Альтернативный баланс III Рейха - Страница 21 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Ну, за СССР или США скучно не будет, ивентов за них после 45-го достаточно, а если Германия побеждает, то и Новой Швабии нету ;) ...

Новая Швабия была бы хорошим сырьевым придатком с лабораториями Колымой - лишние не появятся, слабые духом ученые не сбегут...

В моде это остров Гренландия - шикарная база для нападения на США...

Да и еще: ничто не вечно, даже тысячелетний Рейх. Согласен с мнением, что в у немцев в жизни не хватило бы сил на все их желания и проекты и начался бы внутренний развал, который бы привел к распаду и мощным восстаниям к 60-и годам.

Ссылка на комментарий

В клонирование после войны верю, в НАНОРОБОТОВ - даже Рейху это было не под силу :) ...

Идея была про использование клонирования,картинка тут не причем,только для атмосферности,форма нравится у них,такую и на людей надеть можно, не каких нанороботов не надо.

Опять же просто клонированием не обойдешься,мощностей не хватит в те года не у одной страны столько клонов сделать, клоны будут новые СС, остальные будут разного рода наемники, +наемники из стран 3 мира, их будут поставлять правительства которым ненавистна главенствующая роль в мире Америки,Европы и СССР и которые хотят передела сферы влияния в мире.Так как сами они не смогут добиться процветания для своих стран, ведущие мировые державы будут всегда их эксплуатировать если не физически то экономически.

Ссылка на комментарий

Olegard
Идея была про использование клонирования,картинка тут не причем,только для атмосферности,форма нравится у них,такую и на людей надеть можно, не каких нанороботов не надо.

Опять же просто клонированием не обойдешься,мощностей не хватит в те года не у одной страны столько клонов сделать, клоны будут новые СС, остальные будут разного рода наемники, +наемники из стран 3 мира, их будут поставлять правительства которым ненавистна главенствующая роль в мире Америки,Европы и СССР и которые хотят передела сферы влияния в мире.Так как сами они не смогут добиться процветания для своих стран, ведущие мировые державы будут всегда их эксплуатировать если не физически то экономически.

Клонирование уже написал, но оно будет дорогим и редко повторяющимся ивентом (около 1 раз в год). Это без отказа ивентов с базами наёмников и суперкиллеров...

При поражении материкового рейха убрал миллионы человеческого резерва (чем их подо льдом в Швабии кормить?)

Ссылка на комментарий

Согласен с мнением, что в у немцев в жизни не хватило бы сил на все их желания и проекты и начался бы внутренний развал, который бы привел к распаду и мощным восстаниям к 60-и годам.

Вряд ли у них развал к 60 годам был бы,немцы жили относительно не плохо в военные годы да и условия оккупации в Европе были не очень суровые,и это только в войну с переходом экономики на мирное время да и если еще и центральную часть Союза до Волги смогли бы захватить и удержать Германия превратилась бы в мирового экономического лидера,куча рабов,полно территории не освоенной,большие запасы природных ресурсов,масса рабочих мест, спровоцировал бы достаток,а кто будет бунтовать если живет хорошо,начался бы золотой век рейха, да и условия политические стали бы намного мягче,немцы не дураками все таки были,старались для народа.Народы Европы слились бы в рейх. Да и лет так через 10 смогли бы решить проблему с местными аборигенами на захваченной территории,сократили бы население до минимума,завезли колонистов из Европы,желающих там и сейчас полно, а эффективно партизанить в лесу десятки лет наверное не кто бы не смог.

Ссылка на комментарий

Клонирование уже написал, но оно будет дорогим и редко повторяющимся ивентом (около 1 раз в год). Это без отказа ивентов с базами наёмников и суперкиллеров...

Хорошо,классно. Можно даже взаместо получения людских ресурсов,сразу появляются новые дивизии СС, все таки клоны отличались от простых людей, были генетически сильнее.

При поражении материкового рейха убрал миллионы человеческого резерва (чем их подо льдом в Швабии кормить?)

Рыбой и водой с ледников,провизией привезенной из Аргентины и др стран 3 мира сотрудничавших с рейхом)))

Ссылка на комментарий

Bismarck
Да и еще: ничто не вечно, даже тысячелетний Рейх. Согласен с мнением, что в у немцев в жизни не хватило бы сил на все их желания и проекты и начался бы внутренний развал, который бы привел к распаду и мощным восстаниям к 60-и годам.

Скажу больше: у Германии просто не хватило бы сил и ресурсов выиграть войну, потому чтобы было больше реализма СССР должен быть значительно усилен, а союзников надо сделать более активными, особенно что касается бомбардировок, чтобы победить, играя за Германию было действительно очень сложно.

Ссылка на комментарий

Скажу больше: у Германии просто не хватило бы сил и ресурсов выиграть войну, потому чтобы было больше реализма СССР должен быть значительно усилен, а союзников надо сделать более активными, особенно что касается бомбардировок, чтобы победить, играя за Германию было действительно очень сложно.

Мне например и сейчас сложно,бьюсь в Сибири с Союзом третий год,он только крепчает,начинаю отступление,снабжение плохое очень,боюсь Советский Каток разойдется не остановлю его,не какое вундерваффе не поможет.

Ссылка на комментарий

Olegard
Мне например и сейчас сложно,бьюсь в Сибири с Союзом третий год,он только крепчает,начинаю отступление,снабжение плохое очень,боюсь Советский Каток разойдется не остановлю его,не какое вундерваффе не поможет.

С вундерваффе действительно какой-то косяк. Изучил ранцы в лабораториях Швабии, дальше комп пишет - открыто изучение Летающего крыла , но теха не активна... Кто может , просите Диму, пусть подумает над этим недочётом...

Ссылка на комментарий

С вундерваффе действительно какой-то косяк. Изучил ранцы в лабораториях Швабии, дальше комп пишет - открыто изучение Летающего крыла , но теха не активна... Кто может , просите Диму, пусть подумает над этим недочётом...

Говорили уже ему об этом

Ссылка на комментарий

Olegard

А то я уже ивент по Летающему крылу приготовил:

Ссылка на комментарий

А то я уже ивент по Летающему крылу приготовил:

Olegard, когда ожидается новая сборка?

Ссылка на комментарий

Нужно чтобы очень сложно было уже под Москвой...

Если очень сложно будет еще под Москвой то думаю не о какой победе и речи нет,заранее провал,Совок рано или поздно закатает как и было в истории. Нужно дать реальный шанс если не тупить то возможность выиграть за Германию,из истории видно что потенциал у Германии был большой вполне могли захватить союз,,много ошибок было сделано,организаторы спланировали все плохо,на короткий период а так бы запаслись они заранее теплой амуницию,подготовили бы технику к зимним условиям, приняли бы новые доктрины зимнего блицкрига,разработали новые планы снабжения,улучшили технику снабжения и планы снабжения и тогда не знаю как бы история еще повернулась.

Пусть игрок выбирает исследовать ему зимнее снаряжение,в каком количестве,качестве или нет и так далее,хочешь играй по истории рассчитывай на близкий блицкриг и возможно окунись в прелести затяжной войны или планируй поход на восток еще с 33 года и делай все возможное для этого.

Ссылка на комментарий

Bismarck
Мне например и сейчас сложно,бьюсь в Сибири с Союзом третий год,он только крепчает,начинаю отступление,снабжение плохое очень,боюсь Советский Каток разойдется не остановлю его,не какое вундерваффе не поможет.

Вот, надо чтобы такие сложности были под Москвой, тогда это будет очень сильно приближено к реальности и победа за немцев будет почти невозможна. Олегард, сможешь так сделать?

Ссылка на комментарий

Bismarck
Если очень сложно будет еще под Москвой то думаю не о какой победе и речи нет,заранее провал,Совок рано или поздно закатает как и было в истории. Нужно дать реальный шанс если не тупить то возможность выиграть за Германию,из истории видно что потенциал у Германии был большой вполне могли захватить союз,,много ошибок было сделано,организаторы спланировали все плохо,на короткий период а так бы запаслись они заранее теплой амуницию,подготовили бы технику к зимним условиям, приняли бы новые доктрины зимнего блицкрига,разработали новые планы снабжения,улучшили технику снабжения и планы снабжения и тогда не знаю как бы история еще повернулась.

Пусть игрок выбирает исследовать ему зимнее снаряжение,в каком количестве,качестве или нет и так далее,хочешь играй по истории рассчитывай на близкий блицкриг и возможно окунись в прелести затяжной войны или планируй поход на восток еще с 33 года и делай все возможное для этого.

Зато появится смысл в "Новой Швабии", чудо-оружии, будешь оттягивать поражение и надеяться на все это...

Да и ничего хорошего нет в том, что уже в 41 можешь доехать до Новосибирска и аннексировать СССР, если не заключишь"Тяжелый мир".

Изменено пользователем Bismarck
Ссылка на комментарий

Зато появится смысл в "Новой Швабии", чудо-оружии, будешь оттягивать поражение и надеяться на все это...

Да и ничего хорошего нет в том, что уже в 41 можешь доехать до Новосибирска и аннексировать СССР, если не заключишь"Тяжелый мир".

Я что то не очень хочу в 42 году проиграть и играть за базу 211,Тяжёлый мир со Сталиным думаю надо оставить,зря его убрали. Советы итак гиперсильные,я когда за них играю ПП довожу больше чем в США а немцы дальше Киева прорваться не могут и через года 1,5 уже ФРГ и ГДР,а Сибирь и тайга вообще бесплатное вундерваффе советов,почему то у танков Советских в бездорожье тайги и снабжение почти идеальное и тд у них что там секретные заправки и танкосервесы везде, читал нашим тоже было в плохих условиях туго как и немцам,отчасти спасали поставки Ленд Лиза,на этих грузовиках много припасов перевезли для армии.

Думаю надо сделать ряд условий для Германии если она успевает их выполнить тогда ей бонусы и возможность выиграть увеличивается и на оборот если не сможет тогда возможности на выигрыш уменьшаются!!!

Ссылка на комментарий

Olegard
Зато появится смысл в "Новой Швабии", чудо-оружии, будешь оттягивать поражение и надеяться на все это...

Да и ничего хорошего нет в том, что уже в 41 можешь доехать до Новосибирска и аннексировать СССР, если не заключишь"Тяжелый мир".

Уже "обучил ИИ сторить Летающее Крыло (перелопатил всю папку ИВЕНТ) :022: !!!!!!!!!!!!!!!

Проверяю на голом АОДЕ (чтоб быстрей по 100 раз в час загружаться):

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
С вундерваффе действительно какой-то косяк. Изучил ранцы в лабораториях Швабии, дальше комп пишет - открыто изучение Летающего крыла , но теха не активна... Кто может , просите Диму, пусть подумает над этим недочётом...

Если ты проверял на чистом AoD, то конечно будут проблемы.

Ссылка на комментарий

Olegard посмотри если сможешь,ошибку выдает в игре,по моему это тоже самое что и прошлый раз была, ты что то там смотрел помниться,если сможешь исправь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard, когда ожидается новая сборка?

Можно хоть сейчас, но лучше сначала убрать по возможности попольше ошибок.

Ссылка на комментарий

Olegard
Если ты проверял на чистом AoD, то конечно будут проблемы.

Открыл на полной версии мода все Вундерваффе - все равно тарелки в списке найма отсутствуют :mad:  ... Дима, если не влом скинь свой файл, посмотрю где не так... 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 306343

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...