Альтернативный баланс III Рейха - Страница 33 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Я давно слежу за событиями по этому моду, весь форум за месяц прочитал с первой страницы, что бы не задавать однотипных вопросов на которые уже есть ответы,очень понравилось что вы здесь творите, наконец решил зарегистрироваться.

Добро пожаловать :017: ...

Ссылка на комментарий

Olegard

Насчет диф сырья --- не надейтесь полностью на автоматическую торговлю, совершайте ручные сделки с нейтралами( Мексикой, Карибскими странами и т.д.) Очень помогает -- или потом их "оберет" США.

Ссылка на комментарий

Насчет диф сырья --- не надейтесь полностью на автоматическую торговлю, совершайте ручные сделки с нейтралами( Мексикой, Карибскими странами и т.д.) Очень помогает -- или потом их "оберет" США.

Немцам возможно увеличить диф сырье вырабатываемое заводами которые построить можно,я их штук 10 построил,кучу ресурсов берут а результат с гулькин)))) Они же в войну заменители хорошо выпускали. Я к 44году купить не где и не за какие коврижки не могу,и выпускаю сам очень мало а поздние танки и вундерваффе оч много жрет на постройку,ситуация безвыходная получается.

Ссылка на комментарий

Olegard
Немцам возможно увеличить диф сырье вырабатываемое заводами которые построить можно,я их штук 10 построил,кучу ресурсов берут а результат с гулькин)))) Они же в войну заменители хорошо выпускали. Я к 44году купить не где и не за какие коврижки не могу,и выпускаю сам очень мало а поздние танки и вундерваффе оч много жрет на постройку,ситуация безвыходная получается.

Насколько я знаю, стандартные заводы проще не трогать, они только переводят определённый процент с нефти на рарматериалы. Проще в повторяющемся ивенте про сырье (там поднять разумно).

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю, стандартные заводы проще не трогать, они только переводят определённый процент с нефти на рарматериалы. Проще в повторяющемся ивенте про сырье (там поднять разумно).

У тебя в альте ивент на получение материалов дефицитных по моему 350 стоит,в оригинале больше было. Может стоит увеличить этот показатель примерно до 2000 и придумывать не чего не надо. Две штуке улетят быстро но все равно прибавка хоть какая то перекантоваться можно временно.

Ты как спасибки ставишь? У меня нет такого,что надо сделать для этого?

Изменено пользователем Stone
Ссылка на комментарий

Olegard
У тебя в альте ивент на получение материалов дефицитных по моему 350 стоит,в оригинале больше было. Может стоит увеличить этот показатель примерно до 2000 и придумывать не чего не надо. Две штуке улетят быстро но все равно прибавка хоть какая то перекантоваться можно временно.

Это раз в 270 дней. Я поставлю 700 тонн в 90 дней.

Ссылка на комментарий

Это раз в 270 дней. Я поставлю 700 тонн в 90 дней.

Как бы мало не было на поздних этапах, я менял ресурсы с японцами и аргентиной примерно по 3000-5000 за сделку у меня это меньше чем за месяц иногда улетало, строить много если придется то не хватит. При этом я торговал еще с этими и др странами с которыми только можно.

Ссылка на комментарий

Olegard
Как бы мало не было на поздних этапах, я менял ресурсы с японцами и аргентиной примерно по 3000-5000 за сделку у меня это меньше чем за месяц иногда улетало, строить много если придется то не хватит. При этом я торговал еще с этими и др странами с которыми только можно.

В этом и была беда Рейха (имей до-фига дифсырья - зачем лезть на разные страны? ;) )

Ссылка на комментарий

С поправками на счет тяжелого мира новый баланс ты выложишь?

Хочется план Гимлера уже испробовать в действии. Что то мало пишут на счет тестирования нового баланса,просили все а отписались единицы. Морехир накатал сколько да еще с картинками,ответственный какой.

Ссылка на комментарий

Olegard
С поправками на счет тяжелого мира новый баланс ты выложишь?

Хочется план Гимлера уже испробовать в действии. Что то мало пишут на счет тестирования нового баланса,просили все а отписались единицы. Морехир накатал сколько да еще с картинками,ответственный какой.

Скоро, не спешу, чтоб больше ошибок выявить...

Ссылка на комментарий

Скоро, не спешу, чтоб больше ошибок выявить...

Сегодня и завтра короче не будет

Ссылка на комментарий

Г.К.С

Ошибку нашёл.При переходе из провинции фрайбург в провинцию майнц отряды начинают глючить и не двигаются.

Ссылка на комментарий

Ошибку нашёл.При переходе из провинции фрайбург в провинцию майнц отряды начинают глючить и не двигаются.

Там полно таких глюков,думаю это из за карты!

Ссылка на комментарий

Г.К.С
Там полно таких глюков,думаю это из за карты!

Нет.Это из-за мода.В кайзеррейхе и дх такого нету.

Ссылка на комментарий

Нет.Это из-за мода.В кайзеррейхе и дх такого нету.

Я имел в виду так карта наложилась,плохо оптимизировали,но мне это особо не мешает,карта все равно хороша,лучше стало.

Сегодня и завтра короче не будет

Не наговаривай может и сегодня выложит

Ссылка на комментарий

Olegard
Ошибку нашёл.При переходе из провинции фрайбург в провинцию майнц отряды начинают глючить и не двигаются.

Гляди внимательней - там нет прохода!

Ссылка на комментарий

Olegard
Я имел в виду так карта наложилась,плохо оптимизировали,но мне это особо не мешает,карта все равно хороша,лучше стало.

Не наговаривай может и сегодня выложит

Давайте так - выкладываю сегодня - впечатления и найденные косяки завтра?

Ссылка на комментарий

Г.К.С
Гляди внимательней - там нет прохода!

Значит косяк у меня.

Ещё в китайских провах таже проблема,на 10 нормальных одна забагованная.Я когда за япов играл чуть войну из -за этого бага не проиграл.

Ссылка на комментарий

Olegard
Значит косяк у меня.

Ещё в китайских провах таже проблема,на 10 нормальных одна забагованная.Я когда за япов играл чуть войну из -за этого бага не проиграл.

Назови прову?

Ссылка на комментарий

Г.К.С

Она выше ком китайской провы(которая ещё с холмистой местностью,она окружена со всех сторон провами нац китая)

Изменено пользователем Г.К.С
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 303717

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...