Альтернативный баланс III Рейха - Страница 27 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Господа, решил в сборке Фокке-вульф 500 Кюгельблиц (для меня неподобающая модель: взлетала, начиненная взрывчаткой и взрывалась в плотном строю вражеских бомбардировщиков. Немцы и союзники признали проект малоэффективным) заменить или на Хаунебу 2 или на Врил 1 (обе модели достойны выбора с большим расстоянием вылета до 8000 км) . Какие мнения?

Да все равно, лишь бы можно было их наконец-то строить :) А вообще да, можно бы заменить на Хаунебу.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Да все равно, лишь бы можно было их наконец-то строить :) А вообще да, можно бы заменить на Хаунебу.

Это, что ещё за бот? Olegard, спрайт то не заменишь. Какой тогда смысл переделывать.

Ссылка на комментарий

Bismarck
спрайт то не заменишь. Какой тогда смысл переделывать.

Характеристики то можно подкрутить-вундерваффе все таки :)

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Характеристики то можно подкрутить-вундерваффе все таки :)

Это да. Название зачем менять.

Ссылка на комментарий

Olegard
Это да. Название зачем менять.

На этом и остановимся: название то же, дальность полета вместо 800км - 8000 км. Как снизить видимость тарелки или её неуловимость для самолётов и зениток( а то над США прикольно летать, старушек пугать, а над Британией не может и 10 секунд продержаться - изрешечивают всю)?

surfacedetectioncapability = 12

airdetectioncapability = 16

surfacedefence = 24

airdefence = 36

Эти параметры надо обсудить... Чем они выше, тем для пилотов лучше?

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Г.К.С

Реализация боёв за города в ТР.

Итак,захват крупных городов в ТР ничем не отличается от захвата провинции кроме плюсов у оброняющихся.Я придумал идею,чтобы сделать битвы зща города:

1) долгими.

2) опасными.

3) многоэтапными.

Сосно сама идея,представляю на примере битв за Сталинград:

Когда немцы подойдут к городу достаточно близко,то в горде появляются гарнизоны "Мамаев курган","Вокзал Сталинград 1","Элеватор",Дом Павлова","Универмаг","СТЗ","Крапсный октябрь","Красное сормово".Это гарнизоны не могут двигаться,имеют свои спрайты(их можно взять из блицкрига)и ооочень крутые характеристики.Когда ,напрмер дивизия Мамаев Курган уничтожается у немцев выскакивает ивент:

Мамаев курган взят

После нескольких провальных атак,наши войска всёже заняли самую высокую точку в Сталинграде!Теперь мы можем обстреливать весь город и совесткие переправы!

1 Отлично!(боевой дух пехоты +3%,организация +1%,в провинции сталинград появляется гварнизон дивизия Мамаев курган.)

И так со всеми важными точками города.

Если советы уничтожат немецкий курган то у них снова появляется дивизия Мамаев Курган в Сталинграде.Немцы уничтожат ,они получают Мамаев Курган.

Благодаря этому,битва будет идти поэтапно,и со своими событиями.Ивенты будут расчитанны на 5 переходов важной позиции к разным игрокам(тоесть текст и эффект будет разный),думаю что после этого уже установиться хозяин города и менять хозяина важные точки небудут.Эу идею надо реализовать со Сталинградом,Берлином,Кёнинсбергом,Московой и Ленинградом(для альтернативных исходов войны),Будапештом.

Изменено пользователем Г.К.С
Ссылка на комментарий

Реализация боёв за города в ТР.

Итак,захват крупных городов в ТР ничем не отличается от захвата провинции кроме плюсов у оброняющихся.Я придумал идею,чтобы сделать битвы зща города:

1) долгими.

2) опасными.

3) многоэтапными.

Сосно сама идея,представляю на примере битв за Сталинград:

Когда немцы подойдут к городу достаточно близко,то в горде появляются гарнизоны "Мамаев курган","Вокзал Сталинград 1","Элеватор",Дом Павлова","Универмаг","СТЗ","Крапсный октябрь","Красное сормово".Это гарнизоны не могут двигаться,имеют свои спрайты(их можно взять из блицкрига)и ооочень крутые характеристики.Когда ,напрмер дивизия Мамаев Курган уничтожается у немцев выскакивает ивент:

Мамаев курган взят

После нескольких провальных атак,наши войска всёже заняли самую высокую точку в Сталинграде!Теперь мы можем обстреливать весь город и совесткие переправы!

1 Отлично!(боевой дух пехоты +3%,организация +1%,в провинции сталинград появляется гварнизон дивизия Мамаев курган.)

И так со всеми важными точками города.

Если советы уничтожат немецкий курган то у них снова появляется дивизия Мамаев Курган в Сталинграде.Немцы уничтожат ,они получают Мамаев Курган.

Благодаря этому,битва будет идти поэтапно,и со своими событиями.Ивенты будут расчитанны на 5 переходов важной позиции к разным игрокам(тоесть текст и эффект будет разный),думаю что после этого уже установиться хозяин города и менять хозяина важные точки небудут.Эу идею надо реализовать со Сталинградом,Берлином,Кёнинсбергом,Московой и Ленинградом(для альтернативных исходов войны),Будапештом.

Нормально, развитие идеи "городов крепостей" за Германию только еще и за СССР.Продумать только все надо что бы интересно было.Только я против за дальнейшие бонусы в +3%организации и тд слишком не надо усиливать одну из сторон.Надо другие бонусы придумать.А битвы за города плохо обыграны особенно у Германии,да и за советский союз Ленинград и др крупные города иногда просто так сдают.

Ссылка на комментарий

Г.К.С

Ну организацию можно убратьо боевой дух думаю надо повышать.

Это не сколько другое нежели города-крепости.Тут основной смысл придать битвм за города трудность и большей элемент истории а ткаже показать как воевали тогда за Берлин,Сталинград и другие важные города.

Изменено пользователем Г.К.С
Ссылка на комментарий

Olegard я маленько подкорректировал немецкие доктрины как я думаю будет лучше, оцениНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Может стоит для успешных действий штурмовых отрядов добавить модификатор дешифровки+8%,или еще что не будь подобное,все таки секретность,работает спецназ,при начале блицкрига хорошо диверсанты работали путали планы противника,например подключались к телефонным линиям давали ложные команды и тд что объяснять все фильмы смотрели и передачи на эту тему!!!!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все нормально,но может убрать,как то лишнее "недовольство измениться -10"и поставить бонусы в изготовлении зениток и инфраструктуры? Куда полезнее,да и доктрине обороны соответствует.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Модиф ремонта +20%

ПП+5%

Модифик разраб +5%

Боевой дух +2%

Организ+5%

Движение и атака ночью +10% (приб ночного видения,технич превосходство ведь)

Доктрина террора-Полицейский контроль государства,пропаганда и террор,чем больше наши солдаты погибают в бою тем отчаянней они бьются.

Увеличенные эффекты подавления полиции,можно как не будь увеличить,и увеличить широту обхвата,что бы одной дивизией гарнизонной с полицией можно было бы охватить несколько провинций,или даже область?

Шансы на штурм +4%

Шансы на прорыв +3%

Шанс на окружение +3%

Атака в городах +5%

И добавить модиф пополнения насел +2%,тк такая тактика приводит к большим потерям,армии приходиться увеличивать число рекрутов специальными программами.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий

Нормально, развитие идеи "городов крепостей" за Германию только еще и за СССР.Продумать только все надо что бы интересно было.Только я против за дальнейшие бонусы в +3%организации и тд слишком не надо усиливать одну из сторон.Надо другие бонусы придумать.А битвы за города плохо обыграны особенно у Германии,да и за советский союз Ленинград и др крупные города иногда просто так сдают.

Это да. Например, тот же Кенигсберг...где крепость на крепости и подземелья. М.б. сделать в таких городах по 10 укреплений и 10 бункеров?

Ссылка на комментарий

название доктрины для итальянцев: Колониальные войска

+1 к атаке пехоты в пустыне

+1 к обороне пехоты в пустыне

+2 к атаке артиллерии (луч

+1 к передвижению пехоты по по пустыне

+1 к атаке ополчения в пустыне

+1 к обороне ополчения в пустыне

+1 к передвижению ополчения по по пустыне

+5 к снабжению войск

доктрина: Подготовка спецопераций

+2 к атаке морпехов

+2 к атаке вдв

+2 к атаке горнострелков

+5 к обороне к атаке подлодок

+2 к обороне морпехов

+2 к обороне вдв

+2 к обороне горнострелков

+2 шанс на штурм

Доктрина: Оборона родной земли от атак с моря

+2 к атаке эминцам

+2 к обороне эсминцам

+2 к атаке торпедным катерам

+2 к обороне торпедным катерам

+1 к обороне ополчения

+1 к обороне пехоте

+2 к атаке вдв

+2 к обороне вдв

+2 к атаке морпехов

+2 к обороне морпехов

+2 к атаке горных стрелков

+2 к обороне горных стрелков

укрепления+20

бер.укрепления+20

не серчайте особо,мой первый опыт)

Olegard, ты с Италией чего-нить делать будешь? Alex1917, еще предложения по Италии будут?

Ссылка на комментарий

Alex1917
Olegard, ты с Италией чего-нить делать будешь? Alex1917, еще предложения по Италии будут?

чтобы исторично было и воевали в Абиссинии по вступлении в войну,а то у компа там нет войск совсем,все переправляет к 40году,неплохо б первую мобилизацию развернуть именно там-30 дивизий-из них 20 ополчение(желательно чтоб негры были на иконке,как эфиопы можно),1горные стрелки,пару гарнизонных,5-6пехотных и 1штаб.в Ливии также 4дивизии ополченцев добавить.ну вот и во всё по первой мобилизации.Армия то большая была у них,неинтересно,что основная масса сидит в Италии или топчется в Ливии.Ещё хорошо бы по1эскадрильи тактических бомберов и истребителей добавить,а то авиации маловато

Потом ивентом в конце40года 1морпехов и1десантную дивизию,типа для штурма Мальты.В конце42года танковую дивизию с танками образца 41года(1лёгкие,1средние и2полка моторизованной пехоты).В 43году можно 1эскадрилью реактивных самолётов добавить,в 44г.дивизию Боргезе из полков морпехов,вдв,горных стрелков и ополченцев

про экспедиционную армию,что в Россию отправили-не знаю что Дима в новом патче сделает)

Ссылка на комментарий

чтобы исторично было и воевали в Абиссинии по вступлении в войну,а то у компа там нет войск совсем,все переправляет к 40году,неплохо б первую мобилизацию развернуть именно там-30 дивизий-из них 20 ополчение(желательно чтоб негры были на иконке,как эфиопы можно),1горные стрелки,пару гарнизонных,5-6пехотных и 1штаб.в Ливии также 4дивизии ополченцев добавить.ну вот и во всё по первой мобилизации.Армия то большая была у них,неинтересно,что основная масса сидит в Италии или топчется в Ливии.Ещё хорошо бы по1эскадрильи тактических бомберов и истребителей добавить,а то авиации маловато

Потом ивентом в конце40года 1морпехов и1десантную дивизию,типа для штурма Мальты.В конце42года танковую дивизию с танками образца 41года(1лёгкие,1средние и2полка моторизованной пехоты).В 43году можно 1эскадрилью реактивных самолётов добавить,в 44г.дивизию Боргезе из полков морпехов,вдв,горных стрелков и ополченцев

про экспедиционную армию,что в Россию отправили-не знаю что Дима в новом патче сделает)

+135-я бронетанковая дивизия Ариете II (135. Divisione Corazzata Ariete II) 8 сентября 1943

+131-я танковая дивизия «Чентуаро» (Centauro, «Кетавр») 20 апреля 1939

+132-я танковая дивизия «Ариете» (Ariete) 1 февраля 1939

+133-я танковая дивизия «Литторио» (133. Armored Divison Littorio) январь 1939

+134-я бронетанковая дивизия Freccia (134. Divisione Corazzata Freccia, Стрела) май 1942

+136-я легионерская бронетанковая дивизия Чентауро (136. Divisione Corazzata Legionaria Centauro).допустим май 1940

+несколько дивизий морпехов "Морские дьяволы".

Не играл пока за Италов. Если нет, то предлагаю их сделать ивентовыми. С приличными боевыми.

Надо добавить генералов.

Господа, растопите свой лед к Италии! ;)

Изменено пользователем Gann
Ссылка на комментарий

+135-я бронетанковая дивизия Ариете II (135. Divisione Corazzata Ariete II) 8 сентября 1943

+131-я танковая дивизия «Чентуаро» (Centauro, «Кетавр») 20 апреля 1939

+132-я танковая дивизия «Ариете» (Ariete) 1 февраля 1939

+133-я танковая дивизия «Литторио» (133. Armored Divison Littorio) январь 1939

+134-я бронетанковая дивизия Freccia (134. Divisione Corazzata Freccia, Стрела) май 1942

+136-я легионерская бронетанковая дивизия Чентауро (136. Divisione Corazzata Legionaria Centauro).допустим май 1940

+несколько дивизий морпехов "Морские дьяволы".

Не играл пока за Италов. Если нет, то предлагаю их сделать ивентовыми. С приличными боевыми.

Надо добавить генералов.

Господа, растопите свой лед к Италии! ;)

Да, за что вы так ненавидите Итальянцев?)

Ссылка на комментарий

Да, за что вы так ненавидите Итальянцев?)

Вот и я предлагаю возродить. А то Германия, Германия... ;)

Изменено пользователем Gann
Ссылка на комментарий

Вот и я предлагаю возродить. А то Германия, Германия... ;)

Камарады вы что,мод 3 Рейх называется,Германия основная страна!!!!

Грешно так про Германию :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ссылка на комментарий

Камарады вы что,мод 3 Рейх называется,Германия основная страна!!!!

Грешно так про Германию :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Грешно так про историю ВМВ :)

Ссылка на комментарий

Камарады вы что,мод 3 Рейх называется,Германия основная страна!!!!

Грешно так про Германию :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Нам нужна динамика ;) Германия отточена итак :)

Изменено пользователем Gann
Ссылка на комментарий

Alex1917

я только за Германию и Италию и играю.Разок за японцев попробывал, непривычно очень)

Ссылка на комментарий

Bismarck
я только за Германию и Италию и играю.Разок за японцев попробывал, непривычно очень)

А как же СССР? Не интересно?

А за японцев надо будет попробывать, никогда не играл.

Изменено пользователем Bismarck
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 303888

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...