Руководство по организации сосисок - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Руководство по организации сосисок

Рекомендованные сообщения

Штурман

Любой может запустить свою собственную сосиску. Никаких особых заслуг и статусов для этого не нужно. Но нужно соблюдать определённые правила. Как раз сейчас вы приступаете к их чтению...

Самое главное:

Почувствуйте аналогию с театром. В театре на сцене играют актёры. Они исполняют спектакль. Им это доставляет удовольствие. В зале сидят зрители. Они смотрят и тоже получают удовольствие. А ещё есть режиссёр-постановщик. Который заботится в первую очередь не о своём собственном удовольствии, а о том, чтобы актёрам было комфортно играть, а зрителям интересно смотреть. Аналогия понятна?

;)

Правила, обязательные к соблюдению во всех сосисках:

  1. Вся ответственность за проведение сосиски ложится на её организатора. Префекты помогают ему по мере сил, но ответственность за недоразумения и коллизии с ним не разделяют.
  2. Любая сосиска должна иметь порядковый номер. Это важно для последующих отсылок к ней и для учёта в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Название темы должно строиться по такому шаблону: "Сосиска №XXX. [Тут название расы (замка)]: [Тут девиз сосиски (если девиза нет, его следует придумать)]" Это важно для упрощения навигации в сосисочном разделе.
  4. В описании к теме должны быть кратко перечислены условия игры. Посмотрите, как это сделано в первых трёх сосисках и сделайте так же.
  5. В заглавном сообщении должны быть перечислены настройки (с разумной степенью подробности). Если вы создали труднопроходимую сосиску для экспертов-мазохистов, позаботьтесь о том, чтобы новички сразу поняли, что брать сэйв не стоит. В случае недоразумений всем будет неприятно: и вам, и игрокам и тому, кто взял сэйв, и читателям и лично мне (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Постарайтесь предусмотреть все недоразумения и не допустить их.
  6. В заглавном сообщении темы должен быть указан организатор со ссылкой на его профиль. Без спойлера.
  7. По умолчанию действуют правила, описанные в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Их следует скопировать в заглавное сообщение темы в спойлере. Посмотрите, как это сделано в первых трёх сосисках и сделайте так же.
  8. Если вы вводите для сосиски свои собственные правила, то:
    • Они должны быть описаны в заглавном посте без спойлера.
    • Они должны быть описаны перед спойлером с общими правилами, а не после него.
    • В спойлере с общими правилами нужно удалить те пункты, которые отменяют ваши собственные правила.
    • В списке ваших собственныех правил не нужно повторять то, что совпадает с общими правилами. Это рассеивает внимание. Перечисляйте только различия.

[*]Вёрстка должна быть нормальной. Без аршинных букв, ярко-красных и ядовито-зелёных надписей и прочего дебилизма. Перед запуском сосиски прочтите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Организаторов сосисок они тоже касаются.

[*]Ну и в целом, во всех вопросах следует придерживаться здравого смысла.

Вопросы и ответы по организации сосисок:

Спойлер

Можно. Обязательно напишите об этом в правилах в заглавном сообщении (без спойлера).

 

Спойлер

Можно. Обязательно напишите об этом в правилах в заглавном сообщении (без спойлера).

 

Спойлер

Можно. Обязательно напишите об этом в правилах в заглавном сообщении (без спойлера).

 

Спойлер

Можно. Обязательно напишите об этом в правилах в заглавном сообщении (без спойлера).

 

Спойлер

Можно. Обязательно напишите об этом в правилах в заглавном сообщении (без спойлера).

 

Спойлер

Можно. Обязательно напишите об этом в правилах в заглавном сообщении (без спойлера).

 

Спойлер

Можно. Обязательно напишите об этом в правилах в заглавном сообщении (без спойлера).

 

Спойлер

Да. Можно. Разрешено всё, кроме откровенной тупизны.

 

Спойлер

На ваше усмотрение.

   

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Штурман


 i 

В этой теме обсуждаем не сами сосисочные игры, а формат сосисок как таковой.
 

Что хотите изменить в правилах, что нравится или не нравится? Все предложения и замечания пишем сюда.


 i 

Ещё имеется Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В нём в сжатом виде будем собирать всё полезное.
 

Правила сосисочных игр

Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.

  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.

  • Нельзя играть две серии подряд. И через одного играть тоже запрещено. Между вашими сериями должны отыграться как минимум двое игроков. Если народу не хватает, агитируйте ваших друзей, зовите всех сюда, пусть помогают!

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.

  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).

  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.

  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.

  • Если вы не можете играть в Героев без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.

  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов.

Сводка по всем нашим сосискам:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (13.10.2011 - ?) Штурман - Играем!

Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий

Штурман

Вопросы и ответы по сосискам:

Спойлер

Фишка сосисок не в соревновании, а в командной игре. Новички могут чему-то научиться, мастера чему-то научить других. Самое главное в сосисках - командное стратегическое планирование. Обсуждаем стратегию, тактику и поочерёдно исполняем задуманное.

 

Спойлер

Это на ранних стадиях может показаться, что мало, ближе к концу игры - нормально. Есть две главных причины выбора именно такого диапазона:

  1.  
  2. Ходов мало специально, чтобы у вас не было соблазна сделать большое дело (типа тотальной войны) в одиночку. Это коллективная игра!
  3. Не забывайте, что по результатам своей серии вы должны написать отчёт. Кстати, лучше писать его не после ходов, а во время. Так получается достовернее и историчнее. Так вот, если вы сделаете 100 ходов, то просто не сможете написать качественный отчёт и вашим партнёрам сложно (и не интересно) будет играть вслед за вами.

 

Спойлер

Специального "сосисочного" этикета не существует. Правила такие же, как в жизни. Вести себя надо уважительно, учтите, что в одну сосиску играют люди разного уровня. Если вы видите чужую ошибку, не надо надменно поучать допустившего её. Мы играем в одной команде! Если кто-то допустил ошибку - это значит, что все (в том числе и вы) ошиблись. Вы видите, что наступает сложный момент в игре? Поднимите этот вопрос в дискуссии, расскажите, предостерегите. И не забывайте говорить "спасибо" тем, кто пишет отчёт о своей серии.

 

Спойлер

Наши сосисочные ачивменты - это настоящие сюжетные квесты! По ходу развития событий, правитель может поставить перед нами новую стратегическую или тактическую задачу, которая оформляется в виде поручения со статусом (выполнено/в процессе/провалено). Чем больше поручений мы выполним и чем меньше провалим - тем мы круче!

 

Спойлер

Поручения - это способ внести в сюжет разнообразие. Они могут быть объявлены заранее или придуманы по ходу, если игра зациклилась на какой-то одной ситуации. Смысл поручения в том, чтобы разнообразить сюжет, подтолкнуть игроков к более разнообразным действиям. Они ни на что не влияют, выполнять их не обязательно, никаких наказаний и поощрений не предусмотрено. Просто воспринимайте это как вызов. Это just for fun!

 

Спойлер

Дорогие игроки!

Убедительно прошу вас воздержаться от самостоятной игры вне "сосисочной" очереди (это включает в себя как "доигрывание" после передачи сейва, так и "проверку" игровых гипотез). Во-первых, подобные действия будут проявлением неуважения к играющему в данный момент. Во-вторых, использование в сосиске любых знаний, полученных подобным образом, является читерством и будет безапелляционно пресекаться.

Если вы не смогли удержаться от соблазна - пожалуйста, воздержитесь от комментариев по этому поводу, равно как и от комментариев по поводу дальнейшей игровой стратегии и от участия в дальнейших очередях этой сосиски. Помните - подобными действиями вы портите удовольствие от командной игры в первую очередь себе; но тем более не стоит портить это удовольствие остальным игрокам.

Также хочется попросить вас не загромождать игровую тему обсуждением подобных вопросов. Все посты касательно того, что является читерством и кто как считерил будут переноситься в специально созданную тему.

Злостные нарушители будут наказаны, вплоть до лишения права участвовать в сосисках.

Спасибо за понимание.

    

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлеры
Ссылка на комментарий

Штурман
 i   
Турнирный рейтинг игрока складывается из двух слагаемых:

 

  1. Сумма результатов пяти лучших игр за последний год
  2. Сумма результатов пяти лучших игр за остальной период

Результат одной игры - это сумма баллов, начисленных следующим образом:

  • За участие: +1 балл
  • За преодоление каждого рубежа (рубежи объявляются в начале игры): +2 балла
  • За призовые места:
    1. +13 баллов
    2. +7 баллов
    3. +5 баллов

Для каждой игры вводится поправочный коэффициент (объявляется в начале игры), который влияет на все баллы, заработанные в этой игре.


 

 

Вопросы и ответы:

  1. Почему праила такие примитивные? Посмотрите, как делают на других форумах! Там целая математическая система, как у теннисистов, гольфистов и прочих -истов. А у нас какой-то детский алгоритм получился. Давайте введём затухание по времени, интегральные показатели за непрерывный период, функцию сглаживания всплесков, коэффициент стабильности...
    Спойлер

    Все усложнения будут иметь смысл при очень большом количестве участников и интенсивном графике игр. Пока ни тиго ни другого нет, нет и смысла усложнять. Простое правило - хорошее правило.

     

  2. Почему такой большой разрыв в очках между первым и вторым местом (6 баллов), ведь между вторым и третьим всего два балла?
    Спойлер

    Победитель всегда должен как-то выделяться на фоне остальных. Он выиграл, остальные проиграли. Эту позицию и отражает большой разрыв в баллах.

     

  3. Зачем нужен поправочный коэффициент? Неужели это лазейка для злоупотреблений и махинаций?
    Спойлер

    Игровые условия и стартовые позиции бывают разной сложности, как задачки в шахматах. За порядком и справедливостью следят гаранты (см. второе сообщение в теме).

     

  4. Для чего начисляется балл за участие? Ведь я мог сразу слить и всё равно получить балл!
    Спойлер

    Это сделано для поощрения участия в турнирах. Всего плюс один балл к рейтингу, а сколько удовольствия!

     

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлеры
Ссылка на комментарий

Штурман

Это алгоритм начисления баллов и расчёта турнирного рейтинга. Он состоит из трёх пунктов, которые описаны выше. Никаких других правил и факторов, влияющих на очки нет. Исключение составляют штрафы (например, за читерство). Типа, если спустя некоторое время выяснилось, что игрок читил, он может лишиться части заработанных баллов или иным способом уронить свой рейтинг. Однако, штрафные санкции умышленно не описаны в правилах, они будут определяться по ситуации. Гарантами этого являются префекты раздела и лично Штурман.

Друзья, я постарался сделать правила максимально справедливыми, простыми и удобными одновременно. Если у вас есть свои предложения или видите какие-либо недостатки в этом алгоритме, прошу высказываться в этой теме. Список вопросов и ответов будем пополнять в заглавном сообщении.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11994

Лучшие авторы в этой теме

  • Штурман

    5

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...