307066

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...