Интерактивный ААР - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Интерактивный ААР

Интерактивный ААР  

32 голоса

  1. 1. Будете ли Вы участвовать?

    • Да, поучаствую
      23
    • Нет, не интересует
      8


Рекомендованные сообщения

Дон Антон

Меня все никак не отпускает идея интерактивного ААРа. Первый опыт был неудачным, но там не на должном уровне была моя проработка идеи + число активных форумитов сейчас значительно больше.

Создается максимум 5-6 партий. Причем изначально они придумываются организаторами. У каждой партии есть одна (или пара) неизменная характеристика и разное количество свободных, не противоречащих неизменной.

Далее. Для каждой партии определяется процент влияния на правителя общим голосованием всех читателей. Партия, набравшая большинство, может диктовать свои условия развития государства согласну своим характеристикам (программе партии так сказать). НО: оставшиеся не у дел партии могут образовать коалицию по некоторым вопросам.

Пример:

Партия А, пропагандирующая свободную религию, получает большинство, но партия Б и В, выступающие за единую веру, договариваются и выступают в этом вопросе вместе и сумма их влияния больше, чем у партии А. Получается - в религиозных вопросах мы будем следовать общей программе партий БВ, но в остальных программе партии А.

Определять влияние партий необходимо с определенной регулярностью. Связывать голосования с приходом нового правителя нельзя, так как история показала, что на одного правителя могли влиять в разное время разные коалиции. Так что голосования будут допустим раз в 10 игровых лет либо при смене правителя. Негативное событие (поражение в войне например) в зависимости от степени тяжести для страны понижает влияние правящей партии. А, допустим, проигрываем войну за год до голосования, то правящая партия при этом голосовании получает штраф к результату.

Такая вот идея. Надеюсь в общем понятно объяснил.

Возможные проблемы - если взять голосования каждые 10 лет, то не надоест ли форумитам это, не наскучит ли, а без интереса проект загнется быстро, т.к. расчитан на если не большую, то среднюю аудиторию точно.

- потребуется отдельный раздел для проекта, так как для каждой партии нужна будет своя тема + новые голосования в темы + общая тема.

- сама партия и проект будет очень долгий, я не смогу его вести постоянно (но тут думаю желающие будут взять сейв и продолжить) + нужна будет помощь, объем оформлений, организации, особенно в начале, немаленький.

Придумать названия и характеристики партий, думаю, труда не составит, оформить (там герб или что-то подобное) тоже, творческих людей на форуме много.

Прошу высказать ваши мысли по задумке.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Leopard
Я пока придумал 4:

1. Консервативная.(Монархическая.)

2. Буржуазно-демократическая.

3. Религиозная.

4. Рабоче-крестьянская.

Эм, я не уверен что 4-ая уместна в Европе-3 :) Она скорей для Вики подходит.

Я бы еще купцов добавил. По типу тех, что в Ганзе, Венеции и т.д.

Ссылка на комментарий

OmarBradley

Религиозную партию забывать не след.

Если злые католики.

Централизация.

Консерватизм.

Крепостничество.

Торговля.

Наступление.

армия-флот в балансе. Будем нести свет истенной веры одинаково активно как на водах, так и на суше, как в европах так и по всему свету.

Если добрые.

Централизация.

Личная свобода.

Консерватизм.

Торговля.

Наступление.

Армия в балансе.

Цели:

- Установление теократического строя.

- Увеличение влияния на Папу.

- Получить "своего" Папу.

- Присоеденить папскую область, установление папства. Или скормить её другим и перенести святейший престол к себе.

- Поддержка чужих и начало новых крестовых походов. Завоевание гроба Господня.

- Борьба с восточными и лютеранскими ересями.

- Борьба с государями которые пытаются поставить себя вровень с Папой. (Император СРИ например, или любой католический государь претендующий на гегемонию в Европе и не только.)

- Обращать заблудшие души к свету по всей европе и миру.

Ссылка на комментарий

CityLove
Консервативно-Монархическая партия.

Наши цели:

  1. Поддержка католицизма. Обращать провинции при первой возможности.
  2. Противостояние повстанцам. Победа над ними принципиальна для нашей партии.
  3. Поддержка войн против республиканцев и демократов.
  4. Вся власть правителю и его придворным. Народ должен работать на страну, а не на себя.
  5. Противостояние глобальным реформам (то есть запрет на проведение Вестернизации и модернизации войск).
  6. Сохранение старых порядков в Европе (то есть если Франция была близка к распаду, то надо поддержать её, чтобы сохранить её границы)
  7. Поддержка меркантилистов в стране.

Ну что не надо делать:

  1. Проводить глобальные реформы (п.5 целей).
  2. Колонизировать Америку.
  3. Переходить в республиканскую форму правления.
  4. Объявлять войну без повода.
  5. Давать повстанцам выдвигать свои требования.
  6. Защищать лютеран, кальвинистов и православных, а также переходить в другую религию.
  7. Отказывать в помощи союзникам.

Кстати, цели нашей партии по рейтингу Рексара:

Возможности ВП:

Централизация

Знать

Крепостничество

Консерватизм

Меркантилизм

Оборона

(Армия-Флот

Качество-Количество)

Эти две графы не следует менять, только по ивентам.

Религии:

Своя религия.

По ФП:

Монархисты

По взглядам в будущее (противопоставление):

Полный пофигизм в сторону Крестовых походов.

Стратегия местного развития и расширения

Милитаристы (вояки и пр.)

Религиозное единство

Сторонники HRE (если внутри империи) - Противники HRE (если за её пределами)

Расширение территорий отбором у Европейских соседей

Мирное присоединение вассалов

Ссылка на комментарий

А что если в стране произойдет революция, и игрок (автор) не сможет (или не захочет) подавлять ребелов? Например крестьянские востания. Каким боком это вписать в механику?

Ссылка на комментарий

Дон Антон

Не захотеть я не могу, а вот если просто не смогу подавить, то, думаю, правящая на тот момент партия будет на некоторое время полностью устранена от руководства..

Ссылка на комментарий

Я просто подумал что партии нужно увязать с типом повстанцев, с тем смыслом что при победе повстанцев к власти приходит та партий к которой они привязаны.

Ссылка на комментарий

По моему будет легче, если организатор предложит на обсуждение несколько партий и укажет их общую направленность, а мы уже додумаем мелочи. Только для этого будет лучше создать отдельный размер.

Вот названия партий: Партия торговцев, военных, дворян, буржуазия(можно как нибудь по другому назвать, главное чтобы были за производство), религиозная, до кучи можно еще народную(представляет пожелания народа, + еще при войнах требуют освобождения новых стран)

Ссылка на комментарий

Дон Антон
По моему будет легче, если организатор предложит на обсуждение несколько партий и укажет их общую направленность, а мы уже додумаем мелочи. Только для этого будет лучше создать отдельный размер.

Вот названия партий: Партия торговцев, военных, дворян, буржуазия(можно как нибудь по другому назвать, главное чтобы были за производство), религиозная, до кучи можно еще народную(представляет пожелания народа, + еще при войнах требуют освобождения новых стран)

Так и планирую, но сначала решил выслашуть предложения. потом все обобщить.

Сейчас болею, завтра-послезавтра будут готовы наброски.

Ссылка на комментарий

А что если сделать партии на манер фракций китая, т.е. внедрить в игру форму правления как у китая с другими бонусами и названием, сделать там 5-6 партий которые будут ограничивать некоторые возможности игрока(например партия торговцев запретит воевать и давать эмбраго, но даст увеличенные инвестиции в торговлю). Менять их можно с помощью решений, или даже запихнуть изменение влияние от происходящих событий.

В принципе можно просто сделать несколько решений, которые будут вешать ограничения и + с - от каких либо партий, и будут взаимозаменяемые.

Ссылка на комментарий

сложно

легче ивентами вызывать события. например если я фракция крестян, то при моих каких-то действиях на форуме автор мог бы в консолле вызвать через код ИВЕНТ события крестьянской революции. Если я как лидер фракции ее бы сумел поднять.

Но это автор должен поразмыслить как оформить.

Ссылка на комментарий

Дон Антон

Я смотрю идея и на этот раз не приживется. В опросе за проголосовало 19 чел, 1 из них я, т.е. максимум 18 активных соигроков (на практике, думаю, еще меньше), т.е. дай Бог в среднем 3 чела на партию будет, а это, согласитесь, мало слишком...

Ссылка на комментарий

Мостовик
Я смотрю идея и на этот раз не приживется. В опросе за проголосовало 19 чел, 1 из них я, т.е. максимум 18 активных соигроков (на практике, думаю, еще меньше), т.е. дай Бог в среднем 3 чела на партию будет, а это, согласитесь, мало слишком...

Надо сделать для первого раза хотя бы три партии. Может народ потом втянется.

Ссылка на комментарий

TrueSight

Давайте сделаем три партии разных идеологических направленностей, как в Виктории 2. Те же консерваторы, либералы и реакционеры. Так будет проще.

Ссылка на комментарий

Дон Антон

Набросок для Франции

1) Империалисты. Краткое описание: сторонники монархизма, стремятся силой армии и флота нести свет власти своего Богом избранного монарха в мир (в разумных пределах естественно)

Обязательные пункты ВП: наступление, централизация, власть знатных.

Штрафы - удвоенный минус к влиянию при восстании патриотов и националистов, минус к влиянию при мире без завоевания, военный налог во время любой войны (чтобы жизнь медом не казалась)

В науке армия + флот

В провинциях ни одно здание не может быть построено, пока там не присутствуют все возможные на тот момент военные постройки

2) Республиканцы Краткое описание: сторонники либерализма, свободы, равенства, браства и всего такого.

Обязательные пункты ВП: личная свобода, власть богатых, свободная торговля

Штрафы: удвоенный минус к влиянию при объявлении нам эмбарго, а также от повстанцев дворян и претендентов., снижение влияния при превышении ББ 50% от допустимого

В науке управление + торговля

Обязательны торговые постройки в провинциях

3) Католики. Краткое описание: единая религия, этим все сказано.

Обязательные пункты ВП: консерватизм, централизация, крепостничество

Штрафы: удвоенный минус к влиянию при религиозных повстанцах, единовременный штраф при долгом нахождении в составе страны провинции с др религией (допустим, если в течении 5 лет в стране есть неперекрещенная провинция, она даст -1 к влиянию)

В науке управление + армия (нести свет католицизма на штыках солдат)

Никаких нападений, на соратников по борьбе за веру (нельзя атаковать страны, воюющие по КБ священная война и отлученный правитель)

4) Промышленники. Противники войны, радеющие за мирное развитие государства

Обязательные пункты ВП: оборона, инновации, личная свобода

Штрафы: минус к влиянию при объявлении нам войны, 2-й штраф при нападении туземцев

В науке производство + управление

Доступна война лишь по КБ возвращение. Никаких нападений на туземцев при колонизации

Все лишь примерно, наброски, высказывайте свои мнения. Главное сейчас сбалансировать партии

Ссылка на комментарий

Империалисты всё таки уже "более выросшие" монархисты, т.е. феодалы и тд (Не забываем ФП во Франции с самого начала - Феодальная монархия). Так как самой большой ценностью в тот момент являлась земля - врядли феодалу было бы охото подчиняться какому то королю, т.б. глядя на карту Франции в 15в всё таки не сказать, что там было много стремления объединяться в одну землю, потому предлагаю взять для начала партию Монархистов, у которых взгляды в ВП будут иметь не централизацию, а, скажем, армию. Империалистов вырастим из них постепенно, когда технологии и время дойдёт.

Насчёт централизации от религиозных представителей, впринципе верно, особенно важно было бы, в случае ФП теократии :)

А в науке в первую очередь все религиозные технологии, а затем остальное..

А вот промышленникам Личная Свобода ну нафиг не нужна - почему? Потому что бесплатные руки потерять желания нет ни у кого, лучше добавить сюда Меркантелизм - всё таки монополии для Предприятий были бы гораздо удобнее, с любой точки зрения. Кстати их партия впринципе была бы логична, с появлением знаний о первых мануфактурах, но никак не ранее.

Изменено пользователем ReXaR
Ссылка на комментарий

OmarBradley

Промышленники И торговцы? или только промышленники? В любом случае мне кажется, что они были бы обеими руками за удачные колониальные войны и быструю экспансию вне европы (золото, специи, шелка - спекуляция), в тоже время негативно относясь ко вмешательству в европейские конфликты, кроме как, может быть, войны по КБ "торговый спор" если в партии есть и торговцы.

Падение влияния - за отставание в колонизации и проигранные колониальные войны.

Ссылка на комментарий

Виагрантес
А вот промышленникам Личная Свобода ну нафиг не нужна - почему? Потому что бесплатные руки потерять желания нет ни у кого, лучше добавить сюда Меркантелизм - всё таки монополии для Предприятий были бы гораздо удобнее, с любой точки зрения. Кстати их партия впринципе была бы логична, с появлением знаний о первых мануфактурах, но никак не ранее.

В основе своей буржуазия XIX века ратовали за либерализм. Т.к. в первую очередь идеи свобод были применительно именно к самим себе, чтобы уменьшить гос.контроль над собой,т.е.получить большую экономическую и социальную независимость, и получить больше влияния во власти, смещая дворян с этого места.Так что здесь по аналогии личная свобода применительно в первую очередь к этим самым "промышленникам". Да и вольно-наёмный труд тоже им выгоден, ибо есть возможность перенаправить часть трудовых ресурсов из земель феодалов, где собственно они закрепленны и не могу её покинуть, в города на предприятияк этим самым "промышленникам". Что тоже снижает влияния дворянства.

Проблематика в вопросе в том, что на данный исторический период такая партия, да собственно и класс такой, не может существовать. Но здесь мы используем абстрактные партии, для вилияния на процесс игры и действия игрока, что позволяет создать практически любую партию.

И да, промышленники будут наоборот, ратовать за колонизацию и войны с туземцами, ибо для них выгодно новые сырьевые базы. Такое ограничение лучше какой-нибудь чисто либеральной или социальной партии, чтобы не претиснять другие народы и равенство всех граждан в стране.

И ещё не хватает партии, которая поддерживает децентрализацию управления государства. Куда более объективно будет, что помимо штрафов и ограничений, минусы будут и в самой идеалогии партии. Такую партию могут представлять мещане, ибо городам хочется больше самостоятельности в решении своих, особенно местных, вопросов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11485

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Антон

    12

  • Leopard

    8

  • Grey_Snek

    7

  • Nedzvikk

    6

  • Andreo

    5

  • ReXaR

    4

  • LeonXBB

    4

  • kwim

    2

  • CityLove

    2

  • TrueSight

    2

  • OmarBradley

    2

  • Виагрантес

    1

  • Regis Filius

    1

  • Мостовик

    1

  • MaslovRG

    1

  • GArGuTZ

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...