Альтернативный баланс III Рейха - Страница 23 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Cы́роводка
Может после выбора докритины ещё сделать выбор на что делать ставку?на пехоту,танки,флот или авиацию?Если пехота то сильно повышаются её характеристики и также с другими родами войск.

Ещё я где-то выкладывал идею о том,чтобы сделать каждую страну в военном плане уникальной.Тоесть каждая основная страна имеет характеристики отличные от другой страны.Изменение достигается ивентом.Например

Французкая пехота

Французские вооруженные силы мирного времени насчитывали свыше 1 млн. человек, в том числе в сухопутных войсках — 865 тыс (550 тыс. — армия метрополии, 199 тыс. — экспедиционные войска \ 116 тыс.— колониальные формирования), в военно-воздушных силах -50 тыс., военно-морском флоте — 90 тыс. человек.

Французкие войска вошли в 30ые года 20 века как одни из самых мощных в мире,это была самая мощная армия западной европе,но военные докретины французов были далеки от идеала.Вооруженные силы комплектовались на основе всеобщей воинской повинности. В 1936 г. срок службы был увеличен с одного года до двух, для моряков и солдат колониальных войск оставался прежним — три года. После введения двухлетнего срока службы вооруженные силы Франции имели около 700 тыс. человек переменного состава. В случае войны могло

быть мобилизовано до 6 млн. резервистов. Однако контингента, из которых по плану предполагалось сформировать многочисленные части и соединения, основательной боевой подготовки не проходили.

Основной во французской армии проблемой,были серьёзные недостатки в техническом оснащении значительно снижали ее боеспособность. Хотя вооружение в большей своей части отвечало современным требованиям, многие образцы оружия остались еще от первой мировой войны. Например основу арт систем состовляли устаревшие 75 миллиметровые пушки.

1 Мощная но необученная армия.......(+3 к обороне всех армейских частей,+7 к защите танков,+3 к организации,+1 к тактическим бомбардировщикам)

Каждое изменение будет сбалансировано,тоесть небудет убер германии с атакой 100 и бритишами с защитой 200.Минусов в изменениях не будет,только плюсы.

Вот так я собирался сделать с каждой страной,как вам идея?

Ещё:для расчёта плюсов придумал систему по которой всем будут даны равные плюсы,например:

+1 к атаке(любой) или обороне или защите стоит 1 бал

+1 к организации 3 бала

+1 к боевому духу 1 бал

+1 к скорости 2 бала

Всего балов 20.Так каждая страна получит поровну но при этом станет более уникальной.

Разве только названия подберите серьезные, соответствующие.

Ссылка на комментарий

Вот так я собирался сделать с каждой страной,как вам идея?

Я даже не знаю что и сказать,я что то не понял до конца что ты хотел и как это в игру воткнуть.

Вопрос! Зачем что то писать Франции,она все равно продержиться в войне несколько месяцев,потом ютится в Африке.Полно других ведущих стран во второй мировой обделенных вниманием!

Ещё:для расчёта плюсов придумал систему по которой всем будут даны равные плюсы,например:

+1 к атаке(любой) или обороне или защите стоит 1 бал

+1 к организации 3 бала

+1 к боевому духу 1 бал

+1 к скорости 2 бала

Всего балов 20.Так каждая страна получит поровну но при этом станет более уникальной.

Поподробней можно, а как ты предусмотришь др возможные бонусы по ивентам.Очень много показателей как ты все высчитывать будешь.

Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard, что с вундерваффе? Разобрался?

Для найма вундерваффе помимо официальных условий (турбореактивный двигатель, успешный поход в Тибет) нужно открыть не забыть хотя бы первые технологии в ветке (для ранцев - пехота, для "тарелки" - многоцелевые истребители, для шагохода - механизированная дивизия. И помимо в сборке подстрахую всё это парой команд - примочек...

Ссылка на комментарий

Для найма вундерваффе помимо официальных условий (турбореактивный двигатель, успешный поход в Тибет) нужно открыть не забыть хотя бы первые технологии в ветке (для ранцев - пехота, для "тарелки" - многоцелевые истребители, для шагохода - механизированная дивизия. И помимо в сборке подстрахую всё это парой команд - примочек...

Сделай что бы для условий вундерваффе не полностью ветки открывать,а например: пехота, мех пехота и многоцелевики с 43г, а то конечное 60 годами заканчивается не кто вундерваффе не построит,потом оно уже не нужно будет.

Ты ивенты "Трудный выбор" делал,почему трудный выбор назвал?

Что там трудного то,можно например "Тактика ведения войны" или "Военная стратегия","Новые доктрины войны","Направления тактической доктрины"

Ссылка на комментарий

Olegard

Обещал - сделал... Ниже примеры выбора стратегий.

Плюс новые развилки развития и войны. За немцев в сентябре 39 года можно будет выбрать альтернативный найм с разнообразными бригадами (надоели мощные однообразные бригады САУ). За русских перед войной 41 года будет выбор:1 Если ты крут - отрази нападение немцев без заскриптованых дивизий и операций, 2. Если колеблешся :wacko: - помощь (+ альтернативная) будет только под Москвой, 3. Если новичек :o - всё как и прежде + альтернативная помощь дивизий...

Этим я попытался для каждого гамера дать своё развитие военной кампании :017: ...

И прекратить разговоры про усиленную или ослабленную страну (всё в истории относительно твоего военного таланта :021: ).

Скоро выход Сборки версии 9.0 ;) ...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Bismarck

Интересно, какой вариант будет выбирать ИИ?

Ссылка на комментарий

Можно по подробнее на счет ивента "Альтернатива мобилизации" какие САУ должны появиться и как фюрер к победе должен повести с -3% к обществ производству?

На счет доктрины "техн превосходства" лучше думаю сделать не +10 к организации,а +10 к восстановлению организации,название доктрины все таки техническое за счет новых средств они быстрее восстанавливали организацию,итак у немцев организация большая а тут еще +10 куда уж больше

За место припасов +5,лучше думаю +5% модиф плеча снабжения,все таки техн превосходство во всем,небольшая прибавка не повредит тк воевать далеко приходиться,и Америкосам немного снабжение улучшить надо.А то встанут армии и не куда не двинутся и "ВСЕ УМРУТ" )))))

Сделай немцем еще 4 доктрину: "Доктрину Террора"

А где доктрина штурм операций немецкая?

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий

Интересно, какой вариант будет выбирать ИИ?

Все варианты хороши,не прогадает

Вот с советским ивентом помощи пусть уж АИ всегда выбирает полную помощь!!!!

Ссылка на комментарий

Olegard
Все варианты хороши,не прогадает

Вот с советским ивентом помощи пусть уж АИ всегда выбирает полную помощь!!!!

Так и будет(100%)

Ссылка на комментарий

Olegard
Можно по подробнее на счет ивента "Альтернатива мобилизации" какие САУ должны появиться и как фюрер к победе должен повести с -3% к обществ производству?

На счет доктрины "техн превосходства" лучше думаю сделать не +10 к организации,а +10 к восстановлению организации,название доктрины все таки техническое за счет новых средств они быстрее восстанавливали организацию,итак у немцев организация большая а тут еще +10 куда уж больше

Сделай немцем еще 4 доктрину: "Доктрину Террора"

А где доктрина штурм операций немецкая?

Напиши команду на восстановление организации( а то я не знаю)...

Фото для "Террора" и разумные команды к ней, а то у меня за ночь голова опухла...

-3% к производству -если разнообразные бригады (типа легче выпустить), -5%(если мощные САУ). Надеюсь понятно.

Влом выкладывать все ивенты, еще с ними познакомишся...

Ссылка на комментарий

Bismarck
Так и будет(100%)

Значит, АИ СССР станет сильнее чем сейчас?

Ссылка на комментарий

Olegard
Сделай что бы для условий вундерваффе не полностью ветки открывать,а например: пехота, мех пехота и многоцелевики с 43г, а то конечное 60 годами заканчивается не кто вундерваффе не построит,потом оно уже не нужно будет.

Ты ивенты "Трудный выбор" делал,почему трудный выбор назвал?

Что там трудного то,можно например "Тактика ведения войны" или "Военная стратегия","Новые доктрины войны","Направления тактической доктрины"

Потому что смотришь на эффекты и все хочется активировать, а выбирать надо что-то одно ;) ...

Ссылка на комментарий

Напиши команду на восстановление организации( а то я не знаю)...
Фото для "Террора" и разумные команды к ней, а то у меня за ночь голова опухла...

Сделаю,подумаю,пока сборку не выкладывай.

Для террора можно как не будь прописать снижение партизанской активности с минусами в инфраструктуре и др эко минусами? Что бы СС как полиция могла подавлять,и полицейские бригады больше подавляли партизанщину и увеличивали снабжение? Еще с этой доктрины дивизии должны вести бой не считаясь с потерями,это наверное + к боевому духу+5, увеличенные шансы на штурм +5,вост орг небольшое +5% как же они быстрые и повторяющиеся атаки проводить будут без быстрого восстан орг.(большие потери но и результаты, план Гимлера)Можно пехоте и танковым частям добавить приборы ночного видения, + к атаке и движению в ночное время суток,такого не у кого нет.

Что не будь можно реализовать из этого списка?

На счет команд на +к восстановлению организации в ивенте это лучше спросить спеца Диму Страника, помоги нам, подскажи?

Влом выкладывать все ивенты, еще с ними познакомишся...

ИНТРИГАН))))) Я вчера 2часа в монитор смотрел какие красивые ты ивенты сделал, думал ,очень понравилось,и сейчас интересно очень что там)))

Охота все выбрать :D:D:D

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Вот не плохая картинка на "доктр Террора" по фону подходит к предыдущим, я ее раньше уже выкладывал на эффект от первитина,еще поищу чего не будь.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий

Если ты картинки ивентов не выложишь мы те с эффектами от ивентов не сможем помочь,что подправить надо,придется в сед сборке исправлять,лучше уж сразу чем потом. Эффекты Союза и Союзников думаю тоже маленечко придется подправить,камарады (особенно кто любит играть за Союзников и СССР) посмотрят скажут свои мнения.

Ссылка на комментарий

Olegard
Значит, АИ СССР станет сильнее чем сейчас?

ИИ СССР всегда сильнее ИИ Германии, но если ты играешь за Германию против СССР с моими ивентами думаю шансов закатать русских будет меньше ;) ...

Ссылка на комментарий

Bismarck
ИИ СССР всегда сильнее ИИ Германии, но если ты играешь за Германию против СССР с моими ивентами думаю шансов закатать русских будет меньше ;) ...

Надеюсь, что это будет действительно так...

Кстати, ивент "Тяжелый мир" ты убрал?

Ссылка на комментарий

Olegard
Надеюсь, что это будет действительно так...

Кстати, ивент "Тяжелый мир" ты убрал?

Можно сказать да. Теперь немцы не дожидаясь передышки спешат онемечить оккупируемую территорию. Вот недостающие ивенты как почва для размышлений:

Ссылка на комментарий

Г.К.С
Я даже не знаю что и сказать,я что то не понял до конца что ты хотел и как это в игру воткнуть.

Вопрос! Зачем что то писать Франции,она все равно продержиться в войне несколько месяцев,потом ютится в Африке.Полно других ведущих стран во второй мировой обделенных вниманием!

Чтобы каждая армия была уникальна по характеристикам.

Предвидя вопросы зачем так делать,отвечу:для атмосферы,+1-2 к атаке ничего не изменят но выглядит атмосферно что каждая армия непохожа на другую.

Чтобы небыло дисбаланса сделал систему с балами.Каждый бал отдельный плюс,всего можно набирать плюсов для армии на 20 балов.

Разве только названия подберите серьезные, соответствующие.

Французкие ВС.

Как название?или ты о другом?

Ссылка на комментарий

Olegard Американцам в доктрину пехоты бонусы морпехам нужны, все таки у них морпехи были лучшие как у британцев королевские командос!

Ссылка на комментарий

Alex1917

Итальянцам и японцам,какие в планах доктрины есть у кого?)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 306418

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...