Дом Разделённый - Дневники разработчиков - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дом Разделённый - Дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

Разработчики обещали в течении осени выпустить некоторое количество дневников о будущем дополнении для гранд-стратегии Виктория II

#1

Привет и добро пожаловать на первый дневник разработчиков для первого дополнения Виктории 2 "Дом Разделённый". Наверняка следуя из названия, вы думаете о двух вещах:

1) Дополнение сосредоточено на Гражданской войне в Америке?

2) Всё о Гражданской войне в Америке должно называться Разделённый Домом?

Что ж, ответы - да и нет соответственно.

Адд-он "Дом Разделённый" не имеет никакой особой фокусировки на Гражданскую войну в Америке, хотя он действительно включает новый сценарий, о котором я сейчас скажу. Главная цель состоит в том, чтобы сделать игру лучше во многих отношениях. Мы планируем улучшить политику, экономику, национальный путь развития для нецивилизованных государств на преобразование и модернизацию, военное дело, удобный интерфейс, производительность игры и т. д.

Что касается названия, Линкольну действительно нравилась своя речь, он следовал ей настолько, что даже после войны он установил декрет, чтобы все компьютерные игры про Гражданскую войну в Америке обязательно назывались его речью (шутка).

Теперь вернёмся к сценарию. В настоящее время сценарий Гражданской войны в Америке начинается с 1-ого июля 1861 года; Федеративные Штаты Америки уже полностью сформированы, армии обеих сторон в движении и вот-вот начнутся первые сражения.

ahousedivideddd1pic.th.png

ahousedivideddd1pic2.th.png

Острый взгляд мог бы обнаружить некоторые особые детали на этих скриншотах.

На следующей неделе мы должны вернуться с дневником об экономических усовершенствованиях, над которыми мы сейчас работаем.

Из комментариев: на данный момент добавленно несколько новых режимов просмотра карты, на скриншотах пока мы можем видеть пиктограммы их кнопок.

Изменено пользователем Navy
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Владислав1996

надеюсь, они проработают систему с бедбоем

а то пилить среднию азию, за Россию нереально долго

а как исторически британией, захватить египет, я уже молчу

Ссылка на комментарий

Владислав1996

можно ссылку где в первую очередь дневник выкладывают?

Ссылка на комментарий

Второй дневник разработчиков:

AHD DD2 - Железные дороги и Товары потребления.

Приветствуем в еженедельном дневнике разработчиков "Дома разделенного". Первым делом мы добавили новый скриншот с более подробной информацией о товарах:

TradegoodsНажмите здесь!
 edc5fdd33d6c.png[Cкрыть]

Эта информация доступна как из окна торговли, так и из окна производства, поэтому вам легче будет решить, как вести торговлю и какие фабрики нужно строить или закрывать. Более продолжительная графа истории торговли так же поможет высчитать длительную прибыль и позволит увидеть, сколько процентов от мирового производства данного товара принадлежат вашей стране. Умные игроки должны быть в состоянии использовать это в своих интересах.

На этой неделе мы так же работали над некоторыми изменениями в экономике. Капиталисты будут получать теперь бОльшую поддержку (до 3х в "свободной торговле") по сравнению с правительством, когда зайдет разговор о постройке дешевых фабрик и дорог. Однако в целом строительство станет намного дороже. Больше не будет бессмысленной застройки железных дорог в каждой провинции. На данный момент цены повсеместно увеличены в десять раз, но мы посмотрим, останутся ли они такими после тестирования.

Железные дороги теперь зависят от рельефа. Различные типы местности требуют определенный уровень технологии, чтобы вы смогли построить в данной провинции железную дорогу. Для примера, для прокладки дороги в Альпах вы должны изучить четвертый уровень технологии. Такое ограничение работает как и штраф, поэтому дорога четвертого уровня в горах будет эффективно работать только как дорога самого первого уровня. Сочетание этих новинок, мы надеемся, приведет к более интересному выбору места для развития вашей железно-дорожной сети.

На следующей неделе мы поговорим об одном из самых главных изменений: как объявлять войны. Это должно быть очень изящно.

Изменено пользователем venigo
Ссылка на комментарий

На следующей неделе мы поговорим об одном из самых главных изменений: как объявлять войны. Это должно быть очень изящно.

О да, такое меня привлекает больше всего. Нетерпится дождаться 3-го дневника.

Ссылка на комментарий

Ну дай Бог. Хотя не думаю что там будет что-то принципиально новое. Но интересно.

К стати с их стороны выкладывать дневники это издевательство, особенно с учетом того что выход планируется в этом месяце

Ссылка на комментарий

К стати с их стороны выкладывать дневники это издевательство, особенно с учетом того что выход планируется в этом месяце
Victoria 2: A House Divided (digital download expansion) January 24th

Не переживайте времени будет достаточно. Планируется выпустить партию дневников и несколько ААРов минимум до рождества.

Ссылка на комментарий

[light]

С ценами и торговлей правильно что что-то мутят, а то 20-30 лет игры за любую ВД и деньги просто некуда девать и построено все что только можно. И может это их вмешательство в торговлю все таки исправит парадокс, когда страна (СГС) является #1 по экспорту угля, но при этом фабрики периодически не могут этот самый уголь купить.

Ссылка на комментарий

Platon
Victoria 2: A House Divided (digital download expansion) January 24th

Вот всегда удивлялся, зачем парадоксы выпускают игры практически в одно время? Ведь в феврале выходит КК2, и тут в конце января анонсируют аддон к Виктории 2. А еще вроде бы в декабре выходит ММГ.

Ссылка на комментарий

AHD DD3 – Оправдание войны.

Приветствуем в третьем дневнике разработчиков "Дома Разделенного"! Сегодня мы поговорим о новой системе объявления войны.

Вместо старой системы, где для объявления войны вы или имели повод, или увеличивали свое бесчестие, теперь есть возможность создавать новые поводы самостоятельно. Такой подход забирает время, и может создаваться только один "казус белли" за раз. Время, за которое производится повод для войны, зависит от множества факторов: отношения, статус государства (нецивилизованные государства смогут быстрее объявлять войну меньшем странам, к примеру), военная политика вашего правительства, уровень культурных технологий и тип "казус белли", который вы создаете - все это влияет на создание новых поводов для войны. Теперь вы не можете объявлять войну без доступного КБ, но вы все еще можете добавлять военные цели после того, как война объявлена. Если вам не хватает поводов для этого, то вы будете набирать бесчестие так же, как и раньше.

7abb02e0b9eb.png

Пока мы работаем над подтверждением войны, только вы и ваши союзники сможете видеть создание новых поводов, пока они (поводы) как-либо себя не проявят. Ежедневно есть определенный шанс на то, что они станут известны всему миру (в новой вкладке в окне дипломатии), дав вашему будущему врагу время к подготовке. Во время создания КБ несколько событий могут повлиять на скорость завершения, как и ускорить ее, так и существенно замедлить ваши старания. Такие вещи, как реформы прессы, имеют больше влияние здесь, поэтому миролюбивая демократия со свободной прессой не позволят вам сохранить ваши захватнические планы в тайне.

1bc7130342d1.png

Также мы работаем над несколькими событиями по типу пограничных конфликтов, но с новой системой они будут появляться значительно реже.

И еще по теме: мы добавили несколько новых видов войны, теперь вы сможете, к примеру, объявить войну своему сюзерену и воевать за свободу (Наконец-то! - прим. переводчика). Шанс сбросить кандалы вассалитета и падение престижа сильно ударят по вашему старому сюзерену (получение престижа от войны теперь может увеличиваться, а не является фиксированным, так что войны на повышение престижа к концу игры будет более эффективными).

Увидимся на следующей неделе, когда мы обговорим несколько политических нововведений, доступных для игрока.

Изменено пользователем venigo
Ссылка на комментарий

AHD DD4 – Партийная Лояльность и Национальные Фокусы

Здравствуйте и добро пожаловать в еженедельный дневник разработчиков. Сегодня мы поговорим о новых механизмах, которые вы сможете использовать для управления политической ситуацией в стране.

Для этого мы ввели новую игровую разработку, названную "Партийная Лояльность". Нововведение симулирует такой феномен, как "Наша семья всегда голосовала за демократов!", так же учитывая то, сколь организованы и профинансированы партии в ваших провинциях. Это влияет на то, как люди будут голосовать во время выборов, и в свою очередь, зависит от результатов выборов, так что если консерваторы выиграют в штате, они смогут увеличить партийную лояльность вне зависимости от результатов на национальном уровне. Играя, вы сможете изменять партийную лояльность путем новых национальных фокусов. В свой черед, изменены и события на выборах. Теперь они будут лучше показывать, что партии думают и сколь сильно затронет решение данные результаты.

28cdb0ac9ee3.png

7a0aaedf12ef.png

Кстати о птичках: говоря о национальных фокусах, мы улучшили интерфейс их карты, и теперь они показаны на ней в отдельном окне (табличке), и такие вещи, как колонизация, имеют индикатор прогресса, отображающийся на карте, так что теперь будет легче окидывать взглядом просходящее. Вы так же можете устанавливать нац. фокусы из окон промышленности и населения, где выведен список провинций.

09fccb642b65.png

В следующую неделю мы поговорим о нашей новой модной системе сообщений. Увидимся!

Изменено пользователем Yase
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5721

Лучшие авторы в этой теме

  • Navy

    3

  • venigo

    3

  • Владислав1996

    3

  • Platon

    1

  • [light]

    1

  • Yase

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...