Альтернативный баланс III Рейха - Страница 13 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вроде бы не переборщиваем, все пока нормально,со здравом смыслом))))Это не совсем фантастика,реальные предпосылки были. Нибилунг тоже думаю надо)))

Только предлагаю расширить. И придерживаться жанра. По ивенту игрок сам выбирает - нужен Нибелунг или нет. Если нужен, то влетаешь в конкретную копейку! Тысяч 20. И году так к 45 получаешь Армию тьмы SS. Отнюдь некислых дивизий 40-50))) Боевые показатели на самом высоком уровне. Почему так много? Чтобы заметно было, что пришли...Думаю, не обязательно привызывать к конкретному месту. Почему не могут бить танки?! Наоборот! С поясом Шахида да навстречу. :wacko: Очень медленная скорость...пополнение бы оставил...иначе быстро растаят))) ...В конце концом между корпорацией Амбрелла и Анненербе есть много общего. Обе начинаются с "А", к примеру... ;)

post-14599-1325629387_thumb.jpg

Изменено пользователем Gann
Ссылка на комментарий

Усилил исторически финнов (+5дивизий примобилизации ) и линией Салпа. Теперь меньше немецких дивизий потребуется на финском фронте:

Классно,правильно сделал. Должен же быть шанс создания Великой Финляндии!!!

Я хотел усилить Финнов в 40г при "Зимней войне" с Советами, у Финнов были элитные части егерьские дивизии, описание про них я уже делал. Надо бы им добавить горного спецназа лыжников с повышенным боевым духом и организацией. Советский каток все равно раздавит Финляндию,пусть маленько напряжоться ради играбельности. Может это и не исторично будет но еще нужно добавить плюшек при ивенте о помощи Германии в войне "не только итальянским оружием но и немецким" Эффекты не придумал но можно добавить не только припасы но и танковую дивизию и истрибительную эскадрилию. А так как Германия отправляла военных советников в Финляндию,могли сделать доп укрепления,бункеры и оснастить зенитками южную часть страны.Что бы советские бомбардировщики всю оборону на нет не смели.

Еще немного прибавь пп Туве и Монголии, сколько играл не могут не одной дивизии построить. Монголия все таки не совсем уж никчемный союзник у СССР был, сколько шерсти для зимней одежды от туда поступило для красной армии.

Ссылка на комментарий

Только предлагаю расширить. И придерживаться жанра. По ивенту игрок сам выбирает - нужен Нибелунг или нет. Если нужен, то влетаешь в конкретную копейку! Тысяч 20. И году так к 45 получаешь Армию тьмы SS. Отнюдь некислых дивизий 40-50))) Боевые показатели на самом высоком уровне. Почему так много? Чтобы заметно было, что пришли...Думаю, не обязательно привызывать к конкретному месту. Почему не могут бить танки?! Наоборот! С поясом Шахида да навстречу. :wacko: Очень медленная скорость...пополнение бы оставил...иначе быстро растаят))) ...В конце концом между корпорацией Амбрелла и Анненербе есть много общего. Обе начинаются с "А", к примеру... ;)

Я уже писал что создание зомби было очень-очень дорогим,технологически трудным и были только пробные экспериментальные варианты, на массовое производство Германия не потянула бы,да и сам же говорил не надо слишком переборщать. Задача зомби солдат добавить изюминку в игру не нарушая общего баланса, шокировать на некоторое время противника ,задержать наступление. Армии мертвецов это уже совсем слишком,будет много противников такого нововведения.

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий

Я уже писал что создание зомби было очень-очень дорогим,технологически трудным и были только пробные экспериментальные варианты, на массовое производство Германия не потянула бы,да и сам же говорил не надо слишком переборщать. Задача зомби солдат добавить изюминку в игру не нарушая общего баланса, шокировать на некоторое время противника ,задержать наступление. Армии мертвецов это уже совсем слишком,будет много противников такого нововведения.

Конечно ты прав, но это добавит свежего дыхания моду. Это перегиб, но перегиб стратегический, так сказать. В ущерб истории и реалиям. Но Фюрер любил такие дерзкие идеи ;) Противники могут выбирать вариант ивента - нет или срединный вариант, т.е. то, что ты предлагаешь. Зато осмысленными станут затраты на проект, да и сам проект в целом. У себя я проект Нибелунг сделаю именно таким :)

Изменено пользователем Gann
Ссылка на комментарий

sidrdim

Вот,кстати, один из противников. :D

P.S. Не спорю насчёт того, что это было бы любопытно... да и забавно тоже. Этакий шаг в сторону сцайенс-фикшн...

поскольку помимо всего прочего являюсь любителем фантастики. Хотя,признаться честно, смешивать историю с фантастикой не очень люблю. :023:

Но идея,повторюсь,любопытная. ;)

Изменено пользователем sidrdim
Ссылка на комментарий

Olegard
Эффекты не придумал но можно добавить не только припасы но и танковую дивизию и истрибительную эскадрилию. А так как Германия отправляла военных советников в Финляндию,могли сделать доп укрепления,бункеры и оснастить зенитками южную часть страны.Что бы советские бомбардировщики всю оборону на нет не смели.

Еще немного прибавь пп Туве и Монголии, сколько играл не могут не одной дивизии построить. Монголия все таки не совсем уж никчемный союзник у СССР был, сколько шерсти для зимней одежды от туда поступило для красной армии.

За финнов думаю хватит и укреплений с дополнительными егерями - иначе финская война не закончится до 2й мировой :) . Южную часть советы всё равно не трогают - лезут с востока...

Монголии добавил 4 заводика по (обработке овчины :D ), на Туву рука не поднимается - там даже в 2012 году полная глушь и пьяницы под каждым деревом :mad: - не бойцы они и не работники... ;)

Ссылка на комментарий

sidrdim
Монголии добавил 4 заводика по (обработке овчины :D ), на Туву рука не поднимается - там даже в 2012 году полная глушь и пьяницы под каждым деревом :mad: - не бойцы они и не работники... ;)

А в Туву можно один заводик ликёро-водочный тогда. :D

Кстати, вышла новая озвучка для Арсенала в версии 1.7 - там помимо Советов,Германии и Англии добавлены Япония(действительно, выкрикивают что-то такое иероглифическое :D ),Италия и США. Или США уже было? не помню. ;)

Изменено пользователем sidrdim
Ссылка на комментарий

Olegard
А в Туву можно один заводик ликёро-водочный тогда. :D

Кстати, вышла новая озвучка для Арсенала в версии 1.7 - там помимо Советов,Германии и Англии добавлены Япония(действительно, выкрикивают что-то такое иероглифическое :D ),Италия и США. Или США уже было? не помню. ;)

Один заводик добавил( у них и так в столице было 7 таких- в европе во многих городах заводов меньше). Озвучки (если не трудно) скиньте ссылкой в эту тему...

Ссылка на комментарий

Bismarck
Один заводик добавил( у них и так в столице было 7 таких- в европе во многих городах заводов меньше).

Неужели по истории в Туве было столько заводов?

Ссылка на комментарий

Неужели по истории в Туве было столько заводов?

В игре у Тувы не одной дивизии нету,у Монголии 1 кавалерийская и то полудохлая у них совсем нет не ресурсов не мощностей содержать войска.Вот я и подумал что нужно маленько их усилить экономически что бы хотя бы несколько дивизий они могли содержать.

Ссылка на комментарий

Olegard

  В сборке усилю Японию морпехами в 2 этапа (первый набор - перед войной с Китаем, второй - с началом войны с США). ИИ японии практически не использует спецназ, а жаль...  

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Г.К.С

Где ты был раньше!Я с китаем уже 2 года мучаюсь а тут ты нахаляву сделал целых 5 дивизий в 37....

Ссылка на комментарий

Olegard
Где ты был раньше!Я с китаем уже 2 года мучаюсь а тут ты нахаляву сделал целых 5 дивизий в 37....

Еще 10 дивизий удивят амеров в 42 году :001: ... Все за йены, а не нахаляву... ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Bismarck
Еще 10 дивизий удивят амеров в 42 году :001: ... Все за йены, а не нахаляву... ;)

За деньги это понятно, ну а производство то зачем снижать?

Ссылка на комментарий

Г.К.С

За япов халявных дивизий нету так что пусть хоть пп на 10 снизят а дивизии дороже.

Кто знает номер ивента мобилизации японии?очень надо!

Ссылка на комментарий

Bismarck
За япов халявных дивизий нету так что пусть хоть пп на 10 снизят а дивизии дороже.

Кто знает номер ивента мобилизации японии?очень надо!

номер ивента 141475

Ссылка на комментарий

Г.К.С

Не работает,ввожу правильно,выбираю мобилицовать но войск нету....

Ссылка на комментарий

Olegard
Не работает,ввожу правильно,выбираю мобилицовать но войск нету....

Тебе проще прописать с этом ивенте желаемое кол-во дивизий и переиграть...

Ссылка на комментарий

Bismarck
Тебе проще прописать с этом ивенте желаемое кол-во дивизий и переиграть...

Еще лучше изменить условия появления, чтобы он выскакивал сразу после объявления войны Китаю...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 304204

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...