Альтернативный баланс III Рейха - Страница 14 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Г.К.С

Но почему этот ивент не работает?я его второй раз запускаю(до этого мне автоматом он выскочил)

Я собирался добавить себе эти дивизии и понизить манверпер(на 300),но ивенты делать не умею поэтому решил себе войска добавить этим ивентом.

Изменено пользователем Г.К.С
Ссылка на комментарий

Olegard
Еще лучше изменить условия появления, чтобы он выскакивал сразу после объявления войны Китаю...

Правильно --- Сделал уже.

По спецназу(морпехам, горнякам и парашютистам) - решил в новой сборке отменить им применение бригад стационарной артиллерии, противотанковой и полиции: ИИ суёт им их дело-побезделу, как простой пехотне (100 раз проверено). Считаю применение этих бригад как-то еще скрашивало игру в чистом АОДе, но приручив ИИ использовать Димины бригады - эти стали не в тему (считаю нужными в этой ситуации вездеходы, разведка, зенитки , накрайняк самоходные артиллерии и бронеавтомобили)... Ваше мнение?

Ссылка на комментарий

Г.К.С

Ну так и что что сделал как его можно заставить работать вновь?я уже манверпер у себя понизил а тут эта пакость не действует!

Изменено пользователем Г.К.С
Ссылка на комментарий

Bismarck
Но почему этот ивент не работает?я его второй раз запускаю(до этого мне автоматом он выскочил)

Я собирался добавить себе эти дивизии и понизить манверпер(на 300),но ивенты делать не умею поэтому решил себе войска добавить этим ивентом.

Вот ивент, смотри какие условия не выполнены...

***Нажмите здесь!
 ##########################################################################

#####

# Mobilisation de l'Arme Imperiale JAP

###############################################################################

event = {

id = 141475

random = no

country = JAP

trigger = {

or = {

war = { country = JAP country = ENG }

war = { country = JAP country = SOV }

war = { country = JAP country = FRA }

war = { country = JAP country = USA }

war = { country = JAP country = ITA }

war = { country = JAP country = GER }

war = { country = JAP country = CHI }

war = { country = JAP country = CHC }

}

}

date = { day = 1 month = january year = 1933 }

offset = 10

deathdate = { day = 29 month = december year = 1953 }

name = "Мобилизация японской Императорской армии"

desc = "Наша страна вступает в войну, и мы должны провести мобилизацию нашей армии, если хотим достигнуть своих целей."

style = 0

picture = "mod33-medaille-japon"

action_a = {

name = "Направить призывников в войска!"

ai_chance = 100

command = { type = domestic which = professional_army value = -1 }

command = { type = add_Division which = "1-я пех.дивизия Токио" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "2-я пех.дивизия Сендай" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "3-я пех.дивизия Нагоя" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "4-я пех.дивизия Осака" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "5-я пех.дивизия Хиросима" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "6-я пех.дивизия Кумамото" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "7-я пех.дивизия Асахигава" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "8-я пех.дивизия Хиросаки" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "9-я пех.дивизия Каназава" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "10-я пех.дивизия Химеджи" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "11-я пех.дивизия Земцуджи" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "12-я пех.дивизия Куруме" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "13-я пех.дивизия Уцуноми" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "14-я пех.дивизия Киото" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "15-я пех.дивизия Ранан" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "16-я пех.дивизия Кейо" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "17-я пех.дивизия Чайна" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "18-я пех.дивизия Формоза" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "19-я пех.дивизия Ниппон" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "20-я пех.дивизия Токио" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "21-я пех.дивизия Сендай" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "22-я пех.дивизия Нагоя" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "23-я пех.дивизия Осака" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "24-я пех.дивизия Хиросима" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "25-я пех.дивизия Кумамото" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "26-я пех.дивизия Асахигава" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "27-я пех.дивизия Хиросаки" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "28-я пех.дивизия Каназава" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "29-я пех.дивизия Химеджи" value = infantry when = 0 }

command = { type = add_Division which = "30-я пех.дивизия Земцуджи" value = infantry when = 0 }

command = { type = industrial_modifier which = total value = -2 }

}

action_b = {

name = "Этого не требуется..."

ai_chance = 0

command = { type = industrial_modifier which = total value = 2 }

command = { type = manpowerpool value = 300 }

}

}

[Cкрыть]

а вообще ивенты искусственно лучше не вызывать.

Ссылка на комментарий

Г.К.С

Всё так,у меня все условия выполнены

А!у меня уже есть дивизии с этими названиями,поэтому и неработает.

Изменено пользователем Г.К.С
Ссылка на комментарий

Olegard

В августе 43 все умные люди в Германии уже предвидели ее конец и всё ещё надеялись на хороший исход:

Ссылка на комментарий

Фокусник

Товарищи, а как использовать сие чудо - баланс ? Что куда, в какие папки ?

Ссылка на комментарий

Правильно --- Сделал уже.

По спецназу(морпехам, горнякам и парашютистам) - решил в новой сборке отменить им применение бригад стационарной артиллерии, противотанковой и полиции: ИИ суёт им их дело-побезделу, как простой пехотне (100 раз проверено). Считаю применение этих бригад как-то еще скрашивало игру в чистом АОДе, но приручив ИИ использовать Димины бригады - эти стали не в тему (считаю нужными в этой ситуации вездеходы, разведка, зенитки , накрайняк самоходные артиллерии и бронеавтомобили)... Ваше мнение?

А какое тут м.б. мнение? Спецназ на то и спецназ. Все верно

Ссылка на комментарий

Олег Д

Вобще-то у горно-стр. была артилерия, но то была специальная без лафета, колес на триноге. Перевозилась на осликах :D . Но таковой в игре не присутствует може ИИ поэтому лепит простую :D Решать Вам, но я бы оставил, но при условии, что бонусы горняков сохраняются. А если нет то удалять и точка.

Изменено пользователем Олег Д
Ссылка на комментарий

Olegard

В новой сборке:

Ссылка на комментарий

Olegard

Открываю тему незаслуженно обойдённую:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard

Для достойного вхождения ивентов про швабию нужно определиться - или сидеть искать прописывать , чтобы при захвате всего материкового Рейха (останется только прова 1783-Гренландия -Новая Швабия) произошол ивент на послевоенное перераспределение границ или сделать Новую Швабию независимым государством (примерно прикинуть по игре накопление ресурсов в прове Гренландия, прописать ей флаг, цвет на карте, правительство, сооружения в прове(заводы, базы, полигоны)). И то и другое муторно, сразу не смогу, многое не знаю, а тема, конечно, шикарная.

Ссылка на комментарий

Олег Д

А ИИ будет использовать все эти нововведения? А то я так думаю, что игрок вряд ли доиграеться за Германию до полного разгрома. Тут Москву в 41-м берут. Кто же тогда немцев бить будет. А так идеи очень грамотные, красиво исполненные. Мне понравились.

Ссылка на комментарий

Olegard
Что это?

Один из новых ивентов... Найду время проверить всё в действии - скину результаты в папку. По -Швабии - надеюсь ИИ будет делать нужное...

Ссылка на комментарий

Один из новых ивентов... Найду время проверить всё в действии - скину результаты в папку. По -Швабии - надеюсь ИИ будет делать нужное...

Спасибо тебе за твой труд! Очень нужная работа над ошибками!

Ссылка на комментарий

Г.К.С
А ИИ будет использовать все эти нововведения? А то я так думаю, что игрок вряд ли доиграеться за Германию до полного разгрома. Тут Москву в 41-м берут. Кто же тогда немцев бить будет. А так идеи очень грамотные, красиво исполненные. Мне понравились.

Сперва играешь за Германию(33-41)потом в 41 за СССР,мочишь ерманию и начинаешь играть за Новую Швабию.

Ссылка на комментарий

Один из новых ивентов... Найду время проверить всё в действии - скину результаты в папку. По -Швабии - надеюсь ИИ будет делать нужное...

Понятно :)

Изменено пользователем Gann
Ссылка на комментарий

Один из новых ивентов... Найду время проверить всё в действии - скину результаты в папку. По -Швабии - надеюсь ИИ будет делать нужное...

Спасибо тебе за твой труд! Очень нужная работа над ошибками! Теперь без твоих сборок не обходится ни одна игра :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 306172

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...