Сильнейшая и слабейшая расы в Героях 3 - Страница 5 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сильнейшая и слабейшая расы в Героях 3

Сильнейшая и слабейшая расы в Героях 3  

201 голос

  1. 1. Сильнейшая раса, почему?

    • Замок
      52
    • Оплот
      13
    • Башня
      16
    • Крепость
      7
    • Цитадель
      12
    • Инферно
      5
    • Некрополь
      69
    • Подземелье
      28
    • Сопряжение
      34
    • Не играл в Герои 3
      11
  2. 2. Слабейшая раса, почему?

    • Замок
      4
    • Оплот
      20
    • Башня
      15
    • Крепость
      45
    • Цитадель
      24
    • Инферно
      48
    • Некрополь
      10
    • Подземелье
      4
    • Сопряжение
      27
    • Не играл в Герои 3
      13


Рекомендованные сообщения

Вот, собственно, сделал опрос, интересно ваше мнение.

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил префикс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
NaViGare

Почему все матерят Инферно? Научитесь играть за него, имхо. Дьяволы с мега уроном, Адские отродия с воскрешением, Эфриты на 4 дне! Эта сила бьет и калечит все.

Ссылка на комментарий

Amfitrion
Почему все матерят Инферно? Научитесь играть за него, имхо. Дьяволы с мега уроном, Адские отродия с воскрешением, Эфриты на 4 дне! Эта сила бьет и калечит все.

Потому что все сравнительно. И за игре за замок не надо быть супер пупер ветераном, чтобы справится с задачей. Ифриты на 4Й? Неплохо, но бегемоты на 6й лучше. Некры гораздо практичнее с воскрешением а Архангел завалит дьявола 7 из 7. Сравните с любым другим замком кроме крепости и поймете что основные статы у инферне хуже, а иногда много хуже.

Ссылка на комментарий

rafael abcde

Некры. 200-300 скелетов на первой неделе - серьезная заявка. В конце по несколько героев с легионом скелетов. А если вспомнить, что у нежити есть и другие юниты...

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
rafael abcde писал:
Некры. 200-300 скелетов на первой неделе - серьезная заявка. В конце по несколько героев с легионом скелетов. А если вспомнить, что у нежити есть и другие юниты...

В HoTa уже не прокатит: некромантию серьезно обрезали. Базовая теперь -5%. Максимальная, без бонусов - 15%. Ну, и у всяких Видомин и Исры - аж 20%.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

single-n

Если партия затягивается то сильнейшими становятся некры и сопряжение. Первые плодят толпы скелетов, зато у вторых ВСЕ существа имеют двойной прирост. Стрелки у сопряжения одни из лучших, магия на них действует через раз+ фениксы=первый ход. Был случай когда у меня осталось под 100 элементалей магмы и 0 маны, а противника

30 грифонов и 200 маны, НО элементали были имммуны к его ударной магии(молния, лед стрела, маг стелка). Итог понятен. А вот у замковых юнитов нет ни какой сопротивляемости к магии. Забавно было кидать на архангелов и чемпионов масс-берсерк, а на стрелков масс-забывчивость. По моему гораздо эффективние цепных молний и взрывов.

Ссылка на комментарий

Все расы интересны по своему и слабых среди них. Все зависит от шаблона карты,размера,количества игроков,команд,версий игры,правил(время хода,запрещенные герои и т.д.),которые устанавливаются во время игры и самое главное от Вас.

Для каждого сильная раса своя,и тактики у всех разные. Кто то на форуме приводил кучу СВОИХ доводов,какая сопряжение крутая раса,а в итоге лучшим ЗАМКОМ оказалась темница,походу это твоя любимая раса,поэтому не нужно навязывать своё мнение другим.Имея арт медаль уязвимости,вся защиты от магии уходит на нет,и от полного иммунитета от магии есть свои минусы,а плащ отречения то же лишает сопряжение тактики армагеддон. Сам я играю некрами и инферно,и тот же человек писал что 7 уровень слабый,так вот по силе он уступает только архангелам и древним чудищам,так что не надо ля-ля ;)

Ссылка на комментарий

Народ, вы как будто в трешку всего пару месяцев откатали и ни во что не вникали :dash1:

Уважаемый Антипа, заведомо слабые расы и юниты в игре есть. Как и заведомо сильные.

Думаю, ни для кого не секрет, что на всех нормальных турнирах по III ставится запрет на Некрополис и Конфлюкс. Также, никто в здравом уме (кроме как при заведомо слабом противнике и с шаблоном, позволяющим уйти в демонологию) не возьмет Инферно. Также, в бане стоят определенные герои (например - Адель, Солмир, Деемер, Аламар, Кира, Лоинс, Гриндан, Циель и самая имба - Луна).

Постараюсь дать более-менее распространенное объяснение:

У каждого замка есть свои преимущества, недостатки и своя уникальная фишка.

  • Замок - 1 место по суммарному урону улучшенной армии, сильнейший 7 лвл в игре (+ рессурект), быстрая застройка в коней ( а на ферзе можно и ангелов на 1 неделе сделать), и, самое главное - халявные ангелы из консерваторий (именно поэтому на турнирах ставится условие, что ангелов оттуда нельзя улучшать).
    Из недостатков - слабый 5 уровень, полная уязвимость к магии, посредственные маги.
    Лучшая территория ( земли вокруг замка ). Фишка - в отличной скорости и ударе многочисленной армии.
  • Оплот - 1 место по хп, 1 место по суммарному урону неулучшенной армии, имбовые кентавры, раннее вскрытие всей охраны эльфами, отличные герои(киррь, мефала, ивор), отличная общая защищенность от магии (гномы, единороги, драконы, также пегасы увеличивают стоимость каста врагу).
    Однако, драконы, уязвимые к взрыву, низкая скорость гномов и дендроидов (как следствие, всегда остаются в замке до утопии\дефа), сильная зависимость от кристалов (при невезении, на короле можно не отстроить 6 лвл на 1 неделе).
    Территория аналогична Замку. Особой фишки нет, просто сбалансированный замок с ранним проносом, однако именно оплотом очень легко берутся утопии.
  • Башня - стрелки на первом уровне (ранний пронос), летуны на втором, отличные герои (Торосар, Тан, Халон, Нелла; Солмир в 90% будет забанен), 7 лвл ставится на 1 неделе, лучший 6 лвл в игре (Королевские Наги), лучший набор заклинаний.
    Из минусов - самый дорогой замок, геморройная отстройка (для 4-5-6-7 лвл нужна гильдия магов), почти самый медленный замок в игре, низкие хп, уязвимость к магии, необходимость улучшать 1 и 7 лвл чтобы получить боевой юнит. Территория довольно неудобная и, обычно, очень извилистая, однако, богатая на ресурсы и артефакты. Фишка замка как и в очень раннем проносе гремлинами и в отличном и многочисленном 7 левеле (только не забудьте принести сферу или накинуть на них антимагию), так и в том, что и алхимики и маги рано или поздно превращаются в колдующие машины смерти с безграничным запасом маны.
  • Инферно - ну, тут одни минусы. Почти самый дорогой замок(базовая застройка еще более-менее, но улучшения очень дороги, а без них не уйти в демонологию), почти самые низкие хп, дамаг ниже среднего. Самый отвратительный 1 лвл в игре, посредственные стрелки (единственный смысл магогов - уничтожать своих, для демонологии), дохлые питлорды и собаки, слабый 7 лвл. Отвратительная территория, скудная на деньги и ресы, а еще постоянно спавнятся гигантские озера лавы. Из плюсов, разве что неплохие герои-еретики (в частности, Пирр с баллистой и логистикой) и высокая вероятность получить армагеддон с берсерком, вкупе с наличием имунных к огню ифритов. Демонология (процесс забития своей армии и воскрешения из их трупов демонов, нужны питлорды) очень трудна, затратна в деньгах и требует многих условий.
  • Темница - имхо, сильнейший замок в игре (без конфлюкса и некры) 2 стрелка, отличные минотавры, 7 лвл во многих случаях будет даже лучше архангелов, отличная общая скорость, лучшие герои (Дас, Гуннар, Дамакон, Шакти, Аламар, Малекит, Деемер), удвоение маны в замке.
    Минусы: медленный 1 лвл (отдельно про это в территории), слабые гарпии, плохой 6 уровень, довольно дорогой замок (также, при игре на короле может капитально не повезти на ресы, а глазки требуют по 1 каждого ресурса).
    Территория: палка о двух концах (старт в подземелье не рассматривается в принципе). Штрафов к ходьбе нет, ресов довольно много, однако она является родной не для темницы, а для некрополиса. Соответственно, +1 к скорости получают все ребята в склепах, что довольно затрудняет их вскрытие. Также, именно поэтому большинство новеньких игроков и теряет большую часть своих неулучшенных троглодитов, хотя это легко предотвратить даже простой дележкой на 1чки.
    Фишка - драконы и, самое сладкое, Портал Вызова! Одна из самых имбовых вещиц в 3 героях. Для тех, кто в танке: дает прирост из внешнего двеллинга. Соответственно, при игре за темницу из внешних жилищ надо использовать только драконятни, тогда общий прирост будет 2(от замка)+1(драконятня)+1(бонус от драконятни)+1(портал вызова). Кто-то может подумать что +1 дракон - это не такой уж и плюс, однако могу заверить что это далеко не так. 1 лишний ЧЕРНЫЙ дракон в неделю - это то, что позволяло мне вытаскивать казалось бы безнадежные партии.
  • Некрополис - самый сильный замок. И все. Если вы выигрывали оппонента на некрополисе на карте больше S, то, либо он совсем не умеет играть, либо вам очень везло с артами и магией. Армией некрополис вынести невозможно. Потому что СКЕЛЕТЫ, вампиры, шустрые вайты, черные рыцари (по силе практически равны нагам), СКЕЛЕТЫ, старость у костяных драконов, СКЕЛЕТЫ МАТЬ ИХ. А если это еще и Галтран, Исра или Тант, тогда это еще и ОЧЕНЬ МНОГО СКЕЛЕТОВ\ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ СКЕЛЕТЫ.
    Если у кого-то еще остались сомнения, или же есть офигенно крутые истории как он вынес некрополис на XL - могу более подробно объяснить что да как.
  • Цитадель - замок раша. Очень быстрая и дешевая отстройка в неплохой 7 уровень. Быстрая, дешевая и больно бьющая армия. отличные рухи, улучшенные всадники на волках, циклопы (которых часто игнорят), очень толстые огры. Лучшие герои-воины в игре.
    Минусы - ужасная магия, полная уязвимость к ней же, никакая защита войска, негусто хп. Армия сильно скуднеет после серьезных замесов. Трудно сделать героя-мага (однако, если получится, то усиленная и защищенная от магии армия цитадели даст прикурить практически всем остальным).
    Территория - довольно паскудная. Благо, что сам замок много денег не требует.
  • Болото(Крепость) - 2 кандидат в аутсайдеры после инферно. Дешевая отстройка (однако, дорогие\геморройные улучшения), медленная и толстая армия со слабым ударом и магической уязвимостью. Слабые герои (кроме Тазара с оружейником и Розик со стрелкой). Из плюсов - интересные способности (диспел со слабостью змеек, камень василисков, смертельный взгляд горгон (для тех, кто не в курсе, работает с шансом в 10% для каждой горгоны, соответственно 1 горгона - 10%, 11 - 100% убить одного врага, 10% - второго, 22 - 100% убить 2 врагов, 20% - третьего, итд), удар по площади гидрами). Однако, слабый удар, медленность и общая унылость армии делают ее далеко не конфеткой.
    Отдельный минус Болота - собственно, болото вокруг Болота. Отвратительная, бедная, не позволяющая взять нейтралов\существ из другого замка (тема с нейтралом в 1 стекe пофикшена в HoMM TE).
    Однако, в отличии от Инферно, в умелых руках и с толикой везения Болото может выигрывать.
  • Конфлюкс (Сопряжение) - имба №2. Лучшая защищенность от магии. Лучшее существо 1 левела - улучшенные фейки (тут до этого был пост, про то, что они слабы. Так вот, уважаемый непомнюкто, дело в том, что ты или нуп или глуп, потому что именно благодаря фейкам конфлюкс на старте выносит все нешустрое и нестреляющее. 1 (одной) фейкой можно вынести неограниченное (без шуток, хоть 10000) количество зомби, големов, дендроидов, огров, наг итп. Можно не объяснять, как может повлиять на игру вскрытие пандоры, охраняемой сотней дендроидов, на 2 дне.). 2 отличных стрелка, отличный 6 левел, имунный к любой магии, с безответкой по площади, и имбовый 7 лвл. Имбовый своей скоростью(21, емнип), неуязвимостью к огню (привет, армагеддон!), двуклеточной атакой, воскрешением, низкой стоимостью, и, самое-самое, - приростом. 3 феникса с замком в неделю - это очень и очень круто. Герой, заряженный одними фениксами, с логистикой, перчами и сапожками носится по карте практически так же, как и маг с экспертной дверью измерений.
    Герои конфлюкса это отдельная тема. Плохих или даже посредственных героев тут нет. Приоритет на логистику у воинов - имба, сама по себе. А маги конфлюкса - лучшие в игре. Особенно Циелька и Луна. Циель имеет улучшенную волшебную стрелку, которая с 1 уровня бьет практически так же, как молния 2 уровня( которую еще надо получить). А огненная стена Луны - это просто вне конкуренции. Подробно объяснять не буду, можно загуглить и посмотреть как Луна с парой феек выносит несколько десятков улучшенных вампиров, вскрывает консерваторию\сокровищницу гномов, итд. В общем, при наличии прямых рук, Луна может вынести практически любой ближнебойный отряд в игре.
    Ах да, нельзя забывать про университет магии и зеленую территорию замка. В общем, в моих мини-турнирах со старыми соклубниками по героям, некрополис и конфлюкс можно брать только друг против друга, и шансы у них примерно равны.

Так вот, отвечая на тему опроса - имхо, сильнейший город (а не раса) в трешке - Темница, слабейший - Инферно. Почему Инферно - это понятно, попробую объяснить почему темница, а не Цитадель или Башня (другие мои фавориты).

Главная особенность III - ее непредсказуемость. Один арт, одна пандора могут кардинально поменять всю ситуацию. Большинство партий и решаются после обоюдного вскрытия Утопий (а на шаблонах типа Джебуса, еще и на том, как прошел выход в жирную область). Когда кому-нибудь с сильным героем-магом выпадает Шляпа Оратора, Сфера Земли и Латы Титана, он может с 95% уверенностью сказать что партия осталась за ним. Но это ровно до того момента, когда его противник не находит сферу запрещения. Или когда один выбивает из утопии возле замка, на которую он точил зубы 3 недели, Шляпу Капитана и всякую мелкую шваль, теряя треть армии, когда его противник находит слабоохраняемый Шлем Божественного Просвещения (а еще в одном экране от него лежит Меч Правосудия). Да что уж там, партия может решиться отсутствием у кого-либо городского портала, или наличия крыльев ангела.

Таких ситуации очень много. И замок, который наиболее подходит для всех ситуаций - это Темница. Тут и иммунные ко взрывы драконы (те же золотые кладутся как цыплята), и отличное подспорье для мага в виде водоворота маны, и земля, которая часто спавнит Утопии (на болоте и адской земле шансы заметно ниже), и отличные маги\воины, и неплохой уклон в наборе заклинаний в гильдии магов (высокий шанс на взрыв, горпортал, армагеддон).

В общем, ребята, Герои 3 - это вам не паршивая ниваловская жвачка для бедных умом, это турнирная классика, в которой я до сих пор не разобрался на 100%, даже за 13 лет игры.

Нивал разробатал 5 героев,нормальное продолжение героев,а может бедные умом не те кто играет в 5 героев,а тот кто делает недовыводы

Ссылка на комментарий

Rey Mitchell

Играю в эту игру с самого её  появления. Из 24 лет 18 - это приличный срок. Перепробовал всё что можно, но из всей серии считаю эту часть самой легендарной и попросту лучшей. А теперь, собственно, по замкам. Можно нагибать нещадно за какой угодно город и слиться хоть за сильнейших, всё зависит от желаний и прямоты ваших рук, ровно как и от мышления, а оно здесь ой как нужно. Так вот... Назову сильнейшие и слабейшие, на моё имхо.

1 Слабейший. Крепость, определённо. Летающие существа третьего уровня весьма слабы, а до шестого уровня идти далековато, стрелок всего один и тот ужасно дохлый. Магия всего-лишь до третьего уровня и не спасают даже Горгоны, улучшенный способные "убивать взглядом". Определённо - слабейший из замков.

2. Сильнейший. Замок. Долго расходился во вариантах между ним и Башней, и скажу что не смотря на обилие стрелков и магии 5 уровня с библиотекой в придачу, Замок наиболее сбалансирован. Сильнейший юнит первого уровня, сильные стрелки второго уровня, бьющие дважды, крепкие грифоны и крестоносцы, разве что слабоваты фанатики, которые стрелки, но это компенсируется достаточно мощными чемпионами. И пусть ангелы и архангелы не самые сильные существа седьмого уровня, как я и сказал эта фракция самая сбалансированная, поэтому мой выбор однозначен.

Ссылка на комментарий

Chestr
31 минуту назад, Rey Mitchell сказал:

Играю в эту игру с самого её  появления. Из 24 лет 18 - это приличный срок. Перепробовал всё что можно, но из всей серии считаю эту часть самой легендарной и попросту лучшей. А теперь, собственно, по замкам. Можно нагибать нещадно за какой угодно город и слиться хоть за сильнейших, всё зависит от желаний и прямоты ваших рук, ровно как и от мышления, а оно здесь ой как нужно. Так вот... Назову сильнейшие и слабейшие, на моё имхо.

1 Слабейший. Крепость, определённо. Летающие существа третьего уровня весьма слабы, а до шестого уровня идти далековато, стрелок всего один и тот ужасно дохлый. Магия всего-лишь до третьего уровня и не спасают даже Горгоны, улучшенный способные "убивать взглядом". Определённо - слабейший из замков.

2. Сильнейший. Замок. Долго расходился во вариантах между ним и Башней, и скажу что не смотря на обилие стрелков и магии 5 уровня с библиотекой в придачу, Замок наиболее сбалансирован. Сильнейший юнит первого уровня, сильные стрелки второго уровня, бьющие дважды, крепкие грифоны и крестоносцы, разве что слабоваты фанатики, которые стрелки, но это компенсируется достаточно мощными чемпионами. И пусть ангелы и архангелы не самые сильные существа седьмого уровня, как я и сказал эта фракция самая сбалансированная, поэтому мой выбор однозначен.

На мой взгляд элементальный замок самая имба, конфлюс вроде. Тоже имел немалый опыт в 3 героев. И элементы посильнее будут в большинстве партий 

Ссылка на комментарий

Rey Mitchell

@Chestr Я имею в виду оригинал. То есть чисто Эрафию. Ну, Сопряжение он, конечно, не плохой, но недельного запаса денег с него же не хватает на армию, так что тут он уступает.

Ссылка на комментарий

23 человека никогда не играли за Сопряжение, а возможно, и не видели его.

Других причин занесения объективно сильнейшего города (за вычетом Некрополя) в слабейшие я и представить не могу. И если сила Некрополя может быть не очевидна, то с Сопряжением всё, напротив, абсолютно прозрачно - очень сильная армия, очень сильная магия, очень сильные герои, копеечная отстройка. Недостатков нет, плюсов множество.

 

Собственно, Некрополь и Сопряжение вообще нет смысла сравнивать с другими городами, т.к. они имбалансны.

Остальные замки вполне могут конкурировать между собой, разве что Инферно слегка выделяется... в худшую сторону.

Крепость недооценивают, замок не столько слабый, сколько сложный.

Ссылка на комментарий

bigsponsor

В своё время некросами всех выносил, как сча х.з. давно не играл! 

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 09.01.2015 в 14:35, NaViGare сказал:

Почему все матерят Инферно? Научитесь играть за него, имхо. Дьяволы с мега уроном, Адские отродия с воскрешением, Эфриты на 4 дне! Эта сила бьет и калечит все.

Говно ваши дьяволы. У Инферно нет сильных сторон как у расы. 

Некро самые мощные были, т.к. собирали легионы скелетонов + сильная магия! 

Изменено пользователем bigsponsor
Ссылка на комментарий

Candramelekh
В 20.12.2018 в 22:22, bigsponsor сказал:

У Инферно нет сильных сторон как у расы. 

Демонение :) Конвертация дешевого низкоуровневого барахла в демонов. Любитель этого дела - Амилу. Можно посмотреть на его стримах

Ссылка на комментарий

Сильный Сопряжение (Конфлюкс).

1. Единственная раса, которой AI создавал мне проблемы. Когда люди ставят кавалерию, волшебники ставят джинов, конфлюкс уже выходит с фениксами. Слабость AI в Героях -- не стесняется терять солдат. В схватках с нейталами когда все расклады чтобы без потерь сыграть, AI играет с потерями. Но это не всегда касается фениксов, которые возрождаются сами.

2. Герои быстрые, с нужными магиями (взятые в университете магии в замке) быстрее добираются до ресурсов, быстрее качаются. Скилы дают неплохие. Лидерство, например, дают, пусть не так хорошо, как людям, но все ж.
3. Механика игры такова, что толпа мелких (скелетов) проигрывает группе юнитов 6-7 уровня. По-этому Конфлюкс задавить трудно, они раньше выходят на уровневых солдат.


Эндшпиль в мультиплеере.

Игра идет, у кого больше солдат 7 уровня. Ударная магия их оч слабо косит, дебафы контрятся. Бойцы 6 уровня в этом марафоне не задерживаются. Суперзаклинанием становится Воскрешение, и Черные драконы, уступают только тем, кто эффективно воскрешается. Фениксы тут себя не очень хорошо показывают, потому что дохловаты. Золотые драконы слабее черных, но имунны к воскрешению. Эльфы в пролете. Костяные драконы тоже пролетают, хотя воскрешаются анимейт дедом, потому что характеристики не очень. Держатся Черные драконы, Титаны и Архангелы. Как Архидиаволы играют не видел.

Ссылка на комментарий

Amfitrion
В 14.05.2019 в 04:13, Polenov сказал:

Сильный Сопряжение (Конфлюкс).

1. Единственная раса, которой AI создавал мне проблемы. Когда люди ставят кавалерию, волшебники ставят джинов, конфлюкс уже выходит с фениксами. Слабость AI в Героях -- не стесняется терять солдат. В схватках с нейталами когда все расклады чтобы без потерь сыграть, AI играет с потерями. Но это не всегда касается фениксов, которые возрождаются сами.

2. Герои быстрые, с нужными магиями (взятые в университете магии в замке) быстрее добираются до ресурсов, быстрее качаются. Скилы дают неплохие. Лидерство, например, дают, пусть не так хорошо, как людям, но все ж.
3. Механика игры такова, что толпа мелких (скелетов) проигрывает группе юнитов 6-7 уровня. По-этому Конфлюкс задавить трудно, они раньше выходят на уровневых солдат.


Эндшпиль в мультиплеере.

Игра идет, у кого больше солдат 7 уровня. Ударная магия их оч слабо косит, дебафы контрятся. Бойцы 6 уровня в этом марафоне не задерживаются. Суперзаклинанием становится Воскрешение, и Черные драконы, уступают только тем, кто эффективно воскрешается. Фениксы тут себя не очень хорошо показывают, потому что дохловаты. Золотые драконы слабее черных, но имунны к воскрешению. Эльфы в пролете. Костяные драконы тоже пролетают, хотя воскрешаются анимейт дедом, потому что характеристики не очень. Держатся Черные драконы, Титаны и Архангелы. Как Архидиаволы играют не видел.

 

Если говорить о быстрой игре, то раньше всего 7й уровень получают варвары. 

_________
добавлено 0 минут спустя
В 23.12.2018 в 10:36, Candramelekh сказал:

Демонение :) Конвертация дешевого низкоуровневого барахла в демонов. Любитель этого дела - Амилу. Можно посмотреть на его стримах

 

Можно ещё добавить армагеддец, но на фоне остальных, всё же слабовато

Ссылка на комментарий

Некромантами играю давно, и только ими можно на карте ХХL, к концу 6 месяца (8 противников) сделать всех.Но если со скелетами, это кольца дипломата плюс мантия равновесия(увеличивает юнитов 1 уровня в 4 раза по понедельникам, плюс 30 золота за каждого), или плащ некроманта(приращает личей вместо скелетов)......Когда 250 000 или 300 000 скелетов (даже без личей), все отдыхают(и архангелы и титаны, все......)......но надо успеть набрать.....

Ссылка на комментарий

Chestr
14 минуты назад, ferxat сказал:

к концу 6 месяца (8 противников) сделать всех

Сопряжением тоже легко вынести к этому времени можно. :boss:

Ссылка на комментарий

Kapellan

Ох ничосе тут некроментия. Этому спору больше лет чем доброй половине форумчан:108196:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 229636

Лучшие авторы в этой теме

  • Антипа

    9

  • Rogvald

    7

  • aaar

    6

  • Amfitrion

    5

  • SQR

    4

  • SUVAR

    3

  • Lorn66

    3

  • Isabel

    3

  • Konig

    2

  • Lucas Keyn

    2

  • Шанель

    2

  • Incog

    2

  • Pokast

    2

  • Chestr

    2

  • Alex1000

    2

  • Rey Mitchell

    2

  • UBooT

    1

  • 斯頓波

    1

  • Killen

    1

  • Джек_из_тени

    1

  • tati_z

    1

  • Калым

    1

  • NaViGare

    1

  • rafael abcde

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...