Перейти к содержимому
Strategium.ru

Киев v5.2


Ioan

Рекомендованные сообщения

Вервад

Она реализована вроде же.


KERZZZ
Реч Посполитая будет реализована?

Она уже есть в моде :)


robinovich

Предлагаю добавить в мод во-зможность для ИИ польши удлержать литву в унии...


Bismark Аилозыч

Предлагаю дать воозможность создать Пруссию странам с прусской культурой(кроме тевтонов).

Ибо, когда саксонцы создать могут, а пруссаки - нет, эт окак - то странно, ИМХА.


Эkiti Holocaust
(изменено)

Мод "Киев", версия 5.2b, для Европа III Божественный Ветер

Почему бета-версия и вообще какие потенции мода?Нажмите здесь!
 Это версия абсолютно работоспособна и играбельна, однако многие аспекты нуждаются в перебалансировке и проверке. Потому значение ваших отзывов возрастает втрое.

Как можно заметить большинство изменений связаны с модом SRI, а это означает что в моих планах соединить эти два мода, после того как найду баланс на востоке.

[Cкрыть]

РазработчикиНажмите здесь!
  Разработчики IIuoHep, KERZZZ, Nicola, Oksana, Olexandr, Terranoid, White Drake, Толстый, Гришан. Советники и тестеры: AleksanderUA, alex_1895, Andrey996, chertik18, Dodix, Yatcuma, Jam, Jefferson Airplane, germix, Kalisto, kurepinn, lakost, Meltafess, memX86, NoRteX, piperonik, ramzikich, Rommel, rooky1, schwarzer, Skamar, vafon, Vervad, vlad9486, Лин, СтепаКруглый, Чертоган, exp​ression и др. (если кто не упомянут, прошу сообщить) [Cкрыть]

Основные изменения вносимые модомНажмите здесь!
 - Введены много новых держав региона вольных русских земель, а также союз финно-угорских племен за Уралом, реально существовавших в тот период - Ростов, Вятка, Суздаль, Галич, Кашин, Вязьма.

- Полностью прописана реальная история региона, союзы, войны, расширение Московского княжества.

- Немного исправлены культурные группы.

- Улучшена история и карта провинций Албании-Греции, прописано восстание Скандебрега, национального героя Албании.

- Заменены и исправлены гербы Венеции, Твери, ВКР (убран герб Свидригайла; поставлен настоящий герб) Трансильвании и др.

Изменения, вносимые интегрированным модом Sancta Sedes от Nicola:

- Форма правления державы Авиньон изменена на папство.

- Исправлена ошибка с университетом в провинции Авиньон.

- Изменены флаги Авиньона и Папской области.

- Если Папская область перестанет существовать, то её провозгласит Авиньон.

- Подправлены миссии Папской области по захвату Феррары, Анконы и Авиньона. Теперь при их выполнении на вышеуказанные провинции будут даваться щитки.

- История Папской области прописана до конца ХІХ века (под мод "Киев").

- Национальные идеи Авиньона теперь аналогичны идеям Папской области.

- Добавлены и вписаны в историю новые религии:

- Христианство: англиканство, гуситство, гностицизм, греко-католичество, восточное христианство;

- Мусульманство: иббадизм, суфизм, ваххабизм;

- Восточные: зороастризм, сикхизм, джайнизм;

- Язычество: европейское язычество, центрально американское язычество, инкское язычество;

- К соответствующим религиям прописаны соответствующие, насколько это возможно, еретики.

- Из мода "Magna Mundi Ultimate" перенесены значки модификаторов.

- добавлены некоторые новые флаги для держав и спец. фракций.

Изменения внесённые KERZZZ (помимо самого переноса и балансировки), в новой версии:

- Новая карта, добавлен целый ряд провинций, в восточной Европе.

- Добавлен механизм распада Золотой орды, на отдельные ханства.

- Подправлены провинциальные решения.

- Добавлены титулы для России, Валахии\Молдавии, Грузии.

Изменения Гришана:

- Вставлены государства Священной Римской Империи из мода SRI.

- Интегрирована карта из мода SRI.

- Добавлена переменная "PoH_level" от которой зависят модификаторы и ивенты связанные с ордой.

- Изменена система национализации провинций, теперь этот процесс занимает от 20 до 125 лет.

- Тотальный ребаланс (небовые потери, крепости и так далее), куча исправленных ивентов.

[Cкрыть]

Список изменений версии 5.2bНажмите здесь!
 - Вставлены государства Священной Римской Империи из мода SRI.

- Интегрирована карта из мода SRI.

- Добавлена переменная "PoH_level" от которой зависят модификаторы и ивенты связанные с ордой.

- Изменена система национализации провинций, теперь этот процесс занимает от 20 до 125 лет.

- Тотальный ребаланс, куча исправленных ивентов.

- Какие-то другие изменения не поддавшиеся учету.

[Cкрыть]

УстановкаНажмите здесь!
 Игра Europa Universalis 3: Divine Wind (Европа 3: Божественный ветер) + Финальный патч 5.1 + русификация (опционально).

ВНИМАНИЕ: Перед установкой, переместите\удалите из папки mod в корневом каталоге игры предыдущую версию мода, коль таковая имеется.

Распакуйте согласно инструкциям установщика

Запускается мод следующим образом:

1. Запускается файл EU3.EXE (не eu3game.exe).

2. В окне приветствия под предложением "Select mod to play" вместо Default выбираем Kyiv v5.2b.

3. Нажимаем "Start EU3"

[Cкрыть]

СкриншотыНажмите здесь!
 67091603.jpg

40079955.jpg

82709683.jpg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Присоединится к разработке и тестированию мода может любой желающий (но не плохо бы перед этим связаться со мной), идеи, баги и прочие замечания также будут очень кстати.

Изменено пользователем Baffout

Эkiti Holocaust
(изменено)

Приветствую, я с некоторых пор вынул упавшее знамя мода из рук моих коллег и теперь вроде как кураторствую проект. Основное внимание я уделяю балансу и хардкордности мода. Вобщемто балансом никто всерьез не занимался, потому ситуация близка к ванильной со всеми вытекающими проблемами: нестабильной и не историчной ордой. Соответственно на повестке дня стоит вопрос о сбалансировании потенций орды и занятие ей своей исторической геополитической ниши.

Итак что уже сделано в этом направлении:

I пункт.

Введена система "силы орды" (этот показатель отражает не количество пушек, луков, копий, а способность хана справляться с его непосредственными обязанностями, чем этот показатель ниже - тем хуже управляется орда). Существует 5 ступеней "силы", отраженных соответствующими модификаторами:

1) Сильная орда.

2) Крепкая орда.

3) Заурядная орда.

4) Слабая орда.

5) Разрозненная орда.

Это модификаторы предоставляющие серьезные бонусы или малусы. Но смысл новой системы не только в вызове соответствующих модификаторов, но и ее использование в качестве триггера в большинстве ивентов связанных с кочевниками. Соответственно слабоуправляемая орда будет испытывать внутренние проблемы (восстания и ультиматумы нац. меньшинств), идти на уступки территорий в войнах и выплате дани (уже наличествует необходимый ивентпак). Сильная орда наоборот будет сконцентрирована на грабеже и захвате вражеских земель.

Для справки: на данный момент не все ивенты и модификаторы имеют соответствующие описания, так что вы можете помочь своим литературным талантом.

Это интересно: Золотая орда получила лишь 3/5, что соответствует "Заурядной орде" и в принципе отражает разброд характерный для нее к тому времени.

Показатель силы орды (PoH_level) отражает целую группу характеристик страны, как то:

- Легитимность

- Престиж

- Уровень технологий

- Стабильность

- Военная усталость

- Количество провинций

- Религий

- Количество щитовых провинций

- Принятые идеи

- Регенство

- Способности правителя

и еще кучу всего, о чем я уже успел забыть.

II пункт.

Это в основном мелкие изменения, навроде:

- Увеличение атришена

- Увеличение уровня фортов

- Уеличение сроков мирных договоров

- Мелкий ребаланс.

...........................................................

Прежде всего от рядовых пользователей мода требуется сообщать об ошибках, идеях, предложениях. Возможно даже помогать историческими материалами и литературными талантами (ААРы, коллективки, хот-сит). Но если появится действительно большое желание мне помочь - обращайтесь в скайп grisha_poke. Спасибо за внимание).

Изменено пользователем Baffout

Cы́роводка
(изменено)
Это модификаторы предоставляющие серьезные бонусы или малусы.

Удачи Вам.

Но простите, "малусы" это малые бонусы?

Изменено пользователем Cы́роводка

- Вставлены государства Священной Римской Империи из мода SRI.

А что это значит, чем они отличаются от оригинальных? Ну хотябы в двух словах, а то вот с модом SRI не сталкивался.

И еще, ранее где то заявлялось о переносе старта даты в моде на середину XIV века, это будет реализовано, или я что то напутал?


Cы́роводка

Что есть фиолетовая территория в устье Днепра?


Что есть фиолетовая территория в устье Днепра?

Это как раз и есть, Киевское княжество


Cы́роводка
Это как раз и есть, Киевское княжество

Благодарю Вас. Дерзайте дальше!

P.S. Постараюсь непременно воспользоваться модом.


Эkiti Holocaust
А что это значит, чем они отличаются от оригинальных? Ну хотябы в двух словах, а то вот с модом SRI не сталкивался.

Сами разработчике о своем детище отзываются, как "Жемчужина среди модов на ЕУ3". Большинству игроков он известен как составляющая мода Магна Мунди, где на долю SRI приходилась добрая половина нововведений.

Новых стран всего несколько:

Имперские города Гамбург, Нюренберг, Бремен, Любек, герцогство Горица, графство Цилли, нижняя Австрия, Республика Германия и еще несколько сужебных.

Перенос стран и вживление карты - первый шаг к унификации модов, для бесболезненного переноса ивентов и прочих вкусностей (а их там много, поверьте). Правда не уверен, что после переноса название мода "Киев" останется прежним)

И еще, ранее где то заявлялось о переносе старта даты в моде на середину XIV века, это будет реализовано, или я что то напутал?

Я этим заниматься точно не буду. Максимально полно сконцентрируюсь на развитии отведенного временного периода. Благо для игры с середины XIV века есть Meiou


Эkiti Holocaust

Малус в переводе с латинского "плохой", то есть анти-бонус.


Kommunist
Я этим заниматься точно не буду. Максимально полно сконцентрируюсь на развитии отведенного временного периода. Благо для игры с середины XIV века есть Meiou

Исправлен баг с не отображением пров. решений?


Эkiti Holocaust
Исправлен баг с не отображением пров. решений?

Ничего об этом не слышал :023:


Kommunist
Ничего об этом не слышал :023:

Самый бесючий баг в моде

Не отображаются провинциальные решения! Открываются только в "летописи" или что там.Не видно эффекта которые оно дает


Kommunist
Ничего об этом не слышал :023:

Что провинция Триест(под управлением Австрии) Делает в России?!о_О


Эkiti Holocaust

map/cache чистил? Удалял предыдущую версию мода? Если да, скинь скрин, будем разбираться.


Kommunist
map/cache чистил? Удалял предыдущую версию мода? Если да, скинь скрин, будем разбираться.

+ съехала карта Германии(названия городов)

скриншоты попозже

Версия 5.15 с В.


MaslovRG

Гуситы удалены или нет?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 163
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27137

Лучшие авторы в этой теме

  • Эkiti Holocaust

    29

  • MaslovRG

    9

  • alex_1895

    7

  • Kommunist

    6

  • Gensek Cherdenko

    6

  • jack_the_ripper

    6

  • Svetoch2008

    6

  • KERZZZ

    5

  • Kala4

    5

  • Император Стёпа

    4

  • jemaa

    3

  • wladimiron

    3

  • Koh

    3

  • Гайтахан

    3

  • Cы́роводка

    3

  • Moriddin

    3

  • Falcssonn

    3

  • Mihaello

    2

  • Kaizerreich

    2

  • Ioan

    2

  • airzerg

    2

  • Гость№56

    2

  • cepDIc

    2

  • Artem125

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...