Альтернативный баланс III Рейха - Страница 28 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alex1917

во,кстати!хорошо бы итальянцам ивентовый корпус сделать,наподобие "Кондора",ведь больше сил чем немцы посылали на помощь Франко.

Bismarck за СССР неинтересно почему то,не разу сколько играю в серию День победы не сыграл полной кампании

За японцев играл в декабре,с альт.балансом 6,на конец 42года удерживал Север Китая,с начала войны продвинулся на линию самой южной провинции Ком.Китая-Циндао,по 10-14дивизий в каждой области держал, не хило стали давили на меня чанкайшисты с Мао. В Бирме поначалу неплохо продвигался,но американцы высаживаться стали на мелких островах,выбить их свободных частей не было,высадившись на Юге Таиланда быстро накопили силы и погнали меня отовсюду,кампания по сути вскоре была бы проиграна,конвои почти все уничтожены,запасов энергии на пару тысяч,ПП около270.При чём на море не потерял не одного боевого корабля,кроме пары подлодок.Главное-катастрофическая нехватка дивизий,больше пехоты надо было мне строить похоже.

Изменено пользователем Alex1917
Ссылка на комментарий

Bismarck
Bismarck за СССР неинтересно почему то,не разу сколько играю в серию День победы не сыграл полной кампании

Ну, каждому свое :) Хотя конечно, после победы над немцами играть уже не так интересно...

Ссылка на комментарий

Alex1917
Ну, каждому свое :) Хотя конечно, после победы над немцами играть уже не так интересно...

есть ощущения,что немцам трудно проиграть,играя за СССР)

Ссылка на комментарий

Ребят, у меня началась операция по захвату Норвегии и к ней(Норвегия) подключилась Швеция(Так и должно быть?), если да, захватывать ее или обороняться?

Ссылка на комментарий

Bismarck
Ребят, у меня началась операция по захвату Норвегии и к ней(Норвегия) подключилась Швеция(Так и должно быть?), если да, захватывать ее или обороняться?

Швеция тебе войну объявила? Было у меня один раз такое, потом ИИ начал еще больше чудить, в общем пришлось переигрывать.

Ссылка на комментарий

Ребят, у меня началась операция по захвату Норвегии и к ней(Норвегия) подключилась Швеция(Так и должно быть?), если да, захватывать ее или обороняться?

Что за вопрос? Ты же командующий! Возрадуйся, что шведы сами начали. Риббентропу меньше забот. Подключай Геббельса и разберись со Швецией по полной. Проиграешь Советам, будет база с железной рудой ;)

Ссылка на комментарий

Олег Д

Здравствуте.

С большим интересом слежу за разработкой альт. баланса. Правильное это дело и нужное. Игра преображается на глазах. Вот только заметил, что изменения касаются в основном Германии. Усиливается и без того сильная страна. Если до этого захватить СССР не составляло труда, то как теперь это будет ?. Не повлияет ли это на игровой процес? Может есть смысл усилить также и другие страны, в частности СССР - они ж тоже "не пальцем деланые". Противник должен быть сильным. А то однобокая какая-то игра получается - при игре за Германию игроку даже напрягатся не надо - основную массу всего по эвентах получает. Должны же быть хоть какие-то трудности которые игрок должен преодолевать сам с помощью своего ума, смекалки, а не требовать новых эвентов для облегчения жизни. Это же война. а не загородная прогулка. Считаю, что игрок постоянно должен быть в напряжении(напр. нехватка времени, ресурсов, техники), тогда не будет пропадать интерес к игре уже в 42-43годах.

Прошу принять это не как критику, а как пожелание к усилению не только Германии, а и других стран и СССР в особенности в дальнейшей разработке альтернативных балансов.

И еще в технологиях во вкладке наземных доктрин при изучении технологий "Боевой опыт"и т.д. около 6-8 технологий (легкие целевые группы, децентрализация и т.д.)изучаются уже после войны в период 45-73гг. Может есть смысл изменить время их изучения на период войны - 41-45гг.

Ссылка на комментарий

Что за вопрос? Ты же командующий! Возрадуйся, что шведы сами начали. Риббентропу меньше забот. Подключай Геббельса и разберись со Швецией по полной. Проиграешь Советам, будет база с железной рудой ;)

Неет) Значит АИ шутит? Вот играешь по истории, никаких отклонений и тут Швеция начинает войну..

Ссылка на комментарий

Здравствуте.

С большим интересом слежу за разработкой альт. баланса. Правильное это дело и нужное. Игра преображается на глазах. Вот только заметил, что изменения касаются в основном Германии. Усиливается и без того сильная страна. Если до этого захватить СССР не составляло труда, то как теперь это будет ?. Не повлияет ли это на игровой процес? Может есть смысл усилить также и другие страны, в частности СССР - они ж тоже "не пальцем деланые". Противник должен быть сильным. А то однобокая какая-то игра получается - при игре за Германию игроку даже напрягатся не надо - основную массу всего по эвентах получает. Должны же быть хоть какие-то трудности которые игрок должен преодолевать сам с помощью своего ума, смекалки, а не требовать новых эвентов для облегчения жизни. Это же война. а не загородная прогулка. Считаю, что игрок постоянно должен быть в напряжении(напр. нехватка времени, ресурсов, техники), тогда не будет пропадать интерес к игре уже в 42-43годах.

Прошу принять это не как критику, а как пожелание к усилению не только Германии, а и других стран и СССР в особенности в дальнейшей разработке альтернативных балансов.

И еще в технологиях во вкладке наземных доктрин при изучении технологий "Боевой опыт"и т.д. около 6-8 технологий (легкие целевые группы, децентрализация и т.д.)изучаются уже после войны в период 45-73гг. Может есть смысл изменить время их изучения на период войны - 41-45гг.

Подожди до 45-ого. Мало не будет...Критика понятна, но не ясно как быть. Допустим ты за Союз. Куда сильнее? Уж лучше меняй сложность. Поставь 4 или 5 и почувствуешь оковы.

Изменено пользователем Gann
Ссылка на комментарий

Здравствуте.

Прошу принять это не как критику, а как пожелание к усилению не только Германии, а и других стран и СССР в особенности в дальнейшей разработке альтернативных балансов.

На каком же ты уровне сложности играешь,я на среднем-яростные в алт8, экономика постоянно в минуса,я СССР_у проигрывать начал во вторую войну с ним,ресурсов мало отступаю на хорошее снабжение 70% армии потерял,дерусь на 5фронтах это минимум,и что то легче не становится.Я что то не считаю что Рейх уже обыграли полностью и ему больше делать не чего не надо.

Это все таки мод про третий рейх,вот и особенно обыгрывается Германия,но и др страны не забываются добавляется много ивентов и событий к ним,сравни с оригиналом и поймешь какую работу проделал создатель мода.

Ссылка на комментарий

Олег Д

Играю на таком же уровне (средний-яростные). Дополнительно до эвентовых дивизий строю 6-8 танковых армий (3 легкотанк.+2 самох.) для проведения охвата. Дополнительно к имеющемуся флоту строю порядка 100 ПЛ 3-й серии и все. Весь подводный флот на блокаду Англии, а корабли гоняются за Английсими эскадрами. С СССР еще проще - в начале войны два больших танковых охвата на Брянском и Киевском направлениях и я уже у старой границы . Третья армия через Прибалтику на Ленинград. Потом танковые армии в котлах заменяются подчодящими пехотными дивизиями, которые начинают избиение окруженных армий, а танки после перегрупировки еще двумя охватами приближаются к Москве. Ну а дальше уже и воевать нескем. Можно до Владивостока ехать. Как то так у меня получается.

Мой предыдущий пост это не критика, а скорее пожелание т.к. с именными танковыми дивизиями да еще с доктриной блицкрига поход на восток иначе чем прогулкой не назовешь.

То, что мод про третий рейх это понятно, но если сравнить эвенты для Германии и эвенты других стран становится заметно перекос в сторону первых и то большой. Что касается сложности игры, то по моему мнению с ним можно экспериментировать только при игре за Германию. При игре за другие страны(в особенности за СССР)это просто невозможно.

И еще причем тут оригинал все вышеописанное мной касается только мода да еще с альт балансом.

Изменено пользователем Олег Д
Ссылка на комментарий

Что касается сложности игры, то по моему мнению с ним можно экспериментировать только при игре за Германию. При игре за другие страны(в особенности за СССР)это просто невозможно.

Почему? :blink:

Ссылка на комментарий

Олег Д

Потому, что при игре за Германию игрок получает страну с инфраструктурой порядка 90-100 плюс эвенты на повышение промышленности и т.п. При игре же за СССР инфра низкая 40-60 - пока поднимешь до приемлемого уровня да еще + заводы построить - ресурсов как небыло. В итоге построить сносную армию, которая моглабы противостоять немецкой невыходит - нехватает времени.

Ссылка на комментарий

Потому, что при игре за Германию игрок получает страну с инфраструктурой порядка 90-100 плюс эвенты на повышение промышленности и т.п. При игре же за СССР инфра низкая 40-60 - пока поднимешь до приемлемого уровня да еще + заводы построить - ресурсов как небыло. В итоге построить сносную армию, которая моглабы противостоять немецкой невыходит - нехватает времени.

Исследуй блицкриг... ;) Сдвигайся к проф. армии. К 41 накопи 60-80 мотодивизий. С самоходками против танков. И немцы до Москвы не дойдут. :)

Изменено пользователем Gann
Ссылка на комментарий

Олег Д

Именно так и делаю, только дивизий удается сформировать порядка 30, а так все по плану

Ссылка на комментарий

Olegard
А как же СССР? Не интересно?

После исторической развилки ивентом (помощь ИИ или нет , думаю сам как- нибудь сыграю за комуняк но без ивентовских дивизий )...

Ссылка на комментарий

Olegard
С СССР еще проще - в начале войны два больших танковых охвата на Брянском и Киевском направлениях и я уже у старой границы . Третья армия через Прибалтику на Ленинград. Потом танковые армии в котлах заменяются подчодящими пехотными дивизиями, которые начинают избиение окруженных армий, а танки после перегрупировки еще двумя охватами приближаются к Москве. Ну а дальше уже и воевать нескем. Можно до Владивостока ехать. Как то так у меня получается.

И еще причем тут оригинал все вышеописанное мной касается только мода да еще с альт балансом.

Я посмотрю как теперь немцы запоют - даже после продвижения до урала у них будут большие неприятности ( коммунисты не сдаются + американская помощь). Без несогласованного со всеми родами войск Вермахта такой захват ничего не будет значить и Советы смогут в Последнем мощном ударе опрокинуть все мечты немецкого руководства ;) )...

Ссылка на комментарий

Олег Д

Уважаемый Olegard поделитесь информацией о сроках выхода нового альт. баланса. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Olegard
За японцев играл в декабре,с альт.балансом 6,на конец 42года удерживал Север Китая,с начала войны продвинулся на линию самой южной провинции Ком.Китая-Циндао,по 10-14дивизий в каждой области держал, не хило стали давили на меня чанкайшисты с Мао. В Бирме поначалу неплохо продвигался,но американцы высаживаться стали на мелких островах,выбить их свободных частей не было,высадившись на Юге Таиланда быстро накопили силы и погнали меня отовсюду,кампания по сути вскоре была бы проиграна,конвои почти все уничтожены,запасов энергии на пару тысяч,ПП около270.При чём на море не потерял не одного боевого корабля,кроме пары подлодок.Главное-катастрофическая нехватка дивизий,больше пехоты надо было мне строить похоже.

Ты почти повторил ход истории :017: . Но теперь японцам придут на помощь их морпехи (2 этапа - 5 и 10 дивизий :001: ) и при умелом использовании можно наломать кучу дров(прикольнуться и десантироваться в голливуд, сходить на просмотр фильмов всей толпой, без билетов конечно :) )...

Ссылка на комментарий

Olegard
Уважаемый Olegard поделитесь информацией о сроках выхода нового альт. баланса. Спасибо.

Баланс почти готов. Самому надоело программировать (хотя это было стоящее дело, по -моему), хочется насладиться игрой как ездой на машине, которую сам довел до ума ;) ...

Можно сделать так : или некоторым людям тестовый вариант, чтоб опять не скидывать ссылку с ошибками и не слышать нарекания; или самому их найти и потом только ссылка...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 303821

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...