Лучшие авторы в этой теме
-
dobrodukh 10 сообщений
-
Apollo11 7 сообщений
-
starfighter 6 сообщений
-
Northern Neighbour 5 сообщений
-
Д.А. 5 сообщений
-
Бурый Лис 5 сообщений
-
ГРИ 4 сообщений
-
Alex-raven 3 сообщений
-
Plut 3 сообщений
-
Blowo 3 сообщений
-
Epoletov 3 сообщений
-
Wesker 2 сообщений
-
斯頓波 2 сообщений
-
alexandro90 2 сообщений
-
Alex1917 2 сообщений
-
Die_Zerber 2 сообщений
-
j-tag 2 сообщений
-
sacramoni 2 сообщений
-
Gundar 1 сообщение
-
nbIX 1 сообщение
-
Рюмин 1 сообщение
-
kyrylyo 1 сообщение
-
Alex1812 1 сообщение
-
mkrass 1 сообщение
Рекомендованные сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Unity of Command: Stalingrad Campaign
Год выпуска: 2012
Разработчик: 2x2 Games
Издательство: Matrix Games
Платформа: PC
Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц
1 Гб памяти
видеокарта с 32 Мб памяти
100 Мб на винчестере
Пошаговая стратегическая игра 2011 года,разработанная студией 2x2 Games для одиночной игры. События игры посвящены Сталинградской битве 1942—1943 годов и сопутствующим ей операциям. Доступны две кампании, за Германию с союзниками и за СССР. Немецкая кампания начинается с Харьковской операции и продолжается наступлением на Сталинград и Кавказ; советская кампания открывается операцией «Уран» с последующим преследованием противника и освобождением части оккупированной территории.
Игровой процесс является пошаговым, на выполнение заданий даётся ограниченное количество ходов, один ход условно длится 4 дня. Игровое поле представляет собой часть реальной карты, разделённой на шестиугольники, каждый размером в 20 километров. Игрок управляет своим ограниченным набором юнитов (подразделений), дополнительные подкрепления можно вызывать за очки престижа, который зарабатывается в кампании за быстрое выполнение целей. Германская армия делится на более сильные дивизии, а советская — на более крупные корпуса. В игре доступны только сухопутные юниты: пехотные, бронетанковые, моторизированные и кавалерийские; авиация доступна лишь в виде вызываемых для атаки бомбардировщиков. Подразделения имеют очки хода и возможность атаки, пожертвовав последней, можно сделать ход на бо́льшую дистанцию. Можно свободно проходить через дружественные подразделения, вражеские же создают вокруг себя зону контроля, которая ограничивает возможность передвижения. Реки и сложный рельеф также затрудняют передвижение и снабжение, чтобы перебраться через реку без моста, юнит должен потратить все свои очки движения.
Боевые возможности юнитов зависят от множества факторов, но в основе лежит определённое количество пунктов силы, помноженных на характеристики атаки и защиты. Силы подразделения могут теряться в бою, при полной их утрате подразделение уничтожается. Кроме безвозвратных потерь, часть сил может «подавляться» в бою, тогда индикатор этих пунктов становится серым. Такие потери восстановятся в следующих раундах при наличии снабжения, скорость восстановления зависит от опытности подразделения.
Большое значение в игре имеет снабжение фронта, которое осуществляется из точек снабжения в тылу. Эти точки могут иметь разный радиус действия, природные препятствия ограничивают его, а дороги, если пункт снабжения находится на них, значительно расширяют. Точки снабжения можно захватывать, тогда она прекращает деятельность, однако использовать по прямому назначению вражескую сеть снабжения нельзя. Также снабжение может быть перекрыто захватом участков карты, через которые оно доставляется. Лишённые снабжения юниты лишь один ход могут продержаться без падения своих характеристик, уже на второй ход они теряют атакующую способность, а с третьего очки передвижения и все боевые качества значительно уменьшаются.
Среди дополнительных возможностей: влияние погодных условий на боевые качества, роспуск и реорганизация подразделений, окапывание, разрушение и восстановление мостов, дополнение подразделений специальными отрядами, получение подразделениями боевого опыта, воздушное снабжение, использование партизанского движения.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Unity of Command - Black Turn DLC
Unity of Command: Black Turn — издано 10.12.2013, новая кампания включает в себя 13 миссий за Третий рейх, в которых игроку даётся возможность осуществить план Барбаросса с взятием Москвы и несколькими гипотетическими миссиями в финале
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Unity of Command - Red Turn DLC
Дополнение Red Turn: The Road to Berlin 1943-45 вышло 10.12.2012 ,оно добавляет кампанию из 17 миссий за СССР и дает возможность начать с операции «Румянцев» в 1943 году на Белгородско — Харьковском направлении и добраться до Берлина.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано starfighter,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.