Кому какая версия Героев... по душе? - Страница 15 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кому какая версия Героев... по душе?

Какую версию "Герое меча и магии" вы считаете наиболее удачной и играбельной?  

316 голосов

  1. 1. Ваше мнение...

    • Герои 1
      8
    • Герои 2
      36
    • Герои 3
      171
    • Герои 4
      81
    • Герои 5
      93
    • Герои 6
      15
    • Не знаю, не играл
      16


Рекомендованные сообщения

Собственно, я как поклонник "Героев", искал по разделам похожую тему и так и не нашел! И опроса-то нет.

Интересно мнение форумчан, кому какие "Герои" пришлись по душе?и почему? Можно выбирать больше 1 варианта ответа

Изменено пользователем BarBoss
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Werwolf666

А так что, выходит я один только играю в 4е?

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Amfitrion
Werwolf666 писал:
А так что, выходит я один только играю в 4е?

Почему же... Судя по опросу еще 45 человек :)

Мне 4ка не нравится излишней зацикленностью на героях.... В какой то момент армии уже не нужны, а это уже не совсем Герои...

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Почему же... Судя по опросу еще 45 человек :)

Мне 4ка не нравится излишней зацикленностью на героях.... В какой то момент армии уже не нужны, а это уже не совсем Герои...

HoMM IV явно создавались под частичным впечатлением от AoW и MoM. Многие вещи взяты прямо оттуда ( сражающиеся герои, бегающие туда-сюда существа, видоизмененная боевая система и т. д.).

При этом, увы, но проект "не взлетел". Ибо фичи на деле оказались багами ( привет, варвар-наркоман, который упившись зельем бессмертия выносит 100500 черных драконов в одиночку), а контента по сравнению с той же "трешкой" ( не говоря уже о AoW!) cтало куда меньше. Восемь типов существ на замок ( коих всего шесть штук!) против 14 видов существ и девяти замков - это несерьезно.

А еще ранний релиз HoMM IV повлиял на мультиплеер - даже хот-сит изначально не завезли... А ИИ был феерически тупой...

Про дурацкий дизайн замков и убогие модельки существ я вообще молчу. С другой стороны, в игре была замечательная ролевая система и удивительной красоты музыка.

Ссылка на комментарий

Blizz

я - адепт "Пятёрки".

Мир понравился. Вечно решительный Аграил - Раилаг...

система инициативы хороша, интерфейс удобен.

Я долго ждал, что будет ещё один аддон, но - нет.

только Повелители Орды неприятно удивили хардкорностью кампании.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
я - адепт "Пятёрки".

Мир понравился. Вечно решительный Аграил - Раилаг...

система инициативы хороша, интерфейс удобен.

Я долго ждал, что будет ещё один аддон, но - нет.

только Повелители Орды неприятно удивили хардкорностью кампании.

HoMM V очень хороши. По сути, они возродили интерес к серии. Главный минус - неудобный редактор карт... И вытекающее из этого обстоятельства проблема с реиграбельностью.

Ссылка на комментарий

Blizz

к Героям 5 было бы хорошо создание дуэльных героев прямо в игре и режим 30-лвл в войсками 2х.

И для всех игр серии хотелось бы, что бы была возможность настроить себе сложность вплоть до мелочей. Хочется много ресурсов и себе и компу, но толстых пачек нейтралов, может выбрать уровень города в начале схватки.

Герои 3 -для меня антиквариат, и они много сложней. "Герои 5 - как 3, только 5"(с).

Жду в 7ых больше от нечётных игр.

а 4ые - это феерия непонятных красок, армии из 6 героев, мегадраконы, анти-маги варвары-скороходы и куча воспоминаний эпохи, когда сам как архетепичный школоло играл)

Ссылка на комментарий

fursh
к Героям 5 было бы хорошо создание дуэльных героев прямо в игре и режим 30-лвл в войсками 2х.

Есть же редактор героев, вполне удобный.

Ссылка на комментарий

Werwolf666
HoMM V очень хороши. По сути, они возродили интерес к серии. Главный минус - неудобный редактор карт... И вытекающее из этого обстоятельства проблема с реиграбельностью.

А вот я поставил 5е и там половина вообще непонятно, как играть. Например, как второго героя в армию взять или посадить в замок, почему они без армии не могут работать, клетки эти на поле боя (зачем?)как в 4х, ну и тд и тд. И + к тому же ещё и очень неудобный обзор как раз из-за трёхмерности. Ну может привыкнуть надо...Поиграю, посмотрю ещё.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Есть же редактор героев, вполне удобный.

Ну я даже не знаю, что сказать... В свое время я активно ваял карты. На все игры серии, с первой по четвертую часть. Редактор карт для "пятерки" меня откровенно напугал.

Собственно, характерно то, что даже на Heroesportal-е ( крупнейшее хранилище пользовательских карт и кампаний, а также просто отличный сайт по "Героям") - тысячи тысяч карт по всем частям, а вот к "пятерке" едва-едва наберется сотня-полторы...

Ссылка на комментарий

Werwolf666

Скажите, а в 5ке там что, армия без героя не может играться, что ли? Например, чтоб отправить какую-нибудь мелочь за пополнением во внешние жилища, поскольку системы караванов я там не вижу, как в 4х?

Ссылка на комментарий

ryazanov
Скажите, а в 5ке там что, армия без героя не может играться, что ли? Например, чтоб отправить какую-нибудь мелочь за пополнением во внешние жилища, поскольку системы караванов я там не вижу, как в 4х?

Караваны вроде были и в 5ке. Армия без героя не может существовать, наймите в таверне еще одного - пусть бегает подкрепления таскает.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Скажите, а в 5ке там что, армия без героя не может играться, что ли? Например, чтоб отправить какую-нибудь мелочь за пополнением во внешние жилища, поскольку системы караванов я там не вижу, как в 4х?

Караваны есть. Только я уже не помню, как оно работает... То ли внешний прирост отображается в замке и при его закупке выдвигается "корован", то ли еще как-то...

Мне вот интересно другое... Давненько уже играл в HoMM V, так что уже не помню, влияет ли скорость существ в армии на запас хода героя?

Ссылка на комментарий

Начинал я с четвёртых, но когда дошли руки до третьей части ушёл с головой в историю и мир с его существами и балансом. Пятые порадовали знакомым и любимым по третьей части антуражем на новом техническом уровне и кучей годных идей. Мельком пробовал первую и вторую части, но не зацепило. В целом ничего не имею против четвёрки, но она явно о другом...

Шестая для меня стала чистой воды фейлспамом. Кривыми руками добавили непонятно кого, вместо классических и любимых юнитов. Невнятная система с шахтами, если в Диссайплес 3 она была реально продумана, то здесь - не пришей кобыле хвост! Да и много чего раздражало... Очень надеюсь на седьмую - по описаниям годно должно быть)

Ссылка на комментарий

ryazanov
Начинал я с четвёртых, но когда дошли руки до третьей части ушёл с головой в историю и мир с его существами и балансом. Пятые порадовали знакомым и любимым по третьей части антуражем на новом техническом уровне и кучей годных идей. Мельком пробовал первую и вторую части, но не зацепило. В целом ничего не имею против четвёрки, но она явно о другом...

Шестая для меня стала чистой воды фейлспамом. Кривыми руками добавили непонятно кого, вместо классических и любимых юнитов. Невнятная система с шахтами, если в Диссайплес 3 она была реально продумана, то здесь - не пришей кобыле хвост! Да и много чего раздражало... Очень надеюсь на седьмую - по описаниям годно должно быть)

а что в шестой с шахтами не так? Форты? Так они и в 7ке будут.

Ссылка на комментарий

Blizz

интересно будут ли городские порталы как шестёрке или простое заклинание до ближайшего

Ссылка на комментарий

Werwolf666
Караваны вроде были и в 5ке. Армия без героя не может существовать, наймите в таверне еще одного - пусть бегает подкрепления таскает.

Нашёл, но караваны это только во Владыках Севера, а в простой НОММ5 нету их. И как раз там же один новый замок по сравнению с базовой.

Ссылка на комментарий

Werwolf666
Караваны есть. Только я уже не помню, как оно работает... То ли внешний прирост отображается в замке и при его закупке выдвигается "корован", то ли еще как-то...

Мне вот интересно другое... Давненько уже играл в HoMM V, так что уже не помню, влияет ли скорость существ в армии на запас хода героя?

Частично влияет, во всех версиях. Но там же ещё есть прокачки и артефакты для этого дела.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Частично влияет, во всех версиях. Но там же ещё есть прокачки и артефакты для этого дела.

Нет. Влияет совершенно по-разному.

В классической серии - количество очков передвижения героя вычислялось в прямой зависимости от скорости самого медленного существа в армии. Плюс влияние типа местности, артефактов и навыков.

В HoMM IV - из-за того, что армии и герои получили возможность двигаться независимо друг от друга, скорость существ перестала влиять на перемещение героя. Стало возможным просто оставить слоупоков и двигаться дальше. То есть тут - исключительно влияние навыков, артефактов и местности.

В HoMM V - судя по моим наблюдениям, также влияет только местность и навыки героя + артефакты. По крайней мере, что с зомбями, что без зомбей ( тест на герое-некроманте) количество очков движения было одинаковым.

В HoMM VI - опять таки, скорость существ ни на что не влияет.

Ссылка на комментарий

Какую версию "Герое меча и магии" вы считаете наиболее удачной и играбельной?

4-ые вышли самыми удачными. 3-я часть тоже вроде норм.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 394
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64991

Лучшие авторы в этой теме

  • Ksaltotun

    18

  • CityLove

    15

  • fursh

    15

  • ryazanov

    11

  • Ziderld

    10

  • homopoluza

    9

  • Werwolf666

    9

  • Blizz

    8

  • Chestr

    8

  • No Good

    7

  • SUVAR

    7

  • Volchenock

    7

  • Evertonian

    6

  • prinigo

    6

  • Odin

    6

  • BarBoss

    6

  • SShredy

    6

  • Richard

    6

  • stropa

    5

  • Terranoid

    5

  • Нидерланд

    5

  • Мостовик

    5

  • Weter

    5

  • Amfitrion

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Total Warrior

Отличная новинка! Герои могли делать все то же, что и раньше, но теперь могли и сами принимать участие в битве. Да, могли. Но армия с героем выносит армию без героя. Поэтому фактически герой вс

Апостол

Пятые,хоть пробовал и 4,6,и 7.Даже скачал эмулятор для первого.Но  самые любимые пятые.

Richard

1ые герои - классика жанра, только фракций мало и система магии и навыков вцелом странновата. Нет улучшений существ. Но выглядят приятно даже сейчас. Можно попробовать, но не обязательно.  2ые ге

Richard

Я люблю 4ых героев, но они настолько отошли от классической концепции, что перестали ими быть. Я имел ввиду, что 4ые герои - не классические герои вообще. Почему? Ну это очевидно. - герои пр

herzog36rus

Гляжу, что многие пишут, что 5 - самая лучшая. Мне она понравилась тоже, но первое место я бы ей не отдал, все равно на пьедестал первенства я бы поставил 3!  А вот 4 - это всегда было дно... До

WolfRus

Согласен. А уж в 3.5 играть было просто наслаждением..

Richard

Неоднозначная новинка. Но она мне скорее понравилась, чем нет. Ходящая по карте вереница существ и бродящие нейтральные армии как-то нервировали. Я говорил именно о самостоятельно стреля

ryazanov

Опционально же, можно неподвижных стражей оставить.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...