Интерактивный ААР - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Интерактивный ААР

Интерактивный ААР  

32 голоса

  1. 1. Будете ли Вы участвовать?

    • Да, поучаствую
      23
    • Нет, не интересует
      8


Рекомендованные сообщения

Дон Антон

Меня все никак не отпускает идея интерактивного ААРа. Первый опыт был неудачным, но там не на должном уровне была моя проработка идеи + число активных форумитов сейчас значительно больше.

Создается максимум 5-6 партий. Причем изначально они придумываются организаторами. У каждой партии есть одна (или пара) неизменная характеристика и разное количество свободных, не противоречащих неизменной.

Далее. Для каждой партии определяется процент влияния на правителя общим голосованием всех читателей. Партия, набравшая большинство, может диктовать свои условия развития государства согласну своим характеристикам (программе партии так сказать). НО: оставшиеся не у дел партии могут образовать коалицию по некоторым вопросам.

Пример:

Партия А, пропагандирующая свободную религию, получает большинство, но партия Б и В, выступающие за единую веру, договариваются и выступают в этом вопросе вместе и сумма их влияния больше, чем у партии А. Получается - в религиозных вопросах мы будем следовать общей программе партий БВ, но в остальных программе партии А.

Определять влияние партий необходимо с определенной регулярностью. Связывать голосования с приходом нового правителя нельзя, так как история показала, что на одного правителя могли влиять в разное время разные коалиции. Так что голосования будут допустим раз в 10 игровых лет либо при смене правителя. Негативное событие (поражение в войне например) в зависимости от степени тяжести для страны понижает влияние правящей партии. А, допустим, проигрываем войну за год до голосования, то правящая партия при этом голосовании получает штраф к результату.

Такая вот идея. Надеюсь в общем понятно объяснил.

Возможные проблемы - если взять голосования каждые 10 лет, то не надоест ли форумитам это, не наскучит ли, а без интереса проект загнется быстро, т.к. расчитан на если не большую, то среднюю аудиторию точно.

- потребуется отдельный раздел для проекта, так как для каждой партии нужна будет своя тема + новые голосования в темы + общая тема.

- сама партия и проект будет очень долгий, я не смогу его вести постоянно (но тут думаю желающие будут взять сейв и продолжить) + нужна будет помощь, объем оформлений, организации, особенно в начале, немаленький.

Придумать названия и характеристики партий, думаю, труда не составит, оформить (там герб или что-то подобное) тоже, творческих людей на форуме много.

Прошу высказать ваши мысли по задумке.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Grey_Snek

То есть как я понимаю вы предлагаете форумчанам предлагать политику которую вы будите стараться выполнять так? Вобщем если я всё правильно понял то идея интересная, я за.

Ссылка на комментарий

Nedzvikk

По-моему, сильно мудренно. Может просто устраивать голосования по поводу дальнейшего развития событий?

Ссылка на комментарий

Leopard

Отличная идея :)

В свое время участвовал в подобном на оф.форуме ParadoxPlaza. Так что здесь участие тоже принимаю. А за какую страну? Новый ААР Империи Карла Великого и будет интерактивным или речь о новом ААРе?

Ссылка на комментарий

Nedzvikk
Отличная идея :)

В свое время участвовал в подобном на оф.форуме ParadoxPlaza. Так что здесь участие тоже принимаю. А за какую страну? Новый ААР Империи Карла Великого и будет интерактивным или речь о новом ААРе?

А как там? В чем отличия от того что Дон Антон написал?

Ссылка на комментарий

Дон Антон
То есть как я понимаю вы предлагаете форумчанам предлагать политику которую вы будите стараться выполнять так? Вобщем если я всё правильно понял то идея интересная, я за.

Да, причем правящая партия сможет не только направление политики указать, но и дать конкретную цель. Например, попытка вернуть национальную провинцию войной в конкретный срок.

По-моему, сильно мудренно. Может просто устраивать голосования по поводу дальнейшего развития событий?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ссылка на первую попытку подобного рода. Здесь голосовалось отдельно. Была некоторая неразбериха. Я и предлагаю партии, чтобы как-то упорядочить ведение проекта.

Отличная идея :)

В свое время участвовал в подобном на оф.форуме ParadoxPlaza. Так что здесь участие тоже принимаю. А за какую страну? Новый ААР Империи Карла Великого и будет интерактивным или речь о новом ААРе?

Страну возьму новую, не обязательно брать минора, на мой взгляд даже напротив можно взять одного из мажоров типа Фра. Ведь партийная система, по задумке, должна ограничить государство, чтобы не скатиться в порабощение мира. Впрочем страну выберем позже.

Я подобный проект видел на форуме снежков, когда такую же систему организовал камрад в Виктории (игра была сконвертирована сначала из Крестоносцев в ЕУ3, потом в Викторию). Правда чем там все завершилось я не уследил.

Ссылка на комментарий

Leopard
А как там? В чем отличия от того что Дон Антон написал?

Ну один из лучших интерактивных ААРов, на мой взгляд, вот:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правда Vicky-2, а не EU3.

Там смысл в том, что игроки сформировываются во фракции и голосуют по тому или иному решению, событию и т.д. Главное чтобы было достаточно желающих принять в подобном участие.

Страну возьму новую, не обязательно брать минора, на мой взгляд даже напротив можно взять одного из мажоров типа Фра. Ведь партийная система, по задумке, должна ограничить государство, чтобы не скатиться в порабощение мира. Впрочем страну выберем позже.

Франция - страна в этом плане интересная. Я за :)

Ссылка на комментарий

Дон Антон

Leopard

Жаль я по-английски ни бум-бум)

Ссылка на комментарий

Regis Filius

Я за. Готов принять участие и организовать либеральную партию.

Свобода человека, свобода торговли, свобода религии!
Человек - это звучит гордо!

Например, если я создаю либеральную партию, в которой главную роль будет отдаваться Свободе, и вношу в свою программу следующие пункты:

1. ВП - Личная свобода.

2. ВП - Свободная торговля.

3. ВП - Инновации.

4. Религии разрешены все, нет единой государственной религии. Государство не имеет право принимать решения, которые бы ограничивали свободу человека в сфере религии, нельзя перекрашивать провинции в другую религию. Поддержка реформации.

То если партия будет правящей, игрок не сможет двигать ползунки в Крепостничество, Меркантилизм, Консерватизм, принимать некоторые религиозные решения, перекрашивать провинции, в то время как по всем остальным вопросом игрок вправе принимать любое решение?

Изменено пользователем Regis Filius
Ссылка на комментарий

Grey_Snek

А вот интересно как мы будим влиятельность партии отыгрывать? Просто всё чревато что сторонники 1 самой популярной доктрины будут всегда у власти.

Ссылка на комментарий

Nedzvikk
А вот интересно как мы будим влиятельность партии отыгрывать? Просто всё чревато что сторонники 1 самой популярной доктрины будут всегда у власти.

Да. Куча нюансов. Боюсь, что из-за них многие быстро потеряют интерес.

Ссылка на комментарий

Да. Куча нюансов. Боюсь, что из-за них многие быстро потеряют интерес.

К нюансам можно добавлять основные тенденции конкретных промежутков времени, сперва война за веру, затем коллониализм, реформация, и тд и тп. Аналогии можно проводить с реальной основой, так что как то так.

Ссылка на комментарий

Nedzvikk
В свое время участвовал в подобном на оф.форуме ParadoxPlaza.

Может посоветуешь что-то, как бывалый?))

Ссылка на комментарий

Дон Антон
Я за. Готов принять участие и организовать либеральную партию.

Например, если я создаю либеральную партию, в которой главную роль будет отдаваться Свободе, и вношу в свою программу следующие пункты:

1. ВП - Личная свобода.

2. ВП - Свободная торговля.

3. ВП - Инновации.

4. Религии разрешены все, нет единой государственной религии. Государство не имеет право принимать решения, которые бы ограничивали свободу человека в сфере религии, нельзя перекрашивать провинции в другую религию. Поддержка реформации.

То если партия будет правящей, игрок не сможет двигать ползунки в Крепостничество, Меркантилизм, Консерватизм, принимать некоторые религиозные решения, перекрашивать провинции, в то время как по всем остальным вопросом игрок вправе принимать любое решение?

Что-то вроде того, если нет указаний от правящей партии или коалиции.

А вот интересно как мы будим влиятельность партии отыгрывать? Просто всё чревато что сторонники 1 самой популярной доктрины будут всегда у власти.

Ну чтобы такоого не было можно сделать несколько ограничений. Пример (рассматриваем предложенную выше партию) - эта партия у власти. Приходит время сдвига ползунка и мы, согласно ее программе, сдвигаем его в сторону Инноваций. Выскакивает евент на -1 к стабильности, отрицательный для страны, значит понижаем на несколько процентов ее влияние. Вообще любой евент, например, на понижение стабильности (ну кроме метеорита) будет понижать влияние правящей партии, отчего она может смениться еще до следующего голосования. Какие на ваш взгляд самые популярные доктрины? Захват мира? НЕ думаю, что многие будут за это. Но чтобы исключить подобную возможность нужно заранее ввести ограничения для каждой из партий. Например империалистическая партия. Штрафы от неудачных войн выше, выше штраф к популярности от восстаний националистов и патриотов. Форма правления только монархическая, т.е. если провозглашена республика, то первым делом меняем ее, а это понижение стабильности, а значит понижение популярности.

Прошу выдвигать предлодения по партиям, как это сделано выше, только желательно назвать сразу все партии, которые бы по вашему лучше принять (и примерные их характеристики). Всего думаю 5 будет достаточно. Если считать, что на партию минимум 4 человека, то для более менее успешного проекта требуется не менее 20 участников, значит не менее 20 голосов.

Ссылка на комментарий

Дон Антон
Да. Куча нюансов. Боюсь, что из-за них многие быстро потеряют интерес.

Ну если разобратьяс какие нюансы? Есть партии со своими недостатками (привет Виктория), негативные и позитивные события в игре соответственно понижают и повышают влияние правящей партии. По сути все.

Ссылка на комментарий

Leopard
Может посоветуешь что-то, как бывалый?))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот еще отличный интерактивный ААР за комми-Германию :)

Там вначале сам автор создавал партии и объяснял отстаиваемые ими позиции. Потом по определенному решению шло голосование игроков. Чья партия побеждала, то решение и принималось.

Причем, популярность партий регулирует и сам автор. Типа если решение оказалось проигрышным = падение влияния и т.д.

Прошу выдвигать предлодения по партиям, как это сделано выше, только желательно назвать сразу все партии, которые бы по вашему лучше принять (и примерные их характеристики). Всего думаю 5 будет достаточно. Если считать, что на партию минимум 4 человека, то для более менее успешного проекта требуется не менее 20 участников, значит не менее 20 голосов.

Ну как черновой вариант, можно привязать партии к определенным классам и формам правления:

- Аристократы (абсолютная монархия, аристократия, крепостничество)

- Буржуазия (админ.республика, власть богатых, свободомыслие, инновации)

- Армия (республиканская диктатура, агрессия, наземное направление)

- Торговцы (торговая республика, свобода торговли, морское направление)

Ссылка на комментарий

Дон Антон

Leopard

Спасибо. Вот только может не стоит так жестко привязывать партии к конкретным ФП. Ведь, допустим, Абсолютная монархия появляется из-за технологий довольно поздно. + еще. При выборе партий ориентируйтесь для начала на страны аля Австрия, Фра, Англия, Испания, то есть придумывайте такие, которые могли бы в них существовать.

Ссылка на комментарий

Grey_Snek

Военно-промышленная партия сойдет? Если да то вот программа.

(3 основных пункта)

ВП-Централизация

ВП-Инновации

ВП-Наступление

+ склонность к меркантилизму

Полный запрет на шпионов(ибо лишняя трата денег, а мы зарабатываем на войне)

Ключевыми сферами науки являются производство и армия\флот(в зависимости от страны, но в целом должны быть равнозначны)

В нац провинциях обязательным является постройка военных и производственных зданий.

Основной тезис партии "Война должна приносить доход". Партия выступает категорически против неконтролируемого империализма, а охотиться лишь на самые вкусные куски пирога.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11478

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Антон

    12

  • Leopard

    8

  • Grey_Snek

    7

  • Nedzvikk

    6

  • Andreo

    5

  • ReXaR

    4

  • LeonXBB

    4

  • kwim

    2

  • CityLove

    2

  • TrueSight

    2

  • OmarBradley

    2

  • Виагрантес

    1

  • Regis Filius

    1

  • Мостовик

    1

  • MaslovRG

    1

  • GArGuTZ

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...