Сильнейшая и слабейшая расы в Героях 3 - Страница 3 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сильнейшая и слабейшая расы в Героях 3

Сильнейшая и слабейшая расы в Героях 3  

201 голос

  1. 1. Сильнейшая раса, почему?

    • Замок
      52
    • Оплот
      13
    • Башня
      16
    • Крепость
      7
    • Цитадель
      12
    • Инферно
      5
    • Некрополь
      69
    • Подземелье
      28
    • Сопряжение
      34
    • Не играл в Герои 3
      11
  2. 2. Слабейшая раса, почему?

    • Замок
      4
    • Оплот
      20
    • Башня
      15
    • Крепость
      45
    • Цитадель
      24
    • Инферно
      48
    • Некрополь
      10
    • Подземелье
      4
    • Сопряжение
      27
    • Не играл в Герои 3
      13


Рекомендованные сообщения

Вот, собственно, сделал опрос, интересно ваше мнение.

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил префикс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Самая сильная раса для меня - это Замок. Однако, сильные юниты есть в каждой расе. Всегда хожу со смешанной армией.

Ссылка на комментарий

Антипа

Сильнее Некрополя ничего не может быть, потому что не может быть никогда.

Уступает остальным Башня (юниты шлак, 5 уровней башни магии не спасет).

Ссылка на комментарий

Уступает остальным Башня (юниты шлак).

Зря. Титаны (7-й уровень, улучшенный) хороши. Здоровье: 300. Урон: 40-60. Иметь в достаточном количестве таких стрелков в своей армии, считаю очень хорошо.

Ссылка на комментарий

Rogvald

Башня больше других зависит от героя - если у него ворожба и все магии 3 уровня то будет не хуже Крепости, а уже почти наравне с Некрополем и Замком

Ссылка на комментарий

Антипа
Башня больше других зависит от героя - если у него ворожба и все магии 3 уровня то будет не хуже Крепости, а уже почти наравне с Некрополем и Замком

Не хуже Некрополя может быть любая раса, главное героя нанять правильного (Видомину или Исру), прокачать некромантию, одеть в некро-артефакты и разогнять уровень (попутно посетив Некрополь для закрепления эффекта некромантии). В любом другом случае - некроманты нагнут (разумеется, имею ввиду карту ХЛ; на мелких картах все от фишки зависит).

Ссылка на комментарий

Rogvald

Как-то так чтоль?))

Да не обязательно некры, Замок тоже может разойтись если с ними Лойнис. В Темнице нет равных Аламару и Димеру.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скрин
Ссылка на комментарий

Антипа
Робби Уильямс писал:
Как-то так чтоль?))

Да не обязательно некры, Замок тоже может разойтись если с ними Лойнис. В Темнице нет равных Аламару и Димеру.

Миллионные орды скелетов это редко останавливает :) Затариваемся флаконами с кровью и устраиваем джихад :)

Кстати говоря, на ХЛ Исра более востребован, чем Видомина (магия конечно руль, но атака\защита и солдафонские навыки дают свое).

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скрин
Ссылка на комментарий

Антипа
Зря. Титаны (7-й уровень, улучшенный) хороши. Здоровье: 300. Урон: 40-60. Иметь в достаточном количестве таких стрелков в своей армии, считаю очень хорошо.

Все существа 7 ур (при правильном использовании, разумеется) нагибают. Орды скелетов, опять-таки, решают.

Ссылка на комментарий

Rogvald
Все существа 7 ур (при правильном использовании, разумеется) нагибают. Орды скелетов, опять-таки, решают.

А почему именно скелеты? Есть артефакт, при котором еси у тя некромантия 3 уровня то это будут ЛИЧИ( в одном сценарии было штук 700 личей за 3 недели). Накидка короля мертвых вродь.

Ссылка на комментарий

Антипа
А почему именно скелеты? Есть артефакт, при котором еси у тя некромантия 3 уровня то это будут ЛИЧИ( в одном сценарии было штук 700 личей за 3 недели). Накидка короля мертвых вродь.

Читерные артефакты (кроме пузырька дронье крови и сабли армагеддона) можно собирать только в Дыхании Смерти (да и не на каждой карте будут присутствовать все компоненты). Натив наше все :)

Ссылка на комментарий

Все существа 7 ур (при правильном использовании, разумеется) нагибают. Орды скелетов, опять-таки, решают.

Решать еще может мобильность на карте, магия, в лейте массовые баффы или проклятия рулят. Все же у Некров очень слабый 7-й уровень, а существа на карте не бесконечны.

То же сопряжение или инферно задавит своими вечно телепортирующимися из города в город героями и Фениксами которые сильнее драконов скелетов, растут в 2 раза больше и дешевле, и верхние 4 юнита у сопряжения имунны к армагедону, так что можно нехило шарахать им, да и у замка Архангелы намного сильнее.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Антипа
Решать еще может мобильность на карте, магия, в лейте массовые баффы или проклятия рулят.
Решает все в совокупности.
Все же у Некров очень слабый 7-й уровень, а существа на карте не бесконечны.
Мясо для поднятия нежити бесконечно.
То же сопряжение или инферно задавит своими вечно телепортирующимися из города в город героями и Фениксами которые сильнее драконов скелетов, растут в 2 раза больше и дешевле, и верхние 4 юнита у сопряжения имунны к армагедону, так что можно нехило шарахать им, да и у замка Архангелы намного сильнее.

Если на карте будет два-три Инферно и то хорошо (попрыгают туда-сюда, время потянут).

На ХЛ победа зависит от скилла игрока, Некрополя и, разумеется, от рандома. У скиллованного игрока с Некрополем и Исрой\Видоминой шансы на победу зашкаливают. Заведомо слабых рас нету (есть только читерский Некрополь).

Ссылка на комментарий

Антипа писал:
Мясо для поднятия нежити бесконечно.

В плане конверсии других войск живих в скелетов?

Антипа писал:
Если на карте будет два-три Инферно и то хорошо (попрыгают туда-сюда, время потянут).

2-3 города одного типа на ХЛ карте однозначно будут если карту конечно делал адекватний автор. Я помню иногда на просто Л картах было у меня часто было пол карты, 9 замков, и 4-5 одинакових.

Антипа писал:
На ХЛ победа зависит от скилла игрока, Некрополя и, разумеется, от рандома. У скиллованного игрока с Некрополем и Исрой\Видоминой шансы на победу зашкаливают. Заведомо слабых рас нету (есть только читерский Некрополь).

Ну и насколько вы оторветесь от сопряжения, если вам не упадут некроарты?

Да и карты не только ХЛ бывают %)

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Антипа
aaar писал:
В плане конверсии других войск живих в скелетов?

Да.

Цитата
2-3 города одного типа на ХЛ карте однозначно будут если карту конечно делал адекватний автор. Я помню иногда на просто Л картах было у меня часто было пол карты, 9 замков, и 4-5 одинакових.

Ни разу не играл в ХММ3 на авторских картах по сети - только рандом (а он суров).

Цитата
Ну и насколько вы оторветесь от сопряжения, если вам не упадут некроарты?

Да и карты не только ХЛ бывают %)

Фишка-то не в артефактах, а в героях, которые за каждый уровень получают +5% некромантии.

ИМХО для сетки лучше всего подходит ХЛ (на крайняк Л). Чем меньше карта, тем больше рандом влияет на исход партии (это, как бы, очевидно).

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Все существа 7 ур (при правильном использовании, разумеется) нагибают. Орды скелетов, опять-таки, решают.

Я как и Вы играю только на random-картах и за всё время не встречал у героев, за которых играет комп, орды скелетов. Максимум, что встречалось это не более 500шт скелетов в одной армии. Уровень сложности - ладья (130%).

Ссылка на комментарий

Антипа
Я как и Вы играю только на random-картах и за всё время не встречал у героев, за которых играет комп, орды скелетов. Максимум, что встречалось это не более 500шт скелетов в одной армии. Уровень сложности - ладья (130%).

ИИ кривой на всех сложностях.

Ссылка на комментарий

Marshalov
Решать еще может мобильность на карте, магия, в лейте массовые баффы или проклятия рулят. Все же у Некров очень слабый 7-й уровень, а существа на карте не бесконечны.

Согласен

да и у замка Архангелы намного сильнее.

Это самый сильный юнит в игре. Да и вообще в Замке большинство сильных юнитов.

Ссылка на комментарий

Это самый сильный юнит в игре. Да и вообще в Замке большинство сильных юнитов.

Угу, а у некров половина юнитов слабые.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Rogvald
Согласен

Это самый сильный юнит в игре. Да и вообще в Замке большинство сильных юнитов.

Ошибаетесь. Ржавые и Лазурные драконы сильнее. Древние чудища из твярдыни думаю сильнее будут.

Ссылка на комментарий

Ржавые и Лазурные драконы сильнее.

Ха! Так их в городе не купить. Их и на карте может не быть.

А так соглашусь с Marshalov, из городских юнитов Архангелы одни из самых сильных.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 229645

Лучшие авторы в этой теме

  • Антипа

    9

  • Rogvald

    7

  • aaar

    6

  • Amfitrion

    5

  • SQR

    4

  • SUVAR

    3

  • Lorn66

    3

  • Isabel

    3

  • Konig

    2

  • Lucas Keyn

    2

  • Шанель

    2

  • Incog

    2

  • Pokast

    2

  • Chestr

    2

  • Alex1000

    2

  • Rey Mitchell

    2

  • UBooT

    1

  • 斯頓波

    1

  • Killen

    1

  • Джек_из_тени

    1

  • tati_z

    1

  • Калым

    1

  • NaViGare

    1

  • rafael abcde

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...