Heroes of Might and Magic V: Сильнейшая раса - Страница 3 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Heroes of Might and Magic V: Сильнейшая раса

  

42 голоса

  1. 1. Какую расу вы считаете сильнейшей?

    • Орден порядка
      3
    • Инферно
      1
    • Лесной союз
      7
    • Академия волшебства
      2
    • Лига теней
      7
    • Великая орда
      4
    • Некрополис
      12
    • Северные кланы
      2


Рекомендованные сообщения

Lucas Keyn

Вот только закончил играть в режиме "схватка", и решил поделится с вами своими впечатлениями.

Альянс света (люди) :

+ (плюсы) Арбалетчики, Весталки, Грифоны, Крестоносцы солнца.

- (минусы) Гвардия, Сияния, Серафимы.

В двух словах : очень сильны арбалетчики - хороший урон, возможность урона по нескольким целям. Вкупе с весталками - чит. О вторых можно писать сколько угодно. По - моему самый полезнейший юнит в игре - способен лечить и воскрешать + очень сильно бить по юнитам некрополя и инферно. В целом тактика боя такова : на весталок вешается "ангел хранитель", гвардия и крестоносцы несутся вперед танковать, пока арбалетчики выносят все живое. Весталки тем времень должны лечить и воскрешать. Идеальный герой - воин (скиллы ответный удар, лидерство, рассечение).

Инферно.

+ почти все юниты.

- Церберы.

По-моему сильнейшая раса. Хорошие стрелки, хороший искусный отряд (владыки бездны). Тактика боя : Владыки кидают спелл (что то типа "помешательства") - и просто наблюдаем как враг сам себя начинает колошматить. ТЕм временем матки и суккубы растреливают все живое. Остатки армии, которые до вас доберутся спокойно уничтожаются основными существами (не помню как называются - вроде безумцы и садисты).

Про остальных раскажу позже.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Инферно достаточно сильная фракция, особо бес самый первый из иферно.

Как крестьянин, но при прокачке не только магию ворует, но 2/3 от своего количества приглашает в бой из бездны, и пинается не плохо (в отличии от крестьян).

С сотней или больше бесов противник становится просто героем меча, без магии.

Еще некрополис, кости так себе ерунда, но количество впечатляет. Зомби тухлое мертвое мясо достаточно живучее, а вампиры с их способностью выпивать силу и восстанавливать урон? И еще для меня тихий ужас приведения, преешь пока перебьешь. А личи, то же не плохо. Только драконы так себе кости бесполезные. Способность понимать трупы во время боя? И после боя?

Эти две фракции прокачаны не слабо.

А люди, они смертны и в аду им плохо. Эльфы и гномы тоже несут большой урон.

Волшебники тоже ни рыба ни мясо.

На третьем месте темные эльфы, отравители.

А орки отдельная статья. Массированное применение и всегда атака. Сила, правда в большом количестве.

Ссылка на комментарий

За демонов можно использовать героиню с баллистой- Делеб, вот эта дама при прокачке машинок становиться уже ко второй неделе очень даже не плоха, я даже специально не брал за нее все войска из города, чтобы меньше терять на нейтралах до прихода противника! За нее игра довольно интересна, демоны не самая сильная фрака, но с Делеб играть интересно, важно правильное развитие ее стрелковых атак и баллист, обязательно знание Хаоса!

Ссылка на комментарий

За демонов можно использовать героиню с баллистой- Делеб, вот эта дама при прокачке машинок становиться уже ко второй неделе очень даже не плоха, я даже специально не брал за нее все войска из города, чтобы меньше терять на нейтралах до прихода противника! За нее игра довольно интересна, демоны не самая сильная фрака, но с Делеб играть интересно, важно правильное развитие ее стрелковых атак и баллист, обязательно знание Хаоса!

Дэлеб сильна только в начале партии, Нимус же, идеален в конце, а Джезебет вообще всю партию достойно идёт :)

Ссылка на комментарий

За демонов можно использовать героиню с баллистой- Делеб, вот эта дама при прокачке машинок становиться уже ко второй неделе очень даже не плоха, я даже специально не брал за нее все войска из города, чтобы меньше терять на нейтралах до прихода противника! За нее игра довольно интересна, демоны не самая сильная фрака, но с Делеб играть интересно, важно правильное развитие ее стрелковых атак и баллист, обязательно знание Хаоса!

А еще такие приятные гадости?

Открытие врат, кража маны и искушение (подчинение)?

А сама магия Хаоса метеоритный дождь, армагедончик и другие шалости.

Повторяюсь, Инферно и Некрополис изрядно прокачаны.

И поведение зверушек на прямую зависит от ранга героя.

Но самое хорошое, что нет отъявленных негодяев, все правы со своей колокольни.

Вот и выкладываюсь за всех одинаково.

Ссылка на комментарий

Аркесс

А мне Святилище нравится. Очень оригинальная фракция, с массой тактических уловок. Единственное плохо, что она идеально заточена под игру "лекарем", а это довольно нудно.

Ссылка на комментарий

CityLove
Аркесс писал:
А мне Святилище нравится. Очень оригинальная фракция, с массой тактических уловок. Единственное плохо, что она идеально заточена под игру "лекарем", а это довольно нудно.

Здесь "Пятые" обсуждаются.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Аркесс
CityLove писал:
 

Здесь "Пятые" обсуждаются.

А мне всё равно Святилище нравится troll_icons_2_28891_7697_thumb.png

  • Орден порядка - ненавижу. Жалкие холёные людишки. Ничего выдающегося.
  • Инферно - нравится на больших картах. Имеют 2 сильных спека - очень страшная баллиста с 3 патронами, каждый из которых - огненная смерть, и 2 - атака+БД+удача, с заклинаниями быстрого телепорта и ускорения. Враг подыхает еще не успев походить. Очень стильно.
  • Некрополис - раньше любил, сейчас не очень. Нравятся костяные воины, самый сильный юнит 1 уровня после ловчих, вампиры, вестники; спек защита-призыв самая эффективная.
  • Лесной союз - ненавижу. Жалкие холёные эльфы. Центральный навык - имба, но получить его почти нереально.
  • Лига теней - высший класс :rolleyes: . 2 юнита с исчезновением, несколько героев - камикадзе могут выступить против бесчисленной армии врага с 3 ловчими и убить кучу народу, прежде чем отступят. Практически любая схватка происходит без потерь или почти без потерь за счёт того, что маги Лиги могут выпулить 4-5 цепных молний или адских огней, прежде чем их войска станут видимы и понесут хоть какой-то урон. А после этого врага может не остаться вовсе. Спеки? Чары и хаос, только так.
  • Академия волшебства - фракция с читерскими миниартами, фактически 1 отряд львов может перебить целую армию противника, если маг со светом. Да, львы лучше титанов при высоких уровнях артов, парадоксально, но факт. Маги, ну да, неплохо, но разве что поначалу и против ИИ. Дохнут моментально, для игрока человека - цель №1, как-никак.
  • Подземный город - не нраица. Ну не нравится и всё, хотя свет+защита вкупе с их фракционными рунами делают гномов одними из сильнейших.
  • Великая орда - шикарная фракция на малых и средних картах, герои прокачиваются очень быстро, моментально вскрывают нейтралов, и главное - каждый занят своим делом. Орки защищают, убийцы убивают, гоблинов жертвуют, шаманки шмалят цепными, циклопы - гоблинами, красота в общем.

Любимой однозначно, наверное, нет. Подземный город или Орда.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Инферно.

Огромное кол-во преимуществ как и у воина, так и у мага.

Как по мне, так лучше, вкачивать обоих в кровь. За воина делаем ставки на удачу и физ. силу, с пассивкой, и умением на гарантированный крит.

Маг более универсален, однако не стоит забывать, что у Инферно мало юнитов атакующих магией.

Теперь юниты. Владыки Бездны, пожалуй сильнейшие из искусных существ, хороший масс спел + безумие при ударе.

В бою агрим всё, что можно опустошителями и кидаем на них окаменение (неуязвимость, если кто не в курсе, если не имеется, то защитные умения, но они не живучие и на долгое сопротивление не надейтесь). Главное - ведите опустошителей на сильнейших юнитов противника, а дальше добивайте их основной армией. Матки слабый юнит, но их назначение в поглощении магии, иногда полезно бывает кинуть пламенную решимость, в случае удачи получаем вместо 5%, целых 10% поглощенной маны противника. В таком случае, пропадает необходимость , если герой маг, одевать шмот/ или качать умения на реген. маны/увел. маны. Про остальных писать нет смысла, думаю сами разберетесь. По инициативе демоны, как по мне, так проигрывает только оркам.

Ссылка на комментарий

Забыл написать, через открытие врат не забывайте призвать еще опустошителей, поймете что делать. ;)

Ссылка на комментарий

Rogvald

Сильны все, просто к Инферно проще приноровиться, а к остальным сложнее

Ссылка на комментарий

Сильны все, просто к Инферно проще приноровиться, а к остальным сложнее

Если играть за эльфов, то лучники буду выносить, все и вся, главное правильная раскачка.

Ссылка на комментарий

antoniolo

как бы орки без вариантов выше на 2 головы

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

antoniolo писал:
как бы орки без вариантов выше на 2 головы

а как нежити играть против орков?

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Alma Latina

Лично для меня самое лёгкое - некроманты. Довольно просто также инферно и наги. Люди чуть потяжелее.

Самый пипец для меня - непокорные племена.

Ссылка на комментарий

fursh

Я тут немного накосячил объединив одинаковые темы, и в одной из них пропал опрос, извиняюсь

Пришлось открыть заново.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

селевк никатор

Лесной союз, ими легче всего фармить нейтралов без потерь, да и в бою сильны. Ну и мститель в дуэлях очень помогает.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Это по HOMM5 или HOMM6 опрос?

Вроде как сообщения темы (судя по существам) начинаются как для HOMM6, а набор фракций в голосовалке как для HOMM5.

Армии то и блаланс сил в двух частях совершенно разные.

Голосовал как за HOMM6, и для шестёрки выбрал некромантов. Номинально юниты у них может и послабее других фракций. Но 3 стрелка включая элитный юнит, и целый набор воскрешалок (даже больше чем у людей) делают игру за некромантов в шестой части самой лёгкой и комфортной, легче чем за любую другую фракцию проводить бои без потерь.

Ссылка на комментарий

MrSaferyt

Обожаю Некрополис, особенно с их Личами. Личи - это изи вин.

Ссылка на комментарий

селевк никатор
Обожаю Некрополис, особенно с их Личами. Личи - это изи вин.

У личей есть минус - "большое существо" и поэтому быстро выносятся всякими конями, рыцарями, дарконами, ящерами итд тк те добегают до них в первый же ход.

Ссылка на комментарий

Alma Latina
У личей есть минус - "большое существо" и поэтому быстро выносятся всякими конями, рыцарями, дарконами, ящерами итд тк те добегают до них в первый же ход.

Без проблем нивелируется изучением 3-й линии и выставлением там каких-нибудь "танков".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 60
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 112908

Лучшие авторы в этой теме

  • Lucas Keyn

    5

  • antares5

    5

  • Weter

    5

  • CityLove

    4

  • NICHOLAS25

    4

  • Kseron

    4

  • Аркесс

    3

  • Morgul

    3

  • SunTea

    3

  • Gorm69

    3

  • Konig

    2

  • Alma Latina

    2

  • селевк никатор

    2

  • Tonight

    2

  • prinigo

    1

  • 斯頓波

    1

  • Detech

    1

  • Edgar.li

    1

  • fursh

    1

  • Moraytor

    1

  • Rogvald

    1

  • Incog

    1

  • antoniolo

    1

  • Sheff73

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...