Сильнейшая и слабейшая расы в Героях 3 - Страница 4 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сильнейшая и слабейшая расы в Героях 3

Сильнейшая и слабейшая расы в Героях 3  

201 голос

  1. 1. Сильнейшая раса, почему?

    • Замок
      52
    • Оплот
      13
    • Башня
      16
    • Крепость
      7
    • Цитадель
      12
    • Инферно
      5
    • Некрополь
      69
    • Подземелье
      28
    • Сопряжение
      34
    • Не играл в Герои 3
      11
  2. 2. Слабейшая раса, почему?

    • Замок
      4
    • Оплот
      20
    • Башня
      15
    • Крепость
      45
    • Цитадель
      24
    • Инферно
      48
    • Некрополь
      10
    • Подземелье
      4
    • Сопряжение
      27
    • Не играл в Герои 3
      13


Рекомендованные сообщения

Вот, собственно, сделал опрос, интересно ваше мнение.

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил префикс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Эльфы очень сильные, лучники просто дико выносят, ещё люди не плохие.

Ссылка на комментарий

Антипа

Заведомо слабых рас и юнитов (нанимаемых в городах) нет. Их жизнеспособность зависит от условий, в которые их ставят.

Ссылка на комментарий

Rogvald

Если в Оплоте Гело то он сильнее всех будет - если нет, то увы, придется терпеть люлей от некров

Ссылка на комментарий

Играл за Некромантов и Башню. Титаны очень даже хороши. Стрелки.

Ссылка на комментарий

Заведомо слабых рас и юнитов (нанимаемых в городах) нет. Их жизнеспособность зависит от условий, в которые их ставят.

Если ты умеешь играть за эльфов, то лучниками, ты можешь очень быстро раскачаться.

Ссылка на комментарий

bananamrs

Народ, вы как будто в трешку всего пару месяцев откатали и ни во что не вникали

Уважаемый Антипа, заведомо слабые расы и юниты в игре есть. Как и заведомо сильные.

Думаю, ни для кого не секрет, что на всех нормальных турнирах по III ставится запрет на Некрополис и Конфлюкс. Также, никто в здравом уме (кроме как при заведомо слабом противнике и с шаблоном, позволяющим уйти в демонологию) не возьмет Инферно. Также, в бане стоят определенные герои (например - Адель, Солмир, Деемер, Аламар, Кира, Лоинс, Гриндан, Циель и самая имба - Луна).

Постараюсь дать более-менее распространенное объяснение:

У каждого замка есть свои преимущества, недостатки и своя уникальная фишка.

  • Замок - 1 место по суммарному урону улучшенной армии, сильнейший 7 лвл в игре (+ рессурект), быстрая застройка в коней ( а на ферзе можно и ангелов на 1 неделе сделать), и, самое главное - халявные ангелы из консерваторий (именно поэтому на турнирах ставится условие, что ангелов оттуда нельзя улучшать).
    Из недостатков - слабый 5 уровень, полная уязвимость к магии, посредственные маги.
    Лучшая территория ( земли вокруг замка ). Фишка - в отличной скорости и ударе многочисленной армии.
  • Оплот - 1 место по хп, 1 место по суммарному урону неулучшенной армии, имбовые кентавры, раннее вскрытие всей охраны эльфами, отличные герои(киррь, мефала, ивор), отличная общая защищенность от магии (гномы, единороги, драконы, также пегасы увеличивают стоимость каста врагу).
    Однако, драконы, уязвимые к взрыву, низкая скорость гномов и дендроидов (как следствие, всегда остаются в замке до утопии\дефа), сильная зависимость от кристалов (при невезении, на короле можно не отстроить 6 лвл на 1 неделе).
    Территория аналогична Замку. Особой фишки нет, просто сбалансированный замок с ранним проносом, однако именно оплотом очень легко берутся утопии.
  • Башня - стрелки на первом уровне (ранний пронос), летуны на втором, отличные герои (Торосар, Тан, Халон, Нелла; Солмир в 90% будет забанен), 7 лвл ставится на 1 неделе, лучший 6 лвл в игре (Королевские Наги), лучший набор заклинаний.
    Из минусов - самый дорогой замок, геморройная отстройка (для 4-5-6-7 лвл нужна гильдия магов), почти самый медленный замок в игре, низкие хп, уязвимость к магии, необходимость улучшать 1 и 7 лвл чтобы получить боевой юнит. Территория довольно неудобная и, обычно, очень извилистая, однако, богатая на ресурсы и артефакты. Фишка замка как и в очень раннем проносе гремлинами и в отличном и многочисленном 7 левеле (только не забудьте принести сферу или накинуть на них антимагию), так и в том, что и алхимики и маги рано или поздно превращаются в колдующие машины смерти с безграничным запасом маны.
  • Инферно - ну, тут одни минусы. Почти самый дорогой замок(базовая застройка еще более-менее, но улучшения очень дороги, а без них не уйти в демонологию), почти самые низкие хп, дамаг ниже среднего. Самый отвратительный 1 лвл в игре, посредственные стрелки (единственный смысл магогов - уничтожать своих, для демонологии), дохлые питлорды и собаки, слабый 7 лвл. Отвратительная территория, скудная на деньги и ресы, а еще постоянно спавнятся гигантские озера лавы. Из плюсов, разве что неплохие герои-еретики (в частности, Пирр с баллистой и логистикой) и высокая вероятность получить армагеддон с берсерком, вкупе с наличием имунных к огню ифритов. Демонология (процесс забития своей армии и воскрешения из их трупов демонов, нужны питлорды) очень трудна, затратна в деньгах и требует многих условий.
  • Темница - имхо, сильнейший замок в игре (без конфлюкса и некры) 2 стрелка, отличные минотавры, 7 лвл во многих случаях будет даже лучше архангелов, отличная общая скорость, лучшие герои (Дас, Гуннар, Дамакон, Шакти, Аламар, Малекит, Деемер), удвоение маны в замке.
    Минусы: медленный 1 лвл (отдельно про это в территории), слабые гарпии, плохой 6 уровень, довольно дорогой замок (также, при игре на короле может капитально не повезти на ресы, а глазки требуют по 1 каждого ресурса).
    Территория: палка о двух концах (старт в подземелье не рассматривается в принципе). Штрафов к ходьбе нет, ресов довольно много, однако она является родной не для темницы, а для некрополиса. Соответственно, +1 к скорости получают все ребята в склепах, что довольно затрудняет их вскрытие. Также, именно поэтому большинство новеньких игроков и теряет большую часть своих неулучшенных троглодитов, хотя это легко предотвратить даже простой дележкой на 1чки.
    Фишка - драконы и, самое сладкое, Портал Вызова! Одна из самых имбовых вещиц в 3 героях. Для тех, кто в танке: дает прирост из внешнего двеллинга. Соответственно, при игре за темницу из внешних жилищ надо использовать только драконятни, тогда общий прирост будет 2(от замка)+1(драконятня)+1(бонус от драконятни)+1(портал вызова). Кто-то может подумать что +1 дракон - это не такой уж и плюс, однако могу заверить что это далеко не так. 1 лишний ЧЕРНЫЙ дракон в неделю - это то, что позволяло мне вытаскивать казалось бы безнадежные партии.
  • Некрополис - самый сильный замок. И все. Если вы выигрывали оппонента на некрополисе на карте больше S, то, либо он совсем не умеет играть, либо вам очень везло с артами и магией. Армией некрополис вынести невозможно. Потому что СКЕЛЕТЫ, вампиры, шустрые вайты, черные рыцари (по силе практически равны нагам), СКЕЛЕТЫ, старость у костяных драконов, СКЕЛЕТЫ МАТЬ ИХ. А если это еще и Галтран, Исра или Тант, тогда это еще и ОЧЕНЬ МНОГО СКЕЛЕТОВ\ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ СКЕЛЕТЫ.
    Если у кого-то еще остались сомнения, или же есть офигенно крутые истории как он вынес некрополис на XL - могу более подробно объяснить что да как.
  • Цитадель - замок раша. Очень быстрая и дешевая отстройка в неплохой 7 уровень. Быстрая, дешевая и больно бьющая армия. отличные рухи, улучшенные всадники на волках, циклопы (которых часто игнорят), очень толстые огры. Лучшие герои-воины в игре.
    Минусы - ужасная магия, полная уязвимость к ней же, никакая защита войска, негусто хп. Армия сильно скуднеет после серьезных замесов. Трудно сделать героя-мага (однако, если получится, то усиленная и защищенная от магии армия цитадели даст прикурить практически всем остальным).
    Территория - довольно паскудная. Благо, что сам замок много денег не требует.
  • Болото(Крепость) - 2 кандидат в аутсайдеры после инферно. Дешевая отстройка (однако, дорогие\геморройные улучшения), медленная и толстая армия со слабым ударом и магической уязвимостью. Слабые герои (кроме Тазара с оружейником и Розик со стрелкой). Из плюсов - интересные способности (диспел со слабостью змеек, камень василисков, смертельный взгляд горгон (для тех, кто не в курсе, работает с шансом в 10% для каждой горгоны, соответственно 1 горгона - 10%, 11 - 100% убить одного врага, 10% - второго, 22 - 100% убить 2 врагов, 20% - третьего, итд), удар по площади гидрами). Однако, слабый удар, медленность и общая унылость армии делают ее далеко не конфеткой.
    Отдельный минус Болота - собственно, болото вокруг Болота. Отвратительная, бедная, не позволяющая взять нейтралов\существ из другого замка (тема с нейтралом в 1 стекe пофикшена в HoMM TE).
    Однако, в отличии от Инферно, в умелых руках и с толикой везения Болото может выигрывать.
  • Конфлюкс (Сопряжение) - имба №2. Лучшая защищенность от магии. Лучшее существо 1 левела - улучшенные фейки (тут до этого был пост, про то, что они слабы. Так вот, уважаемый непомнюкто, дело в том, что ты или нуп или глуп, потому что именно благодаря фейкам конфлюкс на старте выносит все нешустрое и нестреляющее. 1 (одной) фейкой можно вынести неограниченное (без шуток, хоть 10000) количество зомби, големов, дендроидов, огров, наг итп. Можно не объяснять, как может повлиять на игру вскрытие пандоры, охраняемой сотней дендроидов, на 2 дне.). 2 отличных стрелка, отличный 6 левел, имунный к любой магии, с безответкой по площади, и имбовый 7 лвл. Имбовый своей скоростью(21, емнип), неуязвимостью к огню (привет, армагеддон!), двуклеточной атакой, воскрешением, низкой стоимостью, и, самое-самое, - приростом. 3 феникса с замком в неделю - это очень и очень круто. Герой, заряженный одними фениксами, с логистикой, перчами и сапожками носится по карте практически так же, как и маг с экспертной дверью измерений.
    Герои конфлюкса это отдельная тема. Плохих или даже посредственных героев тут нет. Приоритет на логистику у воинов - имба, сама по себе. А маги конфлюкса - лучшие в игре. Особенно Циелька и Луна. Циель имеет улучшенную волшебную стрелку, которая с 1 уровня бьет практически так же, как молния 2 уровня( которую еще надо получить). А огненная стена Луны - это просто вне конкуренции. Подробно объяснять не буду, можно загуглить и посмотреть как Луна с парой феек выносит несколько десятков улучшенных вампиров, вскрывает консерваторию\сокровищницу гномов, итд. В общем, при наличии прямых рук, Луна может вынести практически любой ближнебойный отряд в игре.
    Ах да, нельзя забывать про университет магии и зеленую территорию замка. В общем, в моих мини-турнирах со старыми соклубниками по героям, некрополис и конфлюкс можно брать только друг против друга, и шансы у них примерно равны.

Так вот, отвечая на тему опроса - имхо, сильнейший город (а не раса) в трешке - Темница, слабейший - Инферно. Почему Инферно - это понятно, попробую объяснить почему темница, а не Цитадель или Башня (другие мои фавориты).

Главная особенность III - ее непредсказуемость. Один арт, одна пандора могут кардинально поменять всю ситуацию. Большинство партий и решаются после обоюдного вскрытия Утопий (а на шаблонах типа Джебуса, еще и на том, как прошел выход в жирную область). Когда кому-нибудь с сильным героем-магом выпадает Шляпа Оратора, Сфера Земли и Латы Титана, он может с 95% уверенностью сказать что партия осталась за ним. Но это ровно до того момента, когда его противник не находит сферу запрещения. Или когда один выбивает из утопии возле замка, на которую он точил зубы 3 недели, Шляпу Капитана и всякую мелкую шваль, теряя треть армии, когда его противник находит слабоохраняемый Шлем Божественного Просвещения (а еще в одном экране от него лежит Меч Правосудия). Да что уж там, партия может решиться отсутствием у кого-либо городского портала, или наличия крыльев ангела.

Таких ситуации очень много. И замок, который наиболее подходит для всех ситуаций - это Темница. Тут и иммунные ко взрывы драконы (те же золотые кладутся как цыплята), и отличное подспорье для мага в виде водоворота маны, и земля, которая часто спавнит Утопии (на болоте и адской земле шансы заметно ниже), и отличные маги\воины, и неплохой уклон в наборе заклинаний в гильдии магов (высокий шанс на взрыв, горпортал, армагеддон).

В общем, ребята, Герои 3 - это вам не паршивая ниваловская жвачка для бедных умом, это турнирная классика, в которой я до сих пор не разобрался на 100%, даже за 13 лет игры.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Кастилиус

По мне, так мощнее всего Оплот. Эльфы сильнейшие стрелки, единороги бьют сильно, дендроиды неплохие танки. Лишь пегасы слабенькие, их как добить-отступить лучше использовать.

Самые слабые - это Некрополь. Долгое развитие, нет динамики. Вампиры слабы против превосходящих их войск по уровню (да даже равные им по уровню сильнее их), личей пока накопишь получаешь поражение в игре.

Среднячки это крепость, сопряжение. Еще сильные это люди, цитадель. Инферно никуда не могу привести в пример, т.к. мало за них играл, в общем.

Ссылка на комментарий

Старец Стариков

По мне всё-таки нельзя недооценивать крепость, ими надо научиться играть, стратегия у них больше защитная, так что вполне реально прокачав их дальнобойщиков, тупо не подпускать врагов к себе, а если подошли, то быки раздолбают к чертям. Слабейший, наверное инферно, у них есть только одно( опять же ИМХО) существо, которое стоит брать - это ифриты. В остальном этот замок полное Г.

Изменено пользователем Старец Стариков
Ссылка на комментарий

Rogvald
По мне всё-таки нельзя недооценивать крепость, ими надо научиться играть, стратегия у них больше защитная, так что вполне реально прокачав их дальнобойщиков, тупо не подпускать врагов к себе, а если подошли, то быки раздолбают к чертям. Слабейший, наверное инферно, у них есть только одно( опять же ИМХО) существо, которое стоит брать - это ифриты. В остальном этот замок полное Г.

Крепость подходит для обороны. В атаке хороши только горгоны, и то по юнитам 6+ класса

Твердыня для блицкрига.

Ну а Некрополь это нечто, с накидкой мертвого короля герой с over 9000 личей выносит все и вся

Изменено пользователем Робби Уильямс
Ссылка на комментарий

Оружейник

Слабейших на мой взгляд нет, зато имба есть - это нежить, благодаря её уникальным возможностям к восполнению потерь.

Ссылка на комментарий

Torquemada
Мне интереснее всего играть за Крепость. Тот, кто говорит, что Крепость слабый замок, пусть идёт в тетрис играть. В игре нету слабых замков, есть плохие игроки с кривыми руками и недалёким умом. Это, кстати, касается и Инферно.

Из героев Крепости предпочитаю Тазара, Алкина, Брона или (Dracon). Тазар оружейник, Алкин бонус к горгонам, Брон специализируется на василисках + в самом начале с ними приползает, а это значит, что шахты зачищать проще некуда, Дракон - туча гноллов в начале игры + бонус к ним, тоже весьма неплохо.А стрелков я всегда не любил, мне нравится играть юнитами ближнего боя. Отсутствие сильных стрелков у Крепости - это плюс, слабый второй уровень балансируется сильнейшим в игре пятым. Далее. Тут пишут, что с осадой у Крепости проблемы - проблемы у вас со скиллом, товарищи. Эксперт магии Воды - Телепорт - Гидры - Горгоны и далее по списку - летуны на добивании (или как я люблю выражаться, на подсосе) - захват замка. Альтернативный вариант - Эксперт магии Земли - Землетрясение - масс пехота вперёд - летуны на добивании [подсосе] - захват замка. Плюс обязательно нужна Баллистика, куда же без неё. Не понимаю, в чём здесь проблемы. Да и вообще, как я писал уже выше, за любой замок, в том числе и за Инферно, можно выносить замки, стереотипно считающиеся самыми сильными. Были бы прямые руки.

P.S. Почему-то никто не берёт в расчёт, что Крепость один из самых дешёвых замков. 6 левелов на первой неделе, 7-ой (Гидры) - в начале второй. Да, и не забывайте, что Виверн (6-ой левел) можно построить ещё в начале первой неделе. А шахты зачищать с ними легче некуда, даже лучше, чем Брон со своими василисками.

В игре есть слабые замки, ХоММ3, хоть и самая сбалансированная в серии, но до нормы еще далеко. Даже старкрафт1, который остается игрой с самыми сбалансированными сторонами - и то не идеален, среди киберспортсменов (а количество матчей там на сотни тысяч, если не миллионы набежало) проводили статистику и выяснили, что некоторые расы (в зависимости от патча, уже не помню точных значений) нагибают чаще. Что уж говорить про Героев.

Как бы ни хотелось обратного - Инферно слабый замок. Крепость - тоже, но на малых-средних картах за счет виверн и быстрой отстройки замка может нагнуть. Цитадель - тоже слабый замок, магия в Героях - имба, если нет сферы запрещения. При равных навыках игроков, сопоставимой армии, одинаковом уровне - маг выносит воина.

Не зря ведь на турнирах запрещают Конфлюкс, дипломатию и целый список сильных героев.

Ссылка на комментарий

oleg-k000

Ну не знаю - по войскам все достаточно сбалансированы.

Никогда проблем из-за этого не замечал.

По магии есть разница - у болотных только 3 уровня.

Ссылка на комментарий

Рrоmetey

В опросе не хватает варианта ответа - нет слабых рас.

На счёт слабой расы для меня оказался сложным вопрос. Скорее каждой расой надо уметь играть, но считать какую-либо из них слабой, я бы не стал.

Привлекает больше смешанная армия во главе с Архангелами (ИМХО).

Ссылка на комментарий

магия в Героях - имба, если нет сферы запрещения. При равных навыках игроков, сопоставимой армии, одинаковом уровне - маг выносит воина.

Не зря ведь на турнирах запрещают Конфлюкс, дипломатию и целый список сильных героев.

Неправда, очень завист от того когда бой и сколько замков.

Воин сильнее после 3его месяца, магия гораздо слабее усиливается чам армия, да и воин совсем без магии не бывает, хотябы одну школу магии можно и вкачать, если повезет и попадется магия воды или воздуха, маг сразу на секундомере.

Ссылка на комментарий

Amfitrion

Всё сильно зависит от карты...

Б, ОБ Конечно сильнейшие некры, В долгой игре раскрываются их важнейшие плюсы (массовость и мегаартефакты), эксперт магия воздуха и земли обязательна.

ОМ-О Варируется, но любимые Цитадель и Замок. Варварами вполне реально построить бегемотов в конце первой недели, да и рухи крайне полезны. Тем не менее, если блицкриг не удался, то высокие потери, проблемы при взятии замка и слабая магия вполне могут подкосить диких... Рыцари же благодаря гигантскому количеству гриффонов очень достойно держат позиции до накопления на архангела. Дешевый замок, неплохая магия, прекрасные середнячки. Убийственно для противника на скудных картах.

Подземелье имеет хороший набор войск (кроме троглодитов), но безумно дороги в эксплуатации.

Башня имеет крайне странный набор войск для сбалансированной игры, единственный по настоящему востребованный это Наги и Титаны, но до них еще надо дожить... Как и до 4 и 5 уровня магии.

Оплот неплохо сбалансирован. Быстрые юниты, относительно дешевые постройки, но крайне хрупкие солдаты, всего один стрелок и слишком чёткое разделение на защитных юнитов и юнитов нападения. Сильный противник, но магией перемалывается в труху.

Крепость один из самых слабых замков. Чтобы им нормально воевать надо очень извращатся. Полезные юниты только горгоны и муха с крыльями (слабость+рассеивание дорого стоят), все остальные же явно уступают конкурентам. И очень слабая магия.

Инферно может быть полезен только при большом количестве подобных замков и то, только при обороне. Очень слабые и дорогие юниты, самые левые стрелки и сомнительные бонусы. Вердикт неудивительно что их в ад загнали.

Ссылка на комментарий

Сильнейшие некроманты, темница и сопряжение. А насчет отстройки, на больших картах в начале надо уходить в экономику и отстраиваться как можно быстрее до капитолия. Остальное быстро приложится)

Ссылка на комментарий

Amfitrion
Сильнейшие некроманты, темница и сопряжение. А насчет отстройки, на больших картах в начале надо уходить в экономику и отстраиваться как можно быстрее до капитолия. Остальное быстро приложится)

А на маленьких?

Ссылка на комментарий

А на маленьких смотреть по ситуации. Там некоторыми героями можно сразу на захват вражьего замка бежать)

Ссылка на комментарий

Amfitrion
А на маленьких смотреть по ситуации. Там некоторыми героями можно сразу на захват вражьего замка бежать)

Можно, но явно не некрами, темницей или сопряжением... У них ой как всё дорого.

Ссылка на комментарий

Всё сильно зависит от карты...

Б, ОБ Конечно сильнейшие некры, В долгой игре раскрываются их важнейшие плюсы (массовость и мегаартефакты), эксперт магия воздуха и земли обязательна.

ОМ-О Варируется, но любимые Цитадель и Замок. Варварами вполне реально построить бегемотов в конце первой недели, да и рухи крайне полезны. Тем не менее, если блицкриг не удался, то высокие потери, проблемы при взятии замка и слабая магия вполне могут подкосить диких... Рыцари же благодаря гигантскому количеству гриффонов очень достойно держат позиции до накопления на архангела. Дешевый замок, неплохая магия, прекрасные середнячки. Убийственно для противника на скудных картах.

Подземелье имеет хороший набор войск (кроме троглодитов), но безумно дороги в эксплуатации.

Башня имеет крайне странный набор войск для сбалансированной игры, единственный по настоящему востребованный это Наги и Титаны, но до них еще надо дожить... Как и до 4 и 5 уровня магии.

Оплот неплохо сбалансирован. Быстрые юниты, относительно дешевые постройки, но крайне хрупкие солдаты, всего один стрелок и слишком чёткое разделение на защитных юнитов и юнитов нападения. Сильный противник, но магией перемалывается в труху.

Крепость один из самых слабых замков. Чтобы им нормально воевать надо очень извращатся. Полезные юниты только горгоны и муха с крыльями (слабость+рассеивание дорого стоят), все остальные же явно уступают конкурентам. И очень слабая магия.

Инферно может быть полезен только при большом количестве подобных замков и то, только при обороне. Очень слабые и дорогие юниты, самые левые стрелки и сомнительные бонусы. Вердикт неудивительно что их в ад загнали.

Инферно очень похоже в механике на некров, надо выходить в Демонологию, стек демонов реально гнет, свои войска как раз своими же стрелками и убивать чтобы потом превратить в демонов.

По крайней мере на турнирах, вполне себе конкурентны, но там обычно игра заканчивается до отстройки 7го уровня.

Крепости надо вкачать магию воздуха, массовое ускорение решает почти все проблемы.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 229609

Лучшие авторы в этой теме

  • Антипа

    9

  • Rogvald

    7

  • aaar

    6

  • Amfitrion

    5

  • SQR

    4

  • SUVAR

    3

  • Lorn66

    3

  • Isabel

    3

  • Konig

    2

  • Lucas Keyn

    2

  • Шанель

    2

  • Incog

    2

  • Pokast

    2

  • Chestr

    2

  • Alex1000

    2

  • Rey Mitchell

    2

  • UBooT

    1

  • 斯頓波

    1

  • Killen

    1

  • Джек_из_тени

    1

  • tati_z

    1

  • Калым

    1

  • NaViGare

    1

  • rafael abcde

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...