Кому какая версия Героев... по душе? - Страница 8 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кому какая версия Героев... по душе?

Какую версию "Герое меча и магии" вы считаете наиболее удачной и играбельной?  

316 голосов

  1. 1. Ваше мнение...

    • Герои 1
      8
    • Герои 2
      36
    • Герои 3
      171
    • Герои 4
      81
    • Герои 5
      93
    • Герои 6
      15
    • Не знаю, не играл
      16


Рекомендованные сообщения

Собственно, я как поклонник "Героев", искал по разделам похожую тему и так и не нашел! И опроса-то нет.

Интересно мнение форумчан, кому какие "Герои" пришлись по душе?и почему? Можно выбирать больше 1 варианта ответа

Изменено пользователем BarBoss
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Только пятые. Разнообразные существа, которые все важны. Что может быть лучше?

пятые по мне так это те же третьи, только с 3Д графикой

Ссылка на комментарий

CityLove
хмм... на первой-то неделе? вы на легкой сложности играли? попробуйте на 200%, там в две первые недели едва ли успеваешь капитолий отстроить, а уж топовые юниты как правило к концу месяца только дают первый прирост

фишка некромантов в том, что если им дать развиться, то у них появляется армия из скелетов в несколько тысяч, которая сметет все, а уж если собрать артефакт, который превратит их в личей, то можно сразу начинать играть заново ;)

но лично сам я люблю играть за людей, в частности лоинс, со специальностью молитва, прокачиваешь воду и юзаешь на все войско баф который дает прибавку войску и в скорости и в защите и в атаке

Реально на первой неделе построить гнездо виверн на сложном уровне, но логово бегемотов наврядли.

Ссылка на комментарий

Реально на первой неделе построить гнездо виверн на сложном уровне, но логово бегемотов наврядли.

ну построить то можно, но капитолий приоритетнее, иначе есть риск попасть на бабки и не успеть разграбить утопии до бота

вообще никогда не любил варваров и болото из-за ограниченности в плане магии и отсутствия норм стрелков

Изменено пользователем SUVAR
Ссылка на комментарий

пятые по мне так это те же третьи, только с 3Д графикой

Несмотря на большое количество отличий? =)

Ссылка на комментарий

CityLove
ну построить то можно, но капитолий приоритетнее, иначе есть риск попасть на бабки и не успеть разграбить утопии до бота

вообще никогда не любил варваров и болото из-за ограниченности в плане магии и отсутствия норм стрелков

Поддержу. Эти расы наиболее слабые среди всех остальных, чем и выделяются из толпы. Именно тем, что имеют малоподвижную главную силу армии - существо 7-го уровня. Остальные существа идут как балласт, потому что характеристики малы в сравнении с главной мощью замка. Хотя у болота самый сильный юнит горгоны. ИМХО

Ссылка на комментарий

Аркесс

Все части хороши по своему. Даже 4 часть, как её не хаят, мне очень понравилась, хоть и упор там больше на РПГ-составляющую. Третьи герои - проходил с упоением в своё время. Сейчас они уже не интересны. 5 часть - наверное, самая лучшая из всех. Отличный баланс (в отличие от 3-4 частей), красивая графика, достойный сюжет (на уровне 3 части), интересные нововведения.

Ссылка на комментарий

Kronic

Третья легенда легенд! Сделали бы третью с нормальной графикой - было бы здорово!

Четвертую не принял. Не понравилась после третьей.

Пятная сначала порадовала сходством с третьей. Но после аддонов разочаровала, порезали некромантов сильно.

В шестую не гамал.

Ссылка на комментарий

Несмотря на большое количество отличий? =)

хз по мне так... система построек, юниты и прочее оказались теми же, что я встречал и в 3 части, правда карта стала менее насыщенной зданиями

Ссылка на комментарий

SUVAR ты с аддонами играл в 5 часть или без? Думаю, что без них. Отличий очень много. К примеру уникальная способность у каждой расы (типо перетренировки у людей и жажды крови орков). Альтернативные апрейды, когда приходилось выбирать на улучшением, причём однозначно плохих среди них нету! Система постоек, неспорю та жа,но в плане интерфейса сделали удобным(древо построек).

правда карта стала менее насыщенной зданиями

Да просто сами здания стали больше маштабом, из-за этого и насыщенность малая, но никто не запрещает сделать карту по своему вкусу )

юниты

у каждого юнита по две-три особенности, в третьих у 20% юнитов вообще особенностей нету(.

Ссылка на комментарий

CityLove
SUVAR ты с аддонами играл в 5 часть или без? Думаю, что без них. Отличий очень много. К примеру уникальная способность у каждой расы (типо перетренировки у людей и жажды крови орков). Альтернативные апрейды, когда приходилось выбирать на улучшением, причём однозначно плохих среди них нету! Система постоек, неспорю та жа,но в плане интерфейса сделали удобным(древо построек).

Ну почему же? Есть бесполезные агпейды против какой-либо фракции. Например, Минотавры-стражи будут бесполезны против какого-либо крупного стека грифонов из-за бесконечного отпора. Или гоблины-шаманы будут бесполезны против других орков.

Против некромантов бесполезен герой с магией тьмы, которая в главной степени опирается на заклинания управлением разумом и ослепление, которые на нежить не действуют.

у каждого юнита по две-три особенности, в третьих у 20% юнитов вообще особенностей нету(.

Да там процент будет побольше, мне кажется. Большинство существ 1-го уровня не имеют абилок (копейщики, кентавры, неагпеженные гремлины, бесы, скелеты, гоблины, гноллы), про других не стану говорить. Абилок действительно мало, у 3DO фантазия появилась в четвертой части только.

Ссылка на комментарий

Ну почему же? Есть бесполезные агпейды против какой-либо фракции. Например, Минотавры-стражи будут бесполезны против какого-либо крупного стека грифонов из-за бесконечного отпора. Или гоблины-шаманы будут бесполезны против других орков.

Под безполезными имелось ввиду, что те или иные апрейды вообще неисользуются никогда.

Против некромантов бесполезен герой с магией тьмы, которая в главной степени опирается на заклинания управлением разумом и ослепление, которые на нежить не действуют.

Так эту школу обычно некры(иногда маги) только и качают).

у 3DO фантазия появилась в четвертой части только.

А так же поняли что монополия на двойной выстрел должна быть только у эльфов =)

Ссылка на комментарий

CityLove
Под безполезными имелось ввиду, что те или иные апрейды вообще неисользуются никогда.

В любом случае каждый агпейд в определенной ситуации полезен. Трапперы могут контролировать передвижение наземных существ, но против летунов, магов и стрелков малополезны из-за минимального урона и низких атакующих показателей. Каждый из них используется, некоторые - только определенной группой людей.

Так эту школу обычно некры(иногда маги) только и качают).

Так их замок имеет данную магию и еще призыв, но школа тьмы распростанена больше у рыцарей, демонов и некромантов, так что магам стоит качать тьму при наличии на карте подобных замков в неплохих количествах, чтобы получить нужный спелл.

Ссылка на комментарий

Ну почему же? Есть бесполезные агпейды против какой-либо фракции. Например, Минотавры-стражи будут бесполезны против какого-либо крупного стека грифонов из-за бесконечного отпора. Или гоблины-шаманы будут бесполезны против других орков.

Против некромантов бесполезен герой с магией тьмы, которая в главной степени опирается на заклинания управлением разумом и ослепление, которые на нежить не действуют.

Да там процент будет побольше, мне кажется. Большинство существ 1-го уровня не имеют абилок (копейщики, кентавры, неагпеженные гремлины, бесы, скелеты, гоблины, гноллы), про других не стану говорить. Абилок действительно мало, у 3DO фантазия появилась в четвертой части только.

SUVAR ты с аддонами играл в 5 часть или без? Думаю, что без них. Отличий очень много. К примеру уникальная способность у каждой расы (типо перетренировки у людей и жажды крови орков). Альтернативные апрейды, когда приходилось выбирать на улучшением, причём однозначно плохих среди них нету! Система постоек, неспорю та жа,но в плане интерфейса сделали удобным(древо построек).

Да просто сами здания стали больше маштабом, из-за этого и насыщенность малая, но никто не запрещает сделать карту по своему вкусу )

у каждого юнита по две-три особенности, в третьих у 20% юнитов вообще особенностей нету(.

наверно, я особо то не зацикливался на ней, ибо третья все равно сердцу милей, но по крайней мере, думаю, факт того что пятая создавалась на ее базе не оспорим.

кстати на некросов в третьей также не действует магия смерти и ослепление, а также на троглодитов

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Логично предположить ,что последующие части опираются на опыт предыдущих)

Однако 5ые привнесли много нового в плане создания нормального баланса и множества комбинаций существ, без единственно верного пути.

Ссылка на комментарий

CityLove
Логично предположить ,что последующие части опираются на опыт предыдущих)

Однако 5ые привнесли много нового в плане создания нормального баланса и множества комбинаций существ, без единственно верного пути.

Шестые пока провальные, так что ждем седьмых, которые будут снова повторять прошлые части. Пятые, третьи и неоднозначные четвертые.

Ссылка на комментарий

Шестые пока провальные, так что ждем седьмых, которые будут снова повторять прошлые части. Пятые, третьи и неоднозначные четвертые

Ну то, что провальные сказать точно нельзя... У шестой части есть интересные идеи, но среди них много спорных и недошлифованных (типо фортов), и думаю хоть один аддон будет (эльфов должны вернуть!).

Ссылка на комментарий

Royce_59
Да пробовал я. Пробовал и за читерские Болото и варварский замок, где на первой неделе можно в раш пойти с существами высоких уровней. Были недоработки.

Читерские болото и варварский замок?? О_О

Это самые отстойные замки вообще в игре. Хуже них только инферно наверное... Ни стрелков, 7 лвл существ вообще бесповоротливая херня, магии нет, абилок тоже почти нет.

Да, согласен, что на маленькой карте на 120% можно зарашить, но на 200% это нихрена не прокатит. На XL так вообще рулят некроманты и сопряжение.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Royce_59 писал:
Читерские болото и варварский замок?? О_О

Это самые отстойные замки вообще в игре. Хуже них только инферно наверное... Ни стрелков, 7 лвл существ вообще бесповоротливая херня, магии нет, абилок тоже почти нет.

Да, согласен, что на маленькой карте на 120% можно зарашить, но на 200% это нихрена не прокатит. На XL так вообще рулят некроманты и сопряжение.

Откровенного дисбаланса нет, есть руки из ж....

Например, варвары устраивают самый быстрый раш в игре, их строения и юниты дешевы, могут обеспечить отличный старт и выиграть себе преимущество.

У Таталии слабые юниты 1-3 уровней, относительно непростой в применении юнит 7 уровня. Зато у них есть василиски и горгоны! Сложно найти им достойный аналог у соперников, а горгоны вкупе с гидрами и василисками у героя-дефера с магией земли вообще неубиваемая сила. К тому же у них есть герои для быстрого раша, например, Брон.

Некры - собсно чит и в мультиплеере их обычно не берут.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

CityLove
Некры - собсно чит и в мультиплеере их обычно не берут.

В турнирах также официально запретили Инферно из-за бага питлордами. Демоны после боя остаются в армии героя, а способность магогов позволяет намеренно убивать единички чертей, а из их трупов доставать демонов.

Ссылка на комментарий

volanchik

Третья. Во вторую играю по ностальгии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 394
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64445

Лучшие авторы в этой теме

  • Ksaltotun

    18

  • CityLove

    15

  • fursh

    15

  • ryazanov

    11

  • Ziderld

    10

  • homopoluza

    9

  • Werwolf666

    9

  • Blizz

    8

  • Chestr

    8

  • No Good

    7

  • SUVAR

    7

  • Volchenock

    7

  • Evertonian

    6

  • prinigo

    6

  • Odin

    6

  • BarBoss

    6

  • SShredy

    6

  • Richard

    6

  • stropa

    5

  • Terranoid

    5

  • Нидерланд

    5

  • Мостовик

    5

  • Weter

    5

  • Amfitrion

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Total Warrior

Отличная новинка! Герои могли делать все то же, что и раньше, но теперь могли и сами принимать участие в битве. Да, могли. Но армия с героем выносит армию без героя. Поэтому фактически герой вс

Апостол

Пятые,хоть пробовал и 4,6,и 7.Даже скачал эмулятор для первого.Но  самые любимые пятые.

Richard

1ые герои - классика жанра, только фракций мало и система магии и навыков вцелом странновата. Нет улучшений существ. Но выглядят приятно даже сейчас. Можно попробовать, но не обязательно.  2ые ге

Richard

Я люблю 4ых героев, но они настолько отошли от классической концепции, что перестали ими быть. Я имел ввиду, что 4ые герои - не классические герои вообще. Почему? Ну это очевидно. - герои пр

herzog36rus

Гляжу, что многие пишут, что 5 - самая лучшая. Мне она понравилась тоже, но первое место я бы ей не отдал, все равно на пьедестал первенства я бы поставил 3!  А вот 4 - это всегда было дно... До

WolfRus

Согласен. А уж в 3.5 играть было просто наслаждением..

Richard

Неоднозначная новинка. Но она мне скорее понравилась, чем нет. Ходящая по карте вереница существ и бродящие нейтральные армии как-то нервировали. Я говорил именно о самостоятельно стреля

ryazanov

Опционально же, можно неподвижных стражей оставить.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...