[ГОС] Энская Республика - Страница 37 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

[ГОС] Энская Республика

Рекомендованные сообщения

J.F.Murphy

Зачем создал тему, спросите вы? Эта тема для разработки планов развития Энской республики.

Во-первых нужно начать восстановление старого города (Ракун-Сити). Ибо сейчас он - не исторической деятельности города, а напоминание о том что есть люди нехорошие. Жалко же ведь! Так что вот.

Изменено пользователем ololorin
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alandroid
Красота! Вот это другое дело! Даже лучше моей палатки!

Одобрено.

кстати, как я и говорил, А10 уходит Аландроиду. ДОнскую сечь прошу подобрать другой участок (да они там все равно одинаковые)

Спасибо! )

Можно ли уже начинать строительство, или пока ещё рано?

Ссылка на комментарий

WalkerQ

Вот вам зона В.

Фиолетовый - свободный общественный участок

Белые - зарезервировано государством.

Желтые - свободные жилые участки.

23146551.png

Спасибо! )

Можно ли уже начинать строительство, или пока ещё рано?

Можно.

А чем вы там будете торговать, если не секрет?

Изменено пользователем WalkerQ
Ссылка на комментарий

Alandroid
Можно.

А чем вы там будете торговать, если не секрет?

Светопыль, кирпичи, адский камень, адский булыжник, мрамор...

Посмотрим, я пока не в курсе, что надо народу.

А с ценами вообще довольно сложно. Деньги пока не ценны особо. И валюта может скакать как угодно, так как нет админшопов, которые поддерживают стабильную цену на алмазы.

Ссылка на комментарий

WalkerQ
Светопыль, кирпичи, адский камень, адский булыжник, мрамор...

Посмотрим, я пока не в курсе, что надо народу.

А с ценами вообще довольно сложно. Деньги пока не ценны особо. И валюта может скакать как угодно, так как нет админшопов, которые поддерживают стабильную цену на алмазы.

Хм, кирпичи, думаю, обретут хороший спрос. Но вот с мрамором не уверен, прямо под Энском находятся громадные залежи мрамора.

А что насчет валюты, хм, пока админшопов нет, можно продавать через трейд-о-мат (он поддерживает не только валюту).

А вообще, надо просить админов, чтобы они забабахали пару админшопов на спауне.

Ссылка на комментарий

WalkerQ

На северо-востоке Энска теперь лежит снег.

Предлагаю потроллить Хельголанд, и начать экспортировать туда снег.

Ссылка на комментарий

ololorin
На северо-востоке Энска теперь лежит снег.

Предлагаю потроллить Хельголанд, и начать экспортировать туда снег.

Не нужен вам наш снег. :P Вот если бы вы нам снегопады сделали...

Ссылка на комментарий

WalkerQ
Не нужен вам наш снег. :P Вот если бы вы нам снегопады сделали...

Кстати, а терраформеры - не меняют биомы?

Ссылка на комментарий

ololorin
Кстати, а терраформеры - не меняют биомы?

Нет. Более того - они вообще не работают. Но не меняют и в теории.

Ссылка на комментарий

WalkerQ

Итак, новая часть города размечена. Кончено, еще осталось поработать над дорогами, мостами и освещением, но это уже не столь важно.

Теперь нужно что-то сделать со старой частью города.

Я предлагаю не ровнять ее по отметке 64, а сделать ее "выступом" над остальным городом.

Единственное, нужно определить отметку, по которой будем ровнять (в районе от 68, до 74)

И еще, кто-нибудь, кроме Аландроида, собирается что-нибудь строить в новой части?

Алсо, нужен человек, который бы занялся сельскохозяйственным районом, недалеко от Энска, а также человек, который бы взял ответственность за индустриальный район. Есть желающие? Если таковых не найдется, то придется полагаться на иностранные тендеры.

Изменено пользователем WalkerQ
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Предложения по выравниванию:

1) Полностью выравнить цельные участки, но каждый - под собственную высоту.

2) Выровнять дороги так, чтобы высота по всей ширине была одинаковой, однако не по протяжению.

Ссылка на комментарий

WalkerQ
Предложения по выравниванию:

1) Полностью выравнить цельные участки, но каждый - под собственную высоту.

2) Выровнять дороги так, чтобы высота по всей ширине была одинаковой, однако не по протяжению.

А удобно ли будет так? (я про каждый участок под собственную высоту)

Просто получится куча лестниц, куча маленьких переулков, которые будут менять свою высоту каждые 3-5 метров. Получится такое нагромождение.

Можно сделать 2-3 большие платформы (чем севернее, тем выше над уровнем моря). В каждую такую платформу влезет несколько участков.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
А удобно ли будет так? (я про каждый участок под собственную высоту)

Просто получится куча лестниц, куча маленьких переулков, которые будут менять свою высоту каждые 3-5 метров. Получится такое нагромождение.

Можно сделать 2-3 большие платформы (чем севернее, тем выше над уровнем моря). В каждую такую платформу влезет несколько участков.

С дорогами проблем не будет - лестницы не слишком заметны. Проблема в том, что между такими "уровнями" может быть 4-5 кубов грязи, что выглядит неэстетично. Возможно, стоит пропускать между такими домами больше места, а переулки не проводить ввиду холмистости рельефа.

Ссылка на комментарий

WalkerQ
С дорогами проблем не будет - лестницы не слишком заметны. Проблема в том, что между такими "уровнями" может быть 4-5 кубов грязи, что выглядит неэстетично. Возможно, стоит пропускать между такими домами больше места, а переулки не проводить ввиду холмистости рельефа.

Да не, грязь можно заменить, например на камень.

Ну, я так до конца и не представляю, как можно выделить по платформе под каждый участок. Поэтому, может возьмешься за разравнивание\разметку старого города? =З

А я бы тем временем начал налаживать производство всевозможных ресурсов.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

За разметку приступил, необходим песчаник.

Ссылка на комментарий

WalkerQ
За разметку приступил, необходим песчаник.

Закину в сундук, который возле мэрии стоит.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Также предложение - не уничтожать стену в процессе развития, но сделать там два-три оформленных входа. Культурный памятник, чего уж там.

Ссылка на комментарий

Мостовик
Также предложение - не уничтожать стену в процессе развития, но сделать там два-три оформленных входа. Культурный памятник, чего уж там.
Не мое конечно дело, но

В Ярославле есть улица Городской вал.

Идет там где раньше крепостная стена шла и граница города была.

Тоже как бы памятник архитектуры. :D

Ссылка на комментарий

WalkerQ
Также предложение - не уничтожать стену в процессе развития, но сделать там два-три оформленных входа. Культурный памятник, чего уж там.

Она будет стеснять город.

Ну а вообще, если ее подредактировать, сделать по красивее, то можно и оставить.

Ссылка на комментарий

Никита Николаев

Ну а теперь мне, типа, здесь писать прошение о принятии в ряды? Пафос нужен или достаточно этого:

Прошу признать меня вашим гражданином.

Ссылка на комментарий

WalkerQ
Ну а теперь мне, типа, здесь писать прошение о принятии в ряды? Пафос нужен или достаточно этого:

Прошу признать меня вашим гражданином.

Даже этого не надо было D:

Если увидите в игре меня\ГЛаза\Янки, то увиденный выдаст вам участок в Энске.

Телепортнуть туда может один из админов\модераторов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 789
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74387

Лучшие авторы в этой теме

  • WalkerQ

    175

  • Epoha

    87

  • Dobrak

    62

  • r25

    48

  • ololorin

    45

  • Oobaneko

    39

  • J.F.Murphy

    33

  • Кусяша

    31

  • Ouan

    25

  • Олег Добрый

    24

  • Воле Шойинка

    20

  • Александр Венизельский

    20

  • Yankee

    18

  • Мостовик

    15

  • OmarBradley

    13

  • Dramon

    12

  • Neleor

    12

  • Saphels

    11

  • Yase

    11

  • Alandroid

    10

  • Diplomate

    9

  • cybubhm

    8

  • Comandante Raven

    8

  • Gfm-89

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...